Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Heroes of Might and Magic 3 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 3»
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ocean :
Но карта понравилась. Не часто встречается такое сложное начало(на случайной карте).
Если хочешь, вот ещё условно-случайная карта с ещё более сложным началом. Гы-гы Смастерил между делом, лично мне понравилась. Заклинания полет, г. портал и двери измерений недоступны. Рекомендуемый уровень сложности - Impossible. Гы-гы

Map_1.rar
 Описание:
Простенькая карта для HoMM3 Дыхание смерти
 Имя файла:  Map_1.rar
 Размер файла:  86.58 KB
 Скачано:  595 раз(а)


Последний раз редактировалось: Xenon J (18:57 21-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 21-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Xenon J :
Map_1.rar
Неплохое начало.
В первую неделю построить ничего не успел.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:10 21-06-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
Относительно. Я и сам раньше считал их слабаками.

Это всегда был читерский замок. Его обцчно запрещают на чампах. Или играют конфлюкс против конфлюкса.

Сильные стороны: быстрые и без сдачи 1й уровень - гарантия быстрой расчистки территории. Фениксы неоправданно сильны (+4). Плюс защита от магий.

Ocean :
Как болотом начинать? Что строить активнее, на чем экономить?

Fortress'ом уметь играть надо. Очень большой вопрос опыта. Потому что в лоб на в лоб или средний игрок против среднего - fortress проигрывает.

Paranid Parazite :
Ну и лично я бы побыстрее наладил экономику, а уж потом шел в развитие

Не удивлюсь, если играешь одним героем.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:38 21-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я обычно разделяю своих героев так:

1. Основной - захват замков, сражения с враж.героями.

2. Поддержка - охрана стратегических территорий.

3. "Лошки" - регулярно обходят владения, собирая деньги и армии.
1-2 быстрых - доставляют армию по назначению.


Сначала развиваю основного, затем поддержку.


п1 и п2 бывают у меня 2 типов: быстрый и танк.

Быстрому даю всех стрелков и самые быстрые отряды(чтобы быстрее бегал).
Качаю(по возм.): логистику, поиск пути, атаку, удачу, лидерство, магию возд., магию земли, магию огня, мудрость, волшебство.

Танку - самых крепких, но медленных.
Качаю: защиту, сопр. магии, атаку, магию земли, магию огня, магию воды.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 22:02 21-06-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
То, что должен быть 1 пахан или 2 - это естественно. Вопрос сколько героев в конце 1й недели, сколько в конце 2й.

Для быстроты передвижения существует целая система, когда основной герой окружен ворохом мелких.

И важным элементом мастерства игры является например расчистка. Т.е. способность очистить местность от нейтралов и получить все ресурсы за минимально возможное время.

Логистика - это must have. На чампах даже героев со встроенным скиллом logistics запрещают.

Атака бывает разной - hand-to-hand (Offense) и distance (Archery). Магии качаются под конкретную стратегию. Например Rampart'y огонь просто не дадут, магия земли - must have. Огонь хорошо работает например с Berserk, земля - Slow, воздух - Haste.

Стратегии бывают разные. Земля + Slow гарантирует быструю расчистку, Stronghold + Mass Haste + Expert Tactics - тот ещё зверь и пр..

В эффективных стратегиях ещё куча моментов, которые хорошо бы знать и уметь применять. Например сильные игроки часто быстро доводят малое число скиллов до Expert, чтобы быстро получить какие-то экспертные магии, даже в ущерб тому, что можно нарваться на битый скилл (выбор из двух Basic если все Expert, а выбор например между Estates и Scouting).

Wisdom считаю обязательным скиллом, Sorcery - бесполезным (есть более полезные слоты).

добавлено спустя 36 минут:
Ocean :
Не часто встречается такое сложное начало(на случайной карте).

На случайных картах кстати на чампах стараются не играть. Т.к. слишком много на них воли случая.

Как-то видел правила чампа, где было с десяток условий перегенерации рандома. Что-то типа если от замка до замка менее 4-х дней прямого движения, начальные дрова/камни закрыты монстром более 4-го уровня и т.п..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:24 22-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:40 22-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Minx :
начальные дрова/камни закрыты монстром более 4-го уровня и т.п..
Кому как, конечно. Трудное начало у одного и халява у другого считаю даже интересным моментом. Т.к. если друг до друга им далеко, то кто при встречи будет лучше развит больше зависит от мастерства, чем от сложности начинания.

А близость замков - зло.
Еще не люблю, когда много замков на карте.
Тоже можно играть, но там стратегия другая, мне меньше по душе.
Идеал для меня - по 1 замку у каждого. И все замки разного типа.


Minx :
То, что должен быть 1 пахан или 2 - это естественно.
Почему же. На большой карте, когда много игроков, часто удобно иметь 8 активных сильных героев.
Сначала-то да, 1-2. А потом просто покупаю понравившегося героя и гоняю по открытым прокачивалкам и дерусь с недобитыми и "месячными" монстрами.
А если еще вампиров улучшенных ему заполучить...


Насчет магии: тоже стараюсь побыстрее получить землю эксперт, там даже 1-го уровня - замедление(для стрелков), щит и каменная кожа.
Мудрость же стараюсь качать только самому главному герою и магам. Остальным можно дать какой-нибудь плащ отречения или соответствующую сферу.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 08:29 22-06-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Трудное начало - это рандом, а не сравнение мастерства игроков.

А 8 активных сильных героев - это оксюморон (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:26 22-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Minx :
8 активных сильных героев - это оксюморон
1. С самой большой армией стрелков и быстрых.
2. Танк с большой броней и очками здоровья(это не артефакт "очки здоровья" Улыбка).
3. Маг с 300 вампирами-лордами.
4. Эксперт чародейства + 100500 скелетов.
5. Эксперт дипломатии с соответствующими артефактами.
6. еще не придумал
7. еще не придумал
8. еще не придумал

Все качаются, друг другу не мешают.
Двое просто не будут успевать обрабатывать все территории и со всеми драться.

добавлено спустя 46 секунд:
На XL.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (12:07 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 22-06-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Как у вас всё сложно Озадачен. В своё время прошёл все кампании, при этом играл всегда одним героем и по одной единственной тактике - изучал заклинание "телепорт в город" и дипломатию. Остальное - опционально. Если условия позволяли добыть неуязвимых к огню юнитов, то искал заклинание "армагедон" и прокачивал магию огня.
    Добавлено: 13:30 22-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Просто с дипломатией играть становится скучно, когда все только и норовят к тебе присоединиться.

Кампании проходить интересно, но 1 раз.
В основном играю на случайных картах.

Просто на большой карте враги плодятся и бегать за ними надоедает.
Когда только захватил замок, пошел другой захватывать, а враг уже к первому подбегает.
А там и защитить его некому. Так и бегаешь туда-сюда.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:50 22-06-2011   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Рыб :
Как у вас всё сложно Озадачен. В своё время прошёл все кампании, при этом играл всегда одним героем и по одной единственной тактике - изучал заклинание "телепорт в город" и дипломатию. Остальное - опционально. Если условия позволяли добыть неуязвимых к огню юнитов, то искал заклинание "армагедон" и прокачивал магию огня.

Это во вторых героях прокатывало всегда, а в третьих уже не всегда
    Добавлено: 14:03 22-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ну, в принципе, можно и одним проходить.
Если не с людьми играть.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:04 22-06-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
3. Маг с 300 вампирами-лордами.
4. Эксперт чародейства + 100500 скелетов.

У меня ощущение, что ты живешь в каком-то другом мире.

В играх между людьми 300 вампиров-лордов - это только если играют новички на XL по формуле "собрать и выбрать все, а потом устроить большое сражение в центре карты".

В играх на мастерство враг может прийти и взять родной город на 2-3-й неделе.

Рыб :
В своё время прошёл все кампании, при этом играл всегда одним героем и по одной единственной тактике - изучал заклинание "телепорт в город" и дипломатию.

Компания - это так.. посмотреть интерактивный фильм в удовольствие (;

IIRC, дипломатия на чампах либо запрещена, либо тот игрок, который её взял, должен сообщить противникам этот факт.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:54 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 22-06-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ocean :
Неплохое начало.
В первую неделю построить ничего не успел.
Не волнуйся, на первый месяц тоже построишь немного. Гы-гы
Minx :
Это всегда был читерский замок.
Ага. Но для неписей самое оно - особенное если их несколько у одного игрока. Гы-гы
Minx :
Сильные стороны: быстрые и без сдачи 1й уровень - гарантия быстрой расчистки территории. Фениксы неоправданно сильны (+4). Плюс защита от магий.
Не забывай ещё торговцев артефактами, школу магии и бонус грааля. Улыбка
Minx :
Потому что в лоб на в лоб или средний игрок против среднего - fortress проигрывает.
Самый хреновый для него противник - это мертвяки и элементалы.
Ocean :
Сначала развиваю основного, затем поддержку.
п1 и п2 бывают у меня 2 типов: быстрый и танк.
Кстати, на той карте у меня в тюрьме сидит герой со всеми нужными параметрами, так что задача прокачки упрощается. Подмигиваю
Ocean :
Двое просто не будут успевать обрабатывать все территории и со всеми драться.
Это опять-таки, если читерские заклинания перемещения недоступны. А как отключить их в рандомных картах при генерации, я не знаю, приходится ручками.
Рыб :
Как у вас всё сложно . В своё время прошёл все кампании, при этом играл всегда одним героем и по одной единственной тактике - изучал заклинание "телепорт в город" и дипломатию.
Дипломатия - чит. Особенно на рандомных картах, особенно с шаблоном "Meeting in Muzgob", где группы нейтралов особенно сильны.
Ocean :
Танк с большой броней и очками здоровья(это не артефакт "очки здоровья" ).
Это артефакт "Очко здоровья"? Гы-гы А вообще пока прокачаешь одного-двух героев, игра на стандартных картах обычно заканчивается, причем не всегда победой. Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:04 22-06-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
Не забывай ещё торговцев артефактами, школу магии и бонус грааля

Артефакты мало значат. А вот школа магии это да. Грааль в быстрых дуэлях не так часто выкапывают, но если, то преимущество большое.

Xenon J :
Самый хреновый для него противник - это мертвяки и элементалы.

По моему мнению, если убрать читерский конфлюкс, то Fortress'у будет сложно играть против Tower или Stronghold.

Но когда идет выбор замка на чампах, то замок выбирают либо не зная замок противника, либо случайным образом.

Xenon J :
Кстати, на той карте у меня в тюрьме сидит герой со всеми нужными параметрами, так что задача прокачки упрощается.

Которого к моменту взятия прокачивать уже некогда и нечем.
Пахана выбрать заранее намного выгоднее.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:09 22-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Minx :
В играх между людьми 300 вампиров-лордов - это только если...
У меня как-то раз было 2 замка и 5(!)поместий в округе.
И все это в довольно безопасном месте.

А вообще, я в основном против компа играю на XL с подземельем.


Xenon J :
если читерские заклинания перемещения недоступны. А как отключить их в рандомных картах при генерации, я не знаю
Играю в WoG. Там в меню отключить можно.

добавлено спустя 5 минут:
Xenon J, насчет твоей карты:

У замка преимущество - аж трое стрелков. Неплохих, но слабых вблизи.
А самые ключевые точки охраняют стрелки и фениксы с драконами.
Сразу подлетают и все преимущество пропадает.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (15:17 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 22-06-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Minx :
Артефакты мало значат.
Смотря какие. Сапоги и перчатки, например, практически бесценны. Улыбка
Minx :
По моему мнению, если убрать читерский конфлюкс, то Fortress'у будет сложно играть против Tower или Stronghold.
Ну Tower понятно - пока доберешься до врага, три стрелка всех и положат, без телепорта трудно. А Stronghold чем опасен? Имхо он как бы равные силы. Подозрение.
Minx :
Которого к моменту взятия прокачивать уже некогда и нечем.
Конкретно на этой карте будет когда, Улыбка а чем - уже зависит от игрока. Но в любом случае не хочешь - не бери. Подмигиваю
Minx :
Пахана выбрать заранее намного выгоднее.
Опять-таки смотря где и когда.
Ocean :
Играю в WoG.
Баганутый этот WOG, да и нет в нём ничего принципиально нужного. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:25 22-06-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
А Stronghold чем опасен? Имхо он как бы равные силы.

Stronghold ориентирован на атаку. Fortress - на глубокую защиту. Но на практике получается так, что если подготовленный Stronghold ловит Fortress в открытом поле, то тут ему наступает крышка.

Xenon J :
Сапоги и перчатки, например, практически бесценны.

На них ещё нужно найти ресурсов и успеть купить (;
Артефакты есть и в других замках.

Xenon J :
Но в любом случае не хочешь - не бери.

Опять-таки смотря где и когда.

Да практически всегда. Я не вижу внятного и эффективной стратегии расклада, когда выгодно брать героя в заточении.
Ocean :
У замка преимущество - аж трое стрелков. Неплохих, но слабых вблизи.
А самые ключевые точки охраняют стрелки и фениксы с драконами.
Сразу подлетают и все преимущество пропадает.

Tactics или быстрый юнит из лагеря беженцев спасут отца русской демократии (;

Кстати, у заточенного героя тактики нету. И заточен герой под мне непонятную стратегию. Зачем Tower'у Air? Зачем воину Intelligence? Leadership конечно полезная штука, но я заменил бы его на что-либо более стоящее.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:41 22-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:34 22-06-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Xenon J :
Баганутый этот WOG, да и нет в нём ничего принципиально нужного.
Можно отключать различные неудобства, как то: артефакты, заклинания и т.п.

 карта мне попалась Улыбка   (кликните здесь для просмотра)





И такая радость на 2-й неделе.


добавлено спустя 3 минуты:
Minx :
Stronghold ориентирован на атаку. Fortress - на глубокую защиту.
Да-да, они как джедаи. У одних синий меч, а у других - красный.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (15:42 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 22-06-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ocean :
У замка преимущество - аж трое стрелков. Неплохих, но слабых вблизи.
Да ну? У двоих из них нет штрафа при рукопашной. Улыбка
Ocean :
А самые ключевые точки охраняют стрелки и фениксы с драконами.
Сразу подлетают и все преимущество пропадает.
А как ты хотел? Хы... Так же неинтересно будет, всех одной левой. Подмигиваю
Minx :
Но на практике получается так, что если подготовленный Stronghold
Против подготовленного любому наступит крышка. Улыбка
Minx :
Fortress в открытом поле, то тут ему наступает крышка.
Не факт. Если оба подготовлены, то тут зависит уже от мастерства. Улыбка
Minx :
На них ещё нужно найти ресурсов и успеть купить (;
Артефакты есть и в других замках.
Есть. Но в них монстры 7 ур-ня не растут по 4 в неделю.
Minx :
Я не вижу внятного и эффективной стратегии расклада, когда выгодно брать героя в заточении.
Если у него 100 титанов например. Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
Ocean :
Можно отключать различные неудобства, как то: артефакты, заклинания и т.п.
В SOD тоже можно такое делать. Вот только заклинания на свитках и в кубиках остаются, их и приходится убирать вручную. И грааль если в конфлюкс притащишь, запрещённые заклинания появятся.

Последний раз редактировалось: Xenon J (15:54 22-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:53 22-06-2011   
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будь аккуратней, большое количество темной стороны по вечерам вредно сказывается на Силе по утрам! Даже у ситхов! (предупредил Mobil duch'a)

  » Heroes of Might and Magic 3 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18