Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Spell Force | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Spell Force»
kisa3000
 150 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.12.2003
Цитата:
и еще вопрос - у немцев Breath of winter уже давно вышел, про родную английскую что-нибудь было?

Было бы интересно поиграть. Но, я лично, пока ничего про нее не слышал.
Задница
    Добавлено: 02:49 05-11-2004   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
гы и я возьму лопатку археолога, а то забыли такую классную игруху Улыбка
у меня вот вопросик ... на карте где тебе елементали куют тебе Меч, наверху есть круг камней там на каждом написана какая-то загадка а в центре большой булыжник и на нем 1) знак глаза; 2) знак ладони; 3) знак крови ... эээ пытался разгадать сидел тупил полчаса ... но так ни чего и не придумал, все поперепробовал Совсем запутался... кто знает чво там надо делать и в какой последовательности нажимать енти кномпочки Подозрение.
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:09 21-03-2005   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Пилоты, а вы что обсуждаете? The Breath of Winter? Или оригинал? Потому что, как я понял из аговский рецензий, они по оформлению все же разные...
    Добавлено: 16:23 21-03-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
я пока оригинал прохожу про него и спрашываю Улыбка Бриз пока на полочке лежит Улыбка
ImperialHunter :
по оформлению все же разные...

хммм это все одно и тоже даже когда ставиш первую часть в ней висят еще две кнопки на две компании но когда на них наводиш пишется что это продолжение досткпно после установки аддона ... так что думаю ни чем не должны отличаться
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:31 21-03-2005   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Блин... тады я вообще ничего не понял... есть хорошее описание? Судя по тому, что на АГ - рядовая стратегия...
    Добавлено: 16:33 21-03-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
ImperialHunter :
есть хорошее описание?

описания как такового нету ... хмм млин ... ну я тебе могу описать так ... очень прикольная и захватывающая игруха ... я даже пока Дяблоса отложыл Гы-гы очень советую поиграть стратежка + рпг со своими приколами ... поиграть в нее стоит Да.
во
Запах зимней свежести
Невероятная редкость - дополнение превосходит оригинал. Столь органичного сплава RPG и RTS мы пока не видели. Тут нельзя однозначно сказать, какой из жанров является доминирующим. Раздражавшие ранее недоработки были безжалостно выметены, графика, сюжет, атмосфера - все на высочайшем уровне.
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:36 21-03-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
а еще вот пару квестов ...
1. Где найти кристал в какойто старой стене Храма света Подозрение.
2. Отдать бутылку какому то Томберу Подозрение. (все облазил не нашел его)
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:27 25-03-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В Руссобитовской 1.35 глюков не наблюдал и учебная миссия проходится без проблем. Скорее всего ты просто не выполнил всего, что тебе сказали. Т.е. там, в обучении, говорят покрутите колесо мыши и поводите камеру вокруг - пока не сделаешь, дальше не пройдёшь.

Насчёт версий. На сайте Руссобита можно скачать официальный патч 1.35-1.38, исправляет некоторые мелкие баги и, главное, снимает защиту Старфорс. НО! - когда будешь ставить Руссобитовский аддон, тот, что BoW, то ставить его надо исключительно на 1.35, иначе не заработает.
    Добавлено: 23:34 04-06-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Timur :
1. Где найти кристал в какойто старой стене Храма света Подозрение.
2. Отдать бутылку какому то Томберу Подозрение. (все облазил не нашел его)

Уточни, что за квесты:
1. Если это квест про Мир Теней, то кристал находится в стене, в некромантском замке, прямо рядом с порталом, ведущим в Шелест. Мышой поводи, один из блоков стены выделится синим кружком.
2. Если это бутылка гномьего ликёра, то отдать её надо гному, что стоит в Тени. Такой уклюкавшийся и икающий полуголый гном напротив портала.

Tonakien :
Раскопал прикольную фишку Улыбка
Игру можно пройти одному Улыбка Вааще одному Улыбка Если ты не инициализируешь ни один храм призыва то враги НЕ РЕСПАУНЯТСЯ таким макаром можно одному завалить всех Улыбка

Во-первых - на некоторых картах всё равно строиться придётся, иначе либо квест из книги не вычеркнется, либо просто нереально всех в одиночку завалить.
Во-вторых - в некоторых случаях точки регенерации во вражьих лагерях, появляются не при активации храма, а при выполнении каких-либо других квестовых действий. Правда, они в этом случае работают намного медленнее, но всё равно, если вовреме не подчищать, то в итоге накапливается огромная толпа, способная снести любого героя.
    Добавлено: 23:36 04-06-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Timur :
... наверху есть круг камней там на каждом написана какая-то загадка а в центре большой булыжник и на нем 1) знак глаза; 2) знак ладони; 3) знак крови ...

Шарада очень простая. Точно уже не помню, но принцип примерно следующий. По одной из частей загадки получается, что в какой-то момент надо один знаков нажать два раза подряд, а по другой, что каждый должен быть нажат два раза (итого 6). Ещё на одном из камней написано, что перед "этим", нажмите "это", в итоге получается последовательность следующей структуры - ГКРРКГ, какие именно знаки точно не помню.
    Добавлено: 23:45 04-06-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
К вопросу о прокачке персонажа:
Основные положения - магия автоматом не кастуется, а бой происходит автоматом, т.е. воином проходить гораздо проще в плане отсутствия необходимости постоянно кликать в заклинания с целью кого-нить завалить. Отсюда же вытекает ещё один момент - воина можно поставить "в проходе" и он сам будет сдерживать врагов, с магом это не получится, так как физически он слаб, а заклинания сам кастовать не умеет. Ещё один момент - за убиение врагов магией экспу дают не всегда. По крайней мере за магии массового убийства очки опыта точно не начиляются. Ещё - мана имеет обыкновение заканчиваться, ману враги могут красть и практически все враги имеют определённый шанс, иногда очень большой, отразить магическую атаку.
Для повышения той или иной способности нужно что бы персонаж обладал определёнными характеристиками. Т.е., скажем, что бы прокачать лёгкое вооружение до 6-го уровня нужно 37 ловкости и 34 реакции. По факту - при максимальном развитии можно прокачать до 11-го (в некоторых редких сочетаниях до 12-го) уровня 3 способности в двух группах. Т.е., например, Лёгкие Клинки+Тяжёлые Доспехи+Щиты или Тяжёлые Клинки+Тяжёлые доспехи+Магия Жизни.

Исходя из вышесказанного описываю вариант прокачки чистого воина (без какой либо раскачки магии). С моей точки зрения - максимально эффективный.

Термины. Очки характеристик (ОХ) - очки, которыми повышаем х-ки персонажа, т.е. сила, выносливость и т.п. Очки способностей (ОС) - то, что используется для изучения/повышения способностей.

Изначально выбираем "Фехтованияе/Лёгкие Клинки", а ОХ распределяем равномерно между "сила/стойкость/ловкость/реакция".
По мере роста персонажа максимально равномерно расскачиваем начальный навых "Лёгких Клинков" и параллельно качаем "Тяжёлое вооружение/Тяжёлые доспехи". Остающиеся ОС оставляем на будущее и совершенно точно НЕ расходуем на бессмысленные попытки прокачать магию, т.к. для этого гарантированно не хватит ОХ, которые надо распределять таким образом, что бы была возможность качать вышеуказанные навыки. Если на страничке с х-ками персонажа навести мышой на один из навыков и если в настройках игры включена опция полных подсказок, то внизу появится сообщение о том, какие х-ки нужны для повышения этой способности. В итоге, к концу игры, на 28-м уровне персонажа у него будет 11-й уровень в вышеуказанных способностях, что позволит ему использовать максимальновозмножные доспехи и оружие, котоыре встречаются в игре. Я в конце брал в одну руку Клинок Света, а в другу Клинок Мастера Убийц. Одевал Доспехи Амры и был вполне доволен, что у меня 1500 жизней, огромный уровень брони и все физ х-ки в районе сотни.
Да, ещё, в процессе прокачки указанных двух навыков никакой надобности качать что либо ещё не будет впринципе или же, просто, не будет такой возможности если, скажем, захочется прокачать магию. В итоге накопится неиспользованных где-то 10-12 ОС, которые можно, для эксперимента или просто для личного интереса потратить на прокачку либо Щитов, что повзолит заменить один из клинков на щит с уровнем защиты около 100, либо на прокачку Лёгких Доспехов, что, по идее, должно позволить одеть какие-нибудь "очень крутые кольца", но я плохо помню есть ли такие, да и те кольца, что одеваются просто по уровню персонажа имеют отличные х-ки.
Да, при такой прокачке даётся ещё и кое-какая воинская магия. Наиболее используемые:
1. Берсек - на достаточно долгий период герой получает возможность наносить в разы большие повреждения врагам.
2. Боевой клич - герой, и десять его союзников получают тоже, что и при берсеке, но действует очень недолго и эффект намного меньше, чем у берсека.
3. Два вида лечение - аналогично пп.1 и 2, т.е. одно - лечит только героя и даёт очень высокий результат, второе - лечит и героя и союзников, но эффект довольно низкий.
    Добавлено: 00:05 05-06-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Tonakien :
Цитата:
но без респауна наверно опыта мало заработаеш или тама есть ограничение по уровню

На глаз опыта гребешь столько же, видно сказывается то что опыта ты получаешь меньше когда активируешь храм.

Ну-ну Улыбка. Проведи эксперимент. Когда придёшь в Зеленолистье (это там, где у портала стоит красномордый генерал), не говори с генералом, пришиби местных бандитов и иди к храму. К этому моменту ты должен быть 8-го, в худшем случае 7-го уровня. Активируй храм и отстрой оборону в первом же проходе. Отсидись до тех пор, пока враг не утихнет. Затем уйди с карты, зайди снова и сделай всё тоже самое, т.е. не вынося героем ничего выше первого прохода, отстрой оборону и возрадуйся в разы большим толпам врагов, чем было при первом заходе на карту (уточню - я играю на максимальном уровне сложности, как на среднем не знаю, возможно, что совсем тихо). В итоге после двух-трёх таких заходов и сидений в обороне, ещё до начала наступления ты сможешь заработать 11-й, в худшем случае 10-й уровень.
А вот если при первом же входе на карту пойти и зачистить всё героем, то лучшее, что ты получишь, то 9-й, 9-й с половиной уровень.
Проверенно.

Tonakien :
видно сказывается то что опыта ты получаешь меньше когда активируешь храм.

Такого правила нет и нет никакой разницы кто убил врага, ты, призванный герой, башня или твои войска, во всех случаях ты получишь одинаковое количество опыта.
Есть другое правило - с каждым убитым врагом определённого типа и уровня, за него каждый раз дают всё меньше и меньше экспы.
    Добавлено: 00:15 05-06-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
За всё прохождение не было ни одного повода в этом усомниться. Если хочешь сам проверить, то самое лучшее место для этого - первая карта. Там это на примере гоблинов можно увидеть. Я ставил героя в проходе и он сам выносил приходящих гоблинов, потом загружался сначала и строил башенки - опыта шло ровно столько же. Есть подозрение, что опыт даётся в равной степени даже если врага убивает кто-то из твоих союзников не находящихся под твоим прямым командованием. Не уверен, но похоже опыт мне шёл даже если (в самом начале) сопровождающий меня мужик убивал пауков, а я просто стоял в сторонке.
    Добавлено: 14:05 05-06-2005   
Другие игры: «Spell Force»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так нам же обещали радость, вот мы и пришли. (резонно заметил BabyWolf)

  » Spell Force | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18