|
|
|
Канал X2: The Threat: «M1 Commander Software MK1» |
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Уважаемые знатоки скриптов! Я , являясь заядлым фанатом М1, несогласен с обделением внимания ЕГОСОФТа к данному классу кораблей, и поэтому решил набросать примерную концепцию M1 Commander Software MK1
1. Возможность управления 10(Можно больше,можно меньше ) звеньями кораблей. Создание звена будет заключаться в присвоении имени к группе кораблей, приписанных к M1.
Например 12 Нов, названных InterceptorWing1, будут иметь одну тактическую задачу.
2. Возможность создания звена(-ев) бомберов, которые будут тащить с собой хорнеты, и тратить их только на Capital Ship'ы.....То ест даешь им команду атаковать кепиталы, они дружно летят к ближайшему вражескому М1(М2), дают залп из 3-4 ракет каждый, и меняют цель на другой кэпитал....
3. Периодически должен запускаться скрипт, который будет проверять количества ракет на бомберах, и если оно будет меньше определенной цифры, то автоматически с М1 на бомбер будут переданы ракеты, что бы забить его.
4. На М1 должен сущестовать корабль снабженец, который будет в случае отсутствия ракет на М1 летать с джампом и закупать их, потом передавая на М1, так же он должен делать и с батарейками.
5. Схоже с пунктом 2 - сделать возможность указания атаки с маской по классам - указал М5 атаковать только М5'ых, и на М4 с М3 они больше не зарятся...
6. Сделать комманду, которая будет проверять количество лазеров и щитов на истребителях после боя и в случае если у какого то корабля в бою уничтожили щит\лазер, то перекидывать его с М1 на пострадваший истребитель (естественно, в случае наличия нужных компонентов на авианосце )
7. Если у какого либо истребителя хулл опускается ниже 70 процентов, то он возвращается домой.
Уф! Вроде все...
Так вот, скриптеры, если не лень то напишите плз что из этого возможно, а что нет, и сможет ли кто нибудь взяться за реализацию данного проекта...
PS Я не наглый, я просто не рубляю в скриптах....
PPS Дополнения приветствуются!
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
Flayer
110 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
Хорошая идея !
Присоединяюсь к просьбе
_________________ Всем удачных полетов ! |
|
|
Mr. Cool
135 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 201 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Согласен! Идея Есть конечно небольшие недочеты. Например, как мне кажется, если у корабля во время боя хул опустится ниже 70%, то он просто не успеет отступить.
Так что скриптописатели, как говорил О. Бендер "Идеи наши бензин ваш".
_________________ Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы. |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Супер Помогу чем смогу
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Господа пилоты! На сайте Эгософт есть такой скрипт: Fight command Software mk3 (ака бывший Marks Patrol and wingman commands).
ридми:
Цитата: |
This package will give you 8 new commands on the command menu of any ship with "fight command software v3" installed, these are.
1) Assign a Wingman to this ship
2) Assign a Wingman to this ship *missile defence*
3) Resupply fighter wing
4) Fighter wing missile strike
5) Garison fighter wing
6) Patrol a sector
7) Patrol 3 sectors
8) Patrol 6 sectors
|
как я понимаю, часть необходимых вещей реализована - неплохо бы протестить и учесть опыт союзников
И есть еще один скрипт пилота breeze, называется CarrierShips с возможностью командовать группами файтеров, ридми он не отягощен, поэтому нужно тестировать. (ссылка, с которой этот скрипт качался, уже не работает, как и сам сайт breezex2files)
ЗЫ: Если кому надо - могу намылить
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
2Gollum
А не получится ли ещё один Homeworld?
...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Shadowman : |
И валяется у меня еще один скрипт неизвестного происхождения, называется CarrierShips с возможностью командовать группами файтеров, ридми он не отягощен, поэтому нужно тестировать.
|
Скрипт писал пилот Breeze.
[quote="mouse_male]А не получится ли ещё один Homeworld?[/quote]
Я думаю, что нет, а если и получится, чем это плохо?
Mr.Cool : |
Например, как мне кажется, если у корабля во время боя хул опустится ниже 70%, то он просто не успеет отступить
|
Так сохраняется хоть какая то возможность спасти корабль...
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
2 Gollum
Ну это игра на любителя!
Мне вот Х-* нравяться, а Хоме ворлд - нет... он конечен и быстро проходим.
...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Gollum : |
Shadowman : |
И валяется у меня еще один скрипт неизвестного происхождения, называется CarrierShips с возможностью командовать группами файтеров, ридми он не отягощен, поэтому нужно тестировать.
|
Скрипт писал пилот Breeze.
|
спасибо, свой пост поправил
|
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
2Mouse_male
Этим скриптом прохождение ты не изменишь
А М1 должен реально быть опасным противником, и будучи полностью экипированным выносить все мешающее ему на пути!
М1
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ну да .. вот щазз качаю МК3 файт коммандзз буду тестить.. может впихну в мод .!!
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Идея скрипта хорошая, но есть несколько дополнений:
1. Не надо перекидывать оружие и ракеты - а то чит получается. Пустой истребитель (или звено) должен вернуться на носитель и пополнить комплект.
2. Отслеживать повреждения каждого корабля не надо. Команда на возврат на носитель (отступление) дается всему звену, например при потере определенного процента кораблей. Корабль, которому уже коцают корпус - 100% не жилец (особенно в условиях боя), так что говорить о его возврате не имеет смысла.
3. Хорошо бы, чтоб этот скрипт использовался и НПС . Достойный противник необходим.
4. Из-за "реалистичной" ситемы взлета и посадки необходимо, чтобы взлетевшие корабли не кидались в бой поодному, а ждали, пока соберется все звено, и только потом шли к цели.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Степан, согласен с пунктом 3 на все сто! И мало того, сделать так, чтобы этот скрипт был типа нанятого адмирала, командующего авианосцем, и чтобы зарплата его игроку медом не казалась, например 5-10млн.кр. в день игрового времени на каждого адмирала Имхо, любые улучшения и "удобоварения" игры не должны быть бесплатными. Чем больше расходов, причем немалых, тем интереснее игра. А когда рост денег начинает перекрывать во много раз текущие расходы - игра быстро надоест.
Насчет групп кораблей. Учитесь пользоваться стандартными возможностями игры, там всё есть, можно управлять хоть 1000 группами кораблей, т.е. как звеньями, так и эскадрильей в целом.
Для этого скриптов не надо.
Насчет передачи "утерянного" оружия кораблям. Собсно вопрос, какого оружия? Нпц, при драках с нпц, оружие НЕ ТЕРЯЮТ. Оружие слетает только на корабле игрока, когда по нему стреляет НПЦ, либо у НПЦ, когда по нему стреляет игрок.
А вообще, так сказать моя хоумвордовская мечта, сделать из авианосца мазершип, т.е. чтобы любые корабли расс "рожались на нем" за ДВОЙНУЮ цену. И чтобы у такого мазершипа был класс М0, чтобы скорость была 0 м/с, и чтоб была возможность джампиться не только в любой сектор, но и в любую точку сектора, как при выборе "лететь в позицию". Так же можно внедрить и "производство" заводов и фабрик на борту этого корабля, к примеру тоже по двойной цене. Грузовой трюм эдак на 100.000 тонн, и чтобы фабрики и корабли создавались не сразу, а втечение какого-то времении. Но если это нереализуемо, то и бог с ним. Главное, чтобы не бесплатно. Да, и создаваемые корабли только класса М5,М4,М3,TS и TP с макс апгрейдами по скорости, маневренности и грузоотсеку (не забываем, цена двойная). Корабли либо одной рассы, либо любых, т.е. всех.
И сделать продажу данных мазершипов на верфях расс по цене в 2 МИЛЛИАРДА кредитов, т.е. максимально поддерживаемое счетом игрока количество денег. Ессно, у игрока может быть и больше, никто не мешает отложить на какую-нить станцию или завод, или несколько станций, еще по 2 млрд на каждую, так сказать - на черный день. Я уже готовлю под это дело Сбербанк в несколько филиалов из доков оборудования
В целом идея с таким кораблем скриптами вполне реализуема. Кто-нить возьмется?
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ооох глаза ненасытные .. ох руки загребущие... ВОПРОС .. а что после покупки М0?? конец света??? и нафига его делать (приближать) тогда???
вот наёмный пилот это (не только на М1) вот даже на М2 своём он не помешает.. ибо в боевых действиях нуно что-то больше чем тупо палить по гадам когда в секторе обстрела есть дружественный корабль... иначе просто тому кто зазевался...
короче нжен новый боевой алгоритм.. блин .. как он будет выглядеть не знаю - скорее всего дАЖЕ ЛЫсИНА у программистов дыбом встанет это же Махина почище трёхэтажного заковыристого мата будет
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На М0 еще накопить надо А накопив, опять без денег остаешься. Плюсы - не надо летать за кораблями на верфи, потом их перегонять в доки оборудования (не везде есть то, что надо). Можно всё сделать на борту своего корабля-мамы. Минусы - за всё надо платить, и раза в два больше А так игра ничем не будет отличаться от обычной игры, просто станет чуть интереснее. Для остроты ощущений мазершипу можно поставить макс 5*25 щитов. Не 125 , а именно 25 Придется разориться на хорошую охрану, и причем М2 не годятся, так как сами замочат случайно мазершипик Вобщем полная свобода фантазии
|
|
|
DANTE
85 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 59 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 29.05.2004
 |
|
Короче, X2 это симулятор программера
_________________ Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами |
|
|
Flayer
110 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
AlexYar : |
Степан, согласен с пунктом 3 на все сто! И мало того, сделать так, чтобы этот скрипт был типа нанятого адмирала, командующего авианосцем, и чтобы зарплата его игроку медом не казалась, например 5-10млн.кр. в день игрового времени на каждого адмирала Имхо, любые улучшения и "удобоварения" игры не должны быть бесплатными. Чем больше расходов, причем немалых, тем интереснее игра. А когда рост денег начинает перекрывать во много раз текущие расходы - игра быстро надоест.
|
Хорошая идея насчет найма командира. Еще бы экипаж нанимать, а то БИГ-шипы летают и управляются 1 человеком.
Когда-то играл в Элиту-2 (Фронтиер), так там были объявления на ББС=ках о наймах на работу. Более того при покупке корабля он не вылетал с базы пока команда не была укомплектована и каждый получал жалование (если мало платил - могли сбежать на какой-нибудь фабрике )
|
|
|
Вовастый(лень региться)
|
|
DANTE : |
Короче, X2 это симулятор программера
|
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Народ это хорошо ну а кто возмется за реализацию идеи?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Да-да-да!!! Даёшь Х3!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «M1 Commander Software MK1» |
|