Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Frozen Synapse | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Frozen Synapse»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
_____________________________________________________________________

Frozen Synapse

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Mode 7
Разработчик: Mode 7
Жанр: Turn-Based Tactic, Indie
Сайт игры: http://www.frozensynapse.com/ (сайт кошмарен)

Дата выхода:

26 May 2011 (EU) (Вышла)

_____________________________________________________________________

Описание игры

Кто-то гоняет Ведьмака по просторам сонной Европы. Кто-то добивает остатки инопланетной живности, одновременно рассматривая сиськи и отпуская шуточки. Кто-то распутывает аркадные задачки зловредной/милой GLaDOS.
А мы продолжаем экскурс по странным и ещё более странным играм, предпочитая вывихивать себе мозг old-school tactics simulation. Примерно как в Rainbow Six 3: Raven Shield, или отечественной Альфе, только ширше ширее многостаночнее Улыбка

История
Лучше всего начать с этого: http://www.youtube.com/watch?v=BOlV_9DYnOw

Что же касается мира, события в нём были таковы:

В одном из городов Старого Мира, который легко было принять за единственный город планеты, была создана Фо?# )>?(# )>NC MC MB?MBDMBHMBLMB M@
File corrupted. Retry? [Y/N]

ОНО

То, чего так смутно не хватало.
Это могла бы быть следующая игра Introversion Software, но, к сожалению, их Subversion всё ещё в процессе, и ждать его неизвестно сколько.

Если кратко - это тактика. Практически в чистом, рафинированном и возогнанном виде.
Игра пошаговая, но каждый шаг - это 5 секунд реал-тайма, которые сначала разрабатываются в план (который можно проигрывать неограниченное количество раз), и только после нажатия кнопки согласия воплощаются в реальность.

Не ждите красивой картинки, DX11, сумасшедшего разрешения текстур и эпичных эффектов. Отображаемая на мониторе картинка схематична донельзя: зелёные и жёлтые свои, красные враги, синие стены и голубые препятствия.
Задача в большинстве случаев - выжить.
В меньшинстве - вариантов поболее, начиная от сопровождения VIP и взлома, до...
При рестарте одного и того же уровня этот уровень собирается заново, и он не будет таким же, как в прошлый раз.

На поле... Увернуться от наблюдения. Выйти в тыл. Выстрелить первым, грамотно воспользовавшись укрытием. Подождать, пока противник отвернётся, и прошмыгнуть у него за спиной.

Для выполнения этой задачи служат цепочки из различных команд, распределённые по времени.
Самое простое - создать вейпоинт и нажать кнопку "play". Зелёный человечек охотно ломанётся к нему, отстреливая всё, что успеет заметить боковым зре... КЕБАБ-ХАНА!
Ничего страшного, это была имитация хода. Прогноз.
Зададим пару секунд ожидания, просто и быстро ухватившись за ручку времени (большинство назначений приказов тут занимают доли секунд даже без горячих клавиш - любителям многоуровневых меню, тем же Эгософт - ещё учиться и учиться). Снова "играть", и...

Зелёный человечек спокойно постоит пару секунд на месте, а затем радостно ломанётся к вейпоинту, отстре... СЛАВА ГИПНОЖАБЕ!11

Теперь нужно подумать. Крепко. Можно спрятаться за столом, но до него нужно добежать, а снайпер через коридор не дремлет. Можно дойти до снайпера, прячась за стенами - но при этом словить пулю от автоматчика, охраняющего проход. Можно хитрыми перебежками пройти за колоннами, отдать приказ выцеливать автоматчика, проигнорив снайпера, вынести автоматчика из-за угла и нырнуть туда до выстрела снайпера. Если снайпера не проигнорировать - наш косой Рэмбо будет стрелять в обнаруженного врага сам и не успеет опередить снайпера. Снайпер целится долго, зато стреляет наверняка.
Решения, решения... Проверка, переделка плана, снова проверка...

Наконец, определившись с ходом событий, нажимаем окончательное согласие.
Всё идёт по плану.
Всё.
Идёт.
По плану.
Почти.
Автоматчик не отвернулся, более того - пошёл в обход.
Перестрелка заняла на доли секунды больше.
Этого хватило снайперу для прицеливания.

Форма (Shape) - не статика. Здесь живут и ИИ, и люди. И всё может пойти совсем не так, как запланировано. И это тоже нужно учитывать.

Есть ли у вас План?

_____________________________________________________________________

Системные требования

Заявленные:

OS: Windows XP, Vista, 7
Processor: 1.6 GHz
Memory: 512 MB
Graphics: Netbook integrated graphics
DirectX®:
Hard Drive: 220 MB
Sound:


_____________________________________________________________________

Изображения из игры (первое - бриф. Остальные - да, именно так это и выглядит)





Видео из игры
http://www.moddb.com/games/frozen-synapse/videos


_____________________________________________________________________


Пост будет обновляться по мере погружения в Форму.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:40 14-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:37 13-06-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
А, все ждал мб кто создаст. Улыбка
Несмотря на аскетичную картинку, игра требует всяких шейдеров и нормальную видеокарточку средней свежести. На интегрированных решениях тормозит.
Удивляет - думал такое больше будет жрать процессор.
По настоящему интересная и сложная тактика: приемчики отработанные в X-COM и JA2 тут не прокатят. Прогноз не учитывает перемещений врага, что прибавляет перцу.
Снайпер сцуко будет двигаться/прятаться/выжидать, автоматчики обходить, а чувак с РПГ разламывать стенки.
Играю неделю. Осиливаю ИИ в скирмише 5 раз из десяти, а вы? Гы-гы

ЗЫ: С некоторыми действиями не разобрался. Например как задать юниту выжидать N секунд, отстреляться по врагу, развернуться в другую сторону и ждать второго врага?
Гайда на русском не хватает.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:57 13-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Прогноз не учитывает перемещений врага, что прибавляет перцу.

В прогнозе можно спрогнозировать перемещения врага, выставляя вражеским зольдатен точки и приказы. Естественно, в реале они себя потом будут вести по-другому, но хоть что-то Улыбка

А вот союзников (жёлтых) спрогнозировать нельзя, они для управления недоступны.
Курильщег :
ЗЫ: С некоторыми действиями не разобрался. Например как задать юниту выжидать N секунд, отстреляться по врагу, развернуться в другую сторону и ждать второго врага?

Нулевая точка - не стрелять при обнаружении - протянуть ожидание N сек - стрелять по обнаружении - прицелиться в другую сторону. Команды в стек уходят.
В любом месте N-сек ожидания также можно повесить любую команду, если тыцнуть на этой линии, идущей горизонтально.
Также можно в любом месте между 2-мя вейпоинтами навесить команды, что удобно, если надо крутиться во время ходьбы.

добавлено спустя 2 минуты:
Курильщег :
Снайпер сцуко будет двигаться/прятаться/выжидать, автоматчики обходить, а чувак с РПГ разламывать стенки.

Да ваще ппц, чувак с дробовиком любит ВНЕЗАПНО подходить к автоматчикам и выносить их Топором его!, а высунешься пристрелить Рэмбо - вот он и снайпер... Из снайперки...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:37 13-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 13-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Капитально застрял на миссии взлома компа. Сказывается недостаток опыта. К парнишке стабильно на 5-м ходу прорывается дробарь Расстроен Ругаюсь, недоволен!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:52 13-06-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Я что-то не понял, загрузка между Planning и Outcome -- это нормально? Подозрение.
    Добавлено: 19:28 13-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZIP :
Я что-то не понял, загрузка между Planning и Outcome -- это нормально?

Да, подгружает нейру сценария. Это не загрузка, это отработка хода ИИ.

добавлено спустя 8 минут:
Курильщег :
Несмотря на аскетичную картинку, игра требует всяких шейдеров и нормальную видеокарточку средней свежести. На интегрированных решениях тормозит.
Удивляет - думал такое больше будет жрать процессор.

Там освещение от тучи источников на шейдерах считается. Вроде бы можно это всё поотключать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:38 13-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 13-06-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Поиграл. Предварительный вывод: слепяще. Вау! Хы...
Этакий Defcon и Цива в одной игре.

Плюсы:
- не очень высокий порог вохождения
- удобное управление
- есть более-менее сюжет
- действительно тактика, с кучей вариантов
- хорошее defcon-стаил оформление
- хорошая музыка
- нормальная графика
- толковый ИИ (удачная ситуация воспринимается как удачная ситуация, а не как недосмотр ИИ)
- каждая миссия пересобирается заново, то есть раза за три можно сгенерировать нормальный уровень, на котором можно достичь победы.

Минусы:
- иногда проклятые совещания затягиваются. Неприятно. Расстроен Но нечасто. Улыбка
- нету сглаживания, а можно было бы. Улыбка
- Онлайн-режим по умолчанию.
- CLICK LIKE!!!111 SHARE ON YOUTUBE!!111 POST INTO LJ!!111 LIKE ON FB!!111 и прочие издержки тотальной имитации общения. В прочем, ненавязчиво. Улыбка


Последний раз редактировалось: ZIP (23:40 13-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:36 13-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZIP :
- Онлайн-режим по умолчанию.

Это минус? Да можно и оффлайн играть, никто не запрещает...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:51 14-06-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Ну, при дальнейшей игре оказалось все довольно уныло: как и полагается, есть "непроходимая миссия" -- собрать три ключа. Застрял капитально, и интерес к сюжету сошел на нет. Зеваеца
    Добавлено: 21:27 17-06-2011   
Nebel
 88 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 08.02.2008
На миссии с ключами посидеть-то пришлось, но повезло в итоге с выпаданием карты (где-то с третьей попытки) и в итоге снайпер всё сделал. Для тех, кому пока не повезло скажу стимул - в след миссии дадут порулить ракетницей + ещё плюшка у врага будет, которая поиграет на нервишках) ну а после неё ещё веселее...) Так что, имхо, разнообразия у игры пока хватает, дальше посмотрим.
    Добавлено: 23:06 18-06-2011   
Другие игры: «Frozen Synapse»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да что там ножи, они моей жене чугунную сковородку продали. (RadickЪ про холодное оружие в переходах)

  » Frozen Synapse | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18