Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Структура SCENE-файла и анимация модели | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Структура SCENE-файла и анимация модели»
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Кстати, Алекс, насколько я понимаю первый пост во "Внимание моддерам" твой - ты подправь его, чтобы были ссылки на эту тему и другие(в том числе на моддинг скайбоксов например). Тогда Vitalii придет и просто отшпилит эти темы, а "внимание" оставит пришпиленным.

И еще, в название добавь, чтонить типа "Внимание Моддерам Х2:Полезные ссылки" Подмигиваю
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 03:24 07-04-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Та тема закрыта, значит поменять я сам там ничего не смогу. Нужно искать модераторов Улыбка
    Добавлено: 04:03 07-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
дык чего сделать то? Совсем запутался...
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:54 07-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
В тему "Внимание моддерам" - дать возможность Алексу подправить пост, либо самому подпавить.

Туда засандалить ссылки надо на все темки по моддингу:
1)эту тему 2)тему Breeze 3)тему Алекса по скайбоксам. то есть на все темки, где есть инфа по моддингу. тогда можно их отшпилить от верхушки, оставить только "Внимание моддарам" пришпиленными - это будет как-бы список полезных ссылок, куда надо пойти модеру, чтобы почитать нужную инфу. Улыбка

ну и еще вот эту ссылку в ту темку:
ссылка

я там небольшой набросал туториалчик, как моды совмещать Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 18:38 07-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
открыл топик Алекса, перетаскивайте туда то, что нужно, не нужные темки откреплю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 18:51 07-04-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
А по струкутре Body-файла темка есть, или новую открыть? Кое что раскопал по automatic pixel treshsize, нашел причину его абсолютной неработоспособности и соот-но огромной лишней нагрузки на процессор.
Так же выяснил следующую вещь - реализация астерных нетормозящих динамических полей, наподобие фриловских, в Х2 возможна Улыбка
    Добавлено: 01:15 08-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
собирайте лучше все в одной темке, чтобы потом легче было в раздел переносить все это дело Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 07:45 08-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Да по поводу маркеров анимации

что стоят в начале строк:

{2; ...} - дефолтный маркер, контроллер анимации не назначен(вроде бы)

{18;...} - маркер для фрэймов с вращением

{34;...} - маркер для фрэймов с масштабированием
- такая анимация лежит на снаряде КЕ - там маленький боди размером size=1000 вытягивает вдоль оси сразу на всю длинну луча Улыбка посмотрите \cut\4255.bod - если кому интересно.

есть мысль, что маркеры можно комбинировать. то есть 18+34 будет вращение с растягиванием. (а может быть 34 - уже вращение с растягиванием - не уверен на 100%.)
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 15:29 27-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider :
Да по поводу маркеров анимации
что стоят в начале строк:
{2; ...} - дефолтный маркер, контроллер анимации не назначен(вроде бы)
{18;...} - маркер для фрэймов с вращением
{34;...} - маркер для фрэймов с масштабированием


Вот случайно попалась информация, можно сказать из рук разработчиков. На егософтовском форуме нашел.
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?p=755521&highlight=jobstate+flags#755521
Очень похоже на эти самые маркеры

Martin :

// Jobstate Flags
#define J3D_STATE_LINEAR 0x0001 // lineare Bewegung
#define J3D_STATE_QUAT 0x0002 // Angabe der Rotation als AngAxis Wert (nicht ganz das gleiche wie Quaternion!)
#define J3D_STATE_NORMED 0x0004 // Quaternions sind bereits normiert
#define J3D_STATE_TARGETPOS 0x0008 // Rotation ist ueber Target und Roll definiert
#define J3D_STATE_SAMEPOS 0x0010 // gleiche Position wie vorigen State
#define J3D_STATE_SAMEROT 0x0020 // gleiche Rotation wie vorigen State
#define J3D_STATE_SAMETARGET 0x0040 // gleiches Target (bei STATE_TARGETPOS)
#define J3D_STATE_BEZIER 0x0080 // Bewegung auf Bezierkurve
#define J3D_STATE_SAMESCALE 0x0100 // gleiche groesse
#define J3D_STATE_COLOR 0x0200 // keyframe has color information (lights)
#define J3D_STATE_SAMECOLOR 0x0400 // same color as previous state (lights)
#define J3D_STATE_FOV 0x0800 // keyframe has FOV information (camera)
#define J3D_STATE_SAMEFOV 0x1000 // same FOV as previous state (camera)
#define J3D_STATE_ABSROT 0x2000 // rotation is NOT relative to last keyframe but absolute
#define J3D_STATE_POSTCBINFO 0x4000 // additional TCB Parameters for position
#define J3D_STATE_ROTTCBINFO 0x8000 // additional TCB Parameters for rotation
#define J3D_STATE_POSBEZINFO 0x10000 // additional Bezier position info
#define J3D_STATE_TPOSTCBINFO 0x20000 // additional TCB Parameters for target position
#define J3D_STATE_FAKEROTTCBINFO 0x40000 // 3dsmax didn't export tcb info, but we want Hermite interpolation, so J3D should supply default values
    Добавлено: 16:03 03-05-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Точно, это оно, вот бы еще кто с дойча перевел, а то моя только инглиш, и то - плохо-плохо понимать Подмигиваю
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 04:25 06-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Здраствуйте Пилоты, сори если не по теме... Можно ли в принципе создать к модели (из одного BOD-файла) SCENE-файл ручками?Совсем запутался... Такое возможно без 3Д макса?

P.S. У меня его просто нет и достать его то же нет возможности.Рыдания. Семья Большая Расстроен А хотся щас полетать на Валькирии Freelancer
P.P.S. Не бейте сразу Новорожденный Ламо!
    Добавлено: 01:17 04-07-2005   
SPeN
 444 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 241
Откуда: из Ленинграда
Зарегистрирован: 05.04.2004
Цитата:
Такое возможно без 3Д макса?

Можно но сложно...Практически нет...если тебя это успокоит.Проще говоря нет.
p.s.Твой город не настолько мал что-б небыло MAX'а,поищи получше.(найди хотябы MAX'4 -с конвертацией помогу)
_________________
Вокруг больные лица...я никому не верю...
    Добавлено: 01:59 04-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Достать то достану, как до аванса доживу... Улыбка Будем ждать... Расстроен
P.S. Из Фрила выдернул с помощью проги от CheckerTwo и в BodViewer'е
он отоброжается задом на перед, так же и в игре летает...(встовлял вместо Новы, в моде X2-Incoming)... Интересно. Ух ты!..
P.P.S Спасибо
    Добавлено: 03:21 04-07-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Odinrom :
Из Фрила выдернул с помощью проги от CheckerTwo и в BodViewer'е


Валькирию лучше конвертировать Милкшейпом, тогда она будет с текстурами и выглядеть 1:1. У меня даже есть, и не только Валькирия Улыбка

Во втором инокминге появится скорее всего.
    Добавлено: 10:20 04-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




AlexYar :
. У меня даже есть, и не только Валькирия


Поделишся? Вау! А так можно без Макса ее развернуть? В акурат 180 градусов получается (хоть NPS'шные летали бы).
Разве текстуры во Фриле находятся в тех же '.cmp файлах? На что тогда там 'mat и 'ale файлы Совсем запутался... Как их вытащить тогда (текстуры всмысле)?

P.S. Терпенья не хвотает 3Д макса в гости ждать Уже хочется биться головой об стену...... для моделей Построения Ой, не могу!.. Аванс недаютс...
    Добавлено: 23:43 05-07-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
можно ее развернуть и без макса.

собственно scene без макса можно и в блокноте написать, только сохранить с расширением .bod.

главное - чтобы уже были запчасти, из которых ты сцену будешь собирать.
вот запчасти без 3дмакса делать нереально - там тысячи вершин и граней, к которым ты ручками координаты будешь сто лет писать и все равно криво выйдет.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 10:28 06-07-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
RAider :
такая анимация лежит на снаряде КЕ - там маленький боди размером size=1000 вытягивает вдоль оси сразу на всю длинну луча посмотрите \cut\4255.bod - если кому интересно.


А как связан cut\04255.bod со снарядом КЕ? Снаряд КЕ - 525, 526 и 527 модели, а в этой сцене только спиралька 00085.bod (встречается в разных сценах, в т.ч. в воротах, её значение не ясно пока до конца).

А вообще есть-ли сцены, связанные со снарядами? Там вроде всё движком игры делается, а не сценами... А если есть, то какие у них номера? Хочу полноценное зенитное орудие сделать с эффектными разрывами снарядов Улыбка
    Добавлено: 13:25 06-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




SPeN23 :
(найди хотябы MAX'4 -с конвертацией помогу)

Достал 3Д макс'7 Целый день пытался вникнуть во все это Расстроен Без помощи это может затянутся на долго... Рыдания.
AlexYar :
Валькирию лучше конвертировать Милкшейпом, тогда она будет с текстурами и выглядеть 1:1.)

Милкшейп это макс что ли? Просвети плиз Ламер а
    Добавлено: 01:02 07-07-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
прога, о которой говорит Алекс, называется Milkshape 3d. по сути своей - похож на жестоко кастрированный 3дмакс. единственное его преимущество - это то, что под него достаточно большое количество плугинов сделано, понимающих форматы моделей многих игр, начиная с Quake2. Ну и стоит он ровно в 100 раз меньше 3дмакса в лицензионном варианте Улыбка

3дмакс7 проголотит плугины, сделанные под 6ой. что касается того, как моделить - то вот для этого хорошо бы обзавестись учебником,терпением и свободным временем Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 06:26 07-07-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Появился вопрос. Как делается анимация сцены, то есть смена 3D моделей по очереди? Какой маркер надо и привидите пожалуйста пример.. Я не при чем...
ЗЫ Я имел в виду как анмация взрыва реализована, не смена моделей, а смена текстур на модели! Во! Есть предложение! (Например ShockWave или кольцо кесслера)
    Добавлено: 20:56 31-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Структура SCENE-файла и анимация модели»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Структура SCENE-файла и анимация модели | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18