Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Редкостные глюки | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Редкостные глюки»
Steel
 724 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 100
Сообщения: 1219
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
LOMIGG :
студенты остаются... И не только "вечные".


Вывод: Студенты - редкостные глюки. Гы-гы
Может по сабжу? Подмигиваю
_________________
The Eternal One
С сегодняшнего дня прошу считать меня растаможенным. (С) Splean
    Добавлено: 10:01 24-03-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Насчет глюка с тысячами АЕ в системе назначения. Способ безотказно обеспечить себе кубриковский экспириенс - полеты на автопилоте в непосредственной близости от военного объекта на планете, можете проверить. Минздрав категорически рекомендует отрубать бяку как минимум километрах в 60и.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:52 12-04-2006   
r154
 136 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 261
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Helga :
когда при входе охраны объекта в 8 км зону, корабль получает огромное ускорение в направлении поверхности планеты,

Не помню, было ли это в оригинале. Впервые заметил в JFFE
_________________
It must be done
    Добавлено: 00:39 13-04-2006   
LOMIGG
 235 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1695
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Steel :
LOMIGG :
студенты остаются... И не только "вечные".


Вывод: Студенты - редкостные глюки. Гы-гы
Может по сабжу? Подмигиваю

Хде там сабж?
За что курил, за то и продал.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 09:10 15-04-2006   
DolphinTT
 141 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: Бирюлево Восточное
Зарегистрирован: 01.01.2003
Я где-то слышал, что в 3-ей Элите не может быть круче пирата, чем пират на Имперском Курьере. Не знаю, как в досовской Элите, но в JFFE (под винду которая) я напоролся на... Вау! ИМПЕРСКИЙ ЭКСПЛОРЕР с Мелким (ни фига се мелким... Ух ты!.. )Плазменником! При том, что сам на Боа с 32 генераторами щита и 20-ти мегаваттниками по туррелям. Это была битва титанов длинной в 3 секунды. 20 Мватт против плазмы. Мы скрестили лучи. В общем я пока его разваливал на обломки, он по мне чиркнул плазмой... но не убил! Он мгновенно снес мне все щиты и процентов 20 хуллов, но... Вау! Я ОСТАЛСЯ ЖИВ ПОСЛЕ УДАРА ПЛАЗМОЙ!!! Я несколько секунд просто глазам не верил! Но глаза глазами, а я всеж добил гада. Я УБИЛ КЕННИ Супер! !
_________________
- Я вас категорически приветствую!
- СИММЕТРИЧНО!
("Братва и кольцо")
    Добавлено: 16:33 26-04-2006   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Tiercel :
ИМПЕРСКИЙ ЭКСПЛОРЕР с Мелким (ни фига се мелким... )Плазменником!

Они там часто летают Подмигиваю .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:49 26-04-2006   
LOMIGG
 235 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1695
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Tiercel :
Я где-то слышал, что в 3-ей Элите не может быть круче пирата, чем пират на Имперском Курьере.Не знаю, как в досовской Элите, но в JFFE (под винду которая) я напоролся на... Вау! ИМПЕРСКИЙ ЭКСПЛОРЕР с Мелким (ни фига се мелким... Ух ты!.. )Плазменником
При том, что сам на Боа с 32 генераторами щита и 20-ти мегаваттниками по туррелям. Это была битва титанов длинной в 3 секунды. 20 Мватт против плазмы. Мы скрестили лучи. В общем я пока его разваливал на обломки, он по мне чиркнул плазмой... но не убил! Он мгновенно снес мне все щиты и процентов 20 хуллов, но... Вау! Я ОСТАЛСЯ ЖИВ ПОСЛЕ УДАРА ПЛАЗМОЙ!!! Я несколько секунд просто глазам не верил! Но глаза глазами, а я всеж добил гада. Я УБИЛ КЕННИ Супер! !

Повезло. Сильно. То, что попал, но не убил. Или в JFFE убойная сила плазмы отредактирована?

Уже говорил, что полноценное попадание плазмы в DOS версии сносит ЛЮБОЕ количество щитов, так быстро, что успеваешь только очень коротко сматериться... И то - под последний звук "волшебного слова" уже читаешь слово RIP...
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 17:30 26-04-2006   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
LOMIGG :
Уже говорил, что полноценное попадание плазмы в DOS версии сносит ЛЮБОЕ количество щитов,

Бывают редкие случаи, когда удается выжить и на Кобре.
Но крайне редко.. - так - край заденет..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:47 26-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Взяла и инвертировалась сумма на счете. Причем в полете - гикнулся полевой сейв на миссии и благополучно зарезал сохранение приземляночное. Обидно жуть - до Elite оставалось вечерок полетать. Это, конечно, финита - тысячи еще можно покрыть, взяв в открытом космопорту военные миссии и взлетев без оплаты парковки, но при минус двустах миллионах продажа оборудования уже не поможет. Задница

Есть подозрение, что это все же хеллмодовский глюк - в FFE такого че-то не припомню.

Р.S. Где-то на древнем китайском сборнике валялась у меня читерская прога по сейвам, редактирующая цифирь (ресурсы в стратегиях и т.п.). Надо отрыть, жалко же себя, бедного. Улыбка
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 09:51 07-05-2006   
Helga
 1134 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 239
Сообщения: 2496
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А какая была сумма на счете перед инвертированием? Если порядка 200 лимонов, то это не глюк, а фича, вызванная переполнением переменной. Подмигиваю

Максимально допустимая в игре сумма: 214748364.7 т.к. под деньги отведено 4 байта (32 бита, переменная типа LongInteger), а это числа в диапазоне от -2147483648 до 2147483647, причем игра делит это значение на 10. Самый старший бит отвечает за знак: 0 - "+", 1 - "-". Такие же ограничения были и в оригинале, размеры переменной никто не менял.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:00 07-05-2006   
DreamZzz
 428 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Интересно, а нафига у денег стоит тип signed? был бы unsigned был бы и диаппазон больше Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 11:35 07-05-2006   
Helga
 1134 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 239
Сообщения: 2496
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
DreamZzz :
Интересно, а нафига у денег стоит тип signed?

В Элите возможен отрицательный баланс. А нафига - ИМХО поленились писать обраточик ситуации, когда автоматически списываемая со счета сумма (жалование экипажу, плата за парковку) превышает текущий баланс, ведь практической ценности этот овердрафт не представляет.

З.Ы.
Кстати, на стартовой позиции 1 (Sirocco Station) похоже забыли учесть невесомость ракет: как была 1т свободного трюма, так и осталась. Подмигиваю Остальные позиции не проверяла.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:58 07-05-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Helga :

Максимально допустимая в игре сумма: 214748364.7 т.к. под деньги отведено 4 байта (32 бита, переменная типа LongInteger), а это числа в диапазоне от -2147483648 до 2147483647, причем игра делит это значение на 10. Самый старший бит отвечает за знак: 0 - "+", 1 - "-". Такие же ограничения были и в оригинале, размеры переменной никто не менял.


Да вот такая и была Улыбка Реально вообще в сейве исрправить цифру, ну, сделать с плюсом и лимонов 50 (хапнем побольше Ой, не могу!.. )? Программы китайской не нашел, смотрел HEX-едитором VS.NET 2003, но ни хрена знакомого не увидел. Как ее отрыть, переменную-то?
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 13:20 07-05-2006   
Jerry Rezet
 570 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3356
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А может ввести в игру эту фичу? Ну, типа загребли тебя в кутузку за контру, отобрали усё - летай на лифтере с минусовым балансом, пока не отработаешь Ух ты!.. . Типа миссию прицепить - сообщение: "лети туда-то, там тебе загрузят то-то, потом отлетишь к Такому-то Сякой-товичу, он даст тебе денег, и пошлёт к другому чуваку (станции), там тебя загрузят/дадут денех...". Типа так и маяться пока долг не отработаешь. А потом тебе возвращают твой корапь и баблищще - лети, нахр, куда подальше. Если фича - это надо использовать. Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:36 07-05-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
И вообще, отрицательная сумма на счете - это бред, в жизни так только на пластиковых карточках бывает. Нет в этой игре ничего такого, что логически обосновывало бы минуса, у нас ведь не биржевой симулятор. Посему официально вношу по Хеллмоду предложение отрицательные суммы убрать как таковые (долг на стартовых позициях - дело другое), беднее нуля в виртуальном пространстве нам быть ни к чему.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:53 07-05-2006   
Helga
 1134 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 239
Сообщения: 2496
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Чтобы убрать отрицательные суммы, надо переписать процедуры, списывающие деньги со счета на погашение з/п экипажу и на парковку, т.к. они не проверяют баланс, и в случае, если просто сменить тип переменной, будем получать Run-Time error. Теоретически это возможно. Практически - надо как минимум найти эти поцедуры.

Кроме того, возможно что где-то в каких-то промежуточных вычислениях баланс может выходить на отрицательную величину, т.е. помимо двух известных процедур, подводные камни могут оказаться еще где-нибудь, причем совершенно неизвестно, где.

ИМХО не стоит менять тип переменной, т.к. это может привести к багам в совершенно неожиданных местах.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 08:36 08-05-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
А если написать утилитку, которая найдет переменную в коде (точное значение известно ведь) и пропишет туда другую сумму? Т.е. дать программе цифру, она ее сама конвертирует как надо и будет последовательно прогонять файл, пока не обнаружит в коде. Для меня, для еще вручную, оно проблематично, а вот для поточной библиотеки С++ в принципе решаемо. Конечно, в идеале хорошо бы переменную вытащить физически, но, наверное, можно обработать просто как строку. Файл по идее развалиться не должен, четыре байта - они и в Африке четыре байта. Впрочем, на моем уровне это фантазии, а вот кто поумнее, наверное, осилит. Улыбка Я пока SDK от Билдера почитаю, вдруг озарит.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 09:29 08-05-2006   
flak
 56 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 44
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 20.06.2005
А не проще (www.)artmoney(.com) поюзать? Улыбка
_________________
There's only one mutant here, and that's you. Time to die, freak!
    Добавлено: 20:41 08-05-2006   
Zlobnyi
 76 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 30.10.2003
Tiercel :
Я ОСТАЛСЯ ЖИВ ПОСЛЕ УДАРА ПЛАЗМОЙ!!! Я несколько секунд просто глазам не верил! Но глаза глазами, а я всеж добил гада. Я УБИЛ КЕННИ Супер! !


Тебе просто повезло, плазма чиркнула краешек корабля, дав тебе время он и проиграл Улыбка
_________________
Очень люблю массаж... кнопки Fire
    Добавлено: 21:21 17-05-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
В JFFE получил миссию фотографирования в той же системе. Через карту объекта не нашел. Пролетел 78 АЕ. На месте тоже ничего не нашел. Но как лод делать было жалко, подался в соседнюю систему, где взял сразу три фотографирования, все, какие были. И тут мне стало очень хорошо. Потому что тут же была оплачена сначала дурная миссия, а следом и три честных, причем все четыре были найдены госприемкой как экселент бета зен ви экспектыд. А что, самоисполняющиеся задания - это свежо. Вот бы еще встречные пираты делали со страху сеппуку...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 14:46 14-06-2006   
Канал Elite: «Редкостные глюки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Редкостные глюки | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18