ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 3 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|
|
Пассажир
|
|
http://www.egosoft.com/x2/info/X2TheReturn/x2tr_01_artwork.jpg
http://www.egosoft.com/x2/info/X2TheReturn/x2tr_02_artwork.jpg
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Судя по картинкам, в Ретурне будет глобальная война с хааками
и сплитами ( они наверно будут заодно )
не даром в хаакских истребителях, когда их пытаешься захватить
сплиты орут
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
http://www.egosoft.com/x2/info/X2TheReturn/stationinteriorpreview.avi
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Q
|
|
Mr. Cool : |
Только ты не учел того, что Эгософт - небольшая компания с маленьким бюджетом. Думаю, будь у нее денег столько, сколько к примеру у ЕА, то игра была бы просто супер! Хотя она и так таковой является. Ты мне покажи игру, выпущенную "монстром" по созданию компьютерных игр, которая хотя бы отдаленно напоминала Х2 и созданная с таким уровнем.
|
Пожал-ста. Morrowind!
Суперее не бывает. Экономика - 4. Проработанность 5+++;
Сюжет, опять же.
Единственный недостаток - не симулятор.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
советую всем почитать..
одна из новых фич The Return - возможность постройки суперстанций -
то есть комплекса из своих станций находящихся в одном секторе
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?p=673011#673011
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Mr. Cool 135 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 201 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 10.03.2004 |
|
Q : |
Пожал-ста. Morrowind!
Суперее не бывает. Экономика - 4. Проработанность 5+++;
Сюжет, опять же.
Единственный недостаток - не симулятор.
|
А в чем прелесть Х2? Это СИМУЛЯТОР!!!
_________________ Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы. |
|
|
Date Lejess 201 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Уважаемые пилоты! Как вы считаете, может этот аддон может повторить судьду аддона под названием X-tension для игры X-BTF?
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
да!! .. но блин это эгософту надо просто из кожи вылезти и обо ться ради наших умов уставших от повседневной рутины... а на практике - скорее всего будет только некое подобие мода
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
GStalker 99 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 101 Откуда: г. Малоярославец Зарегистрирован: 01.04.2004 |
|
Цитата: |
Короче, народ что Х что Х2 всё это фуфло
|
Я вот че не пойму, коль те так игра не нравится - то не играй, и людям мозги не компасируй!
А я, лично, 2 года чисто на upgrade свого компа работал ради X2, и ни капельки не жалею! Свои минусы можно найти в любой игре, но это уже придирки, и я на такое никогда внимания не обращал и другим не советую.
|
|
|
Аватар ВС 77 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 106 Откуда: С неба Зарегистрирован: 01.08.2004 |
|
Хех Сталкер ты никак в свой адрес это принял, зря. Мне всё равно что
они там наделали по большому счёту игра нормальная я в неё поиграл 2
недели и мне надоело, вообщем то и всё я даже денег не тратил на сд, с сетки слил.
Дело в другом, егософт делает тяп ляп и все радуются(это меня бесит).
Это не прально надо критиковать их за их работу пусть делают лучше!
Пускай объявляют конкурсы на лучшие скрипты то и дело раз сами ни хрена написать не могу. Раз начали делать игру аля "Элита" пусть делают её до конца, а не так чё то добавили, мелочь какую то и уже у них Add On. Смешно. Любой из нас может напридумывать столько усложнений, столько фичей которые очень бы разнообразили игру, Столько квестов можно было бы по написать!!! Мне вот лично не интересно выполнять какие то миссии однообразные за репутацию, мне хочется что бы было действительно любопытно чем всё закончится(вспомните Косм. Рейнджеров прекрасно сделали), а тут хреновый набор аля кубик магги: убить, перевезти, убить ещё раз. Даёшь нормальные миссии и квесты! Долой миссии для слабо одаренных!
Но боюсь егософтеры никогда не сделают хорошей игры, движок у них так себе, законы физики они не знают так же как и не играли в другие космо симуляторы. И если уж говорить по правде это не симулятор а просто аркада! Где это выдано что бы 1 м3 мог завалить кучу себе подобных кораблей?
Я надеюсь что хоть в этом ретёрне будет нормальный сюжет, хотя сильно сомневаюсь!
_________________ Где моя треуголка?! |
|
|
Hyperion
|
|
Вообще-то, надо бы создать отдельную тему касательно того, что бы мы хотели видеть в X2R. Помечтать всегда полезно, особенно если в теме будут высказываться дельные соображения, которые вполне реально применить в аддоне (Например, загрузка больших кораблей товарами с любой станции через транспортер, совместимость какских лазеров с обычными кораблями и наоборот, возможность вступить в вооружённые силы разных рас и повышаться в ранге а ля FFE). Наиболее удачные соображения можно скомпилировать в один список и отослать в ЭгоСофт. И неважно, сколько толку из этого выйдет - вспомним олимпийский девиз: "Важна не победа, а участие". Зато будем знать, что не ныли без толку, а делали всё, что в наших силах. А желание тотальных изменений ("Хочу ньютонову механику! Хочу посадку на планеты! Хочу джедаев, клингонов и крейсер "Надесико"!") навряд ли изменит мнение и без того твердолобого дойчфолька хоть на йоту-HEPT.
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Тему надо не здесь создавать, а на форуме Эгософта.
Кстати как этот аддон можно будет достать - на CD или с инэта качать
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Как сказал Бернд "в начале 2005 года с выходом аддона игра будет официально переиздана"
зы: Stalker - полностью с тобой согласен
хочешь играть - играй, не хочешь играть - не играй, но и сделай так чтоб от тебя не пахло
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Romeo-must-die 271 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 1054 Откуда: не с Бетельгейзе Зарегистрирован: 04.01.2004 |
|
Интервью с Берндом.
Abyss: Привет, Бернд и спасибо, что нашёл время сказать нам пару слов.
Bernd: Здравствуй Грег, мне это приятно в любом случае.
Abyss: Сначала, возвратясь к XI, отметим, что патч 1.4 добавил большое количество новых фич к игре. Будет ли этот патч последним обновлением, которое мы видим?
Bernd: Думаю, да.
Abyss: Когда ты и Egosoft сели и начали строить начальные планы по XI, насколько близки были эти планы к тому, что мы видим сейчас?
Bernd: Весьма близки. Игры серии X имеют тенденцию "расти". Вместо запуска полностью нового проекта, когда создаётся детальный план, мы берём текущую версию игры, собираем идеи, пожелания и начинаем отсеивать то, что не укладывается в наше видение игры. Потом садимся и решаем, какие части игры нужно переписывать полностью, а какие - только "расширить".
Abyss: Довольны ли вы в целом игрой, и с точки зрения разработчиков и с коммерческой стороны?
Bernd: В общем, безусловно ДА. Мне нравится большинство вещей, определяющих X2 как игру, с одним, может быть, исключением...
Не спрашивай, с каким...
Впрочем, ты всё равно спросишь, я знаю.
Ок. Анимационные вставки с персонажами-людьми не так хороши, как хотелось бы.
Abyss: Играешь ли ты сам в XI?
Bernd: Как только игра выходит в свет, я в основном играю в "подготовительных" к пресс-релизам и обзорам, целях. Но в процессе разработки бывает время, когда большую часть времени я не делаю ничего - только играю и тестирую.
Abyss: А теперь расскажи нам о новом этапе развития игры, анонсированном не так давно. Получил ли он уже своё окончательное название?
Bernd: Да, я рад, что имею возможность сообщить о развитии игры, которое действительно имеет место быть. Его имя - "XI - The Return" (XI - Возвращение)
Abyss: Когда будет реализовано это начинание?
Bernd: В начале 2005 года.
Abyss: Как было замечено в нашем последнем интервью, многие европейские пользователи приобрели US-версию игры, а следовательно необходима US-версия продолжения. Возможно ли будет оформить предварительный заказ на эту и другие версии продолжения на сайте EgoSoft?
Bernd: Этот вопрос ещё окончательно не решён.
Abyss: Будет ли XI переиздана и будет ли продолжение включено в неё?
Bernd: Да, конечно. В конце этого года в некоторых странах появится коллекционное издание "XІ – The Threat". В следующем году, когда "XІ - The Return" выйдет в свет, также появится отдельная версия игры, не требующая наличия "XІ – The Threat".
Abyss: Как мы знаем, "XІ - The Return" будет продолжением сюжета. Также ясно, что создание продолжения с учётом поддержания совместимости со старыми сейвами будет означать невозможность реализации некоторых, наиболее продвинутых идей на данном этапе. Каков ваш выбор?
Bernd: "Совместимость с сейвами" действительно, немного ограничивает наши возможности, но мы всё-таки можем добавить в игру массу новых фич. Я уверен, что продолжение будет замечательным продуктом, знаменующим улучшение всех аспектов игры.
Abyss: Можешь лы ты поведать нам что-нибудь о новых кораблях, присутствующих в продолжении?
Bernd: Конечно. Появится буксир (tug ship), например. Будет таскать станции в пределах сектора. Это позволит игроку перемещать станции и комбинировать их в "супер-станции".
Abyss: Что за "супер-станции"?
Bernd: Это одна из главных фич "XІ - The Return" (не считая сюжета). Отныне, игрок сможет соединять свои станции, используя модули-туннели. Будет получаться нечто, что можно назвать "Комплексом". Это создаст огромную экономию времени, обычно растрачиваемого на транспортировку сырья.
Abyss: Что ты можешь сказать по поводу нового вооружения?
Bernd: "Yaki disruptor" - новое, разрушительное оружие. Yaki, группировка смертельно опасных пиратов, использует это оружие для разрушения корабельных двигателей. Будет противоракетная защита, новое скорострельное и опасное оружие и много другого...
Abyss: Модули "искуственной жизни" (AL), появившиеся в версии 1.4, добавили новое измерение в игру, и так не до конца исследованную, а также мельком показали, что возможно на базе движка XI. Насколько сильное развитие получит этот аспект в будущем?
Bernd: Всегда нашей задачей было создание "реальной" вселенной. Чем больше модулей AL будет добавлено нами, тем более реальной будет наша вселенная. В планах для "XІ - The Return" объединить гибкость движка AL с миссиями, основывающимися на определенных событиях.
Abyss: Увидим ли мы когда-нибудь, как NPC-пилоты занимаясь торговлей, "борются за место под солнцем" и даже возводят свои собственные торговые станции?
Bernd: Мы твёрдо определили возможность такого, но не спешим с реализацией, в силу некоторых причин, касающихся игрового баланса.
Abyss: В долгих обсуждениях экономики игры многие пришли к общему мнению: стоимость высокотехнологичных (high-end) фабрик несопоставима с приносимой ими прибылью. Будут ли какие-либо изменения в этой области?
Bernd: Разумеется, мы хотим улучшить экономическую составляющую, но не столько в разрезе "совершенного баланса", сколько в целях повышения удовольствия от игрового процесса. Возможность создания производственных комплексов из некоторого количества фабрик (включая технологические) очень сильно меняет прибыльность каждой фабрики.
Abyss: Учитывая тот факт, что продолжение для игроков является всего лишь адд-оном, как сильно вы ориентируетесь на уровень ветеранов игры? "Зубры" говорят, что "дела делаются" слишком легко, но не хотите же вы "свалить" новичков, усложнив "дела"?..
Bernd: "XІ - The Return" - это больше, чем просто "продолжение". Мы твёрдо нацелены на новых игроков. Но, конечно, дополнительные миссии для ветеранов будут важной частью продолжения.
Abyss: С учётом этого, будет ли уровень сложности влиять на игровой процесс?
Bernd: Нет. Такой ход идёт против концепции свободно развивающейся вселенной и в целом несправедлив. Игрок может облегчить или усложнить себе жизнь своим поведением, но никак не ползунком "легко - средне - сложно"
Abyss: Можешь ли ты сказать, что вы планируете делать после выпуска продолжения?
Bernd: Нечто большее
Abyss: Пока вы, очевидно, хотите сделать большую часть фишек сюрпризом, нет ли у вас каких-нибудь интересных набросков новых кораблей, станций и т.д., которые мы увидим в будущем?
Bernd: Да, конечно! Ты хочешь сказать, что пропустил всё, читая это? Смотри первое сообщение (Прим: http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=60568 )
Abyss: Есть что-нибудь ещё, что ты хотел бы поведать нам?
Bernd: Берегите планету, кушайте здоровую пищу, голосуйте за Керри, покупайте наши игры...
Ах... Я забыл, что я не поп-звезда. Потому, просто "Живите долго и счастливо!"
Abyss: Спасибо большое, Бернд, за то что потратил время на просвещение нас всех и спасибо всем нашим переводчикам, поимённо: CBJ, Vassenego, PIC и ticaki.
Мы надеемся, вам понравилось и вы будете продолжать поддерживать Egosoft и X-Universe.
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
MeLCORE
|
|
Здорово! Хоть и украинец, но очень смешно 8)
|
|
|
XPenguin 100 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.11.2003 |
|
Аватар ВС —
Я думал что её назовут Xpansion
Скрины не ясны, на одном то ли баальшой штаб, то ли М0, а на другом какой-то баальшой бур(?) Авишка тоже не вписываеться, они давно ведь интерьер обещали.
|
|
|
Descendant of shadows 170 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 516 Откуда: Не от мира сего Зарегистрирован: 23.04.2004 |
|
Да прочел я данный топик , только не зглазить бы с датой выхода ... Тьфу, тьфу ...
А вообще судя про картинкам я думаю что премещаться можно по супер станции и в скафандре без проблем , да и удобно транспортники тусуются внутри станции... А вот интересно раздолбать такую станцию могут Хаки али нет ???
_________________ Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания |
|
|
Hendalf 88 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Класс! Прогресс на месте не стоит!
Цитата: |
А вот интересно раздолбать такую станцию могут Хаки али нет ???
|
По логике вещей - можно и причем также как и обычную станцию, ведь здесь не добавляется щитов, а только переходы. В реальности было бы достаточно сломать один переход и немного подтолкнуть одну из составляющих к другой и тогда БА-БАХ!!..
Глядишь - так постепенно перейдем к полной симуляции законов физики и станции действительно будут вращаться по орбите вокруг планеты или солнца и возможно даже с разной скоростью и ворот станет не 4, а 6 или больше и расположены они будут по краям системы и в центре, а не вокруг обозначеной кучки станций, ведь врата древнее всех этих станций и рас...
_________________ Mornie alantie |
|
|
Аватар ВС 77 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 106 Откуда: С неба Зарегистрирован: 01.08.2004 |
|
Всё равно фигня, все этих их фичи конечно крутые, но до шедевра типа Элиты егософту ещё очень очень очень очень далёко.
Блин и не надо мне репутацию снижать, тот кто не любит критику либо политик либо дегенерат, но политики сюда не заходят.
_________________ Где моя треуголка?! |
|
|
Kish 835 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Милейший, я решительно не могу понять за каким лядом вы пришли в ЭТОТ КАНАЛ?! ВЫ, как я понял, не можете похвастать созданием какого либо проекта, но тем не менее, берете на себя смелость СМЕШИВАТЬ ЧЕЙ ТО ТРУД С ДЕРЬМОМ?! Ваше поведение не комильфо милейший , и я безусловно всегда буду на стороне того кто не много говорит, но много делает.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Прозрачно намекаю - хотите написать слоффо "ля-ля-ля", запрятав его хоть в десять @@@, лучче сразу пишите ля-ля-ля, ибо мну не внапряг. (просветила Надин)
|
» X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 3 |
|