|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Возможные изменения» |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Пришла пора отбросить или заменить неиспользуемые или дающие большую нагрузку на сервер фичи.
Выношу всё что придумал вчера вечером на суд общественности
1. Лазеры. По сути используются только макс. лазеры, устанавливаемые на корабль. Можно следать (для примера на IRE): вместо AIRE, BIRE и GIRE, из которых GIRE самый сильный, IRE трёх типов, разная скорострельность и потребление энергии.
2. Лазеры и щиты продавать не по штуке, а установками. Лазерная установка такая-то, щит - такой-то. Сейчас сервер умирает обсчитывать каждый выстрел каждого лазера каждого корабля... В чате вы уже не увидите очереди выстрелов, скорее всего это будут суммарные повреждения за какой-то промежуток времени (тут нужно ещё подумать).
3. Щиты. Тоже модификации - различная энергоёмкость и скорость восстановления (то есть потребление энергии).
4. Прикрутить кораблю генератор, который и будет снабжать энергией щиты и лазеры. Опять модификации: генератор завязан на движок, чем более мощный движок, тем слабее генератор.
5. Атака. Вместо теперешних типов атаки сделать атаку по различным подсистемам корабля. Тоже ещё не продумано.
_________________ There shall be wings! |
|
|
ZZTop
180 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 358 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
1) - на М5 точно у всех стоят максимальные, а иначе и смысла нет воевать, никого не победить.
- на М4 по моему дороговато сразу максимум ставить, хотя я никого не видел на М4 с меньшими пушками, чем максимальные
Вобщем по первому вопросу я ЗА
2) По установкам нормально - все равно видим цифровые мощности тех и других., а вот с выстрелами.... Мне например приятнее видеть каждый выстрел. Идет оценка и видно в каком режиме по тебе пуляли. Прошла серия 10 выстрелов и 1 попадание, значит - агрессивная...
3) За
4)С генератором хорошая идея, а выбирать его нельзя будет? Или он напрямую будет связан со скоростью (или маневренностью)
5) Все равно цель - это завалить корабль. 12 выстрелов М5 против М5 (2000 щит 200 выстрел х 12 = 2200 щит, ну он типа восстановился, пока стреляешь) смысла не вижу ещё выбор делать, по чему пулять. Пулять надо, чтобы завалить.
_________________ Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
3. Оценка режима не потребуется, если будет атака по подсистемам.
4. Генератор можно будет выбирать. Получится что-то похожее на уже действующую систему апгрейда (скорость, маневр, трюм), только добавится генератор четвёртым параметром.
5. Если выбрать оптимальную тактику атаки по системам корабля, завалить можно быстрее, и наоборот. Появляется довольно сильная зависимость исхода боя от пилота. Сейчас зависимость всё-таки слабая.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
По поводу щитов, лазеров... все будут продолжать покупать по максимуму, если только это не будут установки " большой щит-слабый лазер", "меньший щит - сильнее лазер"...
И еще, можно при увеличении щитов и пушек, уменьшать скорость и меневренность, типа корабль стал тяжелее и неповоротливей.
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
ZZTop
180 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 358 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Надеюсь будет интереснее.
_________________ Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Mobil : |
По поводу щитов, лазеров... все будут продолжать покупать по максимуму
|
В том и дело, что не будет лучшего лазера. Лазер, лучший по одному параметру оказывается худшим по другому.
_________________ There shall be wings! |
|
|
X-Lexus
86 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 167 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
А мне такая идея по душе.
_________________ Да для вас всех слово "профессионал" - это только уровень в сапере!! |
|
|
Boba
210 EGP
    Репутация: 49 Сообщения: 227 Откуда: 90 RUS Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
Может сделать как в "Космических рейнджерах"?
_________________ "Надеюсь, скоро мы разгоним всю нашу так называемую русскоговорящую германскую службу поддержки" © Цитата с одной из последних встреч ССР с игрокам |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
а как в Космических Рейнджерах?
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
1. Лазеры. По сути используются только макс. лазеры, устанавливаемые на корабль. Можно следать (для примера на IRE): вместо AIRE, BIRE и GIRE, из которых GIRE самый сильный, IRE трёх типов, разная скорострельность и потребление энергии.
|
Поправка: разная скорострельность при примерно равной мощности урона за единицу времени (больше скорострельность - меньше урон и выше энергопортребление).
Pegasus : |
2. Лазеры и щиты продавать не по штуке, а установками. Лазерная установка такая-то, щит - такой-то. Сейчас сервер умирает обсчитывать каждый выстрел каждого лазера каждого корабля... В чате вы уже не увидите очереди выстрелов, скорее всего это будут суммарные повреждения за какой-то промежуток времени (тут нужно ещё подумать).
|
Тогда обязательно добавить возможность настраивать комплекты - какие пушки, какие щиты. Всеравно количество вариантов конечно (и при разумных ограничениях может быть достаточно мало ).
Очередь выстрелов не надо выводить, было бы неплохо вывести сумму попаданий и сумму промахов (ИМХО достаточно чтобы понять как и из чего по тебе стреляют).
Pegasus : |
3. Щиты. Тоже модификации - различная энергоёмкость и скорость восстановления (то есть потребление энергии).).
4. Прикрутить кораблю генератор, который и будет снабжать энергией щиты и лазеры. Опять модификации: генератор завязан на движок, чем более мощный движок, тем слабее генератор.
|
Лучше немного не так: чем выше макс. скорость, тем больше энергии генератора он съедает (а может это то же самое? ). И обязательно сделать несколько режимов распределения энергии между пушками/щитами/движком. Недостаточно энергии двигателю - макс. скорость падает, и маневренность тоже. Да, желательно чтобы когда ты не стреляешь щит восстанавливался быстрее ...
Pegasus : |
5. Атака. Вместо теперешних типов атаки сделать атаку по различным подсистемам корабля. Тоже ещё не продумано.
|
ИМХО нафиг. Это имело бы смысл, если бы можно было посмотреть состояние этих подсистем, но ничего такого нету. Лучше при атаке перераспределять энергию по-разному, +добавить режим "делать ноги", когда вся энергия идет на движки/маневр/щиты. Хм, а почему-бы маневровым движкам тоже не кушать энергрию? Активно маневрируешь - энергии нехватает на все остальное ...
RZ3FA : |
Может сделать как в "Космических рейнджерах"?
|
ИМХО лучше не надо, там бой походвый, а здесь какое-никакое а реальное время ... Придется либо сильно упрощать, либо перегружать сервер
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Лазер - это такая штука, которая выплёвывает энергию генератора в космос с целью нанести повреждения противнику. Нанесённый ущерб пропорционален скорострельности, скорострельность пропорциональна энергопотреблению. Цена пропорциональна скорострельности.
Лазерная установка = лазер. Никаких дополнительных параметров нет.
Энергия генератора распределяется так: в первую очередь её кушает лазерная установка, если что-то остаётся (или лазер не активен) - то заряжаются щиты.
Потребление энергии главным и маневровым движками настраивается на верфи, в бою статичны. (Не вижу смысла усложнять)
Атака - ещё подумаю...
_________________ There shall be wings! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
PS А трюм вообще фиксировать, ибо корпус корабля предполагается неизменным. Я вообще поражаюсь за счёт чего в X-ах трюм можно увеличить
_________________ There shall be wings! |
|
|
X-Tern
540 EGP
  Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
Цитата: |
Я вообще поражаюсь за счёт чего в X-ах трюм можно увеличить
|
за счёт добавления грузовых контейнеров вместо дополнительных генераторов шилдов и двигателей
_________________ ессно всё имха... |
|
|
Salamon
75 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 141 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.10.2004
 |
|
Цитата: |
В том и дело, что не будет лучшего лазера. Лазер, лучший по одному параметру оказывается худшим по другому.
|
Так сразу надо было делать !
_________________ Ты сам всех победил,
И сам себя воспел!!! |
|
|
CRAFTER
67 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 63 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Я ЗА НО кагда етого можно ждать?
_________________ Death Knights |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ага .. а пиратов опять припрут к стенке .. или сделают достойными оппонентами ??
вобщем надеюсь что нас (всех кто хочет орку/баяна/мандалая) не обделят вниманием
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Ну если исходить из того, что в идеале было бы весьма неплохо полностью конфигурить кораблик, то можно предложить такую схему (идеально-мечтательную). Из чего состоит кораблик.
1. Планер, обладающий такими характеристиками - место, доступное для размещения внутренних систем, слоты для оружия и ракет разных размеров. Разумеется тип планера определяется по классу корабля.
2. Силовой генератор, выдающий энергию. Не только, чем больше по месту, тем больше выхлоп, но и за достаточно большие деньги можно купить компактный генератор, выдающий немало энергии. Параметры - выдаваемая мощность, занимаемое место.
3. Маршевые двигатели. Определяют скорость агрегата. Параметры - развиваемая скорость, потребляемая мощность и место. К примеру, можно поставить достаточно мощный движок, но он займет немало места и сожрет всю энергию. Зато удирать можно будет шустро
4. Маневровые двигатели. Понятно, что от них зависит маневренность корабля в бою. Параметры: процент маневренности, потребляемая энергия, место.
5. Щиты. С ними думаю все понятно. Параметры: максимальная емкость щита, скорость восстановления, КПД (какой процент энергии генератора преобразуется в энергию щита) и место.
6. Лазеры. С ними веселее, т.к. они занимают место не в корпусе, а в слотах, которые имеют разную вместимость. В идеале должны быть два типа слотов - нормальные и турели. Турели отличаются тем, что в них можно поставить только слабые лазеры, но они могут стрелять по нападающим самостоятельно, даже когда ты пытаешься уйти из боя, плюс с некоей вероятностью сбивать ракеты.
Лазеры характеризуются такими параметрами: мощность, скорострельность, КПД (у мощный лазеров КПД ниже), точность попадания (чем меньше лазер, тем лучше), занимаемое место в слоте.
6. Ракеты. Ставятся в ракетные слоты, которые так же имеют разную вместимость.
_________________ 飛賊 |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
неплохо.. но вот с лазерами что-то не то.. почему мощные лазеры имеют меньший кпд? они переправляют меньшее количество энергии в сторону противника , с большими затратами? ..не, кпд думаю не уместен можно ввести НАГРЕВ и последующий выход из строя.. т.е. предположим слабые - пуляють минут 10 и вырубаются (на агрессивной атаке) а сильные - на агрессиве - минуту от силы.. а на осторожном чтобы можно было стрелять и не думать о перегреве...
щит действительно должен расти быстрее если игрок не стреляет, стоит на месте.. и МАХ скорость восстановления - когда СИДИШЬ В ДОКЕ имхо - так
+ К ИДЕЕ О КР .. есть скорость ДВИЖКА ввести параметр массы и имеем систему КР.. чем больше напихаешь- тем меньше скорость..
нужно уменьшить количество лазеров , и добавлять их модификации (с разделением на : точность , скорострельность, потребление энергии)
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
почему мощные лазеры имеют меньший кпд?
|
больше энергии рассеивается в виде тепла.
_________________ 飛賊 |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
именно не рассеивается .. а НАГРЕВАЕТСЯ.. имхо в космосе именно перегрев имеет первоочередное значение... эх как мменя занесло
кпд можно вставить для пожирания генератора .. например агрессив - на щит не остаётся энергии.. следовательно он УМЕНЬШАЕТСЯ среднее - не восстанавливается , аккуратный бой - чуток лечится.. и т.п.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Возможные изменения» |
|