Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Структура данных X-Tension | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Структура данных X-Tension»
Argonaut
 260 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 43
Сообщения: 185
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 27.04.2004
Рыб :
...а округление в игре идёт до сотых...

Если число меньше, чем 10, то до сотых, иначе - до десятых (от сотни не помню, может и до целых).
Например: 32,3; 9,54... Всего три знака получается.
В данном случае, 32,3 результат округления 32.2869955 до десятой.
Все верно.

Давайте уже не париться с этим коэффициентом. Вроде разобрались, он нужен только для визуализации расстояния в привычных нам единицах, которые мы можем наблюдать с помощью радара. Давайте примем его равным 223 (он наиболее соответствует истине) и те, кто будет делать редактор, будет опираться на него. Да и нужна ли такая точность, чтобы стараться уложиться в сотые только для того, чтобы это "красиво" выглядело?
_________________
Объявление
Отдам малыша Ксенона в хорошие руки. Денег не предлагать.
    Добавлено: 07:27 09-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Argonaut :
А "заголовок" данного сектора там есть?
Его описание совпадает с общей структурой?
Интересно, как потом добавляются ворота, для "влета" в него.

Похоже, заголовки у двух этих сектров есть, но их структура отличается от стандартных:
0005 001E 0026 002F – для вражеского сектора;
0005 0017 001D 002F – для Гетсу Фан.
Причем данные по торговой станции из сектора Гетсу Фан в файле находятся после заголовка и блока непонятных данных:

данные вражеского сектора
0005 001E 0026 002F (заголовок вражеского сектора)
данные сектора Гетсу Фан
0005 0017 001D 002F (заголовок Гетсу Фан)
… (непонятные данные)
данные торговой станции в секторе Гетсу Фан


Данные секторов имеют стандартную структуру записи.

Еще раз спасибо пилоту star_kopcap за предоставленные координаты объектов из вражеского сектора.

Рыб :
… а округление в игре идёт до сотых, т.е. расхождение получается ровно на 0.01km.

По поводу округления. В игре расстояния в километрах всегда отображаются тремя знаками: 32.3 км, 3.23 км или 0.32 км (не помню как для метров и для расстояний больше 99.9 км). То есть округление происходит в зависимости от расстояния. Таким образом если даже расстояние до объекта = 32.29 км оно отобразится как 32.3 км.

По поводу округления – не заметил предыдущего поста Argonaut.
    Добавлено: 07:56 09-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Есть возможность вытащить данные по всем объектам из файла 001.obj.
Например: сектор такой то, контролируется тем то, имеет столько то планет, солнц, астероидов, станций и кораблей охранения. Станции торгуют такими то товарами, покупают такие то ресурсы первой или второй необходимости, охраняется таким то кораблями.
Вопрос, нужна ли эта информация и если нужна, то, в каком виде ее сохранить (с разбивкой по секторам или одним файлом, в .txt или .xls)?
    Добавлено: 11:37 09-11-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Конечно же лучше всего было бы создать "разумную" структуру связанных таблиц в Акцес и перекинуть данные туда. В дальнейшем это значительно облегчит процесс написания просмоторщика/редактора карты.
    Добавлено: 11:50 09-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Рыб :
Конечно же лучше всего было бы создать "разумную" структуру связанных таблиц в Акцес и перекинуть данные туда. В дальнейшем это значительно облегчит процесс написания просмоторщика/редактора карты.

Microsoft Access - это конечно хорошо, но зачем это нужно, ведь просмоторщик/редактор должен читать/писать данные напрямую из/в файл 001.obj.
    Добавлено: 12:08 09-11-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Нее, неудачная идея.
Данные разумнее хранить в некотором своём формате к которому удобно доступаться стандартными средствами и пользовать "стандартные" средства отображения. В случае пользования распространённой СУБД софтину можно будет легко написать на чём угодно (VS, Delphi, Builder), а файлик 001.obj генерить по необходимости (причём можно даже сделать отдельную dll, которая по СУБД будет генерить obj и подключать использовать её в любом редакторе или вообще в отрыве от редактора), т.е. юзер накликал там что-нить, наизменял, потом нажал "создать файлик для XT".
    Добавлено: 12:24 09-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Ну, если подойти с такой точки зрения, то это наверно будет работать.

Сейчас у меня есть программа для 1С:Предприятие, которая читает данные из текстового файла (который содержит весь блок данных по секторам – выдернул из 001.obj и сохранил в виде текста) и записывает их в соответствующих справочниках.
В принципе если у меня была бы dll-ка которая читала/записывала байт по заданному offset, я мог бы написать редактор карты (правда пока только для 1С).
    Добавлено: 12:50 09-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Рыб dll-ка не регистрируется.
При попытке зарегистрировать, regsvr32 выдает следующее сообщение: Ошибка при вызове LoadLibrary(“D:\FF.dll”) – Не найден указанный модуль.
    Добавлено: 11:01 10-11-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Сори, в запарке забыл настройку сменить ... забирай, терь должно корректно регистрироваться.
    Добавлено: 11:23 10-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Все так же не регистрируется. Файлы в архиве те же самые (за вчерашнее число).
    Добавлено: 11:43 10-11-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Смотри настройки браузера/прокси, архив там точно новый лежит, весит 40K, дата сегодняшняя.
    Добавлено: 11:47 10-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
С настройками все нормально. Качал с разных компьютеров.Один фиг.
Скинь пожалуйста на мыло.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 12:04 10-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
To Рыб
Dll подключается.
Функция OpenFile() – работает.
При вызове функции GetByteByOffset() – выдается сообщение “Типы не совпадают”.
Я думаю затык в том, что у 1С нет фиксированного типа переменных и потому передает она непонятно какой тип данных. Предлагаю следующее: параметр offset передавать в виде строки (функция OpenFile точно работает). Для функции SetByteByOffset() еще и значение устанавливаемого байта передавать в виде строки.
Так же неплохо было бы вставить функцию расчета квадратного корня (в 1С математика запущена).
    Добавлено: 09:13 11-11-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Функция получения байта скорее всего падает по причине, что во втором параметре нужен не просто байт, а байт по указателю Расстроен.
Я тогда вообще не знаю как вернуть тебе байт ... в качестве возвращаемого значения функции - четырёхбайтовый код завершения, а значит сам результат можно вернуть только при помощи параметра переданного по указателю. Может при вызове из 1С можно как-то явно указать, что это не просто значение, а его адрес?
    Добавлено: 09:22 11-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Рыб :
Может при вызове из 1С можно как-то явно указать, что это не просто значение, а его адрес?

Точно нельзя Задница
    Добавлено: 09:52 11-11-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Тогда ещё варианты ... у любой функции на выходе идёт четырёхбайтовое значение, если ты его можешь корректно поймать, то можно:
1. Возвращать тебе сам байт, скажем, в нулевом байте, а некий условный код завершения - во втором.
2. Если у тебя там нет возможноти разбирать целое значение по байтам, то возвращать тебе вместо кода завершения - значение байта и если значение лежит в [0;255], то это код байта, иначе - была какая-то ошибка.

P.S.: может тебе всё таки лучше воспользоваться чем-нить более приспособленным для разработки софта Улыбка.
    Добавлено: 09:56 11-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
В принципе оба метода должны работать, но мне больше нравится второй.
А по поводу
Рыб :
P.S.: может тебе всё таки лучше воспользоваться чем-нить более приспособленным для разработки софта Улыбка.

Я сначала хочу отладить алгоритм, а в 1С интерфейс работы со справочниками встроенный.

Кстати может, объявим конкурс по созданию проекта вселенной X-tension, а то охота проверить редактор Улыбка .
    Добавлено: 10:18 11-11-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Может стоит сначала получить рабочий редактор, отладить все алгоритмы и протестить все тонкие моменты такие как - расширение карты сверх существующих размеров, добавление новых секторов туда, где их до этого не было, корректность прохождения врат в обоих направлениях, факт того, что транспортники со станций в новых секторах корректно видят и летают на станции в другие сектора ... проекты вселенно всё ж таки лучше рисовать когда будет гарантия, что это можно будет реализовать Улыбка.
    Добавлено: 10:27 11-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Рыб :
Может стоит сначала получить рабочий редактор, отладить все алгоритмы и протестить все тонкие моменты

Для того чтобы его (работающий редактор) получить как раз и нужен проект. Я уже сейчас могут довольно просто изменять карту, но делать это без конкретной цели неинтересно. Поэтому предлагаю для начала разработать проект сектора. Проект должен содержать следующие данные: количество солнц и планет (можно с координатами); корабли охранения сектора; станции сектора, корабли станции, для торговой станции, дока и верфи - товары станции; астероиды. Для всех объектов желательно проверенные координаты (что бы исключить наложение объектов). Завтра выложу пример.
    Добавлено: 11:24 11-11-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Вот и наступило завтра Улыбка .
Пример проекта - в данном примере перечислены объекты (как в оригинале) для сектора Argon Prime.
Модифицированный с помощью редактора файл 001.obj.
В основном изменял сектор The Wall. Установка: создайте копию оригинального файла 001.obj (каталог L), потом замените его модифицированным и начните новую игру.
Для тех, кто хочет помочь в тестировании, меня интересует следующие: пользуется ли корабли компьютера южными воротами в секторе Ore Belt.
    Добавлено: 14:36 20-11-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Структура данных X-Tension»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Где дыркоштопы законов? (спросил Xenon RUS)

  » Структура данных X-Tension | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18