Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Всем, кому нужен XBTF | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Всем, кому нужен XBTF»
Al_Zloy
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 4
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09.01.2016
KWON :
Для меня это тоже загадка. Никакой логики я не нашел.
Может суму маневренностей делить на 360 или ещё чегото..
Надо спрашивать у старожилов сдешних.
На самом деле всё просто. Единицы маневренности - это количество оборотов в секунду (об/с), но зачем-то они выражены в процентах, а не десятичной дробью, как следовало бы. Умножаем на 0,60 и получим искомые об/мин.

Последний раз редактировалось: Al_Zloy (17:23 28-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 28-09-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 23.12.2015
KWON :
Извините, а можете сделать наглядный расчет?
А то я сирано не совсем уяснил Озадачен .

Например маевренности корабля:
X - 54000
Y - 51000
Z - 47000

В игре это выглядит как - 80.10%.

Какая здесь формула пересчёта Ничего не понимаю... ? Пожалуйста, если можно, подробнее.

ИМХО, речь идёт о пересчёте внутриигровых процентов (здесь 80.10%) в об/мин, а не о пересчёте программно полученных во внутриигровые. Кстати, в X3 Editor'e тоже 3 манёвренности, но все в об/мин. Может, сопоставить с необработанным TShips и узнать пересчёт из кодовых единиц в об/мин?

А теперь ещё вопрос: можно ли с помощью модов сделать меню информации о корабле в XBtF таким же информативным, как и в X2-X3? Интересно посмотреть, из чего складываются 13 МВт или 35 МВт щиты у неписей. И хотелось бы полегче определять, чем они вооружены. Это можно сделать, посмотрев энергию лазера, разделив на число лазеров и сравнив с информацией в БД.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (21:06 29-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 29-09-2016   
Al_Zloy
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 4
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09.01.2016
UnknownObject :
ИМХО, речь идёт о пересчёте внутриигровых процентов (здесь 80.10%) в об/мин, а не о пересчёте программно полученных во внутриигровые.
Да, именно так.

М(об/мин)=М(%)*0.60, где М - маневренность

Проверить легко. В Воссоединении маневренность измеряется в процентах. Примените формулу к любому кораблю и затем сравните с его же маневренностью в Земном Конфликте.
В более ранних играх, включая X-BTF, используются те же единицы измерения.
    Добавлено: 07:28 01-10-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 23.12.2015
И всё-таки - как редактировать карту XBTF?
    Добавлено: 20:50 15-12-2016   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 373
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
UnknownObject :
И всё-таки - как редактировать карту XBTF?


В каком плане - редактировать?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:47 15-12-2016   
KWON
 331 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -10
Сообщения: 143
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Обучалка.

Начнем, к примеру, сектора с верфью Ксенона.

Берем архив разобранного Бэтээфа BTF-dizasm.rar:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3463834#3463834
Теперь нам нужен файл карты: 2000-TGALAXY.txt.

Здесь список станций от Shaddie:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Cписок идентификаторов подтипов для станций:
00C9 2011 Solar Power Plant
00CA 2021 Ore Mine
00CB 2031 Silicon Mine
00CC 2041 Weapon component factory
00CD 2051 Crystal Fab
00CE 2061 Quantum Tube Fab
00CF 2071 Chip plant
00D0 2081 Computer Plant
00D6 2141 Wheat Farm
00D7 2151 Cattle Ranch
00D9 2171 Rimes Fact
00DA 2181 Cahoona Bakery
00DB 2191 Space Fuel Distillery
00E0 2241 Plankton Farm
00E1 2251 Bio Gas Factory
00E2 2271 Stott Mixery
00E3 2281 BoFu Chemical Lab
00EA 2341 Scruffin Farm
00EB 2351 Chelt Space Aquarium
00ED 2371 Massom Mill
00EE 2381 Rastar Refinery
00F4 2441 Soyfarm
00F5 2451 Snail Ranch
00F7 2471 Space Jewellery
00F8 2481 Soyery
00FE 2541 Flower Farm
00FF 2551 Teladianium foundry
0100 2561 Dream farm
0101 2571 Sun oil refinery
0102 2581 Bliss Place
0105 2611 Alpha IRE Forge
0106 2621 Beta IRE Forge
0107 2631 Gamma IRE Forge
0108 2641 Alpha PAC Forge
0109 2651 Beta PAC Forge
010A 2661 Gamma PAC Forge
010B 2671 Alpha HEPT Forge
010C 2681 Beta HEPT Forge
010D 2691 Gamma HEPT Forge
010F 2711 Shield Prod Facility 1 MW Shield
0110 2721 Shield Prod Facility 5 MW Shield
0111 2731 Shield Prod Facility 25 MW Shield
0112 2741 Shield Prod Facility 125 MW Shield
0119 2811 Space Missile Factory Mosquito Missile
011A 2821 Space Missile Factory Wasp Missile
011B 2831 Space Missile Factory Dragonfly Missile
011C 2841 Space Missile Factory Silkworm Missile
011D 2851 Space Missile Factory Hornet Missile
0136 3101 Fed. Argon Shipyard
013E 3181 Free Argon Trading Station
013F 3191 Argon Equipment Dock
0140 3201 Royal Boron Shipyard
0148 3281 Boron Trading Station
0149 3291 Boron Equipment Dock
014A 3301 Split Shipyard
0152 3381 Split Trading Port
0153 3391 Split Equipment Dock
0154 3401 Paranid Shipyard
015C 3481 Paranid Trading Dock
015D 3491 Paranid Equipment Dock
015E 3501 Teladi Shipyard
0166 3581 Teladi Trading Station
0167 3591 Teladi Space Equipment Dock
0168 3691 Unknown Xenon Station (Shipyard)
0170 3681 Unknown Xenon Station (tr st X)
0171 3691 Unknown Xenon Station (Dock)
0176 3741 Goner Temple
0178 3761 Pirate Anarchy Port
0185 3891 Satellite Factory
0187 3911 Squash Mine Factory
0188 3921 Lasertower Factory
0189 3931 Drone Factory

Задаем в поиск текстового файла 2000-TGALAXY.txt значение 0001 0168 верфи Ксенона из списка Shaddie.
Получим:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
000B8DB0: 002F                   |   81            create_array
000B8DB2: 0011                   |   79            push       8 - количество щитов
000B8DB4: 002F                   |   80            create_array
000B8DB6: 000E                   |   72            push       5 - количество фабрик на верфи
000B8DB8: 0009                   |   73            push       0
000B8DBA: 000A                   |   74            push       1
000B8DBC: 002F                   |   75            create_array
000B8DBE: 000A                   |   74            push       1
000B8DC0: 0001 0168              |   75            pushw      360d ; 0168h - Верфь Ксенона
000B8DC4: 000A                   |   76            push       1
000B8DC6: 0009                   |   77            push       0
000B8DC8: 0002 FFEE9888          |   78            pushd      -1140600d ; 0FFEE9888h - Координаты
000B8DCE: 0002 00093378          |   79            pushd      603000d ; 00093378h - Координаты
000B8DD4: 0002 00056928          |   80            pushd      354600d ; 00056928h - Координаты
000B8DDA: 0010                   |   81            push       7 - индентификатор заводов
000B8DDC: 001A                   |   82            push       17d ; 11h
000B8DDE: 002F                   |   83            create_array

Читать нужно снизу вверх.
Общий разделитель объектов (002F):
000B8DDE: 002F | 83 create_array
Индентификатор станций:
000B8DDA: 0010 | 81 push 7
а ели так будет:
0004AA14: 000F | 40 push 6
Это индентификатор доков и торговых станций.
(В данном случае адрес Ксенонской станции сектора 6-6.)

Теперь, когда найдена верфь, мы знаем где находимся (сектор 5-6).

Дальше, хотим что-то поменять.
Коды кораблей которые находятся выше кодов верфи это пристыкованные к ней и нам не интересны.

Берем коды кораблей ниже Ксенонской верфи.
Например Ксенон М3:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
000B8E26: 002F                   |   76            create_array
000B8E28: 000F                   |   69            push       6
000B8E2A: 0012                   |   70            push       9
000B8E2C: 000B                   |   71            push       2
000B8E2E: 002F                   |   72            create_array
000B8E30: 000E                   |   70            push       5
000B8E32: 0012                   |   71            push       9
000B8E34: 000B                   |   72            push       2
000B8E36: 002F                   |   73            create_array
000B8E38: 000B                   |   71            push       2
000B8E3A: 002F                   |   72            create_array
000B8E3C: 000D                   |   70            push       4
000B8E3E: 000A                   |   71            push       1
000B8E40: 0014                   |   72            push       11d ; 0Bh
000B8E42: 000B                   |   73            push       2
000B8E44: 002F                   |   74            create_array
000B8E46: 000A                   |   72            push       1
000B8E48: 0014                   |   73            push       11d ; 0Bh
000B8E4A: 000B                   |   74            push       2
000B8E4C: 002F                   |   75            create_array
000B8E4E: 0009                   |   73            push       0
000B8E50: 0014                   |   74            push       11d ; 0Bh
000B8E52: 000B                   |   75            push       2
000B8E54: 002F                   |   76            create_array
000B8E56: 0009                   |   74            push       0
000B8E58: 0014                   |   75            push       11d ; 0Bh
000B8E5A: 000B                   |   76            push       2
000B8E5C: 002F                   |   77            create_array
000B8E5E: 000A                   |   75            push       1
000B8E60: 0014                   |   76            push       11d ; 0Bh
000B8E62: 000B                   |   77            push       2
000B8E64: 002F                   |   78            create_array
000B8E66: 000E                   |   76            push       5
000B8E68: 002F                   |   77            create_array
000B8E6A: 000F                   |   72            push       6
000B8E6C: 000B                   |   73            push       2
000B8E6E: 0013                   |   74            push       10d ; 0Ah
000B8E70: 000B                   |   75            push       2
000B8E72: 002F                   |   76            create_array
000B8E74: 000A                   |   74            push       1
000B8E76: 0013                   |   75            push       10d ; 0Ah
000B8E78: 000B                   |   76            push       2
000B8E7A: 002F                   |   77            create_array
000B8E7C: 000A                   |   75            push       1
000B8E7E: 0013                   |   76            push       10d ; 0Ah
000B8E80: 000B                   |   77            push       2
000B8E82: 002F                   |   78            create_array
000B8E84: 000C                   |   76            push       3
000B8E86: 002F                   |   77            create_array
000B8E88: 000E                   |   74            push       5
000B8E8A: 0009                   |   75            push       0
000B8E8C: 000A                   |   76            push       1
000B8E8E: 000F                   |   77            push       6
000B8E90: 0002 0018E700          |   78            pushd      1632000d ; 0018E700h
000B8E96: 0002 0001AA90          |   79            pushd      109200d ; 0001AA90h
000B8E9C: 0002 FFA5EBD8          |   80            pushd      -5903400d ; 0FFA5EBD8h
000B8EA2: 0011                   |   81            push       8
000B8EA4: 0016                   |   82            push       13d ; 0Dh
000B8EA6: 002F                   |   83            create_array

Сначала идет индентификатор кораблей:
000B8EA2: 0011 | 81 push 8
Потом координаты размещения в секторе:
000B8E90: 0002 0018E700 | 78 pushd 1632000d ; 0018E700h
000B8E96: 0002 0001AA90 | 79 pushd 109200d ; 0001AA90h
000B8E9C: 0002 FFA5EBD8 | 80 pushd -5903400d ; 0FFA5EBD8h
Движемся выше. Теперь главное, раса и клас корабля:
000B8E8C: 000A | 76 push 1 - раса Ксенон
Список рас (абсолютно не совпадает с ХТ, кроме 0Е-телади):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

0009 - Argon
000A - Xenon
000B - Split
000C - Paranid
000D - Boron
000E - Teladi
000F - Pirat
0010 - Goner

000B8E8E: 000F | 77 push 6 - клас М3
Список класов БТФ (тоже не совпадают с ХТ):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

0009 -=OL=-
000A -=TL=-
000B -=TS=-
000C -=M0=-
000D -=M1=-
000E -=M2=-
000F -=M3=-
0010 -=M4=-
0011 -=M5=-
0012 -=IL=-
0013 -=IS=-
0014 -=GO=-

Потом, далее вверх, код сумарного количества щитов:
000B8E84: 000C | 76 push 3
Теперь сами щиты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

000B8E6C: 000B | 73 push 2 - вид щита
000B8E6E: 0013 | 74 push 10d ; 0Ah - индентификатор щитов
000B8E70: 000B | 75 push 2
000B8E72: 002F | 76 create_array
000B8E74: 000A | 74 push 1 - вид щита
000B8E76: 0013 | 75 push 10d ; 0Ah - индентификатор щитов
000B8E78: 000B | 76 push 2
000B8E7A: 002F | 77 create_array
000B8E7C: 000A | 75 push 1 - вид щита
000B8E7E: 0013 | 76 push 10d ; 0Ah - индентификатор щитов
000B8E80: 000B | 77 push 2
000B8E82: 002F | 78 create_array

Класификация щитов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

0009 - 1 MW
000A - 5 MW
000B - 25 MW
000C - 125 MW

Дальше, код сумарного количества ракет:
000B8E66: 000E | 76 push 5
Теперь сами ракеты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

000B8E3E: 000A | 71 push 1 - вид ракеты
000B8E40: 0014 | 72 push 11d ; 0Bh - индентификатор ракет
000B8E42: 000B | 73 push 2
000B8E44: 002F | 74 create_array
000B8E46: 000A | 72 push 1 - вид ракеты
000B8E48: 0014 | 73 push 11d ; 0Bh - индентификатор ракет
000B8E4A: 000B | 74 push 2
000B8E4C: 002F | 75 create_array
000B8E4E: 0009 | 73 push 0 - вид ракеты
000B8E50: 0014 | 74 push 11d ; 0Bh - индентификатор ракет
000B8E52: 000B | 75 push 2
000B8E54: 002F | 76 create_array
000B8E56: 0009 | 74 push 0 - вид ракеты
000B8E58: 0014 | 75 push 11d ; 0Bh - индентификатор ракет
000B8E5A: 000B | 76 push 2
000B8E5C: 002F | 77 create_array
000B8E5E: 000A | 75 push 1 - вид ракеты
000B8E60: 0014 | 76 push 11d ; 0Bh - индентификатор ракет
000B8E62: 000B | 77 push 2
000B8E64: 002F | 78 create_array

Класификация ракет:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

0009 - Mosquito
000A - Wasp
000B - Dragonfly
000C - Silkworm
000D - Hornet
000E - Baluga
000F - Alpha

Дальше, код сумарного количества пушек:
000B8E38: 000B | 71 push 2
Теперь сами стволы:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

000B8E26: 002F | 76 create_array
000B8E28: 000F | 69 push 6 - вид лазера
000B8E2A: 0012 | 70 push 9 - индентификатор пушек
000B8E2C: 000B | 71 push 2
000B8E2E: 002F | 72 create_array
000B8E30: 000E | 70 push 5 - вид лазера
000B8E32: 0012 | 71 push 9 - индентификатор пушек
000B8E34: 000B | 72 push 2
000B8E36: 002F | 73 create_array

Класификация лазеров:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

0009 - Alpha IRE
000A - Beta IRE
000B - Gamma IRE
000C - Alpha PAC
000D - Beta PAC
000E - Gamma PAC
000F - Alpha HEPT
0010 - Beta HEPT
0011 - Gamma HEPT


Вот, фуф, и это только один калябрик.
Если обиснять всё, и планеты и звёзды и т.д., захекаюсь.

Например между этим Ксенон М3 и верфью прописана звезда и сразу выше планета:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

000B8DDE: 002F                   |   83            create_array
000B8DE0: 0009                   |   66            push       0
000B8DE2: 000C                   |   67            push       3
000B8DE4: 000B                   |   68            push       2
000B8DE6: 002F                   |   69            create_array
000B8DE8: 000A                   |   67            push       1
000B8DEA: 000A                   |   68            push       1 - вид планеты
000B8DEC: 0002 10F52020          |   69            pushd      284500000d ; 10F52020h
000B8DF2: 0002 FD7F2180          |   70            pushd      -42000000d ; 0FD7F2180h
000B8DF8: 0002 FEE12280          |   71            pushd      -18800000d ; 0FEE12280h
000B8DFE: 000E                   |   72            push       5
000B8E00: 000F                   |   73            push       6
000B8E02: 002F                   |   74            create_array
000B8E04: 0001 0047              |   68            pushw      71d ; 47h - цвет освещения сектора (B)
000B8E08: 0001 00F0              |   69            pushw      240d ; 0F0h - цвет освещения сектора (G)
000B8E0C: 0001 009B              |   70            pushw      155d ; 9Bh - цвет освещения сектора (R)
000B8E10: 0002 DCE221C0          |   71            pushd      -589160000d ; 0DCE221C0h
000B8E16: 0002 001ADB00          |   72            pushd      1760000d ; 001ADB00h
000B8E1C: 0002 F511FEF0          |   73            pushd      -183370000d ; 0F511FEF0h
000B8E22: 000D                   |   74            push       4
000B8E24: 0010                   |   75            push       7


Потом.
Открываем гекс-редактором 001.obj (редактор Hex.Workshop можно взять в конце этого сообщения:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3299124#3299124 _)
Берем исследованные адреса из 2000-TGALAXY.txt и меняем по своему усмотрению
используя полученную выше класификащию вооружения и щитов.

Можно взять последнюю версию редактора БТФ и посмотреть какие изменения на карте уже сделано.

А используя полученную информацию можно теперь находить и менять корабли, станции, виды планет, цвет света звезд и.т.д.

Т.е. можно поменять клас, расу корабля
его виды щитов, ракет лазеров
а вот добавить невозможно ничего.
Только сверх-человек Шади знает секрет разширения и добавления процедур.

Вывод.
Структура данных ваапче не такая как в ХТ.
Здесь нет ограничений по качеству лазеров, щитов, ракет (в ХТ все ограничения прописываются в экзэ).
Но есть ограничения по количеству, которое задается не в экзешнике, как в ХТ, а прямо на карте.

Редактор.
Последняя версия редактора X-BTF на сегодняшний день.
Два в одном - редактор экзешника и патчер обжа X-BTF версии 2.2

Editor for X-BTF version 2.2

Я дополнительно разместил в архиве папки игры необходимые для демонстрации работы редактора,
но вам, для правки вашей игры, нужен только файл XBTF_Editor.exe,
который нужно положить в корень игровой папки около исполняемого файла X-BTF.exe.

Последний раз редактировалось: KWON (11:06 16-08-2018), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 23:45 15-12-2016   
Канал X-Tension/X-BTF: «Всем, кому нужен XBTF»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так что не загружайся мыслями о том , что в загрузе и загруза не будет. (Harley)

  » Всем, кому нужен XBTF | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18