Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Civilization 3 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Civilization 3»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Рыб ты серьезно???
Я как раз совсем наоборот делаю карту тока большую. Гор средне, климат средний, жарко. Под конец мир превращается в кровавую баню Улыбка Везде танки, ракеты, самолеты... Вампир
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:09 01-10-2004   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
аналогично кошу, карта огромная гор все остальное посередке, так под конец меня даже несколько раз ядреными бонбами пытались закидывать - благо сои было везде
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 08:18 01-10-2004   
Udav.
 





Kosh :
Я как раз совсем наоборот делаю карту тока большую. Гор средне, климат средний, жарко.


Я ставлю все на средне, а мир подбираю чтобы было несколько средних континентов нормально разделенных водой (что бы морскую блокаду нормально можно было сделать).

Kosh :
Под конец мир превращается в кровавую баню Улыбка


Нет, нет, все чисто культурно. Противник душится десантом сетлеров. Улыбка

Kosh :
Везде танки, ракеты, самолеты... Вампир


Мои. Улыбка
    Добавлено: 08:40 01-10-2004   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
А мне нравицца на чужие города культурой давить Гы-гы
Наступление веду чисто городами по типу построил, границы влияния расширились, строю 2 новых на границе, а старый разбираю и перегоняю народ в новые города...
Так и воюем... Хы...
    Добавлено: 09:28 01-10-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Нет, нет, все чисто культурно. Противник душится десантом сетлеров. Улыбка

Мои. Улыбка


Тут все от уровня сложности зависит Улыбка На божистве обычно не мои, а на регенте они мне редко дают до танков развится, раньше кончаются Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:37 01-10-2004   
Udav.
 





Kosh :

Тут все от уровня сложности зависит Улыбка


Я практически во все играю на срднем уровне сложности Улыбка
Ибо тупизна компа никуда не девается, а тупизна + наглый читинг это уже перебор Улыбка

А архипелаги не люблю потому как культурой не дотянешься и без маринов город фиг сковырнешь с острова, геморрой сплошной.

Kosh :

На божистве обычно не мои, а на регенте они мне редко дают до танков развится, раньше кончаются Улыбка


Аккуратнее надо! Гы-гы

ЗЫ. поиграл в конквест. Как были глюки в дипломатии так и остались Расстроен
    Добавлено: 10:04 01-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Kosh :
Рыб ты серьезно???

Я по-другому пару раз пробовал, приходится кучу городов строить, времени много уходит, а тут получается, что у тебя, да и у компа, может получиться максимум 5-10 городов (как с картой повезёт), баланс сохраняется и не приходится сильно напрягаться думая про -дцатый город, который там чего-то не того.
    Добавлено: 11:39 01-10-2004   
Семёныч
 250 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
SASH :
ну, не знаю , не знаю - повысил себе уровень сложности на один ( с конца Улыбка )- начал играть (запасясь всеми советами, какие смог найти) - построил великую библиотеку, тут же загнал науку в минимум - всеравно все достижения будут идти нахаляву до определенного момента - отгрохал армию огроменную - и пошел на ближайшего соседа, и он меня уделал Расстроен , чего за фигня....


Хотелось бы конечно знать состав твоей армии и с какими типа войск воевал...
Инструкция по составу и эксплуатации победоносных армий на ранних этапах развития Гы-гы :
1) В армии все юниты должны держаться(идти)вместе, т.е. на одной клетке находится к концу хода. Почему-то такую араву компы стараются не аттаковать...Ни в коем случае не ходи юнитами разрознено.
2) В армии должны находится "бомбардировочные" юниты (катапульты, требушеты, пушки и.т.п.) в составе чем-больше-тем-лучше. Две-три не катят(толку мало). Минимум 8 шт.
3) В армии обязательно нужны защитные юниты(фаланги,копьеносцы и пр.)-миниум штуки три/четыре. В случае атаки на армию в бой вступят именно они, тем самым оставив нетронутыми(непокоцаными) атакующие юниты, у которых защита может и та же, но нужны то они для нападения.
4)Ну и конечно атакующие юниты. Состав - чем больше, тем лучше. Но в приципе штук 6 уже нормально(если не ставить огромных задач).
5)При встрече юнита(ов) противников первым делом как следует их пробомбить. Потом можно аттаковать разрозненные деморализованные юниты противника (желательно двухходовыми юнитами - чтобы они смогли вернутся в состав армии(ну вообщем как фильме Гладиатор Гы-гы ). Если при атаке некоторым юнитам не удалось вернуться в состав армии, то их обязательно поддержать защитным юнитом(тами).
6)При взятии города в первый ход как следует его "пробомбить". Т.е. если промазал из большинства, скажем, катапульт - нафиг не нападать. Дождаться хорошего результата бомбардировки. Потом аттаковать нападающии юнитами. Потом уже пох - бомби их каждый ход...да аттакуй.
В случае необходимости повторять вышеописанное действие до взятия города Гы-гы .
7)Защитными юнитами не аттаковать не в коем случае! Даже если у противника в городе остался один "красный" юнит с одной "пимпой" и думается что вот ещё чуть-чуть....Обломишся, а потом прикрывать отступающие "бомбардировочные" юниты будет нечем Гы-гы
8)Если надо взять город, то желательно не отвлекаться на всякие мимо снующие дразнящиеся юниты, т.к. если сами сунутся-им хуже, а вот если на них отвлекаться, то можно нафиг завязнуть да ещё потерять дееспособные еденицы(на чужой территории войска не восстанавливают "пимпы").
9) Не забыть делать защитные юниты, которые потом будут охранять взятые города. Ибо взятые города обычно очень долго делают, да им вообще там не до этого Улыбка .

10) Дейтвовать по обстоятельствам Улыбка.


PS/ ИМХО
    Добавлено: 20:32 01-10-2004   
Mix
 74 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск, Россия
Зарегистрирован: 18.05.2004
Я бы еще добавил несколько мобильных отрядов, которые связывают боем подходящие подкрепления к осажденному городу, и стоят на клетках города, чтоб горожанам кушать нечего было.
    Добавлено: 08:11 04-10-2004   
zubr
 71 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 70
Откуда: O-З , МО
Зарегистрирован: 20.09.2004
Мне нравится заключить соглашение о проходе с максимальным кол-вом компов . Стянуть войска А потом ударить в самое сердце , с разрывом гос-ва на несколько частей и забиранием стратегических ресурсов
    Добавлено: 15:42 04-10-2004   
Mix
 74 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск, Россия
Зарегистрирован: 18.05.2004
zubr :
Мне нравится заключить соглашение о проходе с максимальным кол-вом компов . Стянуть войска А потом ударить в самое сердце , с разрывом гос-ва на несколько частей и забиранием стратегических ресурсов


ТОлько это проходит один раз, потом у тебя меняется репутация и соглашение о праве прохода с тобой больше не заключают
    Добавлено: 05:46 05-10-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
zubr это уже в индустриализме тока проходит, ну изредка в средневековье, а тут спрашивали что делать в начале игры Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:57 05-10-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Ну ,в принципе, я понял,в чем моя ошибка. Все как раз и было именно так - большая куча катапульт и пачка средневековой пехоты
и пара копьеносцев - уделали меня измором: постоянно атаковали подходящие подкрепления + нужно было оставлять часть войс в свежезахваченных городах.Так армия и растаяла.
    Добавлено: 09:12 05-10-2004   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
А кто какие расы предпочитает?
И по каким параметрам вы выбираете любимую расу (войско, скилы, просто нравится...)?
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 10:34 05-10-2004   
Семёныч
 250 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
Я принципиально предпочитаю случайный выбор цивилизации. И в одиночной игре и в сетевой. Мне так нравится. Исключения - когда сложные уровни, но это отдельные истории. Из всех цивилизаций больше всего не люблю арабов, ито только потому, что играя за них по сети проиграл два раза ... Гы-гы
    Добавлено: 11:44 06-10-2004   
Хмык
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 25
Сообщения: 617
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 09.12.2003
Раньше все время играл за Россию (фиг знает почему, привычка наверное), но кроме казаков, в определенное время, никаких других преимуществ не почувствовал. Потом так же на рандом поставил выбор цивилизации. Что могу сказать, из многих весьма понравились египтяне (они там что-то индастриал + религиозные). За счет своих особенностей у них увеличен эффект от храмов/соборов + рабочие в два раза резвее производят улучшения.
_________________
multiply censored data
    Добавлено: 12:13 06-10-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Так как я в последнее время играю исключительно в свой мод Улыбка то делаю выбор из России, Германии, Америки, Китая, Японии и Франции Улыбка Каждое государство в разные периоды дико рулит Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:41 06-10-2004   
Sardukar
 145 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 893

Зарегистрирован: 20.06.2003
Советую хороший форум http://forum.civfanatics.ru/. Там можно все поспрашивать, а самое главное поучавствовать в соревнованиях. Ребята с этого форума такое творят с цивой, что писец. Помнится я целую неделю потратил, чтоб улучшить результат одного из игроков на первой отсечки(4000ВС-10АД) . Чел с помощью недокументированной фичи - перенос столицы далеко далеко и желательно на остров, а секретный дворец в центре государства; снизил коррупцию практически до нуля. А на самом сложном уровне - ох как это помогает, когда чуть ли не половина роскоши пропадает из-за коррупции.
А такие темы типы: город-фабрика(сеттлер каждых четыре хода + город за это время успевает вырости на два Улыбка) - маст ноу!!
_________________
Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.
    Добавлено: 13:00 06-10-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Sardukar эх... помнится я на их старом форуме долго зависал Улыбка Даже уважаемой фигурой был... А потом как перехали у мну этот форомум стал дико тормозить, пришлось забить Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:09 06-10-2004   
Sardukar
 145 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 893

Зарегистрирован: 20.06.2003
2 Kosh Супер!

Да, форум отличный! Собралась хоть и не очень многочисленная, но крайне интересная и увлеченная игрой публика.
Я там тоже кое какие организационные функции выполнял, но после трех месяцов сдал свои обязоннасти, совсем времени не было и людей не хотел подводить.
_________________
Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.
    Добавлено: 13:22 06-10-2004   
Другие игры: «Civilization 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Civilization 3 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18