Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание модов Пилотов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Собрание модов Пилотов»
Грон
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.11.2004
Цитата:
В папке t файл для русской игры, но я его сильно порезал: убрал все новости(оставил только миссии), все описания секторов и сюжетную линию.

Наконец то русская версия мода Grey Wolf(а), это радует. Finist
спасибо Улыбка . А можно его как то объядинить с RA_rebalance0811,а то новые кораблы - это Супер! .
И ещё вопрос: с MWM мод NEWMAP19 не противоречит?
_________________
Там за "горизонтом видимости", нас ждут ответы на все вопросы или ещё большие тайны.
    Добавлено: 10:17 29-11-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Грон :
А можно его как то объядинить с RA_rebalance0811,а то новые кораблы - это Супер! .
И ещё вопрос: с MWM мод NEWMAP19 не противоречит?

1. У меня так и сделано, если это надо, то могу выложить, но играть придётся не на "родной" карте мода, а на любой другой.
2. Пока проблем не заметил.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:53 29-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Finist:
Совсем запутался...
1.Моя не понимать однако, извеняюся. Значит ты играешь в EGMOD с установленным RA_rebalance0811, но на другой карте? Это как?
Если не трудно, выложи это скрещенное чудо.
2. Щас попробую Подмигиваю
    Добавлено: 13:49 30-11-2004   
Грон
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.11.2004
Пассажир это я. Чё то со входом намудрил.
Ещё вопрос, не уж то для такой игры и так мало модификаций?
Мож кто ссылок подкинит. Буду признателен Улыбка
_________________
Там за "горизонтом видимости", нас ждут ответы на все вопросы или ещё большие тайны.
    Добавлено: 13:57 30-11-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Грон
Сделаю запак версию и выложу.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:50 01-12-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Вот вариант EGnewmapmod-19 для запакованной версии 1.4US.
(линк снова включен)

Пакет содержит оба патча (первый и второй, пока что... Улыбка )

Способ инсталляции/деинсталляции описан в readme_for_packed.txt
там же - другие подробности.

Гениальная реализация случайной карты !!! Супер!
Это почти невероятно, но Это работает ! Хы...
Не упустите свой шанс поиграть в Этот Мод ! Супер!

Grey Wolf-у решпект !
( и тем, кто помогал ему советом Улыбка )
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 17:23 03-12-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Сделал сборку из EGMOD+RA_rebalance081m+карта из MWM. Ссылка в моём посте на первой странице этой темы. Мод запакован, но работает в обеих версиях (распак и упак).
На игре от НД не проверял!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:24 05-12-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Сначала некоторые ссылки:

Вот тут комплект со всеми последними изменениями (патч1 и патч2)
Ссылка та же, что и была:
http://boss.nl.com.ru/files/NEWMAP19.zip
Вот тут 1 патч
http://boss.nl.com.ru/files/patch1.zip
тута 2 патч
http://boss.nl.com.ru/files/patch2.zip
Для тех, кто на основе предложенного комплекта делает свои моды, вместо 2-го патча лучше замените 1 файл, вот этот:
http://boss.nl.com.ru/files/EG.create.stations.mod.zip

Теперь некоторые объяснения к ссылкам.
Если вы собрались качать мод, качайте первую ссылку, все необходимое там уже есть.

1 патч получился весьма удачным и в текущую версию мода включен без изменений. Патч улучшает экономику НПС, уменьшает тормоза. Понять, есть в комплекте 1 патч или нет, можно, проверив наличие в папке scripts файла setup.plugin.EGMOD.patch1.xml
Кроме указанного, в 1 патче еще 2 файла, при установке патча их все надо скинуть в папку scripts.

Второй патч только для тех, кто уже играет. Патч устраняет 1 ошибку в генерации карты и практически все связанные с ней последствия. Ошибка такая: в технических станциях на окраинах вместо расового ресурса 2-го уровня все время присутствует Кахуна (как будто все станции Аргонские)

2-го патча в комплекте нет, вместо него внесены изменения в один скрипт, который можно взять по последней ссылке.
Проверить, какой комплект у вас скачан, можно, посмотрев на дату создания файла EG.create.stations.mod.xml Если дата 08.12.04, значит это уже исправленная версия.

Итого по 2-му патчу: для тех, кто уже играет - качайте патч, для тех, кто комплект скачал, но играть еще не начал, а также для модостроителей - замените файл EG.create.stations.mod.xml.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 13:45 09-12-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
(... на радиорынке...)
- Радары, радары, свежие радары... Гы-гы

Если Вам посчастливилось играть в ХТ, то Вы никогда не забудете нежные и прозрачные радары,
создающие эффект проекции на лобовое стекло кабины.
Если же Вы никогда не играли в ХТ – Вам стоит с ними познакомиться!
Взгляните на мир Х2 свежим взглядом! Подмигиваю

Новые радары для Х2 в стиле а-ля-XTension для всех кораблей,
доступных для пилотирования в стандартной игре.
(86 кбайт всего...)

Только для тестирования и игры. Хы...
Внимательно прочитайте readme-файл! Это важно! Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

Претензии принимаются. Я не при чем...
P.S. Забыл сказать, что при установке на упакованную версию 1.4US
игра не будет считать себя модифицированной.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 15:47 25-12-2004   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
А вот мой мод - карта X2 состоящая из 23 секторов. Ты появляешся на Нове в Солнечной системе Улыбка
Для работы нужно все файлы распаковать в корневую папку игры
http://rapidshare.de/files-en/351689/BORONMOD.rar.html
    Добавлено: 17:38 14-01-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
BORON FRIEND :
Для работы нужно все файлы распаковать в корневую папку игры

Файл с описанием имён секторов не может иметь имя 70003!!!!!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:07 14-01-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Finist :
Файл с описанием имён секторов не может иметь имя 70003!!!!!

Именно этот мод я не смотрел и о его работоспособности или глючности ничего сказать не могу. Однако названия секторов могут быть в ЛЮБОМ файле типа n.xml, где n - число. У меня в моде они зашиты в файл 441218.xml, главное - номер страницы должен быть "7".
Только вроде эти файлы должны быть в папке "Т", а не в корневой Подозрение.

Небольшое добавление для точности: число n должно начинаться на 44 для англицкого варианта или на 7 для русского. А вот дальше - действительно любые 4 цифры.
    Добавлено: 01:44 15-01-2005   
Lion
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 320
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 26.12.2004
Народ я вот тут скачал USS Interprise для Х2, но запустить его не могу.
Вот ссылка:
URL http://x2source.com/mods/pafiledb.php?action=download&id=216
P.S.Там много интересного.
P.S.S. Кто не был рекомендую www.x2source.com.

Если есть проблемы - решаем все через приват с автором, т.к. условия в теме жесткие
Лишнее снес - архивы рабочие 100%, качается просто с ошибками, попробуй через ие без всяких там наворотов

Если архив неизвестен - ставим свежее архиватор
CooL_SnipeR

_________________
Курить вредно, пить противно, а здоровым помирать жалко!
    Добавлено: 00:07 18-01-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Переделал Три_В_Одном на Два_В_Одном.
Изменения сделаны для уменьшения тормозов в игре. С картой от МВМ в секторе присутствовало двойное количество кораблей и фабрик, что приводило к сильным тормозам. В сборке Два_В_Одном: ЕГмод + корабли РЭйдера. Карту от МВМ убрал по причинам приведённым выше, но играбельность от этого не ухудшилась. Ссылка для скачивания на первой странице этой темы, в моём посте. Описалово в архиве. Мод запакован, но работает и в распакованной игре.
Все вопросы в приват.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:28 26-01-2005   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 943
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
По поводу мода USS Interprise для Х2:
- работает как в запакованной так и в распакованной версии Х2, но только через папулю /mods и через меню "Новая игра во вселенной по выбору" (если мод распаковать в распакованную игру и начать сюжетку, он, новый корабл - Супер!, будет вообще не виден в игре, только курсор на нем; через папулю /mods видно только то, что относится к двигателям)
- файл TShips там от версии 1.3 Расстроен (подменяет собой Xenon K)
- дается игроку даром со всем стандартным оборудованием, что есть в оригинальной игре, имхо, чит Расстроен
зы: этакая альтернатива хаакским дестроерам Гы-гы ; мод требует доработки...
    Добавлено: 13:57 03-02-2005   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 943
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Выкладываю свой первый опыт модостроения Гы-гы ...
RA_Sable_U.S.S.Enterprise_Mod
Объединил четыре мода (RA_rebalance0811m; U.S.S.Enterprise-1701-E; Sable_M0d_v1.2_pack; Mod) в один Улыбка .
Некоторые замечания:
- файл TShips из RA_rebalance0811m мною немного переделан, стандартные корабли имеют такие же характеристики, как и в оригинальной версии, кроме пиратских кораблей (притский TS заменил на Драккар Улыбка ); из того же мода убрал два новых корабля М4 - заменил на соответствующие.
-работает как в распакованной, так и в запакованной версии игры
-для ангичан и русских Гы-гы
--------------------------------------------------------------
не судите строго, старался не только для себя Улыбка ...
    Добавлено: 11:57 04-02-2005   
dcraft
 160 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Предлагаю всем мод собственного производства GLO3 v.0.9r


Glo3 mod, v.0.9r ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ! (работает на дисках всех версий, в том числе и на НД)

Данный мод объединяет следующие моды:
- D-Ships-V0.2.1a - кучка перерисованных станций, куча стандартных перерисованных кораблей + кучка новых Улыбка

- MWM v1.8 - для тех кто незнает Улыбка - новые миссии, враги вроде позлее Улыбка + доп. оборудование

- Banshee V1.06 - новая раса продвинутых пиратов со своими станциями, + куча новых миссий

- Bounty - гильдия ... где-то уже это было Улыбка. ПИРАТЫ, Воюют (точнее помогают) вместе с Банши спелись.

- Station War - наконец-то расы начали воевать между собой и захватывать друг у друга станции, нам также дали эту возможность. Мы можем принять одну из сторон, в том числе и сторону ренегада Бен Данны Улыбка
-----------------------------------------
- новая карта, основаная на стандартной. Включает в себя цепочку секторов "Солнечная система" и цепочку "День рождения Бен Данны" (будьте уверены в своих силах!) + несколько секторов из карты MWM.

- основательный ребаланс оружия, теперь некоторые М5 могут похвастаться фотонками (см. ниже инструкцию) + 1 вид, который раньше не использовался Улыбка

- основательный ребаланс кораблей. Теперь выбрать корабль определенного класса будет сложнее. М6 стал корветом (в стандартной игре корветом могли называться только дракон и коршун, и то с натягом)! Каждый корабль в точности соответствует своему классу, например М3 - это всего лишь тяжелый истребитель, а не универсальный истребитель всего летающего Улыбка - и лезть на нем к М2-М1 - чистое самоубийство! (если вы конечно не СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-ЛЕТНЫЙ-ОТЕЦ-УБИЙЦА) Хы...

- Решена проблема с загрузкой пушками-щитами М6.

- слегка откоректирована экономика вселенной. Теперь ваши заводы будут прибыльнее.

- Ракеты - хм... Москит и Оса стали торпедами Улыбка, остальные изменились в лучшую сторону Улыбка

- Халява ... сладкое слово ... Улыбка ТЕПЕРЬ ЕЕ ПОЧТИ НЕТ!

- Мод совместим с сюжетной линией!



По идее, данный мод состоит из 4 частей (каждая часть содержит новую карту):
1. "базовый" пакет мода + Bounty.
2. "базовый" + Bounty + MWM.
3. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee.
4. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR

Данное разделение я произвел из следующих соображений - не у всех мощные компы, кто-то не захочет во что-то играть, и на форуме не раз спорили, что такой-то мод или скрипт приводит к "тормозам" игры, ниже приведу таблицу:

в таблице использованы попугаи (во время тестирования не один не погиб!)

ЧЕМ МЕНЬШЕ ПОПУГАЕВ, ТЕМ "ШУСТРЕЕ" РАБОТАЕТ ИГРА:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1. | Чистый X2 (запакованный=распакованный - работает одинаково!) 250-270 |
| 2. | Х2 + "базовый" пакет + Bounty 300-320 |
| 3. | Х2 + "базовый" пакет + MWM 310-330 |
| 4. | Х2 + "базовый" пакет + MWM + Banshee 320-340 |
| 5. | Х2 + "базовый" пакет + MWM + Banshee + Station War 420-450 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом компе тестировал: P4-2400 c 1mb кэша, 1024 mb RAM, ATI 9800 c 128 mb, 200 gb Seagate Barracuda, WinXP SP1

Примечания:
1. Если в секторе с игроком 2-3 М1-М2 "выясняют отношения" между собой, количество попугаев увеличивается на 30-70
2. За каждый час игры прибавляется по 10-30 попугаям, в зависимости от действий игрока.
3. После 6 часов игры в Х2 + "базовый" пакет + bounty + MWM + Banshee + Station War, количество попугаев увеличилось до 600 - 650!

Комфортные попугаи: 250-480. Если больше, играть можно, но вот когда в дело вступают М1-М2, фпс резко так падает до 15-30 кадров, в зависимости от ситуации.

ССЫЛКИ:
Выбираем любой пакет и качаем

readme, общее для всех частей

1. "базовый" пакет мода + Bounty.
Часть 1
Часть 2

2. "базовый" + Bounty + MWM.
Часть 1
Часть 2

3. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee.
Часть 1
Часть 2

4. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR
Часть 1
Часть 2

Не забываем, что для нормального старта "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR неоходимо скачать специальный сейв и загрузиться с него!
С сюжетной линий - качаем
http://x-2.spb.ru/files/glo/w_quest.part1.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/w_quest.part2.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/w_quest.part3.rar

Без сюжетной линии - качаем
http://x-2.spb.ru/files/glo/X02.part1.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/X02.part2.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/X02.part3.rar


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться в личку или в асю 96948413

З.Ы. Вчера вышло обновление для Banshee до версии 2.0! В понедельник выложу обновление для данного мода.


=======================07.02.05 ================

Найдены за выходные 2 неприятные ошибки:

1. Цепочка секторов "День рождения Бен Данны" называется не правильно - т.е. названия секторов берутся из MWM. Поправил.
ОБНОВЛЕНИЕ, для всех пакетов

2. При игре в сюжетную линию 4 задание (там где надо в храм гонеров лететь), - в храме нет Ноя Гофлета (или как там его Улыбка). Решение проблемы: В игре присутствует еще 1 храм гонеров, летим туда. Координаты сектора - 12-00

Позже добавлю обновление до Баньши 2.0, и Х2 + "базовый" пакет + MWM + Bounty + BigMod (обновляющий и изменяющий экономику)
    Добавлено: 14:14 04-02-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
По мотивам закрытой уже темы <<Что вам НЕ нравится в...>>
Осмелюсь предложить мод <<Ностальгия>> Я не при чем...

Сначала рассказка. Подмигиваю

<< Неумолимое время уносило в прошлое странный период всеобщей Унификации Кокпитов, навязанный аргонцами. Влияние Аргона ослабело, и конструкторы разных расс потихоньку доставали из пыльных архивов старенькие чертежи, обгрызенные личинками космомух, и возвращали кокпитам привычный вид. Не все шло гладко, но многое удалось восстановить
Пираты, мучаясь похмельем, все-таки смогли понять причину последних неудач – истребители с кабинами от грузовиков – это конечно круто, но отпугивает клиентов. И пересели на привычные из прошлых времен стремительные Мандалаи, изящные Байямоны и мощные Ориноки.
Кааки долго думали своими куриными соображалками – что это за хреновина торчит у них в клетках, о которую так удобно чистить клюв. Начали пытать техников и один старый голубой петух признался, что забыл в клетке трубу от пылесоса, как раз накануне генеральной приемки проекта кокпита, а когда вспомнил, было уже поздно – лазерный сканнер уже все просчитал и проект ушел в серийное производство. В общем, накладка получилась, решили исправить сейчас.
У ксенонов тоже счастье – исравлен страшный баг, вызванный падением яйца космомухи на главный комп, из-за которого исказилось значение коэффициента сопротивления космоэфира и долгое время выпускались корабли совершенно неаэродинамичной формы, а местный вентиляторный завод удачно сбывал им устаревшие вентиляторы...
В целом - все довольны переменами, только космомухи точат зубы, ведь они остались самыми виноватыми... >>

Мод весит около 1 мега, поэтому рекомендую сначала посмотреть Readme файл, а потом уже задаваться вопросом, а нужно ли вам Это. Хы...

Удачной вам игры!
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 17:30 07-02-2005   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Модератор
3 поста снес (пока без снятия егопин)
По условиям темы все благодарности в профиль пилота, а предложения и идеи ему же в приват!

З.Ы. В дальнейшем все лишнее буду удалять со снятием ЕГП!!!

_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 15:22 12-02-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Насчет мода dcraft'а "GLO3 v.0.9r". Удалите вообще или сохраните папку t в другом месте и вставте эти файлы xml из папки: http://rapidshare.de/files-en/583559/t.rar.html
Я исправил некоторый ошибки и недочеты. Теперь куча файлов xml заменены одним файлом 70003. Если у кого-то есть этот файл, то переименуйте его в 70004. Незнаю, но у меня файлы типа 70169, 70374 не читаются, читаются только последующие 70003, 70004, 70005.
    Добавлено: 20:02 12-02-2005   
Канал X2: The Threat: «Собрание модов Пилотов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо путать трупы с зомбями. Трупы лежат и тихо пахнут, зомби работают по ночам.(заметил Alone ночью)

  » Собрание модов Пилотов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18