Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DooM III, Half-Life 2 или S.T.A.L.K.E.R. | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «DooM III, Half-Life 2 или S.T.A.L.K.E.R.»
Кто больше оправдает ожидания
DooM III
16%
 16%  [ 22 ]
Half-Life 2
29%
 29%  [ 40 ]
S.T.A.L.K.E.R.
35%
 35%  [ 48 ]
Пох
19%
 19%  [ 26 ]
Всего проголосовало : 136
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Мы с другом над Халявой тоже думали,но прешли к другому,более долгому выводу: Джемен (парень с чЮмоданом)с помощю BM научился останавливать время. Таким образом можно объеснить Телепортация телепорты с помощю элементарной физики(мгновенно переместить тело в пространстве за время,равное нулю невозможно-нужен неисчерпаемый источник энергии),хотя я наверное что-то напутал.
    Добавлено: 20:22 13-10-2005   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
На самом деле(по-моему)фишка в другом:
Задолго до инцидента в БМ ученые уже смогли использовать телепорты и путешествовать на Ксен. Ученые привозили на Землю в лаборатории (это можно увидеть в ОФ) образцы флоры и фауны Ксена и изучали их. Все шло под контролем, пока из-за эксперимента порталы не начали открываться хаотично, и существа с Ксена начали попадать в наш мир. На ликвидацию были посланы войска и чуть позже спецподразделения ниндзей в черном. Однако, после инцидента началось вторжение на землю хозяев разумной расы с Ксена – Комбайнов. Земля тоже превратилась в колонию Комбайна.
Я не буду затрагивать части сюжета ХЛ2, я попытаюсь разложить по полочкам все события первой части и 2 её дополнений.
Первым в хронологическом порядке начинается Blue Shift, и то, он отстает от оригинальной части минут на 10. В сюжете Blue Shift нет никаких особо важных моментов в развитии сюжета, однако, пройдя БС мы узнаем, что кроме главного портала в секторе лямбда были ещё старые установки по телепортации на Ксен, через которые отсылали ученых. В конце игры мы видим, как фримена тащат два солдата по коридору. Значит, Блю Шифт заканчивается тогда, когда в оригинальном ХЛ заканчивается эпизод Дурное Предчувствие.
Потом по порядку идёт оригинальный HL. Тут уже появляются некоторые вопросы. Например, почему военных натравили именно на фримена, поставив его уничтожение приоритетной задачей? Кто такие солдаты-мухомётчики? На первый вопрос я отвечу насколько позже, а на второй ответ прост: это вариация комбайнов с расой Ксенян. Это предположение объясняется в эпизоде с фабрикой на Ксене – там в бочках выращивают Alien Grunt’ов в огромных количествах. За всем процессом следят маленькие головастые надзиратели. Похоже, раса Ксенян не была техногенной цивилизацией, и они использовали органические технологии и оружие. Поэтому, комбайны из Ксенян не имели механической поддержки и механического оружия (синие летающие “скаты”, бьющие током, не в счет). В конце ХЛ Фримен разрушает фабрику и убивает наместника комбайнов на Ксене – Нихиланта. После этого происшествия из под контроля выходят коренные жители Ксена – Вортигоны.
Далее по списку идут события ОФ. ОФ начинается примерно тогда, когда в оригинальном ХЛ идёт эпизод в очистительной системе. Первый странный момент в игре – после поездки на монорельсе, мы видим сцену, где огромный синий монстр убивает ученого (в оригинальном хл в это время Фримен шурует на военной базе). Далее мы выбираемся на поверхность, на военную базу. Командир по рации дает приказ о начале ковровых бомбардировок (в это время в хл начинается уровень Forget About Freeman, Фримен разрушает проход в лаборатории Лямбда с помощью военного спутника, запущенного им же). Вы вроде бы должны были идти в вертолёт, но GMan закрывает у вас перед носом дверь. Потом начинается самое интересное. Мы видим, как Фримен уходит в телепорт, сами тоже отправляемся в Ксен, то только в другую точку. По возвращению мы попадаем в лабораторию по исследованию Ксенян. Т.к. Фримен к этому времени уже уничтожает фабрику и Нихиланта, против нас уже идут полноценные комбайновские войска – синие электрические пехотинцы и живие танки – огромные электрокузнечики (я склоняюсь к мнению что это не представители расы Х а разновидность комбайнов – у Shock Troopers на животе такая же третья лапа, как и у Вортигонов). Больше в игре мы не встретим Alien Grunt’ов. После прохождения эпизодов в подземелье, начинается операция Фокстрот – черных ниндзей посылают в БМ для закладки ядерной бомбы. Шепард её вродебы отключает, но ГМан врубает её вновь. Значит, БМ в ближайшем будущем будет уничтожена. Об этом и в хл2 упоминается.
Сейчас по порядку расскажу мою версию развития событий:
1. Ксен был под властью комбайнов.
2. Люди научились использовать телепорты.
3. События на Блек Мессе
4. Вторжение Альянса на Землю.
5. Вместо своих гибридов Альянс делает гибридов из человека и своих технологий. Возможно, для подобных солдат на Земле будут более подходящие условия, чем для гибридов из других миров.
Но остается несколько загвоздок.
Вам не кажется странным, почему всех военных натравили на Фримена? Может быть, GMan не чел из сопротивления, а кто-то из более могущественных инопланетян, он вашими руками саботировал работу БМ, из-за этого на землю ворвались твари с Ксена и Альянс. Вся эта война была спланирована для того, чтобы выманить Альянс и уничтожить его.
    Добавлено: 21:17 13-10-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Где-то я уже это раньше читал... Подозрение.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:44 13-10-2005   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
было-было не спорю, но согласен я сдесь почти со всем. Факт: Ксен и Альянс-разные "вещи". А это обо многом говорит...
    Добавлено: 21:54 13-10-2005   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Voyager :
Вторая Халява почти не имеет сюжета,а в Думе он есть,хотя на мой взгляд,судя по первым частям,должно быть наоборот.

Сюжет в Халве есть, нефиг гнать Зеваеца Правда он, как и в Думе3 укладываеться в одно предложение - Фримен пытаеться уничтожить захватчиков. В Думе - Повылазили монстры из ада Ой, не могу!..
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 22:33 13-10-2005   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Грохнуть что ли тему? А то пипл пошел простыни вывешивать Разозлен
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 01:08 14-10-2005   
hash_people
 





Цитата:
Грохнуть что ли тему? А то пипл пошел простыни вывешивать

нефик, это же форум вот народ и обсуждает Улыбка
ЗЫЫ. в Сталкере должен будет быть наверно сюжет Улыбка
    Добавлено: 02:34 14-10-2005   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
О! Ключевое слово обсуждать, а не вывешивать простыни. на простынь, в конце концов можно и ссылку дать
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:13 14-10-2005   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Раз уж о Сталкере заговорили... Я смотрел как-то ролик демонстрирующий его оружие. Там чувачок стреляет из разных пушечек, кидается гранатками в зверюшек малых... Так вот, ролик не впечатлил - что-то физика бледновата. Уж точно не халфа. Однако графа там действительно ничего. А насчет сюжета не знаю, это-то как раз самое интересное! Поделитесь, кто знает.
Я уверен, что сюжет там будет. Причем, состоящий не из одной фразы:"Kill them all!" Иначе точно получится провалка.
    Добавлено: 18:23 14-10-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
что-то физика бледновата. Уж точно не халфа.


А мне казалось там тот-же физ. движок, что и у хл2.

Вот касательно графона, там тока окружение рулящее, а вот анимация персов и монстре оченно средне...(по крайней мере по роликам и Альфе). Это очень настораживает...особенно то, что недавно Ксенус провалилси... Подозрение.
    Добавлено: 19:02 14-10-2005   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ваще, игра так долго делается(не знаю скоко,но долго),что рискует устареть...
    Добавлено: 19:06 14-10-2005   
Jekas
 718 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 201
Сообщения: 1244
Откуда: Cоюз пепельных крыльев
Зарегистрирован: 21.09.2004
Зубр :
Того, чтобы поняли - что Дум3 если даже не выигрывает у хл2, то уж во всяком случае они вдвоем на пьедестале "лучши" сидят.

не забываем ставить слово ИМХО. А если судить по общественным рейтингам то дум гораздо отстаёт от халвы
Зубр :
На личном опыте могу сказать, что сам чуть не получил инфаркт от одного места. Какого-говорить не буду.

хе в альфе это да, помню захожу в туалет уже с порядком потрёпанными нервами первыми зомбяками которые ОКАЗЫВАЕТСЯ ещё не умирают сволочи, бррр, ну вот захожу значит в туалет показывают заставочку, далее вижу перед собой зеркало, ну решил посмотреть как всё там сделано отражение всё такое, смотрю значит на свою наглую рожу, и тут сзади такая ...
ня вылазиет с ужасным рёвом, мляяя, я аж вскрикнул, каким то макаром умудрился застрелить эту сволоч, отбросил наушгники и никак не мог успокоится потом, бррр, ох я разработчиков ругал.НО потом это настолько приедается что Зеваеца
Зубр :
Подозреваю, что самые первое желание, которое возникло у народа-проверить физику, пальнув с пистолета по какой-нибудь коробке.Ну или подманить какого-нибудь жирного зомби к лестнице, и на ней эту толстую сволочь завалить. Причём надо заметить, скатывался этот козёл вниз очень даже неплохо.

да прикольно не спорю, но физику в игре можно увидеть только на трёх местах, зомби с лесницы, банка, коробка(кстати я бы не сказал что очень уж прикольно разваливается картонная коробка)
и всё больше нету, ну где физика то, покажите нам её во всей своей красе, нифига
Зубр :
ТАКАЯ КЛАССНАЯ ИГРА, И С ТАКИМИ НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ!(Тьфу, блин-прямо парадокс какой-то получается, не находите?) С чего можно сделать вывод, что Валве остались верны не только себе, но ещё и нам. Уже и за это им можно респект выдать. И это радует.

вот вот и я про тоже, халва летает на моём слабом компе, чего не скажешь про дум, а впечатлений от графики в Халве бооьше
Зубр :
Как мне кажется, сравнения неуместны. Любой человек, разбирающийся в графике со 100 процентной уверенностью скажет, что Doom 3 графически превосходит HL2 по всем пораметрам.

вот опять, да мне абсолютно пофигу какие технологии там были использованы и всё такое.Я пользователь который не оценивает по техническим характеристикам, для меня гораздо важней впечатления которые остались после графики В халве, и какие в думе, ну есть отличнейшая графика, ну покажите нам её во всей красе, попытайтесь, а то ничего кроме коридоров и труб мы не видим, и где ваша так ая хвалёная графика, а то что тормозит в десятки раз больше это да!
Зубр :
А вот ХЛ2 меня огорчил. Обидно, что ATi сделала нам такую подлянку, что больше производительности и качества именно на Радеонах. За чтоРасстроен ?

ага а за что Нвидия сделала нам подлянку с думом, что даже на современнейших радеонах на макимальных настройках дум притормаживает, а на джифорсах летает
Зубр :
Блин, ну почему люди кричат, что у Дума 3 нету сюжета? Они что, английский не понимают? Или нехотят? А может быть, послушали тех идиотов из Игромании, которые во всеуслышание заявили, что Дум 3-виртуальный тир без сюжета? За такое-только расстрел. Или может быть, люди СПЕЦИАЛЬНО не хотят думать, что у игры есть сюжет, отчего эти самые люди похожи на баранов.

хехе а теперь разбёрёмся, то что написано ниже это НЕ СЮЖЕТ это предистория, и узнаём мы её откуда то слева из всевозможных кпк людей, но сами в развитии сюжета не учавствуем, МЫ ХОДИМ И ОТСРЕЛИВАЕМ МОНСТРОВ.А в халве, понимаете это всё прощло на наших глазах, все истории персонажей, мы сами делаем сюжет игры, мы сами через всё проходим всете приключения которые выпали на голову Фримена они создают сюжет, мы прошли через восстание мы сакми учавствуем в истории, а не узнаём её откуда то слева.Человек который это писал сам похож на барана если не может понять такой простой вещи
Зубр :
В этой категории победителя нету. Всё приравнивается. 50 на 50.

чьёто имхо, с которым я категорически не согласен
Зубр :
3.3 Звук и музыка

Звуки да!, это я и скажу 50\50 потому что звуки действительно классные как в уме так и в халве, у друга 6.1 и я по достоинству оценил и там и тут к звукам претензий никаких.
Но музыка? тгде вы в думе видели музыку? кроме той что в менюшке? в халфлайфе музыка шедевральна, я сам в винамп её и слушал отдельно, на психику даже действует, музыка в Халве бесподобна, она создаёт атмосферу ту или иную, в думе же атмосферу создают те звуки типа воя и шёпота
Зубр :
3.4 Геймплей.

ну такого бреда я ещё не встречал Ой, не могу!..
весь геймплей сводится к фонарику, двустволке и гравипушке
я могу многое что понаписать про геймплей как в думе так и в халве, и срузу видно что в халве он лучше, но нехочу, не всё вспомнишь, да и долго писать, ну для примера вспомните стёкла, окна в халве, при втором прохождений возникла идейка а что будет если окно по краям обрезать, серёдка же не может в воздухе держатся, знаете, результат меня просто поразил, в думе было такое??? там вообще стёкла бьются???
Зубр :
что ругая Дум 3, вы также ругаете Дум 1,

хех ну что за бред, мы сравниваем дум3 и халф лайф2, а не первый дум с второй халвой. Неужели непонятно, что для нашего времени дум1 это гавно(извиняюсь за такое солво) он ценен именно тем что в те годы это был прорыв в играх, офигенный прорыв, но для того времени, неужели непонятно
Зубр :
вот тут я хочу затронуть мелочи. После прохождения ХЛ2 один раз меня не потянуло пройти его опять. Не знаю даже, почему-но это факт. Во второй раз я прошёл ХЛ2 только через 2 месяца на Харде, и сейчас забросил. Не тянет, да и всё тут. В отличие от D3

абсолютная противоположность, 4 раза прошёл халф лайф с интересом оба четыре, а дум еле один раз да и то со словами "ну пройти то наконец надо"
Зубр :
Неужели нельзя было сделать упор на более хардкорный бой? Да и вообще, можно было сделать так, что Брин после своего падения вниз мутировал в одного из Combine Advisor-и Фримену пришлось колбасить его один-на-один. Это было бы гораздо веселее того, что произошло на самом деле

такой бред, извините меня, это был бы не халф лайв а полное дер*мо извините меня, удивляюсь человеку который это написал, а ещё нам что-то говорят что мы чего то в думе не понимаем, вот бред
Зубр :
Почему персонажи иногда застревают на месте, и дальше не идут?

удивляюсь идиотизму этого человека. Он что реально думает что разработчики когда тестили игру не замечали что персонади застревают, не что правда так думает
Играют в пиратку и потом ругают разрабов за глюки в игре, ну не идиоты
Зубр :
Как может быть, чтобы бочки с горючим, сбрасываемые в воду, продолжали гореть?

хе а по вашему(я прада не знаю кто это написал) если на воду допустим разлить горючую жидкость и пожжеч она не будет гореть, может проверим, ась?

з.ы. сори за форматирование текста, всё пришлось восстанавливать из дневника Расстроен
    Добавлено: 19:46 14-10-2005   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Зубр :
А мне казалось там тот-же физ. движок, что и у хл2.


Мда... В Халфе лицензирован Хавок. Чтобы наши не поскупились брать что-то со стороны?

p.s. По поводу той огромной статьи, на которую вообще-то стоило просто привести ссылку. Терпения даже начать ее читать у меня не хватило - так, бросил взгляд туда-сюда... Бред страшный. Человек явный думер, и при этом ничего больше. Совершенно не знает о чем пишет (он бы еще Дум 1 в клубах запускал). И (что видно из ответа Jekas'а) слабо разбирается в некоторых реалиях вообще.
К слову:
Зубр :
ругая Дум 3, вы также ругаете Дум 1


Хотите, обругаю Дум 1? Хы... При том исключительно за дело, т.е. в сравнении с современной игровой индустрией. Подмигиваю Ведь если (как этого желает автор статьи) начать его сравнивать с современными играми, он проиграет ужасно... И вступятся только Думеры (в данном случае безпочвенно).
    Добавлено: 20:28 14-10-2005   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
2Jekas:
Ты прям побил Зубра! Встретились два титана мысли. Один за Муд, другой за Халву...
"Физику в игре можно увидеть только на трёх местах"
Четвертое место(случай)когда стреляешь, пуля летит Гы-гы !
2Зубр:
Графику,если честно,в Думе 100% не заценишь,так как действо происходит в тунелях(жуууутко темных,так шо фонарика не видно)да в подвалах. Где там графика? Единственное,так это прорисовка тварей - виден каждый мускул.
Немного не понравилось, шо серый монстрюки(не помню как)выскакивают из-за открывающихся дверей. Точнее идея классная, но не из каждой же двери прыгать. Кемперы какие-то.
Хотя на самом деле игра стоит того,что бы ее пройти. Вопрос лишь в том сколько раз вы переиграли в Дум и сколько в ХЛ. Я лично ХЛ сделал раз 8-10,не считая модов. А сколько модов у Дума?..
    Добавлено: 20:41 14-10-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
я сам в винамп её и слушал отдельно, на психику даже действует, музыка в Халве бесподобна, она создаёт атмосферу ту или иную

Жекас, Круто! - тож самое! Супер!
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:14 14-10-2005   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ваще,мне жутко нравится музыка в заставке(Мужик аля Фримен с краном в глазу). Я ее услышал еще из Uplink'а(с него началась моя болезнь ХЛ). Вот та музыка, по которой можо понять суть игры. Как ее слышишь, сразу становится ясно, что нас ждет!! Она рулит напару с темой ResidentEvil.
    Добавлено: 21:23 14-10-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
не забываем ставить слово ИМХО. А если судить по общественным рейтингам то дум гораздо отстаёт от халвы
[quote="Зубр"]

Ширпотреб? Кстати - не забывай ставить "ИМХО", ок?

Цитата:

НО потом это настолько приедается что Зеваеца


Дык я не понял, вроде испугался - испугался. А то что приедается - мне тож заманало бегать по пляжу - с бесконечными репопами "песчаных жуков".


Цитата:
и всё больше нету, ну где физика то, покажите нам её во всей своей красе, нифига


Физ. модель лучше чем в хл2, причем ее написали сами разработчики, а не нахаляву купили.

Цитата:
вот вот и я про тоже, халва летает на моём слабом компе, чего не скажешь про дум, а впечатлений от графики в Халве бооьше


Т.е. Граф. движок в полной красе ты так и не увидел? Ну и как ты можешь спорить насчет того, что графика в Думе хуже... ИМХО - пустозвонство...

Цитата:
вот опять, да мне абсолютно пофигу какие технологии там были использованы и всё такое.Я пользователь который не оценивает по техническим характеристикам, для меня гораздо важней впечатления которые остались после графики В халве, и какие в думе, ну есть отличнейшая графика, ну покажите нам её во всей красе, попытайтесь, а то ничего кроме коридоров и труб мы не видим, и где ваша так ая хвалёная графика, а то что тормозит в десятки раз больше это да!


Дык на вашем ведре ее вы и не увидите. И не надо про темноту гнать. На АВП никто не гнал, когда она вышла - а эт один из эталонов тогда был.

Цитата:
ага а за что Нвидия сделала нам подлянку с думом, что даже на современнейших радеонах на макимальных настройках дум притормаживает, а на джифорсах летает


Радеон 9200 128мб СЕ - 800х600 - прошел первый раз Дум на этой карте. Выдавал не менее 18 ФПС(средне 22-25).


Цитата:
А в халве, понимаете это всё прощло на наших глазах, все истории персонажей, мы сами делаем сюжет игры, мы сами через всё проходим всете приключения которые выпали на голову Фримена они создают сюжет, мы прошли через восстание мы сакми учавствуем в истории, а не узнаём её откуда то слева.


мдя? Такое очучение, что ты в дум просто не играл....
Цитата:

Человек который это писал сам похож на барана если не может понять такой простой вещи


У кого чего болит, тот о том и говорит...

Цитата:
чьёто имхо, с которым я категорически не согласен

Ваша ИМХА... Зеваеца

Цитата:
Но музыка? тгде вы в думе видели музыку? кроме той что в менюшке? в халфлайфе музыка шедевральна, я сам в винамп её и слушал отдельно, на психику даже действует, музыка в Халве бесподобна, она создаёт атмосферу ту или иную, в думе же атмосферу создают те звуки типа воя и шёпота


Не увидел ничего "седеврального". Так себе - для средних умов... такой музычки в Голливуде террабайтами в год пишут... Зеваеца
А по звукам...тут хл2 проигрывает.


Цитата:
ну такого бреда я ещё не встречал Ой, не могу!..
весь геймплей сводится к фонарику, двустволке и гравипушке


Двухстволки в оригинальном Думе3 нету, а в экспаншине - фонарик встроен в каску, т.е. беспрерывно светит.

Цитата:
я могу многое что понаписать про геймплей как в думе так и в халве, и срузу видно что в халве он лучше, но нехочу, не всё вспомнишь, да и долго писать, ну для примера вспомните стёкла,


Не понял как стекла с геймплеем связаны.... Совсем запутался...

Цитата:
окна в халве, при втором прохождений возникла идейка а что будет если окно по краям обрезать, серёдка же не может в воздухе держатся, знаете, результат меня просто поразил, в думе было такое??? там вообще стёкла бьются???


Внешние нет, выло бы странно что на марсе - форточка разбилась. Ой, не могу!..

Цитата:
хех ну что за бред, мы сравниваем дум3 и халф лайф2, а не первый дум с второй халвой. Неужели непонятно, что для нашего времени дум1 это гавно(извиняюсь за такое солво) он ценен именно тем что в те годы это был прорыв в играх, офигенный прорыв, но для того времени, неужели непонятно


Между прочим, это "гавно" - положило начало целому жанру.

Цитата:
абсолютная противоположность, 4 раза прошёл халф лайф с интересом оба четыре, а дум еле один раз да и то со словами "ну пройти то наконец надо"


Может просто писаться надоело? Или после детСадовского хл, было не пройти дум? Подмигиваю

Цитата:
такой бред, извините меня, это был бы не халф лайв а полное дер*мо извините меня, удивляюсь человеку который это написал, а ещё нам что-то говорят что мы чего то в думе не понимаем, вот бред


лично вы - да. Подмигиваю А вообще, хл2 довольно прост в прохождении...


Цитата:
удивляюсь идиотизму этого человека. Он что реально думает что разработчики когда тестили игру не замечали что персонади застревают, не что правда так думает
Играют в пиратку и потом ругают разрабов за глюки в игре, ну не идиоты


Вообще-то это офиц. баг. во всяком случае на лицензионной(коробочной) версии купленной в Лондоне этот баг был. Так, что удивляйтесь тому бреду, который вы пишите.

Цитата:
хе а по вашему(я прада не знаю кто это написал) если на воду допустим разлить горючую жидкость и пожжеч она не будет гореть, может проверим, ась?


смотря что. хотя в данном пункте согласен - маловероятно, что гореть не должно. Улыбка


-------------
Цитата:
Четвертое место(случай)когда стреляешь, пуля летит !


Ну в Думе она есть... эта пуля... а вот в Халфе она не обсчитывается... Зеваеца

Цитата:
Хотя на самом деле игра стоит того,что бы ее пройти. Вопрос лишь в том сколько раз вы переиграли в Дум и сколько в ХЛ.


Три раза в дум, один раз в халфу - все на самом высоком уровне сложности. Улыбка


Цитата:
Совершенно не знает о чем пишет (он бы еще Дум 1 в клубах запускал). И (что видно из ответа Jekas'а) слабо разбирается в некоторых реалиях вообще.


Боюсь г-н Джекас в реалия не разбирается...
    Добавлено: 22:15 14-10-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
Граф. движок в полной красе ты так и не увидел?

Зато я увидел. И видел что дум со своими однообразными коридорами не рулит. Канечна - не трудно отлично нарисовать текстуры стен, а потом разклонировать их по всей игре. Зеваеца
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 23:05 14-10-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Зубр :
Кстати - не забывай ставить "ИМХО", ок?

Тебя это касается в первую очередь. ОК?
Зубр :
Дык я не понял, вроде испугался - испугался.

В Думе испугатся можно только выпрыгивания изза угла. Дешевый, между прочим, трюк, приевшийся еще со времен фильмов "Хэллоуин" и "Пятница 13-е".

Посмотри для контраста шедевральный "Ребенок Розмари" Романа Поланского. Фильм 1967-го года. Выдержан в очень ярких, даже радостных тонах. Совершенно спокойно и размеренно развивается сюжетная линия, в которой по большему счету показывается совершенно обычная жизнь совершенно обычных людей. Но при этом такое жуткое чувтсво чего-то по настоящему страшного не покидает тебя во время просмотра.
Зубр :
Физ. модель лучше чем в хл2, причем ее написали сами разработчики, а не нахаляву купили.

Вопрос на засыпку. А чего же это они эту самую физ модель в игру не включили тогда? А? Постеснялись чтоли, или может за очередной скачек в сист. требованиях побоялись?

Не, ну действительно. В Халфе физика очень красиво и органично вписывается в весь игровой процесс. В Думе же это не более, чем дополнение к декорациям. Легкий антураж, ёптыть...
Зубр :
Дык на вашем ведре ее вы и не увидите.

Давай не будем в частности про мое ведро или чье-то другое ведро. Мое ведро мне обошлось в тысячу лат, что соответствует пятидесяти тысячам вашых рублей. Впечатления от графики у меня более положительные именно в Халфе.
Зубр :
мдя? Такое очучение, что ты в дум просто не играл....

А что в Думе? Разве в Думе лучше?

Неизвестно кто послал неизвестно какого морпеха на Марс, где по неизвестным причинам происходит большой кирдык всем и вся. Ой, не могу!..
Зубр :
У кого чего болит, тот о том и говорит...

"А судьи кто?"(С)
Зубр :
Ваша ИМХА...

Я уже говорил. Твоя имха не менее имхее и давай уж как нибудь ну хотя-бы попробуй хоть немного поуважать чужую имху.

Только не надо говорить, что мы мол сами твою имху не уважаем мол, а от тебя такого требуем. Не требуем мы от тебя этого. Мы просто хотим, чтобы ты от нас этого не требовал в первую очередь...
Зубр :
а в экспаншине - фонарик встроен в каску, т.е. беспрерывно светит.

Дошло наконец-то до ИДсовцев! Ой, не могу!..
Зубр :
Между прочим, это "гавно" - положило начало целому жанру.

Да мы в курсе. Третий дум, в этом плане, оказался напротив совершенной посредственностью.
Зубр :
Может просто писаться надоело? Или после детСадовского хл, было не пройти дум?

Слушай! Тебе уже не раз говорили, не груби! Между прочим я сам полностью согласен с тем оратором, которому ты так неуважительно ответил. Это при том, что а) страшно в думе мне НЕ-БЫ-ЛО и б) прошел я его безо всяких особых проблем.
    Добавлено: 23:24 14-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А по-моему всё просто:
1) STALKER - не конкурент. Его нет. И точка.
2) HL2 - коммерческий проект. Успешный.
3) D3 - коммерческий проект. Кстати, тоже довольно успешный.

Дело в том, что Valve делает КОММЕРЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а ID делают ТЕХНОЛОГИЮ. Вот и вся разница.
D3 не мог повторить культовость D1, просто потому, что время уже "не то". Тогда он был единственным на арене. Сейчас у игр ID - масса достойных конкурентов. Но, технологически, D3 - выше всех современников.

Глупо было бы Valve создавать хоррор-шутер в замкнутых пространствах - он явно был бы не конкурент D3, т.к. у них нет соответствующей технологии и сами они её врядли могли бы сделать. ID не полезла в создание универсальной, массово-продаваемой игры. Она традиционно будет продавать движок. Жулающих купить вроде хватает.

Короче, каждая контора делает то, что умеет.

Естественно всё - ИМХО. Подмигиваю
    Добавлено: 02:49 15-10-2005   
Другие игры: «DooM III, Half-Life 2 или S.T.A.L.K.E.R.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мимо Лифтер долговязый бойкой рысью пролетал... (Tommy)

  » DooM III, Half-Life 2 или S.T.A.L.K.E.R. | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18