Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Возможные изменения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Возможные изменения»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Пришла пора отбросить или заменить неиспользуемые или дающие большую нагрузку на сервер фичи.
Выношу всё что придумал вчера вечером на суд общественности Хы...

1. Лазеры. По сути используются только макс. лазеры, устанавливаемые на корабль. Можно следать (для примера на IRE): вместо AIRE, BIRE и GIRE, из которых GIRE самый сильный, IRE трёх типов, разная скорострельность и потребление энергии.

2. Лазеры и щиты продавать не по штуке, а установками. Лазерная установка такая-то, щит - такой-то. Сейчас сервер умирает обсчитывать каждый выстрел каждого лазера каждого корабля... В чате вы уже не увидите очереди выстрелов, скорее всего это будут суммарные повреждения за какой-то промежуток времени (тут нужно ещё подумать).

3. Щиты. Тоже модификации - различная энергоёмкость и скорость восстановления (то есть потребление энергии).

4. Прикрутить кораблю генератор, который и будет снабжать энергией щиты и лазеры. Опять модификации: генератор завязан на движок, чем более мощный движок, тем слабее генератор.

5. Атака. Вместо теперешних типов атаки сделать атаку по различным подсистемам корабля. Тоже ещё не продумано.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:40 10-10-2004   
ZZTop
 180 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 358
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 26.09.2003
1) - на М5 точно у всех стоят максимальные, а иначе и смысла нет воевать, никого не победить.
- на М4 по моему дороговато сразу максимум ставить, хотя я никого не видел на М4 с меньшими пушками, чем максимальные
Вобщем по первому вопросу я ЗА

2) По установкам нормально - все равно видим цифровые мощности тех и других., а вот с выстрелами.... Мне например приятнее видеть каждый выстрел. Идет оценка и видно в каком режиме по тебе пуляли. Прошла серия 10 выстрелов и 1 попадание, значит - агрессивная...

3) За
4)С генератором хорошая идея, а выбирать его нельзя будет? Или он напрямую будет связан со скоростью (или маневренностью)

5) Все равно цель - это завалить корабль. 12 выстрелов М5 против М5 (2000 щит 200 выстрел х 12 = 2200 щит, ну он типа восстановился, пока стреляешь) смысла не вижу ещё выбор делать, по чему пулять. Пулять надо, чтобы завалить.
_________________
Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах!
    Добавлено: 12:58 10-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
3. Оценка режима не потребуется, если будет атака по подсистемам.

4. Генератор можно будет выбирать. Получится что-то похожее на уже действующую систему апгрейда (скорость, маневр, трюм), только добавится генератор четвёртым параметром.

5. Если выбрать оптимальную тактику атаки по системам корабля, завалить можно быстрее, и наоборот. Появляется довольно сильная зависимость исхода боя от пилота. Сейчас зависимость всё-таки слабая.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:50 10-10-2004   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
По поводу щитов, лазеров... все будут продолжать покупать по максимуму, если только это не будут установки " большой щит-слабый лазер", "меньший щит - сильнее лазер"...
И еще, можно при увеличении щитов и пушек, уменьшать скорость и меневренность, типа корабль стал тяжелее и неповоротливей.
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 14:10 10-10-2004   
ZZTop
 180 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 358
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 26.09.2003
Надеюсь будет интереснее.
_________________
Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах!
    Добавлено: 14:12 10-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Mobil :
По поводу щитов, лазеров... все будут продолжать покупать по максимуму

В том и дело, что не будет лучшего лазера. Лазер, лучший по одному параметру оказывается худшим по другому. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 14:21 10-10-2004   
X-Lexus
 86 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 167
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.09.2004
А мне такая идея по душе. Улыбка Супер!
_________________
Да для вас всех слово "профессионал" - это только уровень в сапере!!
    Добавлено: 15:04 10-10-2004   
Boba
 210 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 227
Откуда: 90 RUS
Зарегистрирован: 26.11.2003
Может сделать как в "Космических рейнджерах"?
_________________
"Надеюсь, скоро мы разгоним всю нашу так называемую русскоговорящую германскую службу поддержки" © Цитата с одной из последних встреч ССР с игрокам
    Добавлено: 15:05 10-10-2004   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
а как в Космических Рейнджерах? Подозрение.
    Добавлено: 15:18 10-10-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
1. Лазеры. По сути используются только макс. лазеры, устанавливаемые на корабль. Можно следать (для примера на IRE): вместо AIRE, BIRE и GIRE, из которых GIRE самый сильный, IRE трёх типов, разная скорострельность и потребление энергии.

Поправка: разная скорострельность при примерно равной мощности урона за единицу времени (больше скорострельность - меньше урон и выше энергопортребление).
Pegasus :
2. Лазеры и щиты продавать не по штуке, а установками. Лазерная установка такая-то, щит - такой-то. Сейчас сервер умирает обсчитывать каждый выстрел каждого лазера каждого корабля... В чате вы уже не увидите очереди выстрелов, скорее всего это будут суммарные повреждения за какой-то промежуток времени (тут нужно ещё подумать).

Тогда обязательно добавить возможность настраивать комплекты - какие пушки, какие щиты. Всеравно количество вариантов конечно (и при разумных ограничениях может быть достаточно мало Подмигиваю).
Очередь выстрелов не надо выводить, было бы неплохо вывести сумму попаданий и сумму промахов (ИМХО достаточно чтобы понять как и из чего по тебе стреляют).
Pegasus :
3. Щиты. Тоже модификации - различная энергоёмкость и скорость восстановления (то есть потребление энергии).).

4. Прикрутить кораблю генератор, который и будет снабжать энергией щиты и лазеры. Опять модификации: генератор завязан на движок, чем более мощный движок, тем слабее генератор.

Лучше немного не так: чем выше макс. скорость, тем больше энергии генератора он съедает (а может это то же самое? Подозрение.). И обязательно сделать несколько режимов распределения энергии между пушками/щитами/движком. Недостаточно энергии двигателю - макс. скорость падает, и маневренность тоже. Да, желательно чтобы когда ты не стреляешь щит восстанавливался быстрее ...
Pegasus :
5. Атака. Вместо теперешних типов атаки сделать атаку по различным подсистемам корабля. Тоже ещё не продумано.

ИМХО нафиг. Это имело бы смысл, если бы можно было посмотреть состояние этих подсистем, но ничего такого нету. Лучше при атаке перераспределять энергию по-разному, +добавить режим "делать ноги", когда вся энергия идет на движки/маневр/щиты. Гениальная идея! Хм, а почему-бы маневровым движкам тоже не кушать энергрию? Активно маневрируешь - энергии нехватает на все остальное ...
RZ3FA :
Может сделать как в "Космических рейнджерах"?

ИМХО лучше не надо, там бой походвый, а здесь какое-никакое а реальное время ... Придется либо сильно упрощать, либо перегружать сервер Расстроен
    Добавлено: 16:37 10-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Лазер - это такая штука, которая выплёвывает энергию генератора в космос с целью нанести повреждения противнику. Гы-гы Нанесённый ущерб пропорционален скорострельности, скорострельность пропорциональна энергопотреблению. Цена пропорциональна скорострельности.

Лазерная установка = лазер. Никаких дополнительных параметров нет.

Энергия генератора распределяется так: в первую очередь её кушает лазерная установка, если что-то остаётся (или лазер не активен) - то заряжаются щиты.
Потребление энергии главным и маневровым движками настраивается на верфи, в бою статичны. (Не вижу смысла усложнять)

Атака - ещё подумаю...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:43 10-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
PS А трюм вообще фиксировать, ибо корпус корабля предполагается неизменным. Я вообще поражаюсь за счёт чего в X-ах трюм можно увеличить Ух ты!
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:50 10-10-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
Цитата:
Я вообще поражаюсь за счёт чего в X-ах трюм можно увеличить


за счёт добавления грузовых контейнеров вместо дополнительных генераторов шилдов и двигателей Подмигиваю
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 17:58 10-10-2004   
Salamon
 75 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 141
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.10.2004
Цитата:
В том и дело, что не будет лучшего лазера. Лазер, лучший по одному параметру оказывается худшим по другому.

Так сразу надо было делать ! Супер!
_________________
Ты сам всех победил,
И сам себя воспел!!!
    Добавлено: 18:29 10-10-2004   
CRAFTER
 67 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.10.2004
Я ЗА Супер! НО кагда етого можно ждать?
_________________
Death Knights
    Добавлено: 18:41 10-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ага .. а пиратов опять припрут к стенке Подозрение. .. или сделают достойными оппонентами ?? Подозрение.

вобщем надеюсь что нас (всех кто хочет орку/баяна/мандалая) не обделят вниманием Подмигиваю
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 19:15 10-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Ну если исходить из того, что в идеале было бы весьма неплохо полностью конфигурить кораблик, то можно предложить такую схему (идеально-мечтательную). Из чего состоит кораблик.

1. Планер, обладающий такими характеристиками - место, доступное для размещения внутренних систем, слоты для оружия и ракет разных размеров. Разумеется тип планера определяется по классу корабля.

2. Силовой генератор, выдающий энергию. Не только, чем больше по месту, тем больше выхлоп, но и за достаточно большие деньги можно купить компактный генератор, выдающий немало энергии. Параметры - выдаваемая мощность, занимаемое место.

3. Маршевые двигатели. Определяют скорость агрегата. Параметры - развиваемая скорость, потребляемая мощность и место. К примеру, можно поставить достаточно мощный движок, но он займет немало места и сожрет всю энергию. Зато удирать можно будет шустро Подмигиваю

4. Маневровые двигатели. Понятно, что от них зависит маневренность корабля в бою. Параметры: процент маневренности, потребляемая энергия, место.

5. Щиты. С ними думаю все понятно. Параметры: максимальная емкость щита, скорость восстановления, КПД (какой процент энергии генератора преобразуется в энергию щита) и место.

6. Лазеры. С ними веселее, т.к. они занимают место не в корпусе, а в слотах, которые имеют разную вместимость. В идеале должны быть два типа слотов - нормальные и турели. Турели отличаются тем, что в них можно поставить только слабые лазеры, но они могут стрелять по нападающим самостоятельно, даже когда ты пытаешься уйти из боя, плюс с некоей вероятностью сбивать ракеты.
Лазеры характеризуются такими параметрами: мощность, скорострельность, КПД (у мощный лазеров КПД ниже), точность попадания (чем меньше лазер, тем лучше), занимаемое место в слоте.

6. Ракеты. Ставятся в ракетные слоты, которые так же имеют разную вместимость.
_________________
飛賊
    Добавлено: 19:17 10-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
неплохо.. но вот с лазерами что-то не то.. почему мощные лазеры имеют меньший кпд? они переправляют меньшее количество энергии в сторону противника , с большими затратами? ..не, кпд думаю не уместен Расстроен можно ввести НАГРЕВ и последующий выход из строя.. т.е. предположим слабые - пуляють минут 10 и вырубаются (на агрессивной атаке) а сильные - на агрессиве - минуту от силы.. Подмигиваю а на осторожном чтобы можно было стрелять и не думать о перегреве...

щит действительно должен расти быстрее если игрок не стреляет, стоит на месте.. и МАХ скорость восстановления - когда СИДИШЬ В ДОКЕ Подмигиваю имхо - так

+ К ИДЕЕ О КР .. есть скорость ДВИЖКА ввести параметр массы и имеем систему КР.. чем больше напихаешь- тем меньше скорость..

нужно уменьшить количество лазеров , и добавлять их модификации (с разделением на : точность , скорострельность, потребление энергии)
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 19:27 10-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
почему мощные лазеры имеют меньший кпд?

больше энергии рассеивается в виде тепла.
_________________
飛賊
    Добавлено: 20:08 10-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
именно не рассеивается .. а НАГРЕВАЕТСЯ.. имхо в космосе именно перегрев имеет первоочередное значение... эх как мменя занесло Гы-гы Ой, не могу!..

кпд можно вставить для пожирания генератора .. например агрессив - на щит не остаётся энергии.. следовательно он УМЕНЬШАЕТСЯ Подмигиваю среднее - не восстанавливается , аккуратный бой - чуток лечится.. и т.п. Подмигиваю
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 20:12 10-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Возможные изменения»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)

  » Возможные изменения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18