Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura»
Andy
 105 EGP

Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кстати, помнится, когда я давненько играл в Арканум, заметил там одну "багофичу", которая мне очень не понравилась. А именно - для стрелка походовый бой очень сильно отличался от риалтаймового. Скажем, в режиме риалтайма подходишь к противнику (обладающему только рукопашной атакой) на некое расстояние Х и начинаешь стрелять в него из револьвера. Противник, ессно, бежит к тебе с целью "набить лицо". Предположим, ты успеваешь выстрелить 5-6 раз, и противник, чуть-чуть не добежав до тебя, падает мертвым. А теперь проделываешь то же самое, с тем ж противником и с того же расстояния, но в походовом режиме. Результат - за время, пока противник покроет расстояние до тебя, успеваешь выстрелить 2-3 раза. Естественно, противник добегает до тебя с доброй половиной здоровья, и, прежде чем подохнуть, еще пару ходов месит тебя в рукопашке. оченно мне это тогда не понравилось, т.к. фактически вынуждало стрелка пользоваться только риалтаймом, лихорадочно кликая мышкой по бегущим к тебе противникам.

А теперь, собственно, вопрос тем, кто играл в Арканум с последними патчами: пофиксили в них сие безобразие, или воз и ныне там?
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 13:51 17-06-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Не знаю!
Я с собой таскал эльфийку Рейвен кажися!
Так эта редиска из лука так наловчилась стрелять что до меня вообще никто не успевал добежать! Я стоял в сторонке и нервно курил. Тока стрелы давай!
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 14:05 17-06-2004   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Не знаю!
Я с собой таскал эльфийку Рейвен кажися!
Так эта редиска из лука так наловчилась стрелять что до меня вообще никто не успевал добежать! Я стоял в сторонке и нервно курил. Тока стрелы давай

Луком она конечно обращаться умеет. Правда бывает в тебя, или кого другого попадет. А вообще предпочитаю пошаговый режим. Ни разу не играл в реалтайме.
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 14:11 17-06-2004   
Andy
 105 EGP

Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
2Wild Thing:

Так я тоже, в принципе, предпочитаю пошаговый режим. А жизнь заставляла играть в риалтайме. Сейчас вот подумываю о том, чтобы снова за Арканум взяться. Потому и спрашиваю - исправили или нет. В списках багфиксов, прилагаемых к последнему патчу, ничего подобного не значится.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 14:25 17-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
А никто не пробовал в реалтайме гранатами пошвыряться? Ой, не могу!.. Не заню как у вас, а у меня они летят куда попало, но только не туда куда надо. Хотя в пошаговке нормально.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 14:37 17-06-2004   
Мамонт
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 464
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Люди, скажите пожауйста. Улыбка Можно ли как-нибудь модуль сингловый, который все проходили, сделать для мультиплеера? Что бы можно было по сети, с кем-нибуть проходить, как Балдурс Гейт 2. Подозрение.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 05:09 18-06-2004   
Скан Сканыч
 430 EGP


Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
Зайди почитай может чтонибудь найдёшь.
http://arcanum.alkar.net/files/patch.shtml
_________________
Больше сыра - больше дырок - больше дырок - меньше сыра! Больше сыра - меньше сыра!
    Добавлено: 05:32 18-06-2004   
Мамонт
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 464
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Нету тама, перечитал весь сайт. Хочу поиграть, в модуль сингла по локалке!
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 05:07 19-06-2004   
Andy
 105 EGP

Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Так-с. Все-таки поставил Арканум, пропатчил, попробовал поиграть. "Багофича" с стрельбой в realtime vs. turn-based осталась. Жаль.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 11:00 21-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
А этот мод http://www.terra-arcanum.com/~chris/CAR_ARCANUM1.01.zip никто не пробовал? Что там интересного? А то в хэлпаре только процесс установки распиан, и то как-то коряво?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 11:23 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




А за кого лучше играть? Я взял гнома механика! теперь думаю не пролетел ли. Может стоило эльфа мага?
    Добавлено: 12:09 21-06-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Цитата:
А за кого лучше играть? Я взял гнома механика! теперь думаю не пролетел ли. Может стоило эльфа мага?

Кому как больше нравится! Механиком интересней на мой взгляд!
Заклинания все сразу известны, а чертежи некоторые нужно искать.
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 12:18 21-06-2004   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
И тем и другим прикольно. А большинство чертежей бесполезно.
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 12:29 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Понятно! Будем играть дальше пока!
А какой макс уровень у героя! Я вот слышал 50!
    Добавлено: 13:11 21-06-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Да 50. Есть патч который это ограничение снимает. Где-то в темы было кажися.



Испр. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Читай первую стр.
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 13:13 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вау! Вау! Вау!
Сори ! Слепой совсем! Гы-гы
    Добавлено: 13:16 21-06-2004   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
А смысл качать дальше? На 50 уровне можно запросто опустошить весь Арканум.
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 13:34 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Просто человек такая сволочь, всегда хочет большего.
    Добавлено: 13:46 21-06-2004   
Andy
 105 EGP

Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кстати, вот чего никогда не понимал - так это ограничения 50-м уровнем в Аркануме. Ведь специфика ролевой системы Арканума такова, что набери ты хоть 100-й, хоть 500-й уровень - все равно uber-манчкина не сделаешь. Ни одну из основных характеристик выше 20 единиц (+- бонусы/пенальти) не прокачаешь. Ни один из скиллов выше 5-го ранга не поднимешь, и звания выше "мастер" не получишь. Ни одну технологическую дисциплину выше 7-го уровня не изучишь. Магию с технологией одновременно тоже не изучишь - мешать друг другу будут. То есть реально поднятие level cap'a до, скажем, 100-го уровня просто позволило бы иметь более разносторонне развитого персонажа (а не более "круто прокачанного"). Скажем, кроме технических/боевых скиллов можно было бы прокачать еще и социальные, чтоб уметь не только замкИ вскрывать и "лицо бить", но и поговорить с людьми. Или там Heal прокачать, Haggle и т.п. А при 50-уровневом ограничении очень узкоспециализированный персонаж выходит. Скажем, если технику качать Melee/Firearms для боя, Lockpicking для вскрытия замков, Spot Trap/Disarm Trap для ловушек, ну и соответствующие основные хар-ки, необходимые для этих скиллов, то даже на изучение технических дисциплин остается очень мало очков. Про попытку изучить еще какие-то скиллы (из очень полезных любому персонажу - Pickpocket, Persuasion, Dodge) я просто молчу. так что зря они такое низкое ограничение поставили, ИМХО.

Кстати, где-то существует патч, который одновременно снимает ограничение на уровень для версии 1.0.7.4 и отучает игру от диска? Для 1.0.7.0 такое видел, а вот для 1.0.7.4 пока не попадался. А жаль.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 14:33 21-06-2004   
Andy
 105 EGP

Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кстати, комбинацию Prowling/Backstab кто-то пробовал? Нормально работает, или баловство? А то я все по старинке техником-стрелком...
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 14:39 21-06-2004   
Другие игры: «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сеем по вселенной разумное, доброе, вечное! В основном москитами, осами и стрекозами... (объявил RotVileR)

  » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18