Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кнопки - ваши фантазии | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Кнопки - ваши фантазии»
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
"krok :
Ты лучше про кнопки расскажи - они одинаково работают или нет?

Пегасыч:
Пока одинаково.
Нужно ещё придумать им смысл и соответственно перерисовать и подписать "

Действуйте
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 20:45 07-09-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
К примеру так: (Кнопка - м.ф. к параметрам)
Название Скорострельность Точность стрельбы Уворачиваемость
"Агрессивная атака" x2 x0.5 x1
"Прицельный огонь" x0.5 x2 x1
"Стандартная атака" x1 x1 x1
"Оборона" x0.5 x1 x2
    Добавлено: 06:53 08-09-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
Уворачиваемость это круто!!!! Супер! Ой, не могу!..
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 07:41 08-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Точность стрельбы - это коэффициент к маневру для расчета атаки, а уворачиваемость - для расчета обороны? Т.е. у меня скажем маневр 70%, у противника 130%, делаю прицельную атаку, и для расчета моих попаданий в противника будет использоваться маневр 140%? А если противник уходит в оборону, у него будет маневр 260%? Это хрен тогда в М5 попадешь Гы-гы
_________________
飛賊
    Добавлено: 08:10 08-09-2004   
ScorpRex
 271 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
А мне нравится как VRus предложил. Улыбка Даешь 4 атаку!.. против баянов пойдем Супер!
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 08:37 08-09-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Коеффициенты можно и другие.
К, примеру, оборону как 0.5, 0.5, 2 или 0.7, 0.7, 1.5
Улыбка

Насчет хрен в M5 попадешь - а ты его "прицельным" Подмигиваю
    Добавлено: 09:01 08-09-2004   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Коэффициенты поправить. Стандартная атака - самая слабая. Получается сумма коэффициентов 3, а во всех остальных - 3,5
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 09:55 08-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Насчет хрен в M5 попадешь - а ты его "прицельным"

Прицельный выстрел - моя атака 130%, оборона 250%, разница 120%. Даже при разнице в 50% попадаешь раз из десяти, при такой разнице будешь попадать раз из 100
_________________
飛賊
    Добавлено: 09:58 08-09-2004   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
А по-моему - как вариант - сделать функциональность кнопок по принципу всем известной детской игры типа камень-ножницы-бумага
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:10 08-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
А по-моему - как вариант - сделать функциональность кнопок по принципу всем известной детской игры типа камень-ножницы-бумага

ничем не лучше тупого рандомайзера
    Добавлено: 10:18 08-09-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Strange® :
Коэффициенты поправить. Стандартная атака - самая слабая. Получается сумма коэффициентов 3, а во всех остальных - 3,5

Их надо не суммировать, а умножать. Улыбка 1*1*1=2*0.5*1 Подмигиваю
    Добавлено: 11:01 08-09-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Marauder :
Цитата:
А по-моему - как вариант - сделать функциональность кнопок по принципу всем известной детской игры типа камень-ножницы-бумага

ничем не лучше тупого рандомайзера


А это как в БК или СВ - уже думаешь, куда ударить, и как блок поставить. Или СВ ничем не лучше тупого рандомайза?
    Добавлено: 11:05 08-09-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Marauder :
Цитата:
Насчет хрен в M5 попадешь - а ты его "прицельным"

Прицельный выстрел - моя атака 130%, оборона 250%, разница 120%. Даже при разнице в 50% попадаешь раз из десяти, при такой разнице будешь попадать раз из 100


Завязывать все только на увеличение маневренности тоже не соит, да и мы не знаем формул подсчета веротности попаданий. Вдруг не все так плохо? Учти, что при такой схеме еще и у М5 маневр для атаки вдвое уменьшится - он по тебе тоже фиг попадет. Улыбка
    Добавлено: 11:09 08-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Или СВ ничем не лучше тупого рандомайза?

Сколько я не зырил СВ - разницы между рандомайзером не заметил.
Цитата:
Учти, что при такой схеме еще и у М5 маневр для атаки вдвое уменьшится - он по тебе тоже фиг попадет

Ну и нах это надо?
_________________
飛賊
    Добавлено: 11:27 08-09-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
СВ - Смутные Времена, а не SW. Подмигиваю
    Добавлено: 12:42 08-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
СВ - Смутные Времена, а не SW.

А я про этот рандомайзер и говорил. Одна видимость - что типа можешь как-то порулить ходом боя.
_________________
飛賊
    Добавлено: 12:52 08-09-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ещё фантазии будут? Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:10 08-09-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
ИМХО вариант VRus'a вполне подойдет, только немного изменить коэффициенты и порядок кнопок. Например мой вариант:
1. Стандартная атака. Точность х 1.0, скорострельность х 1.0, оборона х 1.0
2. Берсерк. Точность х 0.8, скорострельность х 2.5, оборона 0.5
3. Окопник. Точность х 1.3, скорострельность х 0.7, оборона 1.1
4. Снайпер. Точность х 2.0, скорострельность х 0.6, оборона 0.8
А лучше всего собрать таких вариантов с десяток, а потом выбрать лучшие и довести соотношения коэффициентов уже в игре.
2 Pegasus. Ты уже придумал как учитывать эти коэффициенты в игре и какие соотношения между ними будут приемлимы?
    Добавлено: 22:43 08-09-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
2 Pegasus выдай формулу боя
а потом будем с кнопками думать
    Добавлено: 22:58 08-09-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Ken :
2 Pegasus выдай формулу боя а потом будем с кнопками думать

Поддерживаю, имхо так было бы намного лучше.
    Добавлено: 23:13 08-09-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Кнопки - ваши фантазии»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас всего хватает. Другое дело, что не всем. (Viking)

  » Кнопки - ваши фантазии | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18