Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблема с настройкой "друг/враг" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Проблема с настройкой "друг/враг"»
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
собственно достало что у караблей охраны (моих кораблей) не установить в консоли ПИРАТЫ- ДРУг. в версии 1.3 такой проблемы не было... а в 1.4 не получается, выставляешь друг, все ок, до тех пор как не появляется пиратский шип, охрана сразу же кидается на него и рвет как тузик грелку... ч е делать фиг знает, кто нить знает как это т баг исправить
_________________
...
    Добавлено: 01:36 31-10-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Попробуй сделать себе такие же настройки как и твоей охране...
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 01:37 31-10-2004   
GorguleR
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2003
Если они твои вингманы, то помоему они принимают твои настройки по умоланию...
А кстати ещё такой прикол бывает, например, во время боя цепляет твой вингман чей-то кораблик и тот краснеет... ну соответственно мочит его, если ты не уследил... а потом начинает и другие валить той же расы... глядь ему в настройки, а у него раса врагом числится Улыбка причём даже иногда для тебя раса может покраснеть, чисто из-за настроек... автоматом на врага скидывается
_________________
... рекламное место сдается ...
    Добавлено: 02:07 31-10-2004   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Ты своим поставь - не отмечать врагов особой отметкой и усё Подмигиваю ...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 02:09 31-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
угу, где-то такое проскакивало. Я сам все не мог разобраться, в чем дело, потом подсказали. А это просто кривой перевод НД - "не отмечать врагов особой отметкой", а должно быть что-то типа "считать врагом, если он нас считает врагом". Вот там ставь Нет и Пираты - Друг.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:53 31-10-2004   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Executor :
угу, где-то такое проскакивало.
В темке про защиту сектора кораблями класса М6-М2... Подмигиваю
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 11:06 31-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ну я вроде в вопроснице такое задавал. Впрочем, я чуствую что этот вопрос тут задают в 448-ой раз Улыбка Впрочем как и многие другие Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:56 31-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
-=Os'mA=- :
выставляешь друг, все ок, до тех пор как не появляется пиратский шип, охрана сразу же кидается на него и рвет как тузик грелку... ч е делать фиг знает, кто нить знает как это т баг исправить

Баг это или фича - одному Эгософту известно Улыбка Но я эту (и еще несколько) багофич пофиксил. Скрипт просто подменяет стандартный "Attack all enemies", т.е. 100% совместим с любыми скриптами Подмигиваю
    Добавлено: 16:03 31-10-2004   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
пасиб всем... видно я этот момент в конфе пропустил...
_________________
...
    Добавлено: 17:07 31-10-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32789

Зарегистрирован: 26.10.2003
akm :
-=Os'mA=- :
выставляешь друг, все ок, до тех пор как не появляется пиратский шип, охрана сразу же кидается на него и рвет как тузик грелку... ч е делать фиг знает, кто нить знает как это т баг исправить

Баг это или фича - одному Эгософту известно Улыбка Но я эту (и еще несколько) багофич пофиксил. Скрипт просто подменяет стандартный "Attack all enemies", т.е. 100% совместим с любыми скриптами Подмигиваю


Ага, сегодня его поставил, и тут же нашел не то багу, не то недоработку. Приоритет расы врага ты зашил в скрипт, а нужно было его сделать по выбору игрока.

Т.е. есть у меня группа кораблей, их задача валить всех ксенонов.
Приоритет бить ксенонов максимальный, т.е. на хааков отвлекаться запрещено. Хааков мочит другая, более скоростная группа кораблей.

Так вот, если раньше такая задача была хоть как-то выполнима, то теперь (после установки скрипта) такое сделать стало невозможно (у меня пока не получилось), патруль забывает про ксенов, как только появляются хааки Расстроен Либо придется хаков выставлять друзьями, что тоже не хотелось бы...

Понятно, чего я хотел сказать? Улыбка
    Добавлено: 23:44 31-10-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32789

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
угу, где-то такое проскакивало. Я сам все не мог разобраться, в чем дело, потом подсказали. А это просто кривой перевод НД - "не отмечать врагов особой отметкой", а должно быть что-то типа "считать врагом, если он нас считает врагом". Вот там ставь Нет и Пираты - Друг.


Гыы, кривой от НД.... Он такой же кривой и от ЕГи Гы-гы У меня стоит ЕГовский перевод, там это даже не поправлено. А мужики-то не знают! Хы...
    Добавлено: 23:49 31-10-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32789

Зарегистрирован: 26.10.2003
To akm: Кстати, можно сделать так, чтобы охрана, охотящаяся на ксенонов, тусовалась не в центре сектора, а у ворот, выбираемых игроком? А то пока долетят фениксы из центра, ксенские М2 ближайшие фабы к воротам уже раздолбают, либо к следующим воротам по диагнонали прорвутся.

Обживаю потихоньку ксенские сектора Улыбка А грамотная охрана нужна, чтобы выставить заслоны по краям ксенского сектора (снаружи имеется в виду) с верфью, чтобы ни один ксен не прорвался.
    Добавлено: 00:11 01-11-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
AlexYar :
Ага, сегодня его поставил, и тут же нашел не то багу, не то недоработку. Приоритет расы врага ты зашил в скрипт, а нужно было его сделать по выбору игрока.

Какие-либо приоритеты у той или иной расы в скрипте отсутствуют, как впрочем и в оригинальном эгософтовском скрипте. Атакован будет враг не зависимо от его расы, приоритеты расставлены лишь соответственно классам кораблей, дистанции и текущей цели, которую атакует этот вражеский корабль.

Если требуется, чтобы корабль не отвлекался на каков, нужно в настройиках этого корабля пометить каков друзьями и отключить "Show as enemy if enemy to me" (в русской игре эта опция действительно кошмарно переведена: "Отмечать врагов особой отметкой").
Т.е.
Цитата:
Так вот, если раньше такая задача была хоть как-то выполнима, то теперь (после установки скрипта) такое сделать стало невозможно

есть клевета! Хы... Т.е. в этом плане ничего не должно было измениться.

Цитата:
Кстати, можно сделать так, чтобы охрана, охотящаяся на ксенонов, тусовалась не в центре сектора, а у ворот, выбираемых игроком? А то пока долетят фениксы из центра, ксенские М2 ближайшие фабы к воротам уже раздолбают, либо к следующим воротам по диагнонали прорвутся.

Можно. Правда, можно избежать добавления скрипту параметра (а по сути добавления еще и доп. команды). Как тебе такой вариант:

1. Скрипт проверяет, кто выставлен в настройках врагом и, если там нету каков и пиратов, то производится поиск ближайшей верфи этой расы и в качестве точки, где корабль будет тусоваться в отсутствие врагов, выбираются ближайшие к этой верфи ворота.

2. Можно также сделать игнорирование опции "Show as enemy if enemy to me", т.е. не атаковать тех, кто считает нас врагом, а только тех, кого мы считаем врагом не зависимо от этой опции (дабы не маятся с лишними настройками).

3. Можно также не ограничивать корабль только той расой, что выставлена врагом в его настройках, а сделать ее приоритетной, + атаковать и других врагов, если они поблизости. Тут уже имеет смысл использовать опцию "Show as enemy if enemy to me", т.е. дать возможность игроку отключить ее и этим самым полностью отключить атаку тех рас, что конкретно не заданы как враг. И в то же время, можно ее оставить включенной, тогда корабль будет атаковать всех, кто считает нас врагом, но с приоритетом для той расы, что мы пометили врагом.

ЗЫ. Пираты-торговцы и пир. базы при любом раскладе и настройках по прежнему не будут атакованы.
    Добавлено: 20:14 01-11-2004   
_Executor_
 





AlexYar :
Гыы, кривой от НД.... Он такой же кривой и от ЕГи Гы-гы У меня стоит ЕГовский перевод, там это даже не поправлено. А мужики-то не знают! Хы...

Ну это смтря какие мужики в патче djkram'а (который не совсем правильный, а просто фикс ошибок в текстах НД - это чтобы звук с текстом совпадал) это исправлено. А ты бы лучше написал Tnax'у об этой ошибке, раз пользуешься EG-переводом.
    Добавлено: 21:11 01-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32789

Зарегистрирован: 26.10.2003
To akm: А может просто сделать новый скрипт, обозвать его типа "атаковать ксенонские конвои", чтобы он появился в боевых командах консоли? И на продажу пустить на всех доках оборудования.

Скрипт должен просто определять ближайшие к ксенонской верфи ворота в данном секторе (где запущен), и чтобы корабли охраны тусовались около этих врат, либо на пути следования ксенонских конвоев. Ну и ессно атаковали ксенонов с приоритетом на ближайшие капиталшипы (М2/М1). На остальных чтобы не отвлекались (из М1 поддержка сама нападет на охрану и умрет Улыбка ).

Предполагается использовать тройку/пятерку Фениксов, но скрипт стоять будет только на ведущем, остальные два/четыре будут его ведомыми со стандартным скриптом "защищать". Такая связка в галактическом бое будет выносить ксенские М2/М1 не напрягаясь, как только те выйдут из врат, т.е. полностью заблокируют расселение ксенонов.

Возьмешься такой скриптик сбацать? Улыбка
    Добавлено: 23:52 01-11-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
это уже оффтоп пошел, давайте ка в другую темку
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 12:03 02-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Проблема с настройкой "друг/враг"»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » Проблема с настройкой "друг/враг" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18