Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite: The New Kind | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite: The New Kind»
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Steel :
HellMod

На до же, кому-то он понравился даже?.. Ух ты!..

Название темы пофиксила. Улыбка

Steel :
The Eternal One

А ты в Star Control играл?.. Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:51 07-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
кому-то он понравился даже

Да., на мой взгляд - более логично Улыбка

Helga :
А ты в Star Control играл?..

Да. И в Star Control 2, и в Star Control 3. Подмигиваю
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 13:43 07-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Steel :
И в Star Control 2

А ты случайно в SC2 не находил три артефакта под названием Data Plates и не нашел ли ты случаем портал в G-пространство, который по слухам должен располагаться где-то в сфере влияния Orz'ов?.. Подозрение. Или этот портал с элитовской Ракслой одного поля ягоды?..
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:56 07-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
2Helga
Давно было. Надо поднять старые сейвы. Покопаюсь - скажу Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:05 07-11-2005   
Flipper
 





"Вовремя" я спохватился Подмигиваю Просто в New kind только 2 недели назад начал играть. У меня несколько вопросов:

1. (to Hahahoj)А где отображается кол-во экспы?
2. После надписи "Right on Commander" обязательно будет миссия? У меня после первого раза не было.
3. Когда дали миссию поймать "Constricter"(или что-то типа того, я так понял, это с "Cloaking device"), пришлось попрыгать по планетам, а потом и вообще сказали, что он в след. (2)галактику смотался (если я правильно перевел). Там тоже пришлось по планетам разным прошвырнуться, и вот на планете Ausar вроде он остановился. Вопрос: Как его найти? Я долго летал вокруг да около и не нашел. Слышал, что в этой версии квесты глючат и не работают, хотелось бы точно узнать.
4. Есть ли такая фишка как идентификация кораблей попадающих под прицел?
---------
Получилооооось! Этот корабль летает у Orarra, вторая галактика, сама планета под буквой H в надписи верхней (Galactic chart 2). Вот только ничего из этого корабля не выпало, а просто на планете дали около 5000 бабкусов.
    Добавлено: 10:37 15-06-2007   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
1-я часть.
Добрый день. Решил “освежить” темку, постольку поскольку считаю ETNK качественным клоном Элиты, да что там, просто хорошей игрой. Считаю, что данная игра полностью передает дух той самой оригинальной Элиты (не спектрумовская конечно, но все-же) с элементами, как правильно в этой теме было подмечено, Элиты плюс, что лично мне очень и очень нравится.
В пользу ETNK говорит то, что при ее создании К. Пиндеру было “инкриминировано” нарушение авторских прав, в результате чего по его словам игра осталась не дописанной, но мне интереснее и веселее думать, что слова эти были сказаны только с той целью, чтобы избежать различных судебных тяжб с Брабеном и компанией. В любом случае летая в ETNK лично я смог убедиться в том что это определенно законченный продукт со своими загадками (коими так славится Элита) с парой очень симпатичных миссий, при прохождении которых нередко ловил себя на мысли что если бы в свое время Пиндер познакомился с Кладовым, то этому знакомству не было бы цены))).
Из минусов ETNK (лично для меня) хотел бы отметить следующие моменты:
- В продаже имеются такие “апгрейды” как Cloaking device и Fusion accelerator. Оба дают слишком большие преимущества перед противником, Ваш корабль станет самым быстрым (в принципе я уходил от любого противника), а поскольку Скрывающее устройство станет общедоступным, то как минимум вызывает удивление тот факт, что за долгие годы полетов я так и не встретил еще кого-нибудь обладающим этим устройством (или пытающимся им воспользоваться), как и ускорителем.
- Иногда игра зависает. Редко, но очень неприятно, и меня очень сильно это однажды подвело (о чем ниже в самом конце). При этом игра продолжается, тебя атакуют, жизнь идет своим чередом, но ты уже ничего не можешь сделать — просто наблюдаешь как твой корабль беспомощно вращается. Спасти игру не удавалось, только перезагрузка. Отследить закономерность такого зависания и причины его возникновения я не смог, но как правило происходило оно после слишком длительных полетов без сохранения. Могу посоветовать только не летать слишком подолгу в космосе, например, набили около двухсот корабликов там, или летаете уже около 3-х часов без перерыва, не ленитесь — летите на базу сохраняться. Когда я играл в таком режиме, то зависаний не наблюдалось (при повторном прохождении не зависла ни разу). Но повторюсь, что понять причину данного лага я не смог.
- Отсутствуют атаки пиратов из разных плоскостей (как на Спектруме). Но, возможно, такая динамика игры была в оригинальной Элите, утверждать на 100 % не буду.

Ну, а в остальном могу сказать, что играя в ETNK получал только удовольствие, наслаждался атмосферой, фееричными боями, сюжет и развитие которых порой были просто фантастичны, в общем всем тем, чем славится знаменитая Элита. Для тех кто не любит цветные корабли, в настройках можно поставить “ту самую” проволочную графику, которая, кстати, будет очень хороша по качеству. Я люблю играть в цвете, ибо это помогает еще издали визуально идентифицировать корабль и понять с кем придется иметь дело.
Учитывая прогресс, с которым развиваются современные игры, падающую популярность старых игр и без того небольшую популярность данного клона, выкладываю в этом сообщении информацию о миссиях со скринами, и немного информации в качестве ознакомления с данной игрой (возможно кому-то все-таки будет интересно полетать).

N.B.
- Информация вместе со скринами, выложенная в данном сообщении, не была мною найдена на сайте. Если кто-то уже выкладывал подобное, то прошу понять, простить и данное сообщение удалить.
- При создании скринов ETNK по неизвестным причинам на снимке нарушается цветовая палитра игры. Устранить данный глюк не удалось. Некоторые программы при создании снимка экрана с игрой вообще не отображали половины символов (например, приборную панель корабля), при том что любые другие снимки экрана были идеального качества. Если администрация сайта посчитает недопустимым выкладывание таких “искаженных” снимков, то также прошу удалить данное сообщение.

1. Миссия по уничтожению Констриктора.
Чтобы получить — надо уничтожить 256 кораблей. Как только увидите первую в своей карьере надпись “Right on, Commander!”, летите на станцию. Для полноты ощущений и поисков миссию лучше получить в первой галактике. Выглядит ее получение так
(см. Фото 1, Фото 2).



Сам Констриктор на самом деле серого в оттенках цвета, с желтыми боковинами...
К Вам обратился капитан Curruthers – офицер Его (или Ее) Величества Военно-космического Флота и рассказал в двух словах о похищении секретного корабля, который последний раз видели на Reesdice, о том что для его уничтожения необходим только военный лазер, и об оснащении Констриктора системой ESM. Соответственно, летим на Reesdice.

При последнем перелете с Xezaor на Reesdice, благо расстояние составляло чуть более 2-х световых лет, я был перехвачен Таргонами. Данное событие я бы оставил без внимания, но это был первый перехват в этой игре и до сего момента я считал, что перехват Таргонами в гиперпространстве в ETNK, не более чем миф. Упоминание об этом на сайте есть, по-моему, в разделе Элиты-2000, но я, хотя и проходил эту игру второй раз, доселе ни разу с этим не сталкивался и “попасть” в гиперпространство у меня не получалось.
В итоге, данный перехват стал полной неожиданностью для меня, и шквал огня (по-моему 5-х таргонов) заставший меня врасплох, вынудил через 3-4 секунды в панике использовать Энергетическую бомбу. О скрине в этот момент не думалось... Благо бомба сработала идеально, превратив моих противников в пыль (на Спектруме бы так не прокатило))), и только после этого, отдышавшись, я сделал скрин пустующего гиперпространства...
(см. Фото 3)


Топлива хватало на повторный гиперпереход на на Reesdice, и в сопровождении усиленного сердцебиения (как-то не сильно хотелось быть опять перехваченным) я все-таки увидел желанный облик планеты.
По прилету в разделе о системе Вы увидите следующее сообщение.
(см. Фото 4)


По прилету на Arexe узнаете что Ваш подопечный покинул галактику.
(см. Фото 5)


Следовательно, жмем Ctrl+H летим в Галактику № 2.

Все мы конечно знаем, что Констриктор обоснуется в итоге на Orarra. Поэтому не теряем времени, и сразу туда. По прибытию на Orarra Вы увидите сообщение, что нужный Вам пират-убийца находится в этой системе.
(см. Фото 6)


Вылетаем со станции и покидаем зону ее защиты. Тут следует сказать, что Констриктор может напасть на Вас сразу, а может придется его поискать (советую лететь к Звезде, которая из-за глюка, пока Вы в зоне защиты станции, не видна). В любом случае рано или поздно Вы наткнетесь на него.
(См. Фото 7)


Атакует он очень сильно, но только в самом начале. Честно скажу, ничего сверхестественного (убивал его несколько раз, возвращаясь к сохраненке ради удовольствия, и ни разу не проиграл бой, даже когда сходу он мне вышибал почти всю энергию). Как только хорошенько получает по носу, начинает виляя отходить и отплевываться ракетами. Потом угонщик Констриктора пытается спастись в спасательной капсуле. Можете убить его, можете подобрать (определится как Slaves на продажу) — на вознаграждении это не отразится...
Это фото летящего без пилота и без управления Констриктора, идем параллельным курсом.
(См. Фото 8)


Уничтожив корабль, по прилету на базу получаем 5000.00 cr., и боевой рейтинг Dangerous. Перед этим нас поздравят...
(См. Фото 9)


добавлено спустя 2 минуты:
2-я часть
2. Миссия по доставке планов Таргоидов.
Чтобы получить — надо находиться в 3-й галактике и уничтожить 1024 корабля (4-й раз увидеть надпись “Right on, Commander!”), при условии исполнения мисии по уничтожению Констриктора.
К нам обратится капитан Fortesque, мол, мы опять нуждаемся в Вас, летите на Ceerdi для получения дальнейших инструкций.
(См Фото 10)


По прилету на Ceerdi к нам обратится агент Военно-космической разведки Blake. Расскажет, мол, что все готово для вторжения в домашние миры Таргоидов, но план таргоидской обороны (или что-то около того) надо доставить на Birera.
(См. Фото 11)


Не пугайтесь, на самом деле Блейк белокожий, средних лет, седовласый (военная стрижка), в бронике напоминающем рыцарские доспехи, на каждом надплечнике по звезде синего цвета (об искажении цвета при создании скринов указывалось выше).

Летим на Birera.
Когда я проходил игру первый раз, то принципиально не стыковался со станциями (мало ли, стибзят планы), а летел от звезды к звезде, и сразу после заправки уходил в гиперпереход. По дороге меня атаковали Таргоны в связке с пиратами, и заруба была не шутошная (дважды пользовался скрывающим устройством, и “стратил” Энергетическую бомбу).
Но при прохождении в данном случае, я решил испытать Fusion accelerator (т.к. Скрывающее устройство не покупал). Набираю максимальную скорость, лечу опять по схеме от звезды к звезде и выясняется, что меня никто не в состоянии догнать. По началу, конечно, нападающие начинают тебя обстреливать, но потом достаточно бысто Вы уходите из зоны поражения... Следует отметить, что Таргоны атакуют вместе с продажными пиратами, и однажды, когда атака шла совместно с Asp MK II мне вынесли почти всю энергию (палец лежал на кнопке Tab с готовностью в последний момент использовать Энергетическую бомбу), но потом огонь стих и противники отстали. Очень впечатлил момент когда на хвосте у меня виляя из стороны в сторону висели 4 исполина Таргона (расцветка опять же исказилась).
(См. Фото 12, Фото 13)



Так что, думайте, стоит ли покупать Fusion accelerator. Без него летать интереснее, а купив его Вы автоматически становитесь самым быстрым (т.е. после покупки “отключить” его нельзя будет). Можно правда, не разгоняться на максимум, но то такое…
Пару раз я конечно не выдержал, и развернувшись уничтожил несколько Таргонов. Короче говоря, без проблем достиг Birera, где меня встретило следующее сообщение:
(См. Фото 14)


Награда Naval energy unit — хорошая штука, энергия не убывает даже при использовании Скрывающего устройства. Т.е. после данной миссии Вы можете достаточно комфортно наслаждаться космическими просторами ETNK...

3. Неизвестный корабль.
При первом прохождении игры произошел загадочный случай. Еще до получения каких-либо миссий не помню на какой планете (в первой галактике) недалеко от звезды на встречном курсе встретил корабль по расцветке (как выяснилось) один в один как Констриктор. Внешний облик запомнить не удалось, но почему-то сразу подумалось, что это именно он! Включаю идентификатор, навожу прицел, и мне высвечивает: “ID: Cougar”.
Впоследствии Гугл-переводчик скромно переведет это название на более известное нам как “Пума”. Сердце мое забилось, пальцы судорожно начали искать гашетку, педалька газа уже утоплена (пока я выпучивал глаза, Cougar уже успел уйти на приличное расстояние). И тут произошел тот самый недостаток этой игры, который так сильно меня подвел (игра зависла). Еще долго я смотрел ему вслед, а мой корабль тупо заглючило на левом вращении. Потом прилетели пираты и стали раскладывать меня на атомы... Не став ждать смерти, я нашел “успокоение” в Ctrl+Alt+Delete...

Честно скажу, повторное прохождение начал с поисков именно этого корабля для его идентификации, создания скрина, ну если повезло бы, то и еще чего-нибудь... Так и не встретил. Но этот корабль в игре есть, примите это как факт. Слово пилота.
Быть может кому-то когда-нибудь и удастся разгадать загадку данного корабля, быть может он связан с какой-нибудь миссией, которую до сих пор никому не доводилось получать... Короче говоря, если Элита (будь то даже ETNK) не будет содержать мифов, преданий и загадок, то это уже не Элита))).
Good luck, commanders!

Etnk.rar
 Описание:
Фото 1-14
 Имя файла:  Etnk.rar
 Размер файла:  559.44 KB
 Скачано:  816 раз(а)

_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:05 04-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Lex (20:34 04-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:43 03-09-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Lex :
При последнем перелете с Xezaor на Reesdice, благо расстояние составляло чуть более 2-х световых лет, я был перехвачен Таргонами. Данное событие я бы оставил без внимания, но это был первый перехват в этой игре и до сего момента я считал, что перехват Таргонами в гиперпространстве в ETNK, не более чем миф. Упоминание об этом на сайте есть, по-моему, в разделе Элиты-2000, но я, хотя и проходил эту игру второй раз, доселе ни разу с этим не сталкивался и “попасть” в гиперпространство у меня не получалось.
В итоге, данный перехват стал полной неожиданностью для меня, и шквал огня (по-моему 5-х таргонов) заставший меня врасплох, вынудил через 3-4 секунды в панике использовать Энергетическую бомбу. О скрине в этот момент не думалось... Благо бомба сработала идеально, превратив моих противников в пыль (на Спектруме бы так не прокатило))), и только после этого, отдышавшись, я сделал скрин пустующего гиперпространства...

До сих пор тащусь от описания на лурке перехвата таргоидов в гиперпространстве. Со мной так и было когда-то Улыбка
http://lurkmore.to/Elite :
Также в режиме паузы можно было включить возможность перехвата злобных таргонских инопланетян в гиперпространстве. Теоретически, храбрый капитан выскакивал прямо перед ничего не подозревающими таргонцами, изничтожал их корабли, подбирал их дистанционно управляемые штучки с лазерами (одна из миссий в этом и заключалась) и с триумфом возвращался домой. Однако, как правило, первая встреча с таргонцами происходила немного не так. Режим перехвата включался случайно, новоиспечённый коммандер оказывался перед несколькими боевыми кораблями врага и героически погибал прежде, чем успевал сказать «ВОТ, ~~~»

В ENTK может тоже есть пауза?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:02 05-09-2013   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Цитата:

В ENTK может тоже есть пауза?

Конечно! "Как ни странно", клавиша "P" (англ).
"Распаузить" - буква "R" (она же - газ назад (если есть Ретро Рокетс).
Но, поверьте, играл давно, перепробовал все (я говорю об ETNK)... И ничего, никакого гиперпространства.
А тут выпал случай полетать, ничего не сделал, только вошел, прямо как в "Кавказская пленница" (решил пройти миссии) - и тут на тебе, перехватили))) Кстати, больше попасть в гиперпространство опять не получалось... Не удивлюсь если перелет с Xezaor на Reesdice тоже является миссией в миссии Подмигиваю
Если Вы дадите "кнопочный" алгоритм входа в гиперпространство в "ETNK", то буду благодарен (я не смог определить этот алгоритм).
P.S. Забыл сказать, что использование паузы (с дальнейшим "распаузиванием") в 90% случаев влекло дальнейшее скоропостижное зависание игры (о котором я писал), поэтому советую кнопку "P" не трогать...
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.

Последний раз редактировалось: Lex (10:12 07-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:22 06-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 05-09-2013   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Ё-маё, "завели" Вы меня, г-н Executor.
Есть алгоритм (вроде и раньше пробовал, но может не попадал по клавишам Расстроен ).

Вылетаем (F1).
Жмем паузу (P)
Потом (Ctrl+F)
Жмем "R" (распаузиваемся)
Жмем гиперпереход (H) и при гиперпереходе жмем "X" (т.е. штурвал на себя)
Попадаем в гиперпространство!
Работает как часы даже в начале игры. Вы были правы.

добавлено спустя 3 минуты:
Теперь ETNK опять одарила меня новыми красками))) Даше сейчас отписываюсь, и сразу лечу рубить главных врагов вселенной Улыбка
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.

Последний раз редактировалось: Lex (22:25 05-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:19 05-09-2013   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Ё-маё, новая информация...
Сколько перепробовано комбинаций клавиш, а ларчик открывается до такой степени просто, что аж обидно где-то стало... Расстроен
Забыли обо всем, о чем написано в предыдущем сообщении.
Попасть к таргонам в ETNK проще некуда.
Вылетаем (F1).
Жмем гиперпереход (H) и при гиперпереходе жмем "X" (т.е. штурвал на себя)
И всё, попадаем в гиперпространство.
Прав был товарищ, который в разделе Элита-2000 говорил о том, что достаточно всего лишь вращения при гиперпереходе.
За сим, наконец, откланиваюсь.
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 18:42 06-09-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Ну вот и подарок от Яна Белла - Elite: The New Kind
http://ianbellelite.xyz/etnkv11final.zip

Версия игры 1.1, судя по дате изменения файлов и readme, эта версия доработана в этом году.
    Добавлено: 00:24 21-09-2014   
Канал Elite: «Elite: The New Kind»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дайте мне скафандр, один хорнет и я покажу всем - где раки зимуют! (пригрозил Alone)

  » Elite: The New Kind | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18