Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Syrian Warfare | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Syrian Warfare»
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
_____________________________________________________________________

Сирия: Русская буря.
Syrian Warfare

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Steam
Разработчик: Cats Who Play
Жанр: РТС
Сайт игры: http://www.catswhoplay.com/new/index.php/ru/igry/siriya-russkaya-burya
Дата выхода:

21.02.2017 (RUS) (Вышла)
21.02.2017 (EU)
21.02.2017 (USA)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Планета полна войн - это больная тема для всех. Ведь так устроен мир, что каждый день мы видим последствия даже далеких конфликтов. Мы видим их по телевизору в качестве новостей, мы видим их рядом в качестве беженцев.

Эта война идёт уже давно, и не до конца понятно, когда она кончится. К ней привыкли, новости оттуда стали обыденностью. И даже уже забылось, как всё это начиналось. Откуда корни того ужасного террора, что прокатился по Европе в последнее время.

Сирию показывают в репортажах, о ней снимают документальные фильмы. Мы же хотим показать эту историю через призму игры. И пусть слово "игра" не вводит вас в заблуждение. Да, эта игра не претендует на лавры исторического фильма или реалистичного "варгейма", но она с полной серьезностью показывает историю этой войны через основные вехи: от начальных дней и до последних ярких побед над террором.

Примечание

Сообщают, что игру удалили из стима. Я лично купил ее 28-го. Надеюсь эти траблы временные.
_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 7/8/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core i5-4400 (3.1 GHz) / AMD A10 6800K (4.1 GHz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 760 (2048 MB видеопамяти) / Radeon R9 280 (2048 MB видеопамяти)
Место на диске: 10 GB

Минимальные:
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7/8/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core i3-2100 (3.1 GHz) / AMD A10 5800K (3.8 GHz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: GeForce GT 440 (1024 MB видеопамяти) / Radeon HD 4890 (1024 MB видеопамяти)
Место на диске: 10 GB


_____________________________________________________________________

Изображения из игры
http://www.catswhoplay.com/new/index.php/ru/igry/siriya-russkaya-burya
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Видео из игры
https://vimeo.com/167180940
_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Вот что пишут по поводу блокировки в стиме.
добавлено спустя 33 минуты:
ссылка

Можно подписать петицию на чэндж.орг - это требование вернуть игру в стим.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (08:12 16-03-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:53 02-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ну вчера вечером наконец-то выпала возможность ее опробовать. И да, докачать уже купленную игру, несмотря на ее отсутствие в данный момент в стиме можно без проблем (что собственно и должно было быть так). Играть начал на среднем(реалистичном как сообщалось в игре режиме). Где-то вычитал, что ее (игру) создали разработчики таких известных серий ртс как "противостояние". В общем-то я в противостояние 3д не играл, но остальные опробовал. Знакомая рука чувствуется. Например нет автосохранений после прохождения ключевых точек миссий. Ладно еще хоть есть автосохранения начала и конца миссии. Ну все это мелочи. В самом меню сразу встречает такая восточная музыка, что настраивает на нужный лад. И это не классическая ртс, там есть элементы рпг. Во первых мы не управляем безликими войсками, а действуем от имени полицейского отряда, который сначала был вынужден оборонять свой город от полчищ боевиков, а потом из-за подавляющего превосходства противника отойти. Отряды копят опыт и переходят из миссии в миссию, так что есть смысл их беречь. Технику потерять очень легко. У боевиков предостаточно юнитов с рпг и навалом своей техники, включая даже танки. Юниты могут подпирать спецоружие вроде пулеметов, снайперских винтовок, рпг, гранатометов, но только своего класса. Например снайперский отряд не сможет подобрать рпг.
Что не понравилось - так это горные карты. Похоже в игре будут только такие, за исключением городов. А ведь Сирия состоит не сплошь из гор, есть и равнины. Хотя я прошел только 2 миссии, но из обзоров на ютубе видел что карты там в основном горные. В предыдущих сериях этих игр тактический маневр решал многое. В сплошном фронте ищешь слабое место, атакуешь, пробиваешь и дальше идя по флангам или обходя с тыла зачищаешь это место. А тут же вроде бы как будто и карты меньше и особо то нигде и не обойдешь.
Иногда думаешь, вот туда бы неплохо послать отряд с рпг. Посылаешь, видишь что там никого нет, отсылаешь обратно. А все это дело через холмы и долины и отряд долго идет огибая всю эту местность. А через 5 минут игры в том самом месте появляется техничка с гранатометом или танк. Тогда хлопаешь себя по лбу Хы...
Юниты занимая здания не просто там сидят, приклеенные к одному месту. В зависимости от обстановки могут перебираться от одного окна к другому для атаки врагов. Единственное что иногда надо указывать приоритетную цель для шквального огня. Например если обнаружен шахид мобиль. Потому что если такой доедет до здания, то полздания с почти всеми защитниками обратится в пыль. И несмотря на плотный огонь из всех стволов некоторые таки доезжают.
Во время игры, после ключевых моментов появляется возможность вызвать подкрепления. Но там не особо. Два отряда пехоты и одну технику, урал или газ к примеру для переброски пехоты и пополнения боеприпасов, или техничка с пулеметом или гранатометов (хайлакс), полицейский броневик или бтр.
Ну как говорится будем посмотреть дальше Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Забыл добавить:
в подкреплениях можно выбирать танковый экипаж а затем чинить и занимать подбитую бронетехнику врага. Это же касается любых машин игры, но для легковых машин достаточно обычного экипажа.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (09:18 09-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:06 08-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Вчера прошел еще целых две (!) миссии. Частенько приходится переигрывать из-за того, что не люблю терять технику. А техника как я писал выше теряется очень легко. Ведь у бармалеев появились ПТРК, которые на раз щелкают танки бмп. Теоретически бмп можно укрыть за дымовой завесой. Но я чет ни разу так и не попробовал. Ракета летит очень быстро, надо ее заметить, выделить технику, выстрелить гранатой, пока там дым начнет заполнять пространство... Ужс в общем. Появилась возможность взять с собой танки и вертолеты. Вертолет ощутимо облегчает зачистку города нурсами. На нем так же есть птрк. Для птрк у него установлен приоритет целей. На обычные технички он не агрится, а пускает ракеты только по бронетехнике и шахид-мобилям. Зачищает дома и убивает технички нурсами, которые потом надо пополнять машинами снабжения. Вертолет полезная штука но временами тупит, что доводит до белого каления. К примеру начинает делать заход, отворачивает, потом заново и так пока я матюкаясь не пошлю его назад, ибо топливо тоже заканчивается, причем весьма быстро. Танк помогает, даже один. Но его характеристики сильно зависят от обученности экипажа и модели танка. У меня был Т-55А. Так вот, я раз двадцать наверное переигрывал момент, когда на меня агрится Т-72АВ. Я его уж и за дома прятал и катался вокруг квартала, один фиг Т-72 одним выстрелом вскрывал его как нож консервную банку. Едет и просто на ходу не останавливаясь убивает. Я понимаю, там стабилизация ствола, динамическая броня, автомат заряжания. К тому же еще экипаж т-55 тупил по страшному. В конце-концов из другого конца карты притащил расчет ПТО с птрк и завалил этот танк ракетой. И то не с первого раза.
Вторичные миссии даются скопом и с таким расчетом, что выполнить их все не получится ну никак. Порой бывает так, что не получается выполнять ни одной. К примеру в последней мной сыгранной в городе надо было пробиваться к домам с гражданскими и эвакуировать их, одновременно в другом конце города надо было спасти балбесов соседей, которые стали шахидами (но я на них забил). Тут же надо не допустить провокацию с автобусом (туда пихали гражданских и взрывали его, мол это русские бомбардировщики) и в другом конце города звонят журналисты, мол памагите. АААААА!!!! Разозлен Ой, не могу!..
А пехота - главная сила в городе очень быстро тает даже укрытая в домах. Везде снайперы, расчеты пто, даже артиллерия у них имеется. Они эти дома с укрытой пехотой в два счета разваливают. Я дошел до того, что очередную точку зачищал четырьмя отрядами с поддержкой танка. Двумя отрядами снайперов, в каждом из которых осталось по одному снайперу и двумя отрядами пехоты, с общей численностью в 4 человека. Это был песец. Слава богу после зачистки оной дали возможность взять подкрепление и бесконечный поток боевиков прекратился. Дальше пошло проще. Я вот только в конце миссии ступил. Мог бы высадить из т-55 экипаж и посадить его в подбитый т-72. Хотя Т-72 у меня в резерве итак есть, а вот стоимость в очках пополнения дороже в два с половиной раза.

добавлено спустя 5 минут:
И да. Расчет ПТО не разворачивается просто так. Т.е. ему надо указать цель, чтобы он начал ставить комплекс, что не подходит если ты ждешь технику в засаде. Ибо пока они там развернутся, вражья техника может натворить делов. Не понимаю этого, неужто было так трудно сделать кнопощку развертывания отряда. Хотя разрабы русскоязычные, если связаться с ними наверное исправят.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (09:47 09-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:47 09-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Наткнулся тут на петицию с требованием вернуть игру для продажи в стим. Добавлю в шапку.
https://www.change.org/p/steam-put-syrian-warfare-back-on-the-steam-store
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 11:27 10-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сегодня закончил прохождение этой игрухи. Карт как таковых мало, всего семь штук. Но прохождение каждой занимает аццки много времени. Хотя если кто играет на легком уровне сложности, то там наверное будет все это дело побыстрее. Тут же полный абзац. Почти в каждом доме сидят снайпера, наводчики, птурщики, пулеметчики, юниты с рпг и агс, поля и дороги утыканы противопехотными и противотанковыми минами. Если вовремя замечаешь летящий птур, то можно укрыться дымом и отойти. Но бмп почему то любят тупить. Зачем-то начинает разворачиваться или поворачивать свое жало в другую сторону. Танки для штурма города гораздо лучше в игре приспособлены. Жалом вертят бодрее и бьют больнее. Три четыре выстрела фугасами хватает, чтобы полностью очистить среднего размера дом, жаль только что офз у них ограниченное количество и нельзя вручную задать соотношение снарядов. Бронебойки можно было бы вообще выкинуть, и оставить штук 30 офз и штук 10 кумулятивных (на всякий случай). Последняя миссия - штурм Пальмиры вообще долгая была очень. Начиналось все с высадки наводчика, для уничтожения лагеря и двух конвоев, направлявшихся в Пальмиру на укрепление города. После чего наводчика окружали и он вызывал огонь на себя (как на самом деле и было, надеюсь этот случай все помнят). Затем высаживались с запада и отбивали крепость на возвышенности. После отбития крепости давалось задание убить расчеты пзрк и защитить древнюю часть от вандалов на шахид мобилях. Вот это жесть была жестяная. Все уберечь не смог, ибо приходилось воевать на два фронта, да и тупящие бмп тут свое дело сделали. Я их брал чисто из-за наличия птрк, в остальном бтр гораздо лучше. Расчеты пзрк располагались в пригороде Пальмиры и как только я подходил к этому пригороду тут же ретировались в сам город. Как их перехватить ума не приложу. Обойти никак нельзя. Ломиться напрямую смерти подобно - ни одна техника целой не пройдет, т.к. полно бмп с птрк и каждый третий дом утыкан расчетами птрк. Пришлось уныло наблюдать как они скрываются в городских кварталах. Тут еще из города постоянно прилетало от артиллерии. Если держать войска на расстоянии, то еще терпимо, но стоит подойти поближе то все. Поэтому западную группировку пришлось держать в стороне, используя как приманку для артиллерии и сдерживая бесконечные контратаки пехоты игиловцев, пока с юга я шел другой группой. Там меня тоже радовала рсзо. Даже целых две. Пришлось протащить снайперов и танк с востока и с другой стороны поближе к этим рсзо, где они и были обнаружены и убиты. А вот с передвижной артой наподобие гвоздики пришлось помучится. Хорошо, что у меня была своя передвижная арта, тем же путем протащил ее туда и начал бить в примерное местоположение. Так одна за другой вражеская артиллерия была уничтожена. После ее уничтожения штурм пошел бодрее. Пехота с поддержкой танков быстро ворвалась в дома на окраине города и начала зачищать соседние дома. Сильно помогли танк и арта, которых я протащил с востока, я намеренно в первую очередь уничтожал дома с расчетами пзрк, чтобы была возможность вызвать поддержку с воздуха. Вот только когда я покончил с последним расчетом бармалеи побежали и миссия закончилась. Улыбка

добавлено спустя 13 минут:
Ну и душа радовалась наблюдая, как мои танки косили пулеметами убегающую пехоту бармалеев.

добавлено спустя 6 минут:
ПС: в каждой миссии всплывал некий Вахит. Что-то вроде главзлодея для полицейского за чей отряд мы играем. Они служили в одном полицейском гарнизоне. Но Вахит перешел на сторону бармалеев в начале первой миссии и с тех пор так или иначе всплывал в каждой миссии. Главным образом в качестве устроителя разных провокаций, вроде автобуса с заложниками взорванный типа российскими бомбардировщиками, или скорой помощи едущей в составе колонны боевиков за "умеренным" полевым генералом, взятым в осаду, короче всячески "творчески" себя проявляющим человеком. Меня удивило то, что он вроде и злодей, но говорил нейтрально, не позволяя себе оскорблять своего врага, такого не ждешь от предателя.
Ладно время позднее, пора спать Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (00:29 13-03-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:29 13-03-2017   
fanaticus
 234 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 913
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Печаль, что в стиме её нет
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 23:50 13-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Можешь поддержать петицию. Утром когда я заходил, 35 голосов оставалось добрать Улыбка
На форуме разрабы обещали, что если стим так и будет дуплить, то рассмотрят вариант продажи через GOG.
ПС: у меня остались непройденные ачивки, которые так и подмывает перепройти и их взять. Сейчас то, когда механиу игру я уже вдуплил, начальные миссии можно пройти пободрее Улыбка
ПСПС: щас осталось 2490 голоса до 7500... Чтоууу? Утром же 35 оставалось...
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 00:14 14-03-2017   
fanaticus
 234 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 913
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Я вот уже подписал, двоих своих друзей попросил.
пс: 2 488 ещё
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 02:00 14-03-2017   
AGAMEMNON
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2011
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Пощупал. В целом понравилось. Но техника странно себя ведет. Проезжают друг в друга, а джипы как танки, почти на месте вокруг своей оси разворачиваются. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 09:08 14-03-2017   
Da_Fail
 196 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Там сказали, что к 15 числу должна обратно появиться.
    Добавлено: 09:45 14-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AGAMEMNON :
Проезжают друг в друга, а джипы как танки, почти на месте вокруг своей оси разворачиваются.

Щупал ты вероятно торрент-версию. В актуальной версии на стиме ничего из описанного тобой не наблюдал. Скорее даже наоборот, у техники наблюдалась повышенная "непроходимость", когда танк или машина объезжали черти знает где из-за того, что не могли протиснуться в казалось бы достаточно широкий для них просвет. Особенно накаляло это в тех местах, где местность была утыкана минами, либо рядом где-то стояли расчеты птрк. Чуть ближе подъехал - все писец Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 09:47 14-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Стим наконец-то раздуплился. С чем вас и поздравляю Улыбка
http://store.steampowered.com/app/485980/
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 08:08 16-03-2017   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 218
Сообщения: 6888 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Мдя. Взяли старый концепт и старый движок и выпустили скороспелку на злобу дня. При этом не смогли даже переключение языка во внутриигровых настройках запилить.
Зря потраченное бабло.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 14:10 18-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Огрехи есть, согласен. Где их нет. Но прям так чтобы "зря потраченное бабло" - сказать язык не поворачивается. Миссии сложные и интересные. При этом кое где доходило до того, что я был прям на грани того, чтобы переигрывать миссию заново.
Можешь озвучить подробнее свой список претензий? А то старый концепт и старый движок - выглядят не очень убедительно Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 19:12 18-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Вчера пришел патч на 2 гига. Из описания понял, что убрали некие критические баги. Ошибку вылета при многократном сейв-лоаде (реально было такое), ну там еще что-то со звуком (у меня лично проблем не было), и что-то вроде позиционирования карты что ли. Попробовал загрузить, карта позиционируется по прежнему криво. А вот загрузка игры стала на порядок быстрее. Раза в три по крайней мере у меня. И да, когда свернул игру, вылезло что-то про драйвер звуковой и игра вылетела.
А вот же собственно описание патча.
http://steamcommunity.com/app/485980/allnews/

добавлено спустя 52 секунды:
В комментах люд пишет, что вылет так же присутствует и у них.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (22:13 19-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 19-03-2017   
AGAMEMNON
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2011
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Mort :
Щупал ты вероятно торрент-версию.

Да вот как раз и нет... Бензовоз вообще внутрь вертолета въезжает, чтоб заправить его. Гы-гы Но это мелочь. Вот столкнулся с тем, миссия не завершается (там где сначала дают 2 отряда по 3 спецназера). Все задачи выполнил и все. Дня два сидел, по понемногу отгрызал и тут привет...
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 08:59 20-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AGAMEMNON :
Mort :
Щупал ты вероятно торрент-версию.

Да вот как раз и нет... Бензовоз вообще внутрь вертолета въезжает, чтоб заправить его. Гы-гы Но это мелочь. Вот столкнулся с тем, миссия не завершается (там где сначала дают 2 отряда по 3 спецназера). Все задачи выполнил и все. Дня два сидел, по понемногу отгрызал и тут привет...

Ну не знаю. Вчера вот сидел переигрывал вторую миссию. Никто ни в кого не въезжает. Единственно был момент, когда мой бтр на ходу подбили, оттуда вывалился экипаж, и он продолжая ехать воткнулся в покинутый танк. Больше никаких въездов друг в друга я не наблюдал. Вертолеты бензовозами тоже заправлял - опять же никаких нареканий не было Улыбка
2 отряда по 3 спецназа, это наверное ты имеешь в виду миссию по уничтожению конвоя. Миссия сложная, сам долго с ней ковырялся. Но после отражения финальной контратаки все завершилось. В задачах у тебя там что светится - проверь. Может пехотинец где-то остался в здании, проверь все здания пехотой.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (09:45 20-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 20-03-2017   
AGAMEMNON
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2011
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Mort :
В задачах у тебя там что светится - проверь. Может пехотинец где-то остался в здании, проверь все здания пехотой.

В задачах 4 пункта - удержать ключевую точку.
Карта пробегана вдоль и поперек. Пустил вертолет по контуру, он нашел кого то, там за краем даже не видно было, уничтожил, он воз и нынче там. Гы-гы
Вобщем то я не один такой http://steamcommunity.com/app/485980/discussions/0/135511913383307707/
Но ничего из того, что там пишут мне не помогло. Попробую переиграть, если нет -то в топку...
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 19:28 20-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Мда. Видать набедокурили они. Тебе автосейв седьмой дать? Хотя я не знаю как ты проходил до этого, дядю Мансура я к сожалению спасти не сумел. Так что халявного танкового экипажа у тебя не будет.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (20:38 20-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 20-03-2017   
Гарри Портер
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 3960 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Пишут что проблему с завершением шестой миссии устранили. Причем для этого не надо начинать миссию заново. Просто загрузить одно из последних сохранений и допройти.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 16:30 22-03-2017   
Другие игры: «Syrian Warfare»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек нуждается в посредниках между собой и собой - не всегда, но часто. (Ласточка)

  » Syrian Warfare | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18