Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 RAider
Только не AGQ, а AQC либо Automatic Quality в настройках графики Х2.

AlexYar :
Кокпит Персеевский из ХТ с другой текстурой, а детализация модели дает прямой намек на то, что улучшения производительности не будет.

AlexYar :
При чем здесь полигоны? В Х2 проблема со светом и анимацией "спрайтов"

Ой, не могу!.. Блин, Алекс, будь хоть последовательным в своих утверждениях. Кстати, скрины то еще предварительные, а не из беты Ретурна Подмигиваю (два радара тому доказательство) И беты Ретурна еще не существует, а там еще 10 раз могут все переделать, особенно, что касается детализации.
И еще 1 ОЧЕНЬ важный нюанс: Иксперименталь в игре будет в единственном экземпляре! Только у игрока, толпы неписей на нем летать не будут! Так что по мне, так хоть в 5 раз там больше детализации, нормальному железу это не страшно, тем более, что в бою корабликом (снаружи) любоваться вряд ли кто станет Хы...

AlexYar :
Даже если они поправят ситуацию со светом в движке, то высвобожденных фпс по-любому не хватит на то, что они собираются добавить в игру.

Ты, оказывается, разработчик Ретурна? А ну ка просвяти меня бестокового, что же они собираются в Ретурн добавить, т.к. ты судя по всему знаешь даже конкретные детали имплементации. Ой, не могу!..

AlexYar :
А так как в ретурне не будет ничего, что нельзя было бы сделать модами в Х2, то я не вижу смысла его вообще ждать и покупать.

Тогда чего ты делаешь в этой ветке? Гы-гы Просто поругаться пришел? Дай же остальным пилотам хотя бы помечтать! А чего там будет в Ретурне на самом деле, будет прекрасно видно когда он выйдет. Захочешь там тоже все переделать ради владельцев старого железа - флаг тебе в руки. И многие тебе спасибо скажут.
А на современном железе Х2 вполне играбельна, и то же самое будет и с Ретурном, иначе его просто не смогут продать Подмигиваю
    Добавлено: 15:49 15-03-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
кхм...ну...
AQC....AGQ...перепутал чуток Улыбка...но суть не меняется.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 16:15 15-03-2005   
Hvala Mne
 870 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1378
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
RAider :
КС - это язык, на котором написан Х2. смесь старичка С и Java. Собственная разработка товарищей Лехана и Ко. Как можешь заметить - производительностью программы,написанные на сием творении - не блещут.
например,я решил этот КС малость поштудировать - для общего образования Подмигиваю...так вот там похоже нету sctruct. совсем нету. вместо этого приходится извращаться с array. то есть игра при создании объекта - создает туеву кучу массивов с разнородными элементами - на замену struct,а к элементам этих массивов еще нужно обратиться правильно...сдается мне, что циклов там - считать запаришься.и это, похоже, только одни из приличного арсенала граблей разного калибра и степени тяжести.

а LOD - это level of detalization. все современные игры используют такой прием - вообще ВСЕ. суть в том, что по размеру, который объект занимает на экране - определяется какую модель подставлять - более детализированную или менее. То есть отлетели мы от корабля\станции на расстояние такое, чтобы объект менее 15% экрана занимал - полигонов на объекте сразу резко убавилось, компу легче, а игроку издалека все равно не видать.

включает\выключает эту фишку AGQ(automatic game quality) - в настройках графы.
беда в том, что в отличие, например, от NFSU2 - где LODы дают приличный прирост производительности, в Х2 от них толку,как от козла - молока (3-4 фпс Расстроен ). Уж не знаю, почему, скорее всего именно потому, что реализованы - тяп-ляп, "новая фишечка".

и еще раз по поводу движка и его оптимизации.

в октябре-декабре (точно не помню) Егософты взяли в себе в команду специально нового человека - для того чтобы ентот товарищь вместе с Леханом занимался "оптимизацией игрового движка" (с) егософт 2004. Насколько я понимаю, данный товарисч и сейчас трудится над продуктом вместе с пресловутым Леханом. Поэтому я не вижу поводов для истерических криков и мрачных пророчеств а-ля "будет ищщо хуууже!"...не надо сеять панику и смуту среди пилотов Подмигиваю...

кстати, я не удивлюсь, если летом ретурн опять отложат - гденибудь до октября. я даже порадуюсь...надеюсь, не нужно объяснять - почему? Улыбка


И откуда ты стока знаешь? Подмигиваю

А кого там взяли?
Я помню, Клауса в команду взяли, но это еще в позапрошлом году было.

Структур в КС нет, это правда. Нету также указателей и перечислений, все функции класса только in-line.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 18:15 15-03-2005   
Deadly Fugitive
 317 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 81
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
А насчет движка - то эгософт уже сказал, что ничего с движком делать не будет, так как и так всё идеально по их мнению.

Вот, что сказал G.Kingston на счёт движка:
At this time, we have tweaked the game engine even further to build The Return. Whilst there is still a lot of life left in this, it is likely that for any future releases, a new engine will be used. The existing one is already well placed to take advantage of all the features we need - DP3 bump mapping, shadow generation through so-called shadow volumes, etc. The tweaks that have been made are principally designed to get more performance with more economy out of the engine, and to further improve the graphics that the player sees. The graphics have improved again significantly, and in particular some players with higher-end machine will really see the benefits without lowering the performance of the lower-end systems some others use. There is a distinct difference in how the two games look and feel - The Return has a more polished feel to it.
Вот суть сказанного:
движок будет модернизирован, работы сейчас над этим ведутся. Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок. В связи с этим теперь игрокам не придётся ставить слабое разрешение и отключать различные красоты, чтобы избежать подтормаживания.
А "existing one is allready well placed" - это скорее идёт речь о том, что новый движок уже достаточно обкатан, а не тот, что был в Х2. Так, что не надо раньше времени сеять панику. Подмигиваю
    Добавлено: 18:39 15-03-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
At this time, we have tweaked the game engine even further

Цитата:
The existing one is already well placed to take advantage of all the features we need - DP3 bump mapping,...

Ой, не могу!..
Ну как можно такую лабуду выливать на головы фанов? Нет, ну конечно, им главное продать это... их понять можно... Разозлен

Deadly Fugitive :
Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок.

Некорректный перевод!
"На этот раз, мы еще лучше оптимизировали движек в Ретурне. И, хотя текущий движек (что для Ретурна) еще вполне жизнеспособен, в следующих релизах вероятно будет новый движек..." Далее идет перечисление, какой же хороший движек в Ретурне Ой, не могу!.. Нет ни слова, о том, что в Ретурне новый движек, и даже нет упоминания, что над новым движком ведется работа. Просто хитро завуалированная констатация факта, что следующим релизам (надо полагать после Ретурна) понадобиться новый движек.
Ну и так, к слову, новые движки за полгода не делаются. А учитывая, сколько времени делался двидек X-BTF и X2... даже страшно подумать, когда же нас ждет новый. Пускай сейчас эта игра уже не хобби для эгософтовцев, пускай даже есть доп. люди в команде разработчиков, все равно, ручаюсь речь шла о новом движке для следующей игры (X3 или X-OU, чего у них там в планах).
    Добавлено: 19:08 15-03-2005   
Deadly Fugitive
 317 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 81
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
akm :
Deadly Fugitive :
Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок.

Некорректный перевод!
"На этот раз, мы еще лучше оптимизировали движек в Ретурне. И, хотя текущий движек (что для Ретурна) еще вполне жизнеспособен, в следующих релизах вероятно будет новый движек..."

Озадачен в чём здесь некорректность..?
    Добавлено: 19:46 15-03-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Deadly Fugitive :
Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок. В связи с этим теперь игрокам не придётся ставить слабое разрешение

Не всвзи с тем, что новый движек в Ретурне будет (этого кстати нигде не сказано), а речь идет именно об оптимизированной версии старого движка и что в нем не придется ставить слабое разрешение и бла-бла-бла.

А откуда, кстати инфа и каким числом? Т.е. лучше ссылки на оригинал давать Подмигиваю
    Добавлено: 20:06 15-03-2005   
Finist
 1750 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 392
Сообщения: 11912
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
akm :
А откуда, кстати инфа и каким числом?
Наверное отсюда
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:18 15-03-2005   
DarkSideMaster
 1331 EGP


Модератор
Репутация: 166
Сообщения: 9404
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Тааааааак..... Из постов, которые выше, я понял что Ретурн опять задерживается Ух ты!.. Ругаюсь, недоволен!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:16 15-03-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Ещё пара скринов:
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/Map/x2map_large1.jpg - карту сделали с красивостями
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/Map/stationlogoswp1280x9601.jpg - а вот шо цэ таке я не понимаю Гы-гы
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 23:11 15-03-2005   
Леоныч
 1115 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Tension MAN :
карту сделали с красивостями

Это в игре такая будет что ли? Новых секторов нет...
_________________
без подписи
    Добавлено: 23:34 15-03-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Mamont_Z :
Новых секторов нет...

угу, я тож это заметил Расстроен могет потом как откроются, после прохождения сюжета например Подозрение.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 23:37 15-03-2005   
MADj
 664 EGP


Рыжий
Репутация: 113
Сообщения: 689
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 31.01.2005
Tension MAN :
Ещё пара скринов:

Дык, эти же скрины по X2: Угроза?! Подозрение.
Или я Совсем запутался...
Тамося на втором скрине подписюлька имееться...
_________________
World Wide Mob Pilotzzz
    Добавлено: 23:39 15-03-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
хз... взял с сайта с подписью new. мож они и есть, тогда будет лол Ой, не могу!..
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 23:40 15-03-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Помогите, не могу скачать X2 All In One Bonus Package, не получается зарегистрироваться, без регистрации никак?[/b]
    Добавлено: 23:43 15-03-2005   
MADj
 664 EGP


Рыжий
Репутация: 113
Сообщения: 689
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 31.01.2005
Tension MAN :
с подписью new.

Опять неРуси нам фуфло впаривают Ругаюсь, недоволен! , действительно будет ЛОЛ Ой, не могу!..
_________________
World Wide Mob Pilotzzz
    Добавлено: 23:45 15-03-2005   
Murka
 553 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
RAider :

...а LOD - это level of detalization. все современные игры используют такой прием - вообще ВСЕ. суть в том, что по размеру, который объект занимает на экране - определяется какую модель подставлять - более детализированную или менее. То есть отлетели мы от корабля\станции на расстояние такое, чтобы объект менее 15% экрана занимал - полигонов на объекте сразу резко убавилось, компу легче, а игроку издалека все равно не видать.
...включает\выключает эту фишку AGQ(automatic game quality) - в настройках графы.

Теоретически все так, только в Х2 - LOD всегда используется, если в файле есть несколько моделей, и не зависит от включения Automatic Quality. И используются не проценты от размера экрана, а количество пиксел на экране, которые отображают модель.
Automatic Quality на сильных видеокартах почти не срабатывает за ненадобностью, а на слабых это вызывает использование самой малодетализированной модели, причем независимо от расстояния до нее.
Наблюдал это "автокачество" только на своем старом компе с GF5200.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 03:12 16-03-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Hvala Mne :

И откуда ты стока знаешь? Подмигиваю

я пару дней назад по devnet полазил...почитал описалова квестов...
очень полезно с точки зрения самообразования...например, буду теперь знать, как выбирают CEO у теладей Подмигиваю...
Hvala Mne :

А кого там взяли?
Я помню, Клауса в команду взяли, но это еще в позапрошлом году было.

ясно помню, как читал в превью какого-то буржуинского сайта, на нем еще вроде интервью с разработчиками публикуют, так вот там и читал, что они для ретурна взяли в команду еще одного человека. Имени не запомнил, правда, Расстроен
Hvala Mne :

Структур в КС нет, это правда. Нету также указателей и перечислений, все функции класса только in-line.

Немного того...
Подмигиваю
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 06:52 16-03-2005   
Виталий
 910 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
Я очень хочу увидеть возвращение Семьи Бреннана на Землю.

Семья Бренана на землю вернется но будет это уж точно не в ретурне, а эдак в части 10 Расстроен
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 07:22 16-03-2005   
Korvin
 100 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 139
Откуда: Лунинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 03.06.2003
Виталий :
Семья Бренана на землю вернется но будет это уж точно не в ретурне, а эдак в части 10

ну вот опять растройство, так и сотрётся в памяти потомков наши славные имена, и ненуна будет им Земля Рыдания.
_________________
Всё будет так, как должно быть, даже если будет ИНАЧЕ!!!
    Добавлено: 08:27 16-03-2005   
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18