|
|
|
Другие игры: «Civilization 3» |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Рыб ты серьезно???
Я как раз совсем наоборот делаю карту тока большую. Гор средне, климат средний, жарко. Под конец мир превращается в кровавую баню Везде танки, ракеты, самолеты...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Tantis 878 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002 |
|
аналогично кошу, карта огромная гор все остальное посередке, так под конец меня даже несколько раз ядреными бонбами пытались закидывать - благо сои было везде
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
Udav.
|
|
Kosh : |
Я как раз совсем наоборот делаю карту тока большую. Гор средне, климат средний, жарко.
|
Я ставлю все на средне, а мир подбираю чтобы было несколько средних континентов нормально разделенных водой (что бы морскую блокаду нормально можно было сделать).
Kosh : |
Под конец мир превращается в кровавую баню
|
Нет, нет, все чисто культурно. Противник душится десантом сетлеров.
Kosh : |
Везде танки, ракеты, самолеты...
|
Мои.
|
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
А мне нравицца на чужие города культурой давить
Наступление веду чисто городами по типу построил, границы влияния расширились, строю 2 новых на границе, а старый разбираю и перегоняю народ в новые города...
Так и воюем...
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Цитата: |
Нет, нет, все чисто культурно. Противник душится десантом сетлеров.
Мои.
|
Тут все от уровня сложности зависит На божистве обычно не мои, а на регенте они мне редко дают до танков развится, раньше кончаются
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Udav.
|
|
Kosh : |
Тут все от уровня сложности зависит
|
Я практически во все играю на срднем уровне сложности
Ибо тупизна компа никуда не девается, а тупизна + наглый читинг это уже перебор
А архипелаги не люблю потому как культурой не дотянешься и без маринов город фиг сковырнешь с острова, геморрой сплошной.
Kosh : |
На божистве обычно не мои, а на регенте они мне редко дают до танков развится, раньше кончаются
|
Аккуратнее надо!
ЗЫ. поиграл в конквест. Как были глюки в дипломатии так и остались
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Kosh : |
Рыб ты серьезно???
|
Я по-другому пару раз пробовал, приходится кучу городов строить, времени много уходит, а тут получается, что у тебя, да и у компа, может получиться максимум 5-10 городов (как с картой повезёт), баланс сохраняется и не приходится сильно напрягаться думая про -дцатый город, который там чего-то не того.
|
|
|
Семёныч 250 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002 |
|
SASH : |
ну, не знаю , не знаю - повысил себе уровень сложности на один ( с конца )- начал играть (запасясь всеми советами, какие смог найти) - построил великую библиотеку, тут же загнал науку в минимум - всеравно все достижения будут идти нахаляву до определенного момента - отгрохал армию огроменную - и пошел на ближайшего соседа, и он меня уделал , чего за фигня....
|
Хотелось бы конечно знать состав твоей армии и с какими типа войск воевал...
Инструкция по составу и эксплуатации победоносных армий на ранних этапах развития :
1) В армии все юниты должны держаться(идти)вместе, т.е. на одной клетке находится к концу хода. Почему-то такую араву компы стараются не аттаковать...Ни в коем случае не ходи юнитами разрознено.
2) В армии должны находится "бомбардировочные" юниты (катапульты, требушеты, пушки и.т.п.) в составе чем-больше-тем-лучше. Две-три не катят(толку мало). Минимум 8 шт.
3) В армии обязательно нужны защитные юниты(фаланги,копьеносцы и пр.)-миниум штуки три/четыре. В случае атаки на армию в бой вступят именно они, тем самым оставив нетронутыми(непокоцаными) атакующие юниты, у которых защита может и та же, но нужны то они для нападения.
4)Ну и конечно атакующие юниты. Состав - чем больше, тем лучше. Но в приципе штук 6 уже нормально(если не ставить огромных задач).
5)При встрече юнита(ов) противников первым делом как следует их пробомбить. Потом можно аттаковать разрозненные деморализованные юниты противника (желательно двухходовыми юнитами - чтобы они смогли вернутся в состав армии(ну вообщем как фильме Гладиатор ). Если при атаке некоторым юнитам не удалось вернуться в состав армии, то их обязательно поддержать защитным юнитом(тами).
6)При взятии города в первый ход как следует его "пробомбить". Т.е. если промазал из большинства, скажем, катапульт - нафиг не нападать. Дождаться хорошего результата бомбардировки. Потом аттаковать нападающии юнитами. Потом уже пох - бомби их каждый ход...да аттакуй.
В случае необходимости повторять вышеописанное действие до взятия города .
7)Защитными юнитами не аттаковать не в коем случае! Даже если у противника в городе остался один "красный" юнит с одной "пимпой" и думается что вот ещё чуть-чуть....Обломишся, а потом прикрывать отступающие "бомбардировочные" юниты будет нечем
8)Если надо взять город, то желательно не отвлекаться на всякие мимо снующие дразнящиеся юниты, т.к. если сами сунутся-им хуже, а вот если на них отвлекаться, то можно нафиг завязнуть да ещё потерять дееспособные еденицы(на чужой территории войска не восстанавливают "пимпы").
9) Не забыть делать защитные юниты, которые потом будут охранять взятые города. Ибо взятые города обычно очень долго делают, да им вообще там не до этого .
10) Дейтвовать по обстоятельствам .
PS/ ИМХО
|
|
|
Mix 74 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск, Россия Зарегистрирован: 18.05.2004 |
|
Я бы еще добавил несколько мобильных отрядов, которые связывают боем подходящие подкрепления к осажденному городу, и стоят на клетках города, чтоб горожанам кушать нечего было.
|
|
|
zubr 71 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 70 Откуда: O-З , МО Зарегистрирован: 20.09.2004 |
|
Мне нравится заключить соглашение о проходе с максимальным кол-вом компов . Стянуть войска А потом ударить в самое сердце , с разрывом гос-ва на несколько частей и забиранием стратегических ресурсов
|
|
|
Mix 74 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск, Россия Зарегистрирован: 18.05.2004 |
|
zubr : |
Мне нравится заключить соглашение о проходе с максимальным кол-вом компов . Стянуть войска А потом ударить в самое сердце , с разрывом гос-ва на несколько частей и забиранием стратегических ресурсов
|
ТОлько это проходит один раз, потом у тебя меняется репутация и соглашение о праве прохода с тобой больше не заключают
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
zubr это уже в индустриализме тока проходит, ну изредка в средневековье, а тут спрашивали что делать в начале игры
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
SASH 790 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002 |
|
Ну ,в принципе, я понял,в чем моя ошибка. Все как раз и было именно так - большая куча катапульт и пачка средневековой пехоты
и пара копьеносцев - уделали меня измором: постоянно атаковали подходящие подкрепления + нужно было оставлять часть войс в свежезахваченных городах.Так армия и растаяла.
|
|
|
Sciv 425 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004 |
|
А кто какие расы предпочитает?
И по каким параметрам вы выбираете любимую расу (войско, скилы, просто нравится...)?
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
Семёныч 250 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002 |
|
Я принципиально предпочитаю случайный выбор цивилизации. И в одиночной игре и в сетевой. Мне так нравится. Исключения - когда сложные уровни, но это отдельные истории. Из всех цивилизаций больше всего не люблю арабов, ито только потому, что играя за них по сети проиграл два раза ...
|
|
|
Хмык 240 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 25 Сообщения: 617 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 09.12.2003 |
|
Раньше все время играл за Россию (фиг знает почему, привычка наверное), но кроме казаков, в определенное время, никаких других преимуществ не почувствовал. Потом так же на рандом поставил выбор цивилизации. Что могу сказать, из многих весьма понравились египтяне (они там что-то индастриал + религиозные). За счет своих особенностей у них увеличен эффект от храмов/соборов + рабочие в два раза резвее производят улучшения.
_________________ multiply censored data |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Так как я в последнее время играю исключительно в свой мод то делаю выбор из России, Германии, Америки, Китая, Японии и Франции Каждое государство в разные периоды дико рулит
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sardukar 145 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20.06.2003 |
|
Советую хороший форум http://forum.civfanatics.ru/. Там можно все поспрашивать, а самое главное поучавствовать в соревнованиях. Ребята с этого форума такое творят с цивой, что писец. Помнится я целую неделю потратил, чтоб улучшить результат одного из игроков на первой отсечки(4000ВС-10АД) . Чел с помощью недокументированной фичи - перенос столицы далеко далеко и желательно на остров, а секретный дворец в центре государства; снизил коррупцию практически до нуля. А на самом сложном уровне - ох как это помогает, когда чуть ли не половина роскоши пропадает из-за коррупции.
А такие темы типы: город-фабрика(сеттлер каждых четыре хода + город за это время успевает вырости на два ) - маст ноу!!
_________________ Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Sardukar эх... помнится я на их старом форуме долго зависал Даже уважаемой фигурой был... А потом как перехали у мну этот форомум стал дико тормозить, пришлось забить
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sardukar 145 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20.06.2003 |
|
2 Kosh
Да, форум отличный! Собралась хоть и не очень многочисленная, но крайне интересная и увлеченная игрой публика.
Я там тоже кое какие организационные функции выполнял, но после трех месяцов сдал свои обязоннасти, совсем времени не было и людей не хотел подводить.
_________________ Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Civilization 3» |
|