Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Противоракетная оборона - мысли и предложения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Противоракетная оборона - мысли и предложения»
Сабж
Быть
60%
 60%  [ 21 ]
или не быть
8%
 8%  [ 3 ]
Пох... вот в чем вопрос
31%
 31%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 35
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Так, собственно сабж, не я первый не я последний..... погиб от ракеты - когда нет шансов - русская рулетка с 6 патронами Расстроен

ИМХО нада, чтоб маневренность влияла и на попадания ракет Да.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:03 27-09-2004   
R_Alexis
 645 EGP


Старый пердун с палочкой
Репутация: 39
Сообщения: 3905
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 14.07.2001
А может даже наличие неких волшебных девайсов, выбрасываемых за борт при приближении ракеты, для отвлекающего маневра, стоимость которых пропорционально менялась бы в зависимости от предназначенной ракеты? Девайсы бы сии стоили б 50% от стоимости самих ракет. Подмигиваю
_________________
Оставь надежду..
    Добавлено: 06:20 27-09-2004   
Black Drakon
 140 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 675
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 03.09.2004
да,было бы не плохо.И что эти девайсы автоматически выкидывались.
    Добавлено: 07:12 27-09-2004   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
А может еще вообще ракеты просто запретить?
Уход от ракет на примере Транспортов весьма прост, так рейтинг боевой можно качать ну или понижать расовый при необходимости. Выстрел по транспорту, отскок по диагонале, при обнаружении вылета с ТС ракеты продолжение паллета перпендикулярно цели три – пять квадратов в масштабе 20км, при отсутствии ракеты или ее самоликвидации повтор атаки. Все просто, только требует внимательности. И потому пох. Гы-гы
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 07:27 27-09-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
CooL_SnipeR :
ИМХО нада, чтоб маневренность влияла и на попадания ракет Да.

Она влияет Да.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:14 27-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Она влияет

Слабо влияет. И боевой рейт должен сильнее влиять
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:02 27-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Рейтинг - ага. На порядок сильнее. А то толку с него? И так М3 - разве что к новому году. Перебрал...

По сабжу - 3 пункт.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 10:17 27-09-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Pegasus :
CooL_SnipeR :
ИМХО нада, чтоб маневренность влияла и на попадания ракет Да.

Она влияет Да.

Круто же она влияет, в меня запускали 7 ракет за всю историю, и все попали, и неважно что я делал, убегал или валил мандалая. В общем Пегасычь, подправь рандом с сторону большего рэндомайза Хы...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:51 27-09-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
И всетаки что с этими ракетами делать ? Ведь бой между игроками превращается в ракетную дуэль кто первый пустил тот и прав
может сделать невозможным запуск ракеты на близкой дистанции?
Или отстрел ракет ракетами сделать?
    Добавлено: 02:31 04-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
В бою PvP ракеты вообще непонятны Расстроен - Пегасыч, нада что-то делать - отношения кланов с такими ракетами бессмысленны Совсем запутался...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:54 04-10-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Все имеет глубокий смысл. Просто до серьезных столкновений дело не доходило. Все и так ок, нинадо ничего менять.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 08:54 04-10-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Вот так выглядит PvP
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
09:57 system: Орёл » Скорпион 10000 (Ракета Шелкопряд)
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 1000 1000 1000
09:58 system: Орёл » Скорпион 10000 (Ракета Шелкопряд)
09:58 system: Противник повержен.
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 1000 1000 1000 1000 1000
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
09:59 Ken » Zyoma: блин а вот теперь в убыткеРасстроен
10:00 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
10:00 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
10:00 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
    Добавлено: 09:07 04-10-2004   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
Кстати, осторожная атака дает тебе немного помучиться в агонии. РРакета сбивает со второго третьего захода.
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 09:19 04-10-2004   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Фигня!!! счаз сделал противозенитный маневр и реально ушел от ракеты
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 16:34 04-10-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
какой маневр ?
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 18:34 04-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Неее маневренность толоько оттягивает попадание ракеты как правильно заметил Wild Thing. рано или поздно она все равно попадает.
Пора уже их объявлять вне закона, как противопехотные мины Расстроен.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:05 05-10-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Да но для ТС это единственный шанс уцелеть
    Добавлено: 05:12 05-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Так пусть у ТС и останется

И вообще - нада сделать режим Hostality - надеюсь пегасыч в кланах это реализовывает - когда взаимные атаки игроков возмможны только по обоюдному согласию

Мое предложение
1) если отношения кланов положительные - то за атаку в одностороннем порядке - снижать рэйтинг
2) сделать режим хосталити - дуэль двух игроков без падения рэйтинга по обоюдному согласию
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:21 05-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
сделать режим хосталити - дуэль двух игроков без падения рэйтинга по обоюдному согласию

давно уже сделано. чуть ли не со дня первого релиза.
_________________
飛賊
    Добавлено: 07:39 05-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
А хде кнопочка - чтоб лицензии не снимали и т.п. я имел в виду. Лично мне не нада - хотя тут пегасыч втихомолку раздает Расстроен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 09:40 05-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Противоракетная оборона - мысли и предложения»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вот на выспавшуюся голову имею твердое убеждение, что вчера заводил тему с неким умыслом. Нужно только его вспомнить. (Fry)

  » Противоракетная оборона - мысли и предложения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18