Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание станции и ее продажа на верфи... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Создание станции и ее продажа на верфи...»
Пассажир
 

Пассажир




Милейшие господа!
Оглядываясь на свой былой опыт работы в Максе хотелось бы
сделать новую (всмысле модели) станцию с новым типом товаров.
Мало того, хотелось бы чтоб она продавалась на верфях и полноценно функционировала.

Какой либо значимой информации по сему вопросу найти пока не удалось,
посему все советы и линки на примеры и инфу приветствуются.
[/b]
    Добавлено: 02:09 08-10-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
"полноценно функционировала" - вот ключевые слова! Улыбка
Каждая станция имеет свой производственный цикл. Где этот цикл зашит - хз.
Скриптом можно добавить и убрать любой товар в виде продукции или ресурса на любую станцию. Но цикл у нее при этом не поменяется.
Пример: станция руды, убираем руду, как продукт, добавляем нивидиум (или хе хе, яйца мух Улыбка ), в виде продукта. И наша станция руды будет штамповать нивидиум с той же скоростью, с какой штамповала руду.
Так что проблема будет заставить станцию работать, т.е. задать ей некий производственный цикл.
Хотя может пилоты уже решили это, не знаю.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:47 08-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ну, так с производственным циклом это дело второе. Главное на сейчас разобраться с тем как закинуть в Х2 новый объект. С программированием я не дружу , потому и непонятен мне алгоритм простейших движений мышкой для достижения поставленной цели. Рыдания.
    Добавлено: 14:16 08-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Производственный цикл товара "зашит" в среднюю цену этого товара Да.
Например, для любого вида оружия/щитов:
ПЦ 1ед. в секундах = Ср.цена/28.075
Для остальных невоенных товаров вместо 28.075 просто будет иной коэффициентик.
    Добавлено: 18:37 08-10-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
Скачай хелпник от dimaxx в нем найдешь много ответов (в части о скриптах). Валяется на ЕГ, а где точно не помню . Подмигиваю
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 19:08 08-10-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В версии 1.4 все проще. Создаем станцию, вешаем на нее щиты, добавляем продукт (хоть кионку гамма), добавляем ресурсы (первичные и вторичные) и запускаем процесс командой station trade and production tasks on=[TRUE]. И все, пошло производство. Все количества ресурсов будут подсчитаны автоматически на основе RelValue каждого ресурса.

Эту же команду нужно дать, если вы сменили ресурс или продукт, чтобы игра пересчитала цикл и количество ресурсов. Циклы нигде не зашиты - они рассчитываются на основе RelValue. Вот как - это другой вопрос.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 17:59 09-10-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Интересно, и каким же образом добавить в список ресурсов своей фабрики вторирчные? В редакторе скриптов?
    Добавлено: 12:23 25-10-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
а зачем тебе на твоей станции вторичные ресурсы?
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:22 25-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
А у меня другой вопросец...(вот ведь неугомонный Гы-гы )
к Dimaxx`у

Вот Вы писали выше:
Dimaxx :
Создаем станцию, вешаем на нее щиты...


А можно искусственно заставить продавать станцию в доках (верфи) только с одним щитом 125 мб, и что бы остальные пилот сам докупал впоследствии..?

ну енто я так, для усложнения игрухи интересуюсь, а то мне тут как-то сказали, что енто не возможно... Подмигиваю
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:32 25-10-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2mouse_male
Низзя. Если фабрика продается с верфи, щиты добавляются автоматом.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:20 26-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
XenonTomb :
2mouse_male
Низзя. Если фабрика продается с верфи, щиты добавляются автоматом.


Жаль Рыдания.

а низзя как-нить обмануть комп - ьну типа того, чтобы он видел станцию, а нутро у неё было как у шипа, со слотами под щиты?? ведь можно же (наверное) при создании станции на неё и меньше щитов понавесить???

Во!!! Идея!!! А почему бы тогда (если со щитами не получиться) не разделить станции на категории:
1. Солярка, кремень и т.д. первого уровня - 3 щита по 125 мб.
2. - станции второго уровня - 5 щитов
3. станции 3 уровня - 6 щитов и т.д....
????????????????????

было бы честнее - станция дешевле - щитов меньше...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:20 26-10-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2mouse_male
А на кой? Куда уж дешевле? Вон аргонская солярка 270ккр стоит, а 125 МВт щит - 840 ккр, коих на солярке аж 5 шт (или 4? не помню точно). Тупо, конечно, тут что-то конструктора не доглядели Немного того.... Так что радуйся подарку... Вот если б часть их снять и продать Я не при чем......
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 11:23 26-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
XenonTomb :
2mouse_male
А на кой? Куда уж дешевле? Вон аргонская солярка 270ккр стоит, а 125 МВт щит - 840 ккр, коих на солярке аж 5 шт (или 4? не помню точно). Тупо, конечно, тут что-то конструктора не доглядели Немного того.... Так что радуйся подарку... Вот если б часть их снять и продать Я не при чем......


Ну низзя так низзя... Расстроен

ну а снять-то щиты соответственно уровню станции можно или нет???
а то ведь дисбалланс получается -
Цитата:
аргонская солярка 270ккр стоит, а 125 МВт щит - 840 ккр


было бы справедливо, еслиб на солярке стояло вообще 2 щита...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 11:26 26-10-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2mouse_male
Снять можно, только скриптом. Но надо ли?..
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 11:42 26-10-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
XenonTomb :
Вон аргонская солярка 270ккр стоит

ИМХО - согласен с mouse_male станции/заводы/фабрики (некоторые) в Х2 (оригенальной) стоят очень дёшево. В MWM (например) СПП стоят больше 1млн и окукпаются. Может, на некоторые фабы, цену надо поднять?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:00 26-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Finist :
XenonTomb :
Вон аргонская солярка 270ккр стоит

ИМХО - согласен с mouse_male станции/заводы/фабрики (некоторые) в Х2 (оригенальной) стоят очень дёшево. В MWM (например) СПП стоят больше 1млн и окукпаются. Может, на некоторые фабы, цену надо поднять?


Дык надо бы не тока цену поднять! Повторюсь - где это виданно, чтобы фаба стоила меньше чем проапгрейженный грузовик, и фаба 2-ого уровня!!!!

и щиты надо поснимать! не будет соблазна оставлять сектор без присмотра парочки м6 (как сейчас)! Гы-гы
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:13 26-10-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mouse_male :
и щиты надо поснимать! не будет соблазна оставлять сектор без присмотра парочки м6 (как сейчас)!

Насчёт щитов - Давай пожмем друг другу руки!, а вот м6 у меня вообще нет. На каждой фабе(100 штук пока) по 2-4 Сверхновы( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21512 ) и нет проблем. Правда кредов Вау!

P.S. Ой, не могу! Класс! <- это я про себя.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:45 26-10-2004   
Канал X2: The Threat: «Создание станции и ее продажа на верфи...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот в оффлайне спокойно валяется в базе и нагрузки на сервер не даёт. (Pegasus)

  » Создание станции и ее продажа на верфи... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18