Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание скриптов Пилотов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Собрание скриптов Пилотов»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
В связи с новыми открытиями в игре появилась возможность легко отключать респавн ксенонов Улыбка

http://alexyar.nm.ru/files/scripts/AlexYar_Respawn.rar

Скрипты для отключения респавна ксенонов.


УСТАНОВКА

Для отключения респавна скопируйте в папку с игрой содержимое папки "Xenon-off".
Теперь можете уничтожить все ксенонские корабли во всех секторах, они не будут восстанавливаться.


УДАЛЕНИЕ

Для возвращения респавна удалите из папки scripts игры два скрипта, которые вы установили до этого.
Затем скопируйте в игру содержимое папки "Xenon-on". Все ранее уничтоженные ксеноны возродятся и
полетят в свои сектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отключается только респавн ксенонов всех классов, "карательные отряды" из истребителей ксенонов, которые игра посылает по
случайным секторам, останутся. В стандартной игре они практически никуда не долетают, а уничтожаются
по дороге секторной охраной рас.
    Добавлено: 20:43 13-10-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Vitalii :

404

до ума доведешь или забил? Подмигиваю


Довел до ума, вот: http://oxygensite.nm.ru/files/x2/scripts/makegatetokhaak/
Лежит три версии: неархивированная, ZIP и RAR.
Улучшения: в связи с незначительным изменением движка создаются врана во ВСЕ хаакские сектора, включая центральный!
Сорри, не мог ответить раньше - комп поломался, полетел жесткий диск. Все перестраивал заново.
Пока что скрипт надо запускать РУКАМИ!
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 21:15 14-10-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Скрипт создает фабрики вооружения Хааков в разных 6 секторах. Скрипт запускается вручную при помощи команды starter.OxygeN.weaponstation.
Примечание: фабрики создаются в любом аргонском секторе, другие расы пока что не смогли понять технологию производства кионных эмиттеров и ракет.
Примечание: ракеты производятся 2-8 минут и требуют малого количества ресурсов, но к.и. производятся 8-25 ЧАСОВ и требуют огромного количества ресурсов. Будьте готовы к большой нехватке эмиттеров - это все же иноземное оружие. Также нельзя приобрести такую фабрику в собственность. Это сделано против читерства, ведь можно производить к.и. на своей фабрике и продавать их на доках очень дорого.
Также на Главную Аргонскую Верфь добавлены хаакские шипики.
Лежит это тут:
http://oxygensite.nm.ru/files/x2/scripts/weaponstation/
При обнаружении багов - пишите. Улыбка
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 12:27 23-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Ремонтно-Восстановительная Верфь и Мобильная Ремонтно-Восстановительная платформа v.0.1 (alfa)
www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/RepairBase0_1_alfa.rar сам скрипт.

www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/RRY_0_alfa.rar скрипт с bat-инсталятором автоматизирующий все процесы установки и внесения изменений в x2story.

Внимание данный скрипт работает с расширенным набором команд от Shaddie и Checker Two. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30194&start=0


Данный скрипт позволяет превратить любую фабрику в Ремонтно-Восстановительную Верфь (РВВ), а любой корабль класса TL в Мобильную Ремонтно-восстановительную Платформу (МРВП). Название говорит само за себя, это ремонт ваших кораблей.

Ремонтно-Восстановительная Верфь (РВВ) (СОЗДАНИЕ)
После активации скрипта для любой фабрики (только фабрики, не верфи, не дока) в дополнительном слоте появится команда «Ремонтно-восстановительная Верфь». Активировав этот пункт вы превратите эту Фабрику (любую) в РВВ. Заключаться это будет в следующем, у фабрики будут удалены все текущие ресурсы и продукция, а взамен создан новый список ресурсов состоящий из запчастей, необходимых для ремонта кораблей. Имя фабрики также будет изменено на «Ремонтно-восстановительная Верфь». Учтите изменения для фабрики необратимы, вернуть ее в исходное состояние не удастся.
Так что все просто, покупаете любую фабрику или берете уже созданную и запускаете в дополнительном слоте команду «Ремонтно-восстановительная Верфь». РВВ - создана.

РВВ (Снабжение ресурсами)
Все как на обычной фабрике, свозите ресурсы отовсюду и набиваете ими склад станции. Расход ресурсов, я постарался сделать как в жизни. Не используется стандартный набор, а в зависимости от повреждений, то есть, даже если на фабрике нет какого из необходимых ресурсов, то ремонт не остановиться, а начнет замедляться. Так как для некоторых стадий ремонта могут потребоваться только батареи, для других Микросхемы и Руда и т.п. вариации. Чем меньше ресурсов тем медленней ремонт, а если их не пополнить постепенно остановится совсем. Для снабжения приписывайте корабли и используйте стандартные торговые команды или другие скрипты снабжения (например ТО).
Используется следующий список ресурсов :
Руда
Кремниевые пластины
Бифштексы
Батареи
Комп. Платы
Микросхемы
Квантовые трубки
Ремонт разных кораблей будет обходиться вам по разному. Самые дорогие в ремонте это военные корабли. Ремонт сильно поврежденного эсминца М2 обойдется вам (по цене ресурсов) не менее 15 – 25 миллионов, в то время как отремонтировать транспорт TP или TS (очень сильно поврежденный) до миллиона.

РВВ (Ремонт кораблей)
Малые корабли ремонтируются во внутреннем доке, а Большие в открытом космосе. Малые корабли стыкуем со станцией, Большие подводим к станции на расстояние 2,5 км. и при наличии ресурсов начнется ремонт. По времени процесс ремонта занимает приблизительно 5 - 10 игровых минут от корпуса 50 %, при отсутствии некоторых ресурсов время может увеличиться – и значительно. После того как корпус достигнет 100% ресурсы станции на него затрачиваться не будут.

Мобильная Ремонтно-Восстановительная платформа (МРВП)
Все тоже самое, только запускается на любом вашем TL и ресурсы доставлять на TL придется в ручную. МРВП может ремонтировать только корабли малого класса, которые стыкованы с ним, Большие ремонтируются только на РВВ. Для ремонта вам необходимо предварительно загрузить транспорт необходимым количеством ресурсов. После активации скрипта к имени TL добавиться приставка =МРВП=, что свидетельствует о том, что скрипт запущен и МРВП активирована.

Установка
Провести обновление файла x2story из папки \L до версии 10 от Shaddie (поверьте для всех скриптов что будут появляться в будущем от меня и других скриптеров это будет обязательно).
Берите здесь http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ux2story_10.rar
тема по доп. командам с описанием http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30194&start=0
Если вы не имеете привычки смотреть листинги скриптов, то достаточно сделать только следующие пункты из патча Shaddie, не меняя 70001.xml (440001.XML)
Цитата:
3. Скачиваете последнюю версию ассемблера для Х2 с сайта Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги..
Прямая ссылка на ассемблер: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./xa_09.zip.
4. Создаете новую папку, например ASM, в любом месте.
5. В эту папку копируете:
файлы из архива xa_09.zip (можно только xa_asm.exe и xa_asm.ini);
собственно патч - файл ux2story.asm;
файл x2story.obj из папки l игры (ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! или правленый только
программой по увеличению количества кораблей).
6. Если необходимо, то любым текстовым редактором изменяете значения
пользовательских констант (например, StoreFactor) в файле ux2story.asm.
7. В командной строке набрать: xa_asm.exe ux2story.asm
Так же можно перетащить мышкой файл ux2story.asm на xa_asm.exe.
8. В результате работы xa_asm.exe должны появиться два новых файла ux2story.lst
и ux2story.cod. Последний из них следует переименовать в x2story.obj
и скопировать его в папку l.


Разложить файлы скрипта по одноименным папкам. Загрузить сейф или начать новую игру.


Деинсталляция.
Остановить скрипт на всех выполняющих его объектах. Сохраниться. Удалить файлы скрипта.

Ресурсы:
Команды COMMAND_TYPE_STATION_12 и COMMAND_TYPE_SHIP_12

Благодарности:
Shaddie и CheckerTwo за то, что подняли скриптописание в X2 на новый уровень, за разбор устройства obj-файлов и дополнение ScE столь необходимыми командами.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:19 29-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Продажа товара из трюма
версия 1.0

Качать отсюда: http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/Sell_ware_from_cargo.rar

Скрипт работает на версии игры не ниже 1.3

После установки в меню торговый команд появляется команда "Продать товар из трюма:"
/"Sell ware from cargo:"

Скрипт принимает 2 параметра:
1. Товар (должен быть в трюме).
2. Количество секторов, где будут искаться станции, которым можно всучить товар.
Отсчёт секторов идёт от того, где в начале находился ваш транспорт на котором вы запустили
команду.

Алгоритм.

Корабль на котором запускаете команду не надо приписывать к станции, иначе есть
вероятность, что он будет взят под управление торговым отделом или др. скриптами.
Можно приписать к капшипу Улыбка
Скрипт работает на всех кораблях кроме капшипов.
Скрипт использует 30ю торговую команду.
Для работы скрипта нужен торговый софт мк2.

После запуска и первичных проверок скрипт ищет ближайшую станцию в пределах указанного
числа секторов где можно продать товар(т.е. ресурса/товара на станции < макс.) и летит
туда, продаёт по цене станции, при этом $ идут на счёт игрока.
Далее ждёт около трёх минут (типа разгрузка ) и цикл повторяется до
ОКОНЧАНИЯ УКАЗАННОГО ТОВАРА В ТРЮМЕ корабля.
Если найденная станция не может принять товар, то скрипт через некоторый таймаут
(около минуты) снова попытается найти нужную станцию.
По окончании своей работы скрипт посылает игроку сообщение с указанием где сейчас
находится корабль (станция) и сколько он уже продал указанного товара.

Скрипт очень хорошо подходит для неспешной распродажи залежавшихся редких и дорогих
товаров типа микросхем, шершней, мин сквош, щитов, пушек.
Погрузил в трюм штук 100, указал 50 секторов и забыл, а $ капают Подмигиваю
К сожалению пока скрипт не использует прыжковый движок, но в следующей версии добавлю.

Т.к. за один цикл поиск выполняется всего один раз, то скрипт игру не тормозит !
Хотя вообще это зависит от второго параметра.
Проверка на существование станции есть.


Установка: распаковать архив в папку игры.


Замечания и пожелания отправлять на no_spam_please@mail.ru
или в тему: ttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17184
nik_nv
    Добавлено: 16:48 09-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Исправленный скрипт турели "Стрелять по моей цели"

Тут возник вопрос о некорректной работе скрипта для турели "Стрелять по моей цели". Проблема в том , что однажды потеряв цель турель категорически не жалает стрелять по заданной цели, а палит по кому попало. Я немного подправил скрипт и теперь он действует так : если цель взятая в прицел (на карте кнопка "т", то есть на цель наведен целеуказатель) в зоне турели, то турель палит по ней, если цель вышла из зоны, то турель цепляет другого атакующего (учтите атакующего а не просто летящего рядом врага, я не стал сильно менять ЕГОСОФТОВСКИЙ оригинал, а там было именно так) и палит по нему, но как только основная цель оказывается снова в зоне поражения турель сразу акцентирует свое внимание на ней. Хотите изменить цель - просто возьмите в прицел другую.

Установка:
Просто подмените стандартный файл из папки \scripts на файл из архива. Не забудьте сохранить где нибудь стандартный, для возможности все вернуть. Надо будет заново дать команду турелям которые должны стрелять по указанной цели.

Деинсталяция
Просто верните на место стандартный файл.

!turret.attacktarget.std.rar
 Описание:
Исправленный скрипт турели &quot;Стрелять по моей цели&quot;
 Имя файла:  !turret.attacktarget.std.rar
 Размер файла:  1.83 KB
 Скачано:  1359 раз(а)

_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:37 13-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Скрипт-примитив, позволяющий из своего скрипта ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ СТРОКОЙ создать где надо нужное количество кораблей нужного типа с активированной или нет логикой нужной расы и нужным конфигом оборудования! Во как!

Всем скриптерам - не пропустить! Открытие дня Тяпница 13-ое Гы-гы

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1171049#1171049
    Добавлено: 19:05 13-01-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Автосохранение игры.
Обязательно патч от Шадди версии не ниже 09.

Этот скрипт предназначен для автоматического сохранения игры через заданный промежуток времени. Иногда очень обидно потерять кучу достижений по причине того, что заигравшись просто забыл сохраниться.

Но вам естественно нужна страховка. Если вы стыкованы к чему нибудь, то автосохранения происходить не будет.

Сохранение происходит в последний слот Автосохранения, двадцатый save-файл.


Установка:
Просто скопируйте файл DrP.autosave в папку scripts

Запуск:
Производиться в ручную через скрипт-редактор. Находите в списке файл DrP.autosave и жмете «R», в следующем окне «null», далее указываете временной интервал в минутах. Если скрипт заработал то в логе будет «Autosave – ON».

Отключение:
Запускаете скрипт и указываете время сохранения 0. Скрит отключиться в течении минуты, в логе «Autosave – OFF».

Изменение времени сохранения:

Отключите скрипт (п. Отключение) и запустите с новыми параметрами.


Если будут баги пишите в личку.

DrP.AutoSave.rar
 Описание:
Автосохранение игры.
 Имя файла:  DrP.AutoSave.rar
 Размер файла:  1.56 KB
 Скачано:  1319 раз(а)

_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:34 21-01-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Прочесть внимательно, во избежание ошибок.

Оборонительный комплекс «ОГНЕННЫЙ ЗАСЛОН» V 2.0 для Х2 v.1.4+12c
Скрипт использует новые команды Shaddie патч 12с. Здесь вы можете взять уже пропатченный x2story, замените им стандартный в папке \L (не забудьте сохранить оригинальный)

История создания: :

Доклад на собрании директоров ТерраКорп (презентация комплекса «Огненный заслон»)
Докладчик: профессор Джейсон Хана (куратор военных разработок)
Данный комплекс, является последней разработкой военных лабораторий корпорации ТерраКорп и призван обеспечить эффективную охрану стратегически важных стационарных объектов дружественных рас. Необходимость этой разработки была вызвана последними событиями происходящими в галактике. Вторжение хааков в сектора дружественных рас и даже некоторые центральные сектора Федерации Аргон, значительно ухудшило криминогенную ситуацию в целом. Резко увеличилось количество пиратских нападений на станции расположенные на окраинах удаленных секторов, так же зафиксировано увеличение активности ксенонов. Подтверждением выше сказанному, может быть последние нападение на исследовательскую лабораторию ТерраКорп в секторе под кодом 4533, поразившее всех своей внезапностью и жестокостью. Как вы все знаете, лаборатория была разграблена, а обслуживающий персонал и ученые были захвачены и вывезены со станции, до сих пор их местонахождение неизвестно. Я процитирую фрагмент доклада службы безопасности о данном инциденте: « …исследовательская лаборатория подверглась хорошо спланированному нападению пиратских кораблей. О происходивших в секторе событиях мы можем судить по личным свидетельствам нескольких спасшихся людей из обслуживающего персонала и пилота одного из подбитых истребителей охраняющих лабораторию, подобранного кораблями с соседних станций, прибывших на сигналы SOS."
По собранным СБ данным, в нападении участвовало девять кораблей, в том числе хорошо вооруженный тяжелый транспорт TL, использованный пиратами как авианосец. О том, что нападение было спланировано, говорит четкость и скорость действий нападающих, все нападение длилось не более стазуры, а последствия оказались ужасающими.

Показания мл.лейтенанта Бена Рида, охранная эскадрилия лаборатории:
« Ночью, за несколько стазур до нападения на станцию, мы получили сигнал о пиратском нападении на транспортный корабль корпорации недалеко от северных врат. Командор Ханнон отправил четыре истребителя охраны на помощь транспорту, лаборатория как вы знаете секретная и удалена от центра сектора почти на шестьсот километров, отправлены были «Новы», т.к. только на них имелись джампдрайвы и успеть на помощь могли только они, корабли сразу совершили прыжок в северные врата нашего сектора. Я с шестью оставшимися истребителями, вышел в стандартное патрулирование окрестностей станции. Не успели мы отойти от станции, как было замечено возмущение гиперпространства в десяти километрах в восточном направлении, мы отправились проверить. Двигаясь на полной скорости, мы практически налетели на вынырнувший из пространственного разлома TL, это был «Паранидский геркулес», я успел рассмотреть дополнительные турели и еще, его корпус был изрядно «потрепан». Два наших истребителя оказавшихся ближе всех к разлому, были раздавлены ударом о щиты TL. Мы попытались связаться со станцией, но похоже TL забивал помехами все частоты. Турели «Геркулеса» открыли огонь по нам, а из шлюза один за другим вылетели истребители. Компьютер показал три «ориноки», и четыре «байамона». TL ракет не жалел, запуская их из всех установок. В меня попала одна из них, разрушив двигатели. Мой «Бастер» потерял управление и меня стало уносить в северном направлении от места боя. Остатки нашей эскадры были уничтожены атакующими за несколько мизур. Меня бросили и не стали преследовать, похоже очень торопились. Последнее, что я видел звено из «Оринок» и «Байамонов» уходящее в сторону станции и движущихся за ними «Игуану» и «Экспресс» с абордажными зацепами. …»


Заостряю ваше внимание на том, что по показаниям мл.лейтенанта Бена Рида, пираты использовали двигатель с позиционированными координатами выхода, данная разработка имеет тройной гриф секретности и пока создан только прототип, как мы считали до нападения. Каким образом эта разработка оказалась в руках к пиратов, сейчас выясняют все спец.службы корпорации и контрразведывательное бюро Аргона.
И так вернемся к нападению. Оставшаяся охрана станции была уничтожена, а вторая часть звена вылетевшая на вызов, как стало известно позже ложный, была далеко.

Показания техника вспомогательной рем.группы Кайла Джови:
«…По связи объявили «тревогу», я увидел что служба безопасности в полном вооружении устремилась в стыковочным шлюзам. Гражданским было приказано находится в своих каютах. Я находился в отсеке регенераторных установок и решил спрятаться там же, в кабине тех.лифта. Снаружи станции, были слышны выстрелы плазменных орудий. Вдруг раздался оглушительный взрыв, и сразу завыла сигнализация нарушения герметичности обшивки. Я видел через небольшую щель между створками лифтовых дверей, как разлетелась стена в другом конце отсека и через зияющую дыру стали проходить вооруженные люди в абордажных скафандрах. Я еще подумал о том что служба безопасности пробежала в противоположную сторону…»
- мистер Джови просидел в кабине лифта полстазуры - «…Я был очень испуган, уже прошло около половины стазуры, я слышал крики и выстрелы, а потом вооруженные люди начали приводить людей работавших на станции, пленники несли оборудование и прочие ценные вещи. Люди в скафандрах, угрожая оружием, начали толкать их в пролом в стене. Тех, кто как то противился избивали и расстреливали на глазах у других….» Все нападение длилось одну стазуру. За это время со станции было вынесено оборудования на триста миллионов кредов, людские потери составили девяносто три убитыми, сто сорок четыре человека были вывезены со станции. Наша служба разыскивает их…»

На этом я прерву цитирование доклада службы СБ о этом проишествии. Приношу извинения за отступление от темы нашего собрания, но данный инцидент имеет прямое отношение к нашей разработке, являющейся гарантией не повторения подобных трагедий. Имей лаборатория комплекс «Огненный Заслон», подобное нападение было бы невозможным. «Огненный Заслон» не позволил бы нападавшим приблизится к станции, несмотря на отсутствие истребителей охраны, и уж тем более, посадить абордажные корабли на корпус станции. И хотя стоимость комплекса высока, но она не дороже жизней наших сограждан и наших друзей. Президент Аргонской Федерации обратился к Елене Хо с пожеланием свободно продавать комплекс всем дружественным расам. Миссис Хо дала согласие и более того установила цену на комплекс практически равную его себестоимости, на что экономический отдел выставил протест. Но решение уже было принято, миссис Хо заявила «ТерраКорп не будет измерять стоимость, жизнями людей.» Далее я расскажу, что представляет собой комплекс «Огненный Заслон».

Тех.данные комплекса:
Общие данные:

Комплекс базируется на платформе Аргонского экспресса, на борту которого размещается блок управления всем комплексом, сам корабль является лишь платформой для доставки комплекса. Для инсталляции комплекса на объект, производится стыковка блока управления со шлюзом станции, далее специалисты ТерраКорп производят установку плазменных накопителей энергии и усиление генератора станции. Блок управления интегрируется в систему энергоснабжения станции и перераспределяет ее ресурсы. Полученная энергия поступает в накопители и аккумулируется в них. Накопленной энергии хватает для выноса на орбиту станции шести лазерных башен, при помощи стационарного телепортера. За счет телепортера осуществляется постоянная стабилизация орбит башен и перемещение их обратно в стыковочный шлюз для перезарядки. Вынесенные башни образуют сферу, площадь которой 100% покрывается огнем не менее двух башен, одновременно. Поддержание стабильных орбит вынесенных башен колоссально по энергопотреблению и несмотря на использование плазменных накопителей, энергии хватает лишь двух мизурное поддержание стабильности защитного комплекса. По истечении этого времени башни необходимо, телепортировать обратно на станцию. Реинсталляция комплекса может быть произведена не ранее чем через пять мизур после его сворачивания, этого времени достаточно для восстановления энергетического запаса. В течении боя, центральный процессор блока управления контролирует уровни щита и корпуса башен во избежание их повреждения. В случае повреждения корпуса более чем на 10%, башня снимается со своего места и телепортируется в док для ремонта. Вернуть эту башню на место в защитной сетке, можно только при следующей реинсталляции всей сетки. После отражения нападения, все башни телепортируются в специально приготовленные для них отсеки, а комплекс переходит в дежурный режим и автоматически активируется в случае нападения. Комплекс является глобально-встроенным, в связи с эти перемещение комплекса после инсталляции на другой объект невозможно.


Комплекс прошел тестовые испытания на полигонах корпорации и доказал свою высокую эффективность.
Выдержка из тестового листа:
Тест поводился на полигоне корпорации в секторе код:3546, суть теста отражение искусственно созданного нападения на стационарный объект:

Объект : Аргонский док оборудования
Атакующая группа: 3 Argon Nova (вооружение стандарт и ракеты «Оса»)
Статистика: Время боя : 8 мизур.
Реинсталляции комплекса: 2
Итог: Противники уничтожены

Объект : Аргонский док оборудования
Атакующая группа: 3 Argon Nova (вооружение стандарт и ракеты «Оса»), Аргонский Кентавр (вооружение стандарт и ракеты «стрекоза»)
Статистика: Время боя : ---.
Реинсталляции комплекса: ---
Итог: Сдерживание противника неопределенное время, потери противника за 30 минут 2 Argon Nova. Минимальный уровень щита станции 65%, средний 90 %.

Объект : Аргонский док оборудования
Атакующая группа: Хаакский кластер М3
Статистика: Время боя : 2 мизуры.
Реинсталляции комплекса: 1
Итог: Противники уничтожены

Более подробная информация о проведении тестов в БД корпорации.

Предложение внесенное Службой безопасности ТерраКорп (спустя шесть мазур после презентации):
«В последнее время резко увеличилось количество нападений, на монтажные группы. Нападения внезапны и очень быстры. Поступали данные, что нападали корабли пиратов и иногда ксенонов. Похоже они не ставят своей целью нападение на монтажную группу, а пытаются уничтожить сам блок и если это им удается они сразу уходят. Также стало совершенно очевидно, что у пиратов есть гипердвигатели с позиционированной точкой выхода, именно это делает их нападения такими внезапными. СБ не может предоставить эскорт каждой группе, т.к. количество заказов огромно, а ресурсы СБ ограниченны. На сегодняшний день, мы предоставляем охрану группам осуществляющим монтаж в удаленных секторах и секторах с напряженной криминогенной обстановкой. В связи с этим вношу предложение, вменить в обязанность покупателю предоставлять охрану монтажной группе»


О скрипте:
Работа скрипта:

После инсталляции, все стратегически-важные объекты дружественных рас получают «ОЗ» (верфи, доки, торг.станции) и не только они. Но и пиратские базы теперь на будут легкой добычей (я пытался завалить пир.базу на М2, завалили меня, а раньше на М3 удавалось Теперь стратегию думать надо, иначе сам на небеса полетишь.). Теперь комплекс имеет собственную Противоракетную систему, позволяющую производить запуск антиракет. Так что удаленный расстрел станции ракетами не пройдет.

Сама работа скрипта разделяется на две основные части, первая это миссия по охране и сопровождению комплекса до своей станции, в вторая это собственно сама работа комплекса.

1. Покупка комплекса.

После установки скрипта, в штаб-квартире ТерраКорп появиться апгрейд «Заказ комплекса «Огненный заслон», а в слотах станций дополнительная команда «Оборонительный комплекс Огненный заслон». Изначально этот пункт не активен. Для активации вам необходимо заказать комплекс в штаб-квартире ТерраКорп, т.е. купить апгрейд. Это можно сделать на любом корабле, который может стыковаться со станцией. Стоит комплекс не дешево, цена 1,8 миллиона, но в основном это стоимость необходимого оборудования (6 башен, апгрейды, корабль являющийся блоком управления). После оформления заказа, стыкуйте корабль на борту которого находиться лицензия на установку к станции на которую нужно установить комплекс. Если все правильно, то пункт в меню станции активируется. И это позволит перейти в процедуре установки комплекса.

2. Установка комплекса.
Запустите пункт «Оборонительный комплекс Огненный заслон» в любом слоте станции. После запуска в течении нескольких минут, корпорация ТерраКорп пришлет вам сообщение о том, что заказ принят и напомнит вам о необходимости предоставить защиту специалистам корпорации. Это очень важно, т.к. комплекс не просто появиться на вашей станции, а будет доставлен «Монтажной группой» на TL корпорации. Вам следует на корабле с гипердвижком, а желательно с целой эскадрой, очень быстро лететь в сектор Дом Света, если вы поторопитесь, то прилетите до начала загрузки комплекса. Вы увидите TL летящий к штаб-квартире ТерраКорп, далее из штаб-квартиры отстыкуется блок управления для вашей станции и пристыкуется к TL. Далее TL прыгает в сектор, где находиться станция на которую следует установить комплекс и летит к ней. Приблизившись к станции, ТЛ выпускает «Блок управления» и он стыкуется к вашей станции. После этого комплекс проинсталлирован, и пункт «Оборонительный комплекс Огненный заслон» станет доступным постоянно, но только на станции где установлен комплекс. Учтите, если вы не обеспечите должной охраны и блок будет уничтожен (уничтожается очень легко, т.к. не имеет щитов), вы лишитесь денег т.к. лицензия на покупку будет изъята. Тоже самое относится и к ТЛ, если уничтожат его то не будет ни комплекса ни денег.
Нападения, теперь не простая угроза, они реальны и очень опасны. Цель атакующих, это «блок», а не Вы. Так что, приводите свой флот, а не только прилетайте сами. И не жалейте ракеты. Иногда капитан TL предупреждает о нападении, но далеко не всегда. Так что все в ваших руках.

3. Активация комплекса.
Для активации, после стыковки блока управления со станцией, запустите пункт меню «Оборонительный комплекс Огненный заслон» борт.компьютер сообщит о проверке и запуске системы, а к названию вашей станции добавится небольшая приставочка =FB= красного цвета, что свидетельствует о запуске комплекса. После этого, комплекс находится в дежурном режиме и автоматически активируется, если на станцию нападут. После активации, вы можете использовать слот станции по своему усмотрению (скрипт работает в другом стеке). В бою после, снятия башен самим комплексом, попытка активировать его в ручную до истечения пятиминутного накопления энергии не удастся, а вызовет отключение комплекса.

4. Деактивация комплекса
Деактивировать комплекс можно, повторным вызовом пункта «Оборонительный комплекс Огненный заслон». Соответственно будет восстановлено имя станции, и комплекс будем деактивирован.

Инсталляция: разложите файлы по одноименным папкам и перезагрузите сейв.

Деинсталляция: в комплекте со скриптом имеется папка UNINSTALL, скопируйте файл из нее в папку \scripts (согласитесь на замену) , загрузите игру и сохраненку и дождитесь сообщения в лог (сопровождаемое звуковым сигналом) о том что скрипт на всех объектах остановлен. Сохраните игру. Выйдите из нее и удалите файлы скрипта.

Тех. Инфо:
Используется COMMAND_TYPE_STATION_11, и New_Ware_12. Контроллер управления комплексом использует стек 349.

Благодарности:
Shaddie за то что своими новыми командами сделал возможным его написание.
CheckerTwo за то что сделал возможным добавление новых команд.
Executor и Tornado за предварительный бета-тест.

x2story.rar
 Описание:
Патченый до венсии 12с x2story.
 Имя файла:  x2story.rar
 Размер файла:  460.79 KB
 Скачано:  1305 раз(а)
FireBarrier 2.rar
 Описание:
Скрипт &quot;Огненный заслон&quot; v.2.0
 Имя файла:  FireBarrier 2.rar
 Размер файла:  43.94 KB
 Скачано:  1284 раз(а)

_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 20:03 12-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Фулюганский скрипт. Улыбка

При убиении кого-нить с 15% вероятностью из него вывалятся или пушки или щиты.

Откат скриптов лучше сделать про запас. Я как-то особо не тестировал. Улыбка

http://www.gward.nm.ru/warez.zip
    Добавлено: 11:12 25-02-2006   
Nilca
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 100
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 21.01.2006
"Торговой Отдел Nilcampala" (11 kb)
http://www.nilx2.nm.ru/traddepnilci11.rar

"Торговой Отдел Nilcampala"
Требования
- Распакованная "Х2 Угроза" 1.4
- Bonus Pack 1.4 (*)
- Русский Перевод от EG (*)
(*) - необязательно, но желательно
ОПИСАНИЕ
Все началось, когда я решил совместить некоторые скрипты XArgon'a, создателя "Второй Боронской Компании"с ВР1.4. и сюжетной веткой Х2 и распечатал Учебник...
1. Пассажирский Лайнер:
Добавлена команда в консоль пассажирлкого транспорта ТР.

2. Перевозка VIP на M5:
Добавлена команда в консоль Перевозка VIP на M5. Отчет выводиться в лог файл.

3. Торговец Деликатесами на M4:
Добавлена команда в консоль Торговец Деликатесами на M4. Отчет выводиться в лог файл.
4. Ренегатские Астероиды!
Добавление в игру экстрима - рандомных пиратов и астреоидных атак от XArgon'a.

Установка
Расбросать содержимое папок по соответсвующим папкам. Скрипты №4 - по желанию.

Название Файлы пакета (*.xml)
1. Пассажирский Лайнер setup.nilca.plugins
TP.bus
2. Перевозка VIP на M5 setup.nilca.plugins
M5.vip
3. Торговец Деликатесами на M4 setup.nilca.plugins
M4.trader
4. Ренегатские ... setup.raiders
raiders.go
raiders
4..... Астероиды! setup.asteroidattack
asteroidattack

Подробней - http://www.nilx2.nm.ru
    Добавлено: 13:46 10-06-2006   
Ashen
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 101
Откуда: Омский сектор
Зарегистрирован: 20.05.2004
NPCStation
Данный скрипт запускает генерацию NPC станций с расчетом нужности производимого товара в секторе(типа не только игрок имеет право на развитие бизнеса).
Структура работы:
1. Выбирается сектор и то что будем строить:хайтек или все станции до второго уровня (хотя скрипт StationAll предусматривает установку любых станций но как показала практика самым ходовым товаром оказались батарейки и продукты 1 и 2 уровней (пшеница, раймс...), поэтому только их и будет ставить (в основном)
2. Производится сканирование соседних секторов(для батареек и продуктов 1 и 2 уровней - расстояние в 1 сектор, для хайтека - 2) и поиск дефицитных товаров, составляется их рейтинг (количесвто станций нуждающихся в товаре по высокой цене). Далее выбирается самый лучший ( как правило батарейки)
3. Производится поиск станций для дестроя(исключая торговые станции,верфи ,доки, фабрики вооружения и щитов,станции игрока ксенона, хаака,пиратов и гонетов, но под снос идут все IRE и 1Мвт щиты) и собственно их уничтожение.
4.Поиск станции для снятия параметров будущей станции - раса, корабли,первичные и вторичные ресурсы, создание станции.
5.Если при создании станции окажется что в соседних секторах(4 джампа) нет необходимого ресурса, то так же будет построена станция поддержки
(пример: в боронских секторах есть потребность в соевой муке, но нет соевых бобов, значит будут построены соевая ферма и фабрика соевой муки), для хайтека особенно важно.


Внимание: скрипты еще сырые и написаны довольно грубо (так как в этом деле я новичек), так что используйте пока что на свой стах и риск. А лучше всего создать копии сейвов для отката!
_________________
filterM (const [True, False])
    Добавлено: 09:42 19-07-2006   
Ashen
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 101
Откуда: Омский сектор
Зарегистрирован: 20.05.2004
Ok, ссылка подправлена.
Но предупреждаю, скрипты не исправлял, так что
Цитата:
используйте пока что на свой стах и риск.

_________________
filterM (const [True, False])
    Добавлено: 10:35 09-11-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Улучшение стандартных команд

Для тех, кто принципиально пользуется только стандартными командами "Покупать/продавать по лучшей цене" посвящается.

В эти команды введён дополнительный параметр перезадания максимальной дальности прыжка, тем самым позволяя игнорировать соответствующий параметр станции.

Для чего это надо? Для расширенной настройки. Т.е. можно указать для покупки и продажи разный параметр "макс.дальность прыжка", чего в оригинале сделать нельзя.

Использование:

При запуске команды "Покупать по лучшей цене" или "Продавать по лучшей цене" игра спросит ещё один параметр - максимальная дальность.
Если ввести -1, то будут использоваться установки фабрики (макс.дальность прыжка).
Если ввести 0 или положительное значение, то будут использоваться эти данные, а установки фабрики будут игнорироваться.

Таким образом можно дальность прыжка задавать отдельно как для продажи по лучшей цене, так и для покупки по лучшей цене.


Подходит как для х2, так и для х3!

ay_sell_and_buy_warebest.zip
 Описание:
улучшенные команды
 Имя файла:  ay_sell_and_buy_warebest.zip
 Размер файла:  8.57 KB
 Скачано:  1486 раз(а)
    Добавлено: 04:01 30-11-2008   
Only_me
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
Господа, если в этой ветке ещё кто нибудь из пилотов обитает, может кто выложит скрипты от XenonTomb на какой нить файлообменник, а то все ссылки давно померли (((
    Добавлено: 21:56 24-10-2010   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
http://www.elite-games.ru/x2/scripts/index.shtml
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:44 24-10-2010   
W3rtaS
 





Кстати (извините за оффтоп) Можно бы добавить эту страницу
http://www.elite-games.ru/x2/scripts/index.shtml
На главную страницу x2 http://www.elite-games.ru/x2/

(можете удалить это сообщение)
    Добавлено: 08:23 25-10-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
необходим скрипт Ремонтно-Восстановительная Верфь и Мобильная Ремонтно-Восстановительная платформа v.0.1 (alfa), прошу залить на доступный для скачивания хостинг.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 21:22 26-10-2010   
Chain
 





Скрипт, улучшающий стандартную команду "Уничтожить всех врагов" (Attack all enemies). Автор AKM. Присутствует на 2 странице, ссылка битая.

Сохранился ли у кого-нибудь данный скрипт? Если да - не могли бы Вы его еще раз выложить?
    Добавлено: 17:15 18-07-2011   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
http://www.elite-games.ru/x2/scripts/
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:39 18-07-2011   
Канал X2: The Threat: «Собрание скриптов Пилотов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » Собрание скриптов Пилотов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18