Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
Пассажир
 

Пассажир




http://www.egosoft.com/x2/info/X2TheReturn/x2tr_01_artwork.jpg
http://www.egosoft.com/x2/info/X2TheReturn/x2tr_02_artwork.jpg
    Добавлено: 08:06 27-08-2004   
Xan Andre
 230 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Судя по картинкам, в Ретурне будет глобальная война с хааками
и сплитами ( они наверно будут заодно )Гы-гы
не даром в хаакских истребителях, когда их пытаешься захватить
сплиты орут Ой, не могу!..
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 12:54 27-08-2004   
Xan Andre
 230 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
http://www.egosoft.com/x2/info/X2TheReturn/stationinteriorpreview.avi
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 12:59 27-08-2004   
Q
 





Mr. Cool :


Только ты не учел того, что Эгософт - небольшая компания с маленьким бюджетом. Думаю, будь у нее денег столько, сколько к примеру у ЕА, то игра была бы просто супер! Хотя она и так таковой является. Ты мне покажи игру, выпущенную "монстром" по созданию компьютерных игр, которая хотя бы отдаленно напоминала Х2 и созданная с таким уровнем.


Пожал-ста. Morrowind!
Суперее не бывает. Экономика - 4. Проработанность 5+++;
Сюжет, опять же.
Единственный недостаток - не симулятор.
    Добавлено: 13:16 27-08-2004   
Xan Andre
 230 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
советую всем почитать..
одна из новых фич The Return - возможность постройки суперстанций -
то есть комплекса из своих станций находящихся в одном секторе
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?p=673011#673011
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 15:54 27-08-2004   
Mr. Cool
 135 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 201
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 10.03.2004
Q :

Пожал-ста. Morrowind!
Суперее не бывает. Экономика - 4. Проработанность 5+++;
Сюжет, опять же.
Единственный недостаток - не симулятор.


А в чем прелесть Х2? Это СИМУЛЯТОР!!!
_________________
Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы.
    Добавлено: 15:58 27-08-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Уважаемые пилоты! Как вы считаете, может этот аддон может повторить судьду аддона под названием X-tension для игры X-BTF?
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 20:04 28-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
да!! .. но блин это эгософту надо просто из кожи вылезти и обо X-Tension ться ради наших умов Улыбка уставших от повседневной рутины... а на практике - скорее всего будет только некое подобие мода Рыдания. Расстроен Зеваеца
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 22:02 28-08-2004   
GStalker
 99 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 100
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Цитата:
Короче, народ что Х что Х2 всё это фуфло

Я вот че не пойму, коль те так игра не нравится - то не играй, и людям мозги не компасируй! Совсем запутался...
А я, лично, 2 года чисто на upgrade свого компа работал ради X2, и ни капельки не жалею! Свои минусы можно найти в любой игре, но это уже придирки, и я на такое никогда внимания не обращал и другим не советую. Супер!
    Добавлено: 14:27 29-08-2004   
Аватар ВС
 77 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 106
Откуда: С неба
Зарегистрирован: 01.08.2004
Хех Сталкер ты никак в свой адрес это принял, зря. Мне всё равно что
они там наделали по большому счёту игра нормальная я в неё поиграл 2
недели и мне надоело, вообщем то и всё я даже денег не тратил на сд, с сетки слил.
Дело в другом, егософт делает тяп ляп и все радуются(это меня бесит).
Это не прально надо критиковать их за их работу пусть делают лучше!
Пускай объявляют конкурсы на лучшие скрипты то и дело раз сами ни хрена написать не могу. Раз начали делать игру аля "Элита" пусть делают её до конца, а не так чё то добавили, мелочь какую то и уже у них Add On. Смешно. Любой из нас может напридумывать столько усложнений, столько фичей которые очень бы разнообразили игру, Столько квестов можно было бы по написать!!! Мне вот лично не интересно выполнять какие то миссии однообразные за репутацию, мне хочется что бы было действительно любопытно чем всё закончится(вспомните Косм. Рейнджеров прекрасно сделали), а тут хреновый набор аля кубик магги: убить, перевезти, убить ещё раз. Даёшь нормальные миссии и квесты! Долой миссии для слабо одаренных!
Но боюсь егософтеры никогда не сделают хорошей игры, движок у них так себе, законы физики они не знают так же как и не играли в другие космо симуляторы. И если уж говорить по правде это не симулятор а просто аркада! Где это выдано что бы 1 м3 мог завалить кучу себе подобных кораблей?

Я надеюсь что хоть в этом ретёрне будет нормальный сюжет, хотя сильно сомневаюсь!
_________________
Где моя треуголка?!
    Добавлено: 15:21 29-08-2004   
Hyperion
 





Вообще-то, надо бы создать отдельную тему касательно того, что бы мы хотели видеть в X2R. Помечтать всегда полезно, особенно если в теме будут высказываться дельные соображения, которые вполне реально применить в аддоне (Например, загрузка больших кораблей товарами с любой станции через транспортер, совместимость какских лазеров с обычными кораблями и наоборот, возможность вступить в вооружённые силы разных рас и повышаться в ранге а ля FFE). Наиболее удачные соображения можно скомпилировать в один список и отослать в ЭгоСофт. И неважно, сколько толку из этого выйдет - вспомним олимпийский девиз: "Важна не победа, а участие". Зато будем знать, что не ныли без толку, а делали всё, что в наших силах. А желание тотальных изменений ("Хочу ньютонову механику! Хочу посадку на планеты! Хочу джедаев, клингонов и крейсер "Надесико"!") навряд ли изменит мнение и без того твердолобого дойчфолька хоть на йоту-HEPT.
    Добавлено: 16:18 29-08-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Тему надо не здесь создавать, а на форуме Эгософта. Подмигиваю
Кстати как этот аддон можно будет достать - на CD или с инэта качать Подозрение.
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 17:14 29-08-2004   
Xan Andre
 230 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Как сказал Бернд "в начале 2005 года с выходом аддона игра будет официально переиздана"
зы: Stalker - полностью с тобой согласен Супер!
хочешь играть - играй, не хочешь играть - не играй, но и сделай так чтоб от тебя не пахло Гы-гы
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 08:57 30-08-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Интервью с Берндом.

Abyss: Привет, Бернд и спасибо, что нашёл время сказать нам пару слов.

Bernd: Здравствуй Грег, мне это приятно в любом случае.

Abyss: Сначала, возвратясь к XI, отметим, что патч 1.4 добавил большое количество новых фич к игре. Будет ли этот патч последним обновлением, которое мы видим?

Bernd: Думаю, да.

Abyss: Когда ты и Egosoft сели и начали строить начальные планы по XI, насколько близки были эти планы к тому, что мы видим сейчас?

Bernd: Весьма близки. Игры серии X имеют тенденцию "расти". Вместо запуска полностью нового проекта, когда создаётся детальный план, мы берём текущую версию игры, собираем идеи, пожелания и начинаем отсеивать то, что не укладывается в наше видение игры. Потом садимся и решаем, какие части игры нужно переписывать полностью, а какие - только "расширить".

Abyss: Довольны ли вы в целом игрой, и с точки зрения разработчиков и с коммерческой стороны?

Bernd: В общем, безусловно ДА. Мне нравится большинство вещей, определяющих X2 как игру, с одним, может быть, исключением...
Не спрашивай, с каким...
Впрочем, ты всё равно спросишь, я знаю.
Ок. Анимационные вставки с персонажами-людьми не так хороши, как хотелось бы.

Abyss: Играешь ли ты сам в XI?

Bernd: Как только игра выходит в свет, я в основном играю в "подготовительных" к пресс-релизам и обзорам, целях. Но в процессе разработки бывает время, когда большую часть времени я не делаю ничего - только играю и тестирую.

Abyss: А теперь расскажи нам о новом этапе развития игры, анонсированном не так давно. Получил ли он уже своё окончательное название?

Bernd: Да, я рад, что имею возможность сообщить о развитии игры, которое действительно имеет место быть. Его имя - "XI - The Return" (XI - Возвращение)

Abyss: Когда будет реализовано это начинание?

Bernd: В начале 2005 года.

Abyss: Как было замечено в нашем последнем интервью, многие европейские пользователи приобрели US-версию игры, а следовательно необходима US-версия продолжения. Возможно ли будет оформить предварительный заказ на эту и другие версии продолжения на сайте EgoSoft?

Bernd: Этот вопрос ещё окончательно не решён.

Abyss: Будет ли XI переиздана и будет ли продолжение включено в неё?

Bernd: Да, конечно. В конце этого года в некоторых странах появится коллекционное издание "XІ – The Threat". В следующем году, когда "XІ - The Return" выйдет в свет, также появится отдельная версия игры, не требующая наличия "XІ – The Threat".

Abyss: Как мы знаем, "XІ - The Return" будет продолжением сюжета. Также ясно, что создание продолжения с учётом поддержания совместимости со старыми сейвами будет означать невозможность реализации некоторых, наиболее продвинутых идей на данном этапе. Каков ваш выбор?

Bernd: "Совместимость с сейвами" действительно, немного ограничивает наши возможности, но мы всё-таки можем добавить в игру массу новых фич. Я уверен, что продолжение будет замечательным продуктом, знаменующим улучшение всех аспектов игры.

Abyss: Можешь лы ты поведать нам что-нибудь о новых кораблях, присутствующих в продолжении?

Bernd: Конечно. Появится буксир (tug ship), например. Будет таскать станции в пределах сектора. Это позволит игроку перемещать станции и комбинировать их в "супер-станции".

Abyss: Что за "супер-станции"?

Bernd: Это одна из главных фич "XІ - The Return" (не считая сюжета). Отныне, игрок сможет соединять свои станции, используя модули-туннели. Будет получаться нечто, что можно назвать "Комплексом". Это создаст огромную экономию времени, обычно растрачиваемого на транспортировку сырья.

Abyss: Что ты можешь сказать по поводу нового вооружения?

Bernd: "Yaki disruptor" - новое, разрушительное оружие. Yaki, группировка смертельно опасных пиратов, использует это оружие для разрушения корабельных двигателей. Будет противоракетная защита, новое скорострельное и опасное оружие и много другого...

Abyss: Модули "искуственной жизни" (AL), появившиеся в версии 1.4, добавили новое измерение в игру, и так не до конца исследованную, а также мельком показали, что возможно на базе движка XI. Насколько сильное развитие получит этот аспект в будущем?

Bernd: Всегда нашей задачей было создание "реальной" вселенной. Чем больше модулей AL будет добавлено нами, тем более реальной будет наша вселенная. В планах для "XІ - The Return" объединить гибкость движка AL с миссиями, основывающимися на определенных событиях.

Abyss: Увидим ли мы когда-нибудь, как NPC-пилоты занимаясь торговлей, "борются за место под солнцем" и даже возводят свои собственные торговые станции?

Bernd: Мы твёрдо определили возможность такого, но не спешим с реализацией, в силу некоторых причин, касающихся игрового баланса.

Abyss: В долгих обсуждениях экономики игры многие пришли к общему мнению: стоимость высокотехнологичных (high-end) фабрик несопоставима с приносимой ими прибылью. Будут ли какие-либо изменения в этой области?

Bernd: Разумеется, мы хотим улучшить экономическую составляющую, но не столько в разрезе "совершенного баланса", сколько в целях повышения удовольствия от игрового процесса. Возможность создания производственных комплексов из некоторого количества фабрик (включая технологические) очень сильно меняет прибыльность каждой фабрики.

Abyss: Учитывая тот факт, что продолжение для игроков является всего лишь адд-оном, как сильно вы ориентируетесь на уровень ветеранов игры? "Зубры" говорят, что "дела делаются" слишком легко, но не хотите же вы "свалить" новичков, усложнив "дела"?..

Bernd: "XІ - The Return" - это больше, чем просто "продолжение". Мы твёрдо нацелены на новых игроков. Но, конечно, дополнительные миссии для ветеранов будут важной частью продолжения.

Abyss: С учётом этого, будет ли уровень сложности влиять на игровой процесс?

Bernd: Нет. Такой ход идёт против концепции свободно развивающейся вселенной и в целом несправедлив. Игрок может облегчить или усложнить себе жизнь своим поведением, но никак не ползунком "легко - средне - сложно" Подмигиваю

Abyss: Можешь ли ты сказать, что вы планируете делать после выпуска продолжения?

Bernd: Нечто большее Подмигиваю

Abyss: Пока вы, очевидно, хотите сделать большую часть фишек сюрпризом, нет ли у вас каких-нибудь интересных набросков новых кораблей, станций и т.д., которые мы увидим в будущем?

Bernd: Да, конечно! Ты хочешь сказать, что пропустил всё, читая это? Смотри первое сообщение (Прим: http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=60568 )

Abyss: Есть что-нибудь ещё, что ты хотел бы поведать нам?

Bernd: Берегите планету, кушайте здоровую пищу, голосуйте за Керри, покупайте наши игры...
Ах... Я забыл, что я не поп-звезда. Потому, просто "Живите долго и счастливо!"

Abyss: Спасибо большое, Бернд, за то что потратил время на просвещение нас всех и спасибо всем нашим переводчикам, поимённо: CBJ, Vassenego, PIC и ticaki.
Мы надеемся, вам понравилось и вы будете продолжать поддерживать Egosoft и X-Universe.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 16:11 30-08-2004   
MeLCORE
 





Здорово! Хоть и украинец, но очень смешно 8)
    Добавлено: 23:46 30-08-2004   
XPenguin
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 09.11.2003
Аватар ВС — Флудер!
Я думал что её назовут Xpansion Гы-гы
Скрины не ясны, на одном то ли баальшой штаб, то ли М0, а на другом какой-то баальшой бур(?) Авишка тоже не вписываеться, они давно ведь интерьер обещали.
    Добавлено: 04:38 31-08-2004   
Descendant of shadows
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 516
Откуда: Не от мира сего
Зарегистрирован: 23.04.2004
Да прочел я данный топик , только не зглазить бы с датой выхода ... Тьфу, тьфу ... Гы-гы
А вообще судя про картинкам я думаю что премещаться можно по супер станции и в скафандре без проблем , да и удобно транспортники тусуются внутри станции... А вот интересно раздолбать такую станцию могут Хаки али нет ???
_________________
Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания
    Добавлено: 05:24 31-08-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Класс! Прогресс на месте не стоит!
Цитата:
А вот интересно раздолбать такую станцию могут Хаки али нет ???

По логике вещей - можно и причем также как и обычную станцию, ведь здесь не добавляется щитов, а только переходы. В реальности было бы достаточно сломать один переход и немного подтолкнуть одну из составляющих к другой и тогда БА-БАХ!!..
Глядишь - так постепенно перейдем к полной симуляции законов физики и станции действительно будут вращаться по орбите вокруг планеты или солнца и возможно даже с разной скоростью и ворот станет не 4, а 6 или больше и расположены они будут по краям системы и в центре, а не вокруг обозначеной кучки станций, ведь врата древнее всех этих станций и рас...
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 07:17 31-08-2004   
Аватар ВС
 77 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 106
Откуда: С неба
Зарегистрирован: 01.08.2004
Всё равно фигня, все этих их фичи конечно крутые, но до шедевра типа Элиты егософту ещё очень очень очень очень далёко.

Блин и не надо мне репутацию снижать, тот кто не любит критику либо политик либо дегенерат, но политики сюда не заходят.
_________________
Где моя треуголка?!
    Добавлено: 22:24 31-08-2004   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Милейший, я решительно не могу понять за каким лядом вы пришли в ЭТОТ КАНАЛ?! ВЫ, как я понял, не можете похвастать созданием какого либо проекта, но тем не менее, берете на себя смелость СМЕШИВАТЬ ЧЕЙ ТО ТРУД С ДЕРЬМОМ?! Ваше поведение не комильфо милейший Подмигиваю, и я безусловно всегда буду на стороне того кто не много говорит, но много делает. Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:38 31-08-2004   
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну что, посплитничаем?! (вызов на дуэль)

  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18