|
|
|
Космические Миры: «Звездные волки 1» |
|
|
Descendant of shadows 170 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 516 Откуда: Не от мира сего Зарегистрирован: 23.04.2004 |
|
http://games.1c.ru/starwolves/
даю ссылку , наконец то что то интересное появиться еще из космических игрушек
_________________ Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
техники с ПРО и прокачкой сбивают ракет больше и более легко
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
SASH 790 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002 |
|
Прошел игру - впечатление не однозначное :
играть было интересно, но раздражали однообразные миссии, кривые скрипты и натянутость сюжета.
например в миссии золотой ключ, там где нужно открыть портал предтеч , корпораты прут бесконечно, когда я подогнал свой отряд к воротам и стал выносить все появляющиеся оттуда корабли на сотом подбитом истребителе мне просто стало скучно.
я ушел на кухню пить чай , когда вернулся - мои наемники заканчивали добивать стокакойтотам отряд , а портал весел в облаке вывалившихся девайсов.
если корпорации могут поставлять бесконечное количиство истребителей, то почему они не захватили всю галактику ?
И почему на меня нападали тучи кораблей чужих в перемешку с корпоратами даже не обращая внимания друг на друга ?
|
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Проходил за копроратов именно с моей тактикой отсутвием технарей. Одна пушка предтечей была еще когда только этот портал находили, правда 3 из 5 сидели на Гастлингарах, один на тигре и один вобше на прототипе что стибрили ранее у ИНОКО. Спец возможностей у персонажей много вот они и помогают, эта поляризация призрака вобше находка, когда надо спасать подбитых товарищей.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
SASH 790 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002 |
|
_Игрок_ : |
TO SASH
Призрак должен быть на базе, база возле этого странного портала. Еще должен быть подбран череп предтечи. Тода Призрак откроет портал и бесконечной бойни не будет. А если транспорт империи не взорвался и черепа нет, то значит ты играешь на легком уровне сложности и тебе надо скачать патч. Ссылка мелькала на официальном форуме.
|
а как я по твоему прошел игру ,еслиб у меня скриты все до конца не сработали...?
просто была идея вынести всех врагов по одиночке, а не ждать когда они все на меня одновременно навалятся, и тут выяснелось, что имеет место быть бесконечный респаун - не хорошо...
|
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Есть, точнее была в Электронном рае на Пражской на лотке 1С, ща не знаю.
Цитата: |
Если еще не видел, то не буду портить удовольствия.
|
Аха, лучще не надо.
Цитата: |
Одна пушка предтечей была еще когда только этот портал находили, правда 3 из 5 сидели на Гастлингарах, один на тигре и один вобше на прототипе что стибрили ранее у ИНОКО. Спец возможностей у персонажей много вот они и помогают, эта поляризация призрака вобше находка, когда надо спасать подбитых товарищей.
|
Тоже самое, плюс два Тигра в ангаре. Не успеваю. Ща денек отдохну и по новой.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
KindMan 320 EGP
Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003 |
|
2Tramp
на том же вчера остановился. Правда я сразу так сделал. Валят даже корпораты - все волны не успеваю отбить. Думаю может корсара на гастлинг пересадить и еще раз попробовать, а то у него ракеты заканчиваются и перезарядить некогда да еще бы один хотябы был пилот, а то в 5-м тяжко против этих толп.
P.S. Играю на харде, стоит все самое лучшее из оружия, денег еще почти 2 миллиона есть ...
|
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Читер. Шютка. Не знаю, может на харде проще. Несмотря на то что он хард. Разницу между эйзи и нормалом вижу тоько в кораблях - в магазинах и в количестве НПС и вываливаюшихся шмоток. НПС уже все летают на Тиграх, а у мну только Тай-Флай и Стилет продаются. Правда на второй миссии "сразу зацепил" прототип лазера. Ляпота. Ну и еще маленькие вкусности появляются, чтобы скрыть "недопоставку" товаров на рынок.
Пройду на эйзи пойду посмотрю что на харде творится.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
silent 87 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 31 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 31.10.2003 |
|
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать???
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
silent : |
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать???
|
1.переставить игру
2.техсуппорт
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Pilot 145 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Погамал сегодня в волков, графика хорошая, корабли красивые понравились. Приятно было увидеть на борту одного транспорта надпись по русски . Но ИИ . Начал новую игру на легком уровне, первая встреча с пиратами там один легкий истребитель и безоружный транспорт. Направил я своих героев мочить истребитель, они больше часа крутились и никто никого не может подбить. Через час с копейками герои расправились с гадким пиратом при этом потратили все ракеты. Думал что безоружный транспорт они за 5 секунд сделают (тем более потеряв свой эскорт он остановился). Так эти герои минут 10 его долбили, все никак попасть не могли. . У портала я вызвал корабль-базу и она все из автоматических турелей постреляла. По моему ИИ "заимствован" из Х2, в Х2 тоже пока игрок в секторе, корабли с стандартным вооружением очень долго описывают замысловатые кривые и не могут друг друга подстрелить, особенно если они не оборудованы турелями. По моему все рассчитано на то что авианосец будет делать основную работу.
Не пойму что я делаю не так, почему истребители водят "веселые хороводы" и не могут подбить друг друга. Там еще вроде опыт пилотов надо развивать, но не представляю как, если все равно авианосец вызвал а пилоты почти не стреляли. Представляю что на сложном уровне .
|
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Цитата: |
Направил я своих героев мочить истребитель, они больше часа крутились и никто никого не может подбить. Через час с копейками герои расправились с гадким пиратом
|
Опыт.
Цитата: |
У портала я вызвал корабль-базу и она все из автоматических турелей постреляла.
|
База всегда с собой. Во время боя ракетчика туда на дозаправку направлять надо.
Цитата: |
По моему ИИ "заимствован" из Х2, в Х2 тоже пока игрок в секторе, корабли с стандартным вооружением очень долго описывают замысловатые кривые и не могут друг друга подстрелить, особенно если они не оборудованы турелями. По моему все рассчитано на то что авианосец будет делать основную работу.
|
Ничего подобного,База это огневая поддержка и склад.
Цитата: |
Там еще вроде опыт пилотов надо развивать, но не представляю как,
|
Когда еще не полетел ваполнять заказ. Посмотри верхние вкладки. Пощелкай по ним все увидешь. Каждый перк подробно расписан. Дерево умений сбалансировано. Вообщем "универсального зольдата" не сделаешь.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
silent 87 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 31 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 31.10.2003 |
|
Kish : |
silent : |
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать???
|
1.переставить игру
2.техсуппорт
|
1. - Не помогает
2. - молчат как рыба об лед!! Три письма отправил!
Есть еще конструктив?
|
|
|
silent 87 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 31 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 31.10.2003 |
|
перестало грузиться после прохождения "Уранового конвоя" при попытке переиграть или загрузить быстрое сохранение - вылет на рабочий стол. То-же самое и при попытке загрузки на базе перед "Урановым конвоем". Более ранние сейвы грузяться. При попытке доиграть почти с начала то-же самое
|
|
|
Alex A. Florov 970 EGP
Репутация: 220 Сообщения: 5662 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003 |
|
Блин - расскажите мне, тупому, что за параметр "скорострельность" в этой игре?....
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Там скорее всего зависимость от скорострельности пушек и умения героя. Посмотри должно быть написано в описании, что при повышении этого навыка повышается скорострельность в процентах. Допустим - лазер чужих скорострельность 30 урон 20 (это к примеру). При приобритении навыка героем - пишется что в этом случае скорострельность увеличивается на 20%, вот и считай. Вроде все понятно.
Цитата: |
но рульный скилл у Призрака - деполяризация!.....
|
А еще рулный скил у Астры "Зглаз" если вдвоем их применят, вообще "убойная" штука получается.
Цитата: |
Уфф... хоть эддон пиши
|
А может...
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Kosh 1864 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Цитата: |
Там скорее всего зависимость от скорострельности пушек и умения героя.
|
Нет... Вот тут есть дисскусия на эту тему с коментариями от разработчиков http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=289122&page=1#1126261
В кратце как говорят сами разработчики, это чисто технический термин, означающий именно скорострельность пушки в минуту. Но у каждой пушки есть еще скрытый параметр как длительность очереди и время перезарядки, поэтому реально эту скорострельность пушка не даёт
Народ подскажите шо делать? Горит две миссии одна помочь U.S.S. с юридическими проблемами (проще говоря убрать свидетеля) миссия довольно простая и одних тока бабок дают 90000 плюс трофеи. Или лететь флот ВКС спасать от чужих. Хреново то, что если выполнить миссию USS пропадает миссия спасения и еще одна миссия войны с алиенами которую она за собой тащит. Если же беру миссию спасения пропадает миссия USS, а мне таньга бы не помешала.
p.s. Почему незя на планетянских истребках летать Я штук 15 вывез пришлось продать...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Alex A. Florov 970 EGP
Репутация: 220 Сообщения: 5662 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003 |
|
Это я читал... И то понятие видел... но!....
Все эти параметры - если два корабля стоят тупо друг напротив друга и перестреливаются верны... тогда, возможно и будет заявленная "скорострельность"... но!
Истребители-то летают.... и не всегда ... очень не всегда есть возможность постоянной стрельбы - кто маневреннее - тот рулит ...
И во время "боевых заходов" ... визуализируется это по разному... Не я понимаю, что Гатлинг тот же визуализировать будет нелегко ... но... Некоторые орудия выпускают по одному заряду за заход, некоторые - по несколько ... Так что тут хрен его знает какое оруде лучше ....
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kosh 1864 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Цитата: |
Некоторые орудия выпускают по одному заряду за заход, некоторые - по несколько ... Так что тут хрен его знает какое оруде лучше ....
|
Тут многое от навыков зависит. Если меткость высокая то лучше мощную пушку, если меткость так себе то лучше скорострельную (авось хоть разок попадет).
А у некоторых еще и специализация есть на легкие или тяжелые пушки...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1864 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Т.е. скил до 4 ровня нина что не влияет?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Звездные волки 1» |
|