Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Паркан II | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Паркан II»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar

ТыТруба не то, мне нужно ручками пошупать, подергать...самому...
Одно дело смотреть и облизыватся от возжеления, а другое поюзать и понять для тебя или нет.
    Добавлено: 15:12 17-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
а другое поюзать и понять для тебя или нет.


Дык, давно бы слил с торрентов стимовскую версию, да попробовал Улыбка


зыж: Где брать коды на базы Астронов? Есть куча систем, где одни только Астроны (Амазоны только в двух системах вроде из нескольких десятков). Если в системе есть хоть одна база игрока или Амазонов - проблем нет, летаем между двумя планетами и ждём встречи с патрульным Амазонов, у него и берём коды. Но если в системе только астроны, то патрульные тоже их летают, а не амазоновские. И где брать коды - хз Совсем запутался...

зыж2: И что значит полный захват кластера, когда кланом становится Паркан? Такое разве возможно вообще? В каждом кластере есть системы без планет, поэтому полный захват в принципе невозможен.
    Добавлено: 17:16 17-01-2018   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
AlexYar :
Если этот интервал был и так добавлен в патче 1.30 самими разрабами игры? Т.е., по описанию складывается ощущение, что в моде используются старые алгоритмы (из старых версий). Если он не был добавлен, а был увеличен, то это другое дело.

Я не использовал алгоритмы из старых версий, 1.30 и 1,30В в этом плане ничем не отличаются (более старые не щупал). В оригинале:
    1. На выполнение миссии давалось пару секунд и отъем происходил без вариантов.
    2. Могло быть одновременное нападение на несколько колоний.
    3. Отъем лишних колоний шел без передыху, пока количество колоний у игрока не придет в соответствие с допустимым значением.
Вот собственно в описании и указал, что за интервалы добавил/увеличил.
    1. Увеличил время для миссий по защите.
    2. Добавил условие (проверку), что бы не запускалось несколько подобных миссий.
    3. Добавил временной интервал, что бы хоть чутка отойти от предыдущего боя, а не мчатся сразу на следующий.

AlexYar :
Цитата:
~ Добавлены условия, отключающие попытки обратного рейдерского захвата пиратами колоний игрока.

Что за условия? В описании ни слова о них.

Я их намерено не указывал (в принципе из просмотра кода скрипта они легко обнаруживаются), что бы было интересней игроку. Они завязаны на расширение империи. Если продолжать захват колоний и расширять свою империю - в итоге набеги полностью прекратятся. Подмигиваю

Другого колонизатора у меня нет, в принципе можно взять скрипт из мода и подправить его, а потом запихнуть к себе в игру.

AlexYar :
Где достать нормальный распаковщик скриптов? Или уже распакованный оригинальный (1.30B) скрипт колоний (v2). А то тулза, которая на фан-сайтах паркана лежит, распаковывает lua с ошибками, игра ругается потом на них.

Нормальный распаковщик так и не нашел, брал распакованные скрипты с сайта parkanfans.народ.ru.

ЗЫЖ
По поводу моего мода. Не утверждаю, что используемые решения хороши и всем понравятся. Пытался разнообразить свою игру, попутно понять что там под капотом и смогу ли я реализовать что-то из задуманого. То, что получилось решил не прятать в стол, а поделиться с другими.
    Добавлено: 19:08 17-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
bi0nik :
в принципе можно взять скрипт из мода и подправить его, а потом запихнуть к себе в игру.


Ну я так и сделал. Сразу увеличил контрольные переменные, чтобы нападений не было вообще. Боёв хватает и при захватах.

bi0nik :
Не утверждаю, что используемые решения хороши и всем понравятся.


А я и не оспариваю Улыбка

bi0nik :
попутно понять что там под капотом


Ну вот как раз мод и производит впечатление GOD-режима "для отладки и тестирования" для других моддеров, нежели как "для игры" простым игрокам. Если нужно быстро пробежаться по сюжету, не встречая никаких сложностей и препятствий, т.е. проверить работоспособность своего мода, то твой мод - отличный инструмент для этого.


зыж: Походу, если поставить себе целью захватить красный сектор, то с матубо нужно дружить. Ибо в системах астронов встретить патрульную амазонку - большая удача и редкость, а вот патрульные матубо встречаются гораздо чаще.

Вообще, есть какой-то алгоритм генерации мирных патрульных? Или чисто рандом, кто заспавнится при очередном перелёте от планеты к планете? Там вариантов немного: пираты матубо, кланеры астрона, грузовик астрона, грузовик пиратов (торговля кодами для других секторов, т.е. красный не предлагают никогда), патрульный матубо, патрульная амазонка. Вот последние два дают коды на планеты в текущей системе, но если в системе только планеты астрона (игрока и амазона нет), то эти "зелёные" патрульные генерятся очень редко Расстроен

Но уже две системы в красном секторе захватил полностью. В перспективе - открыть всю карту красного сектора (покупкой нав.данных) и всю её захватить.

И правильно-ли я понял, что планеты Амазона захватить невозможно? Ни разу не видел предложений кодов на их планеты.
    Добавлено: 06:56 18-01-2018   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
bi0nik :
По поводу моего мода.

Приветствую!
А можно мне твой модик для этой игры?
Тоже когда-то давно покупал диск (где-то должен валяться до сих пор) и подолгу зависал в игре.
И вот увидев в стиме сразу купил и решил поностальгировать Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:53 18-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
А можно мне


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3341524#3341524



зыж Корабли в игре продаются только модификации "разведчик"? Или бывают и другие?

У Паркана реально есть 2 турели ПРО, как в описании написано? Или описание чисто для антуража?

добавлено спустя 2 минуты:
зыж2 У А-крейсера официальный баг, что при посадке нет звука турбин? Или это у меня только глюкануло?

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:13 18-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 18-01-2018   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Запустил, настроил и попробовал.
Разрешений моника они понапихали, а про шрифты забыли Ругаюсь, недоволен!
На 1920х1200 чего-либо прочитать без лупы практически невозможно Рыдания.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:00 18-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
Разрешений моника они понапихали


Толку-то от них, всё равно игра не держит широкие разрешения, всё будет растянуто до безобразия по горизонтали, и планеты в виде тыкв Улыбка
Обрезай экран по ширине до 4:3 и вперёд.
    Добавлено: 14:24 18-01-2018   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
AlexYar :
Вообще, есть какой-то алгоритм генерации мирных патрульных?

Генерация встречных (пиратов, патрульных, торговцев и другие) это своего рода миссия, прописана в скриптах (в разных - в каких не помню). Там указано представители каких кланов могут встретиться в тот или ином секторе с тем или иным предложением. Можно начать копать с этого места \Game\autom_auto_all.lua.txt. К примеру, в первом кластере (фиолетовый вроде) можно встретить только хаммеры, хаммер-ренегаты (возможно и даггер, но не уверен).

AlexYar :
И правильно-ли я понял, что планеты Амазона захватить невозможно?

Да. Только Астронов.

AlexYar :
Корабли в игре продаются только модификации "разведчик"? Или бывают и другие?

Других нет. Всего кораблей в игре (вандерер не в счет): 2 грузовых торговых транспорта (эти можно абордировать), 7 боевых крейсеров (на этих можно летать).
    H-крейсер S1F-H «Эхо»
    D-крейсер S2F-D «Атлант»
    O-крейсер S3F-O «Стилет»
    X-крейсер S4F-X «Аквила»
    M-крейсер S5F-M «Скарабей»
    A-крейсер S6F-A «Призрак»
    Крейсер Проект 347-F «Parkan»

Про всякие разные описаниям в игре - это всего лишь описание, просто текст. В игре много недоработок и нереализованных задумок (судя по скриптам). Такое ощущение, что игру планировали одну, а потом выпустили то, что выпустили (хотя она все равно зацепила, даже в таком виде). Хы...
    Добавлено: 18:43 18-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Со временем на А-крейсере после посадки начинает зависать управление персонажем. Невозможно сдвинуться с места какое-то время. Через несколько секунд перс мееееедленно опускается на пол, и контроль к нему возвращается. Баг проявляется не всегда, но часто. Чем больше летаем на этом корабле - тем дальше больше будет временная задержка перед возвратом контроля персу (у меня до минуты доходило).

Фиксится покупной нового корабля (можно такого же). Видимо, какая-то накопительная ошибка, привязанная к текущему кораблю.

Подозреваю, что баг касается не только А-крейсера, просто на нём я уже довольно много садился/взлетал, захватывая базы (уже штук 30). Если дойти по сюжету до миссии, когда Паркан вернём, то так пофиксить тормоза уже не удастся. Так что имейте в виду, если хотите захватывать планеты в массовом порядке - не возвращайте себе Паркан, летайте на расовых кораблях, дойдя по сюжету только до миссии "охота на гегемаунта" (это после знакомства с амазонками и спасения их планеты).


зыж: Захватывать планеты в красном секторе очень сложно. Не потому, что могут по башке настучать, а потому, что трудно найти поставщиков кодов для баз. Их там дают только союзные патрули амазонок и матубо, которые попадаются в системах астронов очень редко. Приходится минут по 10-20 летать от планеты к планете, чтобы выпал шанс на генерацию патруля. Это слишком много (сам захват планеты занимает не более 5 минут).

В других же секторах захватывать планеты очень легко, так как коды можно взять где угодно, а охрана планет угрозы не представляет.
Если не открывать новые системы (не покупать нав.данные), то захватить всю галактику довольно легко. А если открывать полностью... Хватит занятий на несколько месяцев Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:42 19-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:41 19-01-2018   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Цитата:
Как можно сделать, чтобы на мои колонии вообще не было нападений?

По просьбам трудящихся, вариант отключения нападений пиратов на свои колонии (решение на скорую руку).
    1. Открыть блокнотом скрипт (из моего мода) "\Game\autom_auto_player_colony_v2.lua".
    2. Найти секцию "event.check_hero_empire = function(self)".
    3. Добавить оператор "return".
    4. Должно получиться следующее:
    Код:
    event.check_hero_empire = function(self)
       return
В данном случае мы просто тут же выходим из вызываемого из другого скрипта события по проверке империи игрока на предмет ограничений/условий. Минус этого решения - скрипт загружается, выполняется - функциональности игровой нет, а ресурсы кушает.

Есть другие варианты, например, отключить данное событие или вообще исключить данный скрипт из игры Хы.... Этот вариант хорошо подойдет для новой игры, но не уверен как оно будет корректно работать уже в начатой игре (сейчас нет установленной игры, поэтому проверять/экспериментировать/тестировать нет ни возможности, ни времени).

ЗЫЖ
По отзывам, данное решение не работает так, как предполагалось. Лучше воспользоваться вариантом, которое предложил AlexYar сообщением ниже.

Последний раз редактировалось: bi0nik (10:40 20-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 19-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
bi0nik :
скрипт загружается, выполняется - функциональности игровой нет, а ресурсы кушает.


Много-ли ресурсов он будет кушать в таком случае?
Проверки в циклах при таком подходе не выполняются, а значит основного потребления ресурсов и не будет.

добавлено спустя 14 минут:
На любую вставку ретурнов игра ругается при загрузке сохранения. Лучше, наверное, изменить первое условие так, чтобы проверка всегда срабатывала.

Вот так, например:

Код:

event.check_hero_empire = function(self) 
   local curr_time = getGameTime()
   local delta = curr_time - flags.time_since_last_assault 
   if 1 < DELAY_BETWEEN_ASSAULT then
      return
   end


Т.е. дельту на 1 меняем и получаем всегда выход из проверки.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:48 20-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:48 20-01-2018   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
AlexYar :
Много-ли ресурсов он будет кушать в таком случае?

Не знаю, возможно и совсем ничего.

AlexYar :
На любую вставку ретурнов игра ругается при загрузке сохранения. Лучше, наверное, изменить первое условие так, чтобы проверка всегда срабатывала. Т.е. дельту на 1 меняем и получаем всегда выход из проверки.

Если на ретурн ругается, тогда вариант с заменой дельты единицей - хорошее решение. Улыбка
    Добавлено: 10:26 20-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
В каком скрипте прописаны шансы спавна встречных в системе игрока при перелётах между планет?

Хотелось бы увеличить шанс спавна патруля амазонок в красном секторе, а то у них там совсем тоскливо летать и захватывать. Пол часа можно летать без толку, чтобы выхватить коды на пятиминутный захват. С учётом того, что планет нужно захватить более 200... Интерес умрёт гораздо раньше Улыбка

Бегло поискал нужный скрипт - не нашёл.
    Добавлено: 19:27 22-01-2018   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Это у мну такой баг или у кого ещё встречался. При посадке на станцию (на планетах такого нет) игра виснет намертво Расстроен Не всегда, но бывает почему-то
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:09 23-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
При посадке на станцию (на планетах такого нет) игра виснет намертво


Сколько ждал времени? Выше я уже описывал косяк с посадкой, который наблюдается на А-крейсерах. Игра виснет не намертво, а на несколько секунд, иногда на минуту и больше. Решается заменой корабля.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж Лучше А-крейсер не использовать, сильно забагован он. Даже после смены на такой же через некоторое время снова косяки начнутся. Я из-за этого вернулся на М-крейсер.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:48 23-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:48 23-01-2018   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
Сколько ждал времени?

Да особо не ждал. Ну минуту максимум.
AlexYar :
А-крейсер

А как глянуть какой корапь у мну?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (17:22 23-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 23-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
как глянуть какой корапь у мну?


Справа вверху написано должно быть. Ну или сфоткай на планете и фотку сюда кинь, вместе опознаем Улыбка
    Добавлено: 20:59 23-01-2018   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Как вы там целые сектора то захватываете? Я пару планет и станций захватил - чет тоскливо стало.
ЗЫ: там еще и сюжетка есть?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:43 24-01-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Mort :
ЗЫ: там еще и сюжетка есть?

она там по сути то только и есть )) захват Планет уже какой то скучный , в Паркан 1 (Хроника Империй) как то интересней было , да и космобазы разные а тут одинаково всё. Графончик тут конечно лучше и типа разные корабли , хотя модули можно в любой наставить лучших да и всё.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 09:59 27-01-2018   
Космические Миры: «Паркан II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Паркан II | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18