Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Nexus - The Jupiter Incident | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Nexus - The Jupiter Incident»
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Этот крейсер никуда не денется. Вообще даже потеря корабля не фатальна. Главное - вытащить команду (дадут такой же хулл Хы...).

Элиминаторы, емнип, чисто против корпуса и по щитам крейсер их применять не будет.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 12:38 29-03-2016   
-=Hed_GE_hoG=-
 497 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 139
Сообщения: 2502
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Блин, у меня спилили брутуса, и команду не спасли, а я с дуру прошел пару миссий сверху. лучше переиграть?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 15:27 29-03-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Я не пробовал терять корабли, не знаю Ой, не могу!..
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 15:30 29-03-2016   
-=Hed_GE_hoG=-
 497 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 139
Сообщения: 2502
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Переиграю. В мелкие корытца совать 3 енерджи шелл + магма или напихивать лазорами?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 15:40 29-03-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Надо по энергопотреблению смотреть.

Если с двумя активными шеллами орудийный реактор полностью загружен - лучше третьей пушкой влепить рельсу (не уважаю магмы - мажут, жрут, т.д.).

Ну а лазерное шоу зависит от доступных моделей.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (15:47 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 29-03-2016   
-=Hed_GE_hoG=-
 497 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 139
Сообщения: 2502
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Cooler :
орудийный реактор полностью загружен

Где читать это?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 15:50 29-03-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
http://i.imgur.com/qLFbQ5H.jpg Собственно если энергии не хватает, то пушки заряжаются дольше. Обычно это заметно.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 16:03 29-03-2016   
Lyzerz
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 08.11.2015
А что такое Эмиссия?
    Добавлено: 17:19 29-03-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Излучение жеж. Отражает влияние работающего модуля на заметность корабля.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (17:26 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 29-03-2016   
Mort
 176 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -41
Сообщения: 3728 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Я два раза играл на средней сложности и оба раза до конца пройти не смог. Оба раза завалился на предпоследней миссии, где битва у Земли. Не успеваешь с одним флотом разобраться, наваливается другой, потом третий, потом четвертый... Бррррр.

добавлено спустя 57 секунд:
Ну и в последних миссиях по одному кораблю да терял, как ни старался. Хреновый из меня флотоводец Гы-гы
_________________
Был, есть и буду есть!

Последний раз редактировалось: Mort (17:34 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 29-03-2016   
Lyzerz
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 08.11.2015
Mort :
Я два раза играл на средней сложности и оба раза до конца пройти не смог. Оба раза завалился на предпоследней миссии, где битва у Земли. Не успеваешь с одним флотом разобраться, наваливается другой, потом третий, потом четвертый... Бррррр.

добавлено спустя 57 секунд:
Ну и в последних миссиях по одному кораблю да терял, как ни старался. Хреновый из меня флотоводец Гы-гы

+1 причем на легком уровне Расстроен
    Добавлено: 19:32 29-03-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Дошёл потихоньку до first blood (много времени потерял на обходе краша в миссии the chance).
По ходу вспомнил, что лазоры всё так же отстойны - противник не подставляет тебе компоненты за просто так, а хулл и щит доступны всегда!

Пока что использую 3 шелла и 2 рельсы на флагшипе.
Тактика довольно простая: гасим всё ненужное кроме ецм (если по нам стреляют), включая движки и сенсоры, выкручиваем ползунок оружия на максимум и стреляем из всех орудий (да, рельсы тоже). Щит улетает без проблем, а дальше выносится и хулл.

Сложность максимальная. На фёрст бладе пока что убился дважды - оба раза раш (горги даже залп не сделали из лазера, но и у меня потери большие).
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 01:12 30-03-2016   
Wizard
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 59
Сообщения: 1575
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Прошел еще раз игру и хочу попробовать мод New Conflicts.
Он работает ТОЛЬКО с лицухой или на пиратке тоже можно? Ибо на пиратке он выдает мне
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В самом файле следующее содержание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
RENDERING
FOV 70 45 46.826
Inscriptions

ShotFormat tif

EmvPath "q:\movies\emv\"
RENDERING


Решил проблемы заменив файл на оригинальный...
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2017), всего редактировалось 411 раз

Последний раз редактировалось: Wizard (23:19 06-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:55 06-04-2016   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 100
Сообщения: 709

Зарегистрирован: 07.11.2006
Печально, но с новой обновкой от марта сего года, игра видимо стала только для 64битной версии, т.к. при запуске пишет "nexus.exe не является приложением win32". А если выбрать одну из двух предыдущих версий (вкладка бета), игра требует какой-то ключ авторизации и не хочет работать. А так поиграть хотелось. Ругаюсь, недоволен! Ранее в неё не играл вообще, приобрёл в декабре 2015.
    Добавлено: 22:25 28-05-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Качни старую, не-стимовскую и всё.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:30 28-05-2016   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 100
Сообщения: 709

Зарегистрирован: 07.11.2006
Решил проблему немного другим способом. Вписал ключик в пустое поле реестра, ключик взял из репака гог версии игры. Нордики что-то тупят слегка...

Вопрос по модам. У нас в разделе игры БД ЕГ размещены файлы для русификации двух модов: "New Conflicts" и "SpaceTech Reprise" - так вот, это только локализация или это файлы мода + русификация?

На moddb.com есть мод "New Conflicts", но содержимое файлов отличается. А вот "SpaceTech Reprise" нигде не нашёл. Зато на всё том же ресурсе есть другие моды по разным вселенным, в частности меня заинтересовал мод Babylon 5: Conflicts of Loyalty 2. Это дальнейшее развитие старого мода Babylon 5: Conflicts of Loyalty. Сюжет мода вертится вокруг гражданского военного конфликта Земного Альянса между сопротивлением и режимом президента Кларка.
    Добавлено: 14:40 29-05-2016   
aweiter
 104 EGP

Репутация: 24
Сообщения: 212

Зарегистрирован: 16.08.2013
Я все собираюсь ее перепройти, теперь больше поводов будет.
Обновление от 04.12.2016:
 Update 1.03: GUI Scaling Added, Fixes Steam Workshop Support   (кликните здесь для просмотра)

ADDITIONS
• Added GUI scaling option for use with very high display resolutions.

FIXES
• Eliminated administrator mode dependency when installed into Program Files. Saved games, logs etc. are stored in the user’s AppData folder.
• Restored Windows XP compatibility.
• Fixed incorrect loading back of in-mission saves containing ship formations causing crash when the formation leader destroyed.
• Fixed unwanted activation of absolute ship movement when switching to Steam panel with Shift+Tab.

MODDING ADDITIONS
• Added Steam Workshop support.
• A mod can be an alternation of the main campaign itself by overriding its missions, models, textures, movies, sounds etc.

_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 22:05 05-12-2016   
ТехноМаг
 306 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 89
Сообщения: 2459
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Прошел слух, что исходники Nexus были найдены. это раз.
два. Я тут, в свободное время потихоньку скриптовый движок напильником подпиливаю в сторону модинга компаний. Кому интересно, текущий билд есть в Steam в Мастерской.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:34 19-12-2017   
Wizard
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 59
Сообщения: 1575
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
ТехноМаг :
скриптовый движок напильником подпиливаю

Я так понял, что подпиливание актуально мододелам. Для обычного игрока ничего не изменится?
А то на днях в очередной раз прошел игру и снова натыкался на грабли неудобного управления и косяков ИИ...
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2017), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 23:40 29-12-2017   
ТехноМаг
 306 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 89
Сообщения: 2459
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Wizard :
Я так понял, что подпиливание актуально мододелам. Для обычного игрока ничего не изменится?


Да, библиотечка для мододелов. Хотелось бы немножко пошевелить местное сообщество, мб. и Нордики пошевелятся тогда.

Добавил туда более менее рабочий ООП, чтобы можно было пилить объекты-классы, да пару вещей, которые позволяют более-менее нормальный стратегический режим прицепить (правдо все равно нормально не получится, ибо нельзя кодить UI элементы).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:31 30-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 30-12-2017   
Космические Миры: «Nexus - The Jupiter Incident»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » Nexus - The Jupiter Incident | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18