|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Кнопки - ваши фантазии» |
|
|
krok
910 EGP
   Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
"krok :
Ты лучше про кнопки расскажи - они одинаково работают или нет?
Пегасыч:
Пока одинаково.
Нужно ещё придумать им смысл и соответственно перерисовать и подписать "
Действуйте
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
К примеру так: (Кнопка - м.ф. к параметрам)
Название | Скорострельность | Точность стрельбы | Уворачиваемость | "Агрессивная атака" | x2 | x0.5 | x1 | "Прицельный огонь" | x0.5 | x2 | x1 | "Стандартная атака" | x1 | x1 | x1 | "Оборона" | x0.5 | x1 | x2 |
|
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Уворачиваемость это круто!!!!
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Точность стрельбы - это коэффициент к маневру для расчета атаки, а уворачиваемость - для расчета обороны? Т.е. у меня скажем маневр 70%, у противника 130%, делаю прицельную атаку, и для расчета моих попаданий в противника будет использоваться маневр 140%? А если противник уходит в оборону, у него будет маневр 260%? Это хрен тогда в М5 попадешь
_________________ 飛賊 |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
А мне нравится как VRus предложил. Даешь 4 атаку!.. против баянов пойдем
_________________ Хочу жить ещё лучше! |
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Коеффициенты можно и другие.
К, примеру, оборону как 0.5, 0.5, 2 или 0.7, 0.7, 1.5
Насчет хрен в M5 попадешь - а ты его "прицельным"
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Коэффициенты поправить. Стандартная атака - самая слабая. Получается сумма коэффициентов 3, а во всех остальных - 3,5
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
Насчет хрен в M5 попадешь - а ты его "прицельным"
|
Прицельный выстрел - моя атака 130%, оборона 250%, разница 120%. Даже при разнице в 50% попадаешь раз из десяти, при такой разнице будешь попадать раз из 100
_________________ 飛賊 |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
А по-моему - как вариант - сделать функциональность кнопок по принципу всем известной детской игры типа камень-ножницы-бумага
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
А по-моему - как вариант - сделать функциональность кнопок по принципу всем известной детской игры типа камень-ножницы-бумага
|
ничем не лучше тупого рандомайзера
|
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Strange® : |
Коэффициенты поправить. Стандартная атака - самая слабая. Получается сумма коэффициентов 3, а во всех остальных - 3,5
|
Их надо не суммировать, а умножать. 1*1*1=2*0.5*1
|
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Marauder : |
Цитата: |
А по-моему - как вариант - сделать функциональность кнопок по принципу всем известной детской игры типа камень-ножницы-бумага
|
ничем не лучше тупого рандомайзера
|
А это как в БК или СВ - уже думаешь, куда ударить, и как блок поставить. Или СВ ничем не лучше тупого рандомайза?
|
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Marauder : |
Цитата: |
Насчет хрен в M5 попадешь - а ты его "прицельным"
|
Прицельный выстрел - моя атака 130%, оборона 250%, разница 120%. Даже при разнице в 50% попадаешь раз из десяти, при такой разнице будешь попадать раз из 100
|
Завязывать все только на увеличение маневренности тоже не соит, да и мы не знаем формул подсчета веротности попаданий. Вдруг не все так плохо? Учти, что при такой схеме еще и у М5 маневр для атаки вдвое уменьшится - он по тебе тоже фиг попадет.
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
Или СВ ничем не лучше тупого рандомайза?
|
Сколько я не зырил СВ - разницы между рандомайзером не заметил.
Цитата: |
Учти, что при такой схеме еще и у М5 маневр для атаки вдвое уменьшится - он по тебе тоже фиг попадет
|
Ну и нах это надо?
_________________ 飛賊 |
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
СВ - Смутные Времена, а не SW.
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
СВ - Смутные Времена, а не SW.
|
А я про этот рандомайзер и говорил. Одна видимость - что типа можешь как-то порулить ходом боя.
_________________ 飛賊 |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Ещё фантазии будут?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
ИМХО вариант VRus'a вполне подойдет, только немного изменить коэффициенты и порядок кнопок. Например мой вариант:
1. Стандартная атака. Точность х 1.0, скорострельность х 1.0, оборона х 1.0
2. Берсерк. Точность х 0.8, скорострельность х 2.5, оборона 0.5
3. Окопник. Точность х 1.3, скорострельность х 0.7, оборона 1.1
4. Снайпер. Точность х 2.0, скорострельность х 0.6, оборона 0.8
А лучше всего собрать таких вариантов с десяток, а потом выбрать лучшие и довести соотношения коэффициентов уже в игре.
2 Pegasus. Ты уже придумал как учитывать эти коэффициенты в игре и какие соотношения между ними будут приемлимы?
|
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
2 Pegasus выдай формулу боя
а потом будем с кнопками думать
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Ken : |
2 Pegasus выдай формулу боя а потом будем с кнопками думать
|
Поддерживаю, имхо так было бы намного лучше.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Кнопки - ваши фантазии» |
|