Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » x2 - полнейший облом =( что дальше предвидится? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «x2 - полнейший облом =( что дальше предвидится?»
Пассажир
 

Пассажир




прикупил тут долгожданный х2 и разочаровался =( них нового - движок да сюжет, все остальное на месте как и было, от статуяподобных персонажей вапще в дрожь кидает
дык чтож делать? чего ждать? где он, этот этлит 4? будет ли вапще? сколько разных игрушек написано и ни одна чтот не оправдывает ожидания =(...
бэттлкрузер разочаровал отсутствием сюжета, низким качеством и чрезмерным реализмом
фрилансер - отсутствием игры за пределом сюжета, свободы как таковой нету, одна карьера - фрилансер и все
evnova - отсутствием симулятора и 3д графики Улыбка
остальные даж комментировать нечего... либо винг коммандер очередной, либо чет невразумительное

казалось бы, ну схапал крутой движок, получил баблосы от издателя, да написал того что все ждут, но не пишут ведь! может просто не знают что нужно нам, млин, потребителям? народ, давайте подъитожим наши общие идеи косательно элиты 4 на сегодняшний день, точнее мечты Улыбка после выхода всех вышеперечисленных игрушек

вот лично я бы пищал от удовольствия от такого рецепта:
(ленивым можно не читать Улыбка )

- движок не от х2 (тормозной очень), а от фрилансера, но с фичами от х2 (бэмпмэппинг, полигонов малек побольше и в этом духе)

- вселенная (расы, стороны и т.п.) между evnova и freelancer'ом - а то стартрековские идеи устарели еще в начале 90х, ща гуманоид с хоботом вызывает ассоциации скорее с газетной карикатурой, а не с сурьезной идеей космосима, пытающегося застваить игрока почувствовать себя в будущем
вот во фрилансере все правильно - раса людей расползлась по всему куда дотянулась и никаких тебе зеленых человечков из Рузвельда и достаточно реалистично - остались анклавы земных рас, которые могли как-то до космоса дотянуться, делят ресурсы себе помаленьку и тут на тебе - злобные-мозгососы-пришельцы-размером-с-пиявку-пытающиеся-нас-поработить, не вызывает абсолютно никакого раздражения
в нове почти аналогично, самая интересная раса - люди-мутанты-псионики, отпочковавшиеся от нас хз когда, образующие своими способностями чуть ли не единую сеть (оч реалистично, еслиб люди научились читать мысли друг дружки, границы между отдельными личностями просто стерлись бы, один бы человек получился), да и другие тож интересны, точнее интересен сам подход - отсутствие "Станция МИР-like кораблей", а вместо них огромные летающие безо всякой инерции валуны либо оболочка, созданная псионическими способностями, да и наличие космических животных тоже прет (больших, тип кораблей, а не убогих мошек, жрущих корпус), а ведь первые идеи насчет хищников из открытого космоса появились еще в мега древнем мастере ореона, чтож они так неохотно двигаются в жанр космосимов?

- обстановка (порталы, станции и т.п.) конечно же из фрилансера, но только с мааааленькой долей реализма бэттлкрузера
космомагистрали фрилансера просто бесподобны, что тут комментировать? вот это, действительно, следующий не шаг, но шажочек в нужном направлении - мало того, что не создается депрессняк из-за темноты и одиночества, так еще и чувствуешь, что вселенная живет, радиоразговоры - так просто... услышишь как кто-то запрашивает разрешение на посадку - сразу как-то приятнее становится, ну а если тебя транспорт попросит помочь от пиратов отбиться... а еще круче - дорогу спросит Улыбка. вот в х2 1.4 добавили этот аи там какой-то, но тока что с него? все равно нифига не видно кто там и где, а тем более не слышно и система целеуказания не особо-то удобна. ну а самый кайф - посмотреть со стороны как две стороны с применением линейных корабликов друг с дружкой в войну играются, такого даж во фрилансере не было, вот в нове было, но там этош неинтересно выглядит
а из беттлкрузера маленькую щепотку реализма взять, сейчас хоть космосим и 3д, карты там все равно 2д, в х2 даже до сторон света опустились (угу, южный полюс вселенной), повесить бы как-нить станции/порталы чтоб и удобно ориентироваться было и хоть как-то все объекты были разбросаны. заменить левые дырки в атмосферу на какие-нить площадки орбитальных лифтов (и реалистично и интересно), а сами планеты сделать побольше (так можно и объяснить почему объекты на 2д карте в начале игры сидят - орбита), при том настолько побольше, чтоб не несколько планет на одну зону было, а несколько зон на одну планету, типа у каждого орбитального лифта по базе, ну а на планетки где соответственно атмосферы нету так приземляться - по фрилансерному, ну а главное - это станции и большие корабли побольше сделать, х2 хвалился что, мол, большие, но что-то не особо заметно, станции изнутри явно в пару раз больше чем снаружи (да и нахир они вобще полеты внутри станций сделали??? потом вобще бред - трапа никакого нету, хиро в скфандре из шлюпки вылетает), до размера хотяб станций из тахиона довели (typhoon вроде так, не помню уже названия), а лучше малек побольше, а самый крупный корабль должен быть больше самой крупной станции (и веселее и реалистичнее)
ну и сама идея порталов уже как мир стара - фрилансер предложил эти свои магистрали, но и порталы остались... вобщем тут новые идеи больше всего нужны, может гипер спейс наподобии стар контрола (но только 3д Улыбка ), может еще чего - как в вавилоне, для маленьких кораблей оставить порталы (на них тип прыжковый движок не влезает), а большие пусть сами собой дырки открывают, но там с какими-нить географическими ограничениями (чтоб перед носом из ниоткуда не появлялись) - ну и прыгай себе от галактики к галактике
а станции - странно когда их так уж много, этож явно экономически невыгодно, ну а в приватере уж совсем мало, пусть где-нить посередке будит, и функции сочетают и побольше уникальных, пусть уж лучше вселенная поменьше, чем безграничная из абсолютно одинаковых висячих ферм
ну и таком духе все - поменьше копирования, побольше новых, своих идей

- сюжет - нужен, просто так летать как оказалось совсем не интересно, фрилансер блестящий пример основной сюжетной ветки - голливудская динамичность, взрывы, погони Улыбка, анимация персонажей лучше чем в ином 3д квесте/шутере (такое разве что в giants: citizen cabuto было), а не шубер-бубер модели из х2, которые двигаются так, как будто им вибраторы в задницы засунули и забыли вытащить, да антуражи в стиле "сортир"
но основная ветка рано или поздо закончится - тут нужно игрока чем-то еще заинтересовать (дать возможность чего-то достигнуть), пусть то строительство собственной финансовой империи или карьерный рост в какой-нить фракции (тип как в нове, но там это основной сюжетной веткой было), а лучше первое после второго (тип дослужился до поста главного менеджера технического персонала по уборки помещений и на тебе - развивай фракцию, можно прям полу-rts наподобии хомворлда наворотить - завоюй всех и вся)
ну и конечно же "левые" миссии - доставь то, перевези этого, убей того, но только побольше бы динамизма и уникальности - пусть это будет серия миссий из стандартных скриптовых "кусочков", смотря как мозайка сложится - так и будет сюжетно оформлена (т.е. не просто bbs миссии, а такие мини сюжетики), да и сам подход "выдачи" давно пора пересмотреть, пусть миссии и в космосе предлагают и еще где-нить/как-нить (бутылки SOS, например Улыбка )

- летная модель/физика - ааааапсолютно пофигу, ну разрекламировал хомпленет свою модель, ну и что?... ерунда и мелочь, просто галочка, которая ничего не решает, главное чтоб до уровня играбельности довели и все ок будет

- экономическая/рпг система - торговля как правило везде хороша, разница только что цены где-то стандартны, где-то - нет, имхо если уж сильно варьируются, то должна быть какая-то система тип программ из х2 или может еще что-то (интернет Улыбка ), а вот на рпг имхо надо малек надвить, где-то до уровня фрилансера, может, даже малек побольше, а то вот в х2 даж ракетных установок нету, пилот, наверное, зажигалкой все типы ракет пускает, т.е. нужно иметь мозможность поставить много шмоток на судно и может напылить там какую-нить рожицу на корпус страшную
ну и софт обязательно, конечно, да побольше, в х2 там только команды софт добавляет, маловато, пусть бы еще чего делал полезного, да и вобще неторговых шмоток побольше, а то получается, что орут, мол, у нас десятки товаров и т.п., а нужных только 20, остальное как статика
а главное вингмэны должны быть реальными людьми со своими характеристиками (точности, маневренности да репутации, думаю, хватит) а если делать с прицелом на расширение в этакую ртс (см. выше), так можно добавить и места подготовки пилотов, заплатил денюшку - пилот стал покруче. да, наверное, и на крейсера-мейсера команду нанимать надо, что все пушки копутеру поручать? ну или хотяб на должности там уборщиков, за долю, как на рыбацких лодках Улыбка
ну а походы пешком аля паркан/бэтлкрузер явно ненужны, не доросли еще, надо сначало научиться без этого игры делать

- интерфейс - должна быть поддержка мышки!!! Улыбка может какой-нить немец и может выдержать хождение по бесконечным менюшкам, но мне нравится цветастая картиночка, пусть и сочетающаяся с теми же меню, но хоть чтоб можно было просто мышью щелкнуть
ну а в корабле 3д кокпит хоть и красивша, но не удоооообно... так вывел все, что тебе надо прям на экран, а тут лезть куда-то надо, какие-то кнопки жать, вапще мое имхо интерфейс самый папский в паркане был Улыбка вот еслиб можно было точно так же на кокпит инфу вывести, то мега круто, а получилось что только хуже стало

- моддинг/скриптинг - у меня слогается впечатление, что не такие уж это и мега крутанские фичи, сделалиб игру, которую и без моддинга играть было интерсна, а то трятят бесценное время на редакторы, сдк, документации всякие, если игруха будет интересной, то будет много фанов, большая фанская база всегда рожает моды, только если будет всякие проги, документации, то этих модов будет дох и большая часть из них абсолютно галимых, а если чуть посложнее начать будет, как с индепенденс вор 2 - то те, кому это не особо-то интересно, забьют сразу и юзерам в модах как-то более легче ориентироваться будет

ладушки, больше не буду утомлять вас своими капризами Улыбка продолжайте писать свои и ответьте плз на вопросец - предвидится ли што ынтересное? (даты и линки если есть подкиньте)
    Добавлено: 00:11 19-07-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Нуу, батенька...
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 00:25 19-07-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Virt :
бэттлкрузер разочаровал отсутствием сюжета, низким качеством и чрезмерным реализмом

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:59 19-07-2004   
X-hero
 156 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 25.06.2002
Нее Фрилансер с Х2 сравнивать просто неимеет смысла:
Ибо фрилансер максимум на 9 дней хватает , а Х2 ну больше месяца это точно.
А главное в фрилансере свободы нет, ну полетать где хочеш это можно, а вот купить что хочеш это сами знаете...
Х2 это не попса как тотже фрилансер, былаб альтернотива но её нет чтож пусть хоть что то. Улыбка
_________________
Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
***
    Добавлено: 09:56 19-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




- реализм/голливудщина - тут на самом деле уже не один раз сказано, как-то на форуме нивала (перед выходом сайлент шторма) была жаркая дискуссия на эту тему, сошлись на том, что реализм лучше иметь за окном на улице, а в играх он вовсе не уместен, реализм чаще вредит игре, чем ее украшает, он нужен только в оптимальном объеме - чтоб не раздражали какие-нить моменты типа полых внутри станций в х2 и в целях повышения интереса, например, в каком-нить шутере - большой город с интерьером зданий. доказать оч просто - представьте себе самый реалистичный космосим: космос абсолютно черный, никаких туманностей (скучища и депрессняк), боевые корабли тож абсолютно черные (чтоб не особо светиться), другого корабля в битве не увидеть (дистанция-то в реале не 1,5км будет уж всяко), а сами битвы продолжаются несколько секунд (тут как в битве обычных самолетов, кто первый простивника засек - тот и выжил), огромные дистанции, работает постоянно автопилот, от игрока почти никогда ничего не требуется, сиди себе чаек пей, вобщем в такое точняк будет играть не интересно
ну от беттлкрузер как раз на эту территорию заехал, потому (косвенно) его и хотели на 20$ую планку скинуть, несомненно есть люди которым это придется по душе, но игра расчитанная исключительно на фанатов как правило основной массе игроков не то чтоб как до луны, а даже в минус
    Добавлено: 09:57 19-07-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Virt :
доказать оч просто - представьте себе самый реалистичный космосим: космос абсолютно черный, никаких туманностей (скучища и депрессняк),

Нет, это выглядит очень красиво и не аляповато.

(ткнуть для увеличения)


Цитата:
боевые корабли тож абсолютно черные (чтоб не особо светиться)

Чем чернее тело, тем больше оно "светится".

Цитата:
другого корабля в битве не увидеть (дистанция-то в реале не 1,5км будет уж всяко)

А сколько? Лазеры/фазеры/бластеры отсутствуют как класс (реализм же). Используется кинетика и ракеты. А для них дистанции поражения в условиях орбитальных боёв не гиганские, как раз километры.

Цитата:
а сами битвы продолжаются несколько секунд (тут как в битве обычных самолетов, кто первый простивника засек - тот и выжил), огромные дистанции, работает постоянно автопилот, от игрока почти никогда ничего не требуется, сиди себе чаек пей, вобщем в такое точняк будет играть не интересно

А ты пробовал? Подмигиваю


Цитата:
ну от беттлкрузер как раз на эту территорию заехал

Нету в бэтлкрузере реализма. Просто нету. Обычная леталка-стрелялка, достаточно банальная и простая.

Реализм в другом месте живёт.


(ткнуть для увеличения)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:01 19-07-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Незабываем, что всё это (реализм/голливудщина) можно сбалансировать. Или сложно придумать двигатели, и девайсы которые вас из системы к системе, прямо к планете будут подводить? (там где и развиваються все интересные события).
А для тех кто хочет реализма (таких как я) сделать возможность как в Элите на своих движках в открытый, чёрный и дальний комос залететь!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:06 19-07-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Хотя бы минимум реализма в физич.модели все же нужно. Хотя бы для того, что бы окружающее воспринималось реалистичнее. Да и вообще иногда занятно полетать на ручном управлении, особенно когда игра благоприятствует этому (бонусы какие-то, скажем время перелета или\и возможность нахождения чего-то интерестного), а без реалистичности физики это не так интерестно.

Так же нужно, что бы в игре было максимум космоса Улыбка. Реальные космообьекты, с котороми можно делать что-то и которые каким-то образов воздействуют на корабль\людей. Только астероиды (добыча минералов) - не катит, это симулятор, а не стратегия. Необходим именно космос - звездные системы. 1-2 звезды, несколько планет, астероидные пояса, возможность посадки на те обьекты, куда можно сесть, пусть даже скриптовой сценкой. Вращение планет вокруг солнца, возможно изменение условий на них при этом. Влияние планетарных условий на корабль или спускаемый аппарат и людей. И т.д. Вот этого бы хотелось.

Также - живая и динамичная вселенная. Игрок не должен быть пупом вселенной, хотя и может сыграть важную роль. Отличный пример тут - "Космические Рейнджеры". Вселенная должна развиваться сама, в ней должны происходить какие то события, войны например (переходить из рук в руки планеты, бои с участием большого кол-ва кораблей, в том числе линейных, наземные сражения возможно) и т.д.

Насчет батлекрузера Shirson прав по моему. В батлекрузере не реализм высокий, а ... хмм.. детализованность, что ли. Т.е. необходимо пощелкать мышкой по нескольким экранам, что бы получить результат. Хотя сделано это на мой взгляд интерестно, но в общем игра просто заставляет проявлять в ней активное участие Улыбка. За счет чего и держится довольно долго.
    Добавлено: 15:38 19-07-2004   
Даниил
 





Господа к вопросу о реализме скажите кто из вас готов осилить управления В IL 2 или lock on? думаю не все а ведь это авио симуляторы. а вы хотите реалистичный космосим.
    Добавлено: 15:43 24-07-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я как раз в "IL 2" играю, хотя это не игра, а симулятор чистой воды!
И пусть сложно и пусть в штопор срывает самолёт, но зато когда из штопора, этого, выходиш на 10 метрах то эмоции просто захлёстывают!

И ещё когда играеш в симулятор, то на самом деле ты играеш в носколько игор одновременно! Взять к примеру тот же "Ил 2", его можно разбить на отдельные пункты (под-игры)
1) Взлёт - если неумееш то с первого раза неполучится и прийдётся попотеть.
2) удержаться за ведущим самолётом. (необходимо выдержать нужную высоту и скорость).
3) Бой (это самое тяжёлое). Необходимо сбить самолёт стреляя на опережение (учесть скорость снарядов и противника и предугадать место их пересечения Улыбка ).
4) Штопор! Во первых необходимо предотвращать падение в штопор, а если такое уже произошло то пытаться выйти из него, и непропустить кретической высоты, когда ещё можно покинуть самолёт!
5) Посадка. непростая задача, так же как и взлёт.

Все эти "под-игры" делают Ил-2 "разнообразной" и неповторяющейся. В следствии чего играть в такое НЕНАДОЕДАЕТ. Совсем запутался... В такое люди играют годами.

А теперь возьмём псевдо-симулятор. Всё что у вас есть это мышка и кнопка "огонь", вы водите по экрану прицелом и жмёте на кнопку, при этом получаете удовольствие от того что сбили очередную мишень. Из-за одинаковых (монотонных) движений, такая игра надоест через неделю, ну максимум две. И вы опять едите за новым диском. (Такое устроит только разработчиков компютерных игор, потому что такое штампуют по шаблону и неотнимает время на проработку реализма, при этом прорисовка всей графики неотнимает много времяни( это я по своему опыту сужу (сам я 3д моделлер, арт дизайнер и художник в конторк которая разрабатывает свою игру))).
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:19 24-07-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Даниил :
Господа к вопросу о реализме скажите кто из вас готов осилить управления В IL 2 или lock on? думаю не все а ведь это авио симуляторы. а вы хотите реалистичный космосим.

Это то при чем? Ясно и понятно, что 100% (или даже 95%) реалистичности не добьешься. Хотя бы потому, что космических кораблей такого тех. уровня нет сейчас и не ясно, каким в действительности будут корабли. Речь идет о том, что 0-2% реалистичности для симулятора - это полная Задница Это уже не космосимулятор. Но можно же (как в FFE например), хотя бы какой-то минимум реализовать. Что бы не плавать в аквариуме, фантазируя практически все.
    Добавлено: 20:28 24-07-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Даниил :
Господа к вопросу о реализме скажите кто из вас готов осилить управления В IL 2 или lock on? думаю не все а ведь это авио симуляторы. а вы хотите реалистичный космосим.

В ИЛ-2 летал. В Торнадо летал. В FS почти все летал. В Space Shuttle Simulator летал.
Сейчас летаю в Orbiter. Это _космосим_ с высочайшим реализмом. Летаю каждый день и очень трудно оторваться.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:35 26-07-2004   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Поиграй еще в EVE Online Улыбка
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 09:25 26-07-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я в онлайн не играю.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:36 26-07-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Орбитер - отличная штука, но там кроме самих полетов ничего практически нет Расстроен
    Добавлено: 11:29 26-07-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да пока хватает Улыбка
Кроме того, под него куча народа пишет. Уже появились откровенные шедевры, типа звукового пакета и DGIII, так что толи еще будет Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:51 26-07-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
2 Kalarin.
Но при этом она привлекае новых и новых пилотов. Улыбка
Это то о чём я говорил, несколько игор в одной. И никакая аркада, однодневка, (с прикольной графити) с ней несравниться!!!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:05 26-07-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Свободы им захотелось? Или чей-то непойму..... Сюжет - привязывает героя(игрока) прочно от свободы, отсутствие -наводит скукату после 10 минут игры. Мочи все что летает можно и в аркаде, до анемения пальцев на курке.....
Нет товарищи пилоты "золотой середины" понимаш. "Золото" - эт сетевик, самый мощный....
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 18:54 30-07-2004   
RoMen
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 128
Откуда: Александров
Зарегистрирован: 03.05.2003
Мало их просто стало, "леталок космических", выбрать не из чего уже. Даже простые тактические леталки типа X-wing или Free Space уже не выпускают не говоря уже об "элитных". Ждёш что-нибудь новое года по два вот и получается в итоге что это не так и то, и вообще хотелось не так как сделали. Видимо нету конкуренции что-ли в этом жанре....вон шутеры блин выпускают по 50 в год глаза разбегаются и от возможностей и от графики.
    Добавлено: 22:00 30-07-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Господа к вопросу о реализме скажите кто из вас готов осилить управления В IL 2 или lock on? думаю не все а ведь это авио симуляторы. а вы хотите реалистичный космосим.


Во Фланкере 1.0 мог летать сутками Улыбка И в 2.X тоже. Лок-он сложен увы, не реалистичностью (хотя тамошний радар - такого в симах давненько не было.), а глючностью и тормозами на не самых слабых компах. Расстроен
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 23:06 30-07-2004   
Канал Игры Мечты: «x2 - полнейший облом =( что дальше предвидится?»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: -Харли, а давай мы тебе внушим, что ты "самый добрый человек в мире..."? - Начинай, как внушишь - зови меня, приду - проверю. (Karanak & Harley)

  » x2 - полнейший облом =( что дальше предвидится? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18