Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
egornov.ivan :
С правкой *0001.xml у меня проблем нету, мнебы через *0004.xml или через какой нибудь другой вариант без modified

Чтобы убрать надпись "modified" нужно просто добавить в мод один файл 10443.pbd в папку "v". Файл 10443.pbd можна найти в любом моем моде, например в этих 2 точна он есть.
Если я правильно помню, игра тексты только из 70001/440001/330001/490001 ... фаилов берет, из других номеров файлов не хочет брать Расстроен .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:41 30-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:39 30-10-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал еще 11 новых эффектов следов от двигателей Пилот , тестовые скриншоты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Менял в файле Particles3 Аргонский эффект:
Код:
1: greenish dot structure / argon

Вот исходный архив, там 21 эффект:

Скачать
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 14:50 04-11-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Розовый с фиолетовым няшные.
_________________
:X2:
    Добавлено: 15:08 04-11-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Работаю над новым дизайном врат Арбайтен.

Тестовые скриншоты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Внутренний круг с анимацией, тестовые видео 1 и видео 2.
Сделаю ещё несколько вариантов врат, где у каждого варианта будет небольшие визуальные различие.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:58 13-11-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Шикарная моделька!
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 23:22 13-11-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Поставил текстуру радара из Х4 Гы-гы :

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:59 04-12-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А радар этот впринципе можно удалять при переключение на вид от третьего лица (F2, F3)? А то скриншоты красивые портит Расстроен. Ну, хотя бы рамку радара...

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:34 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 04-12-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
P@SHA :
А радар этот впринципе можно удалять при переключение на вид от третьего лица (F2, F3)?

Отключить радар нельзя, так как 3Д модель радара накладивается на любой вид - на кокпит, вид от третьего лица (F2, F3), ...
Можна только или изменить 3Д модель радара или удалить полигоны радара в модели, чтобы его вообще не видно было.

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:59 05-12-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Для теста вставил в игру модель астероида из Х4 Хы... :

Буду и дальше 3D объекты вытаскивать из Х4 и вставлять в Х2, вероятно как неболшие моды.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:10 10-12-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Работаю над новым Аргонским стыковочным доком для станции / больших кораблей.
Сделал для теста первый вариант нового Аргонского стыковочного дока с другой анимации дверей:
3D модель с анимацией


Тестовые видео нового дока с анимациый

Планирую сделать несколько новых дизайнов стыковочных доков с разными анимациями дверей.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:53 09-01-2019   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Добавил из Х4 модель кристалла и астероида и еще текстуры астероидов:


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:03 13-01-2019   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
KWON :
А реализация в полноценный мод планируется?

Да.
Еще нужно переделать несколько моделей астероидов из X4 (и возможно даже из X Rebirth), чтобы заменить некоторых из стандартных астероидов, ну и еще новые текстуры для астероидов найти/переделать тоже надо.
Сделаю 2 мода - один заменит 3D модели астероидов а второй заменит текстуры астероидов (будут несколько вариантов).
KWON :
Если да, то в каких сроках?

Даже не знаю, возможна неделя или две.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:28 13-01-2019   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Переконвертировал 21 модель Х4 астероидов для Х2.

Х4 Астероиды.

Надо еще все проверить в Х2 игре.
Посмотрел в стандартной карте Галактики первые 3 типа астероидов есть почти всех секторах где имеется астероиды а остальные попадаются только изредка Расстроен .
Надо будет придумать каких первых 3 астероидов лучше заменит Ничего не понимаю... и вообще заменю все астероиды на новые.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:12 20-01-2019   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А в плане производительности как они влияют, включая новые текстуры? А то на моём старичке даже просто без модов игра выдает не больше 30 в мирном секторе не сильно застроенном, а в бою так и вовсе может в ноль падать в некоторых битвах.
_________________
:X2:
    Добавлено: 09:13 21-01-2019   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
По идеи новые текстуры и модели астероидов должны влиять на производительности но точно не уверен Совсем запутался... , надо просто проверать в игре.
Полигоны у новых моделей астероидов не слишком много от 310 до 3.9к.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:44 22-01-2019   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Зависит от конфы машины. Но когда добавлял в свой мод набор планет (выглядят, как мега астеройды) упрощал найденные модели до 800 полигоном и менее. С большим количеством - резко возрастает вес бода - соответственно торможение или слет на старте игры.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 01:01 24-01-2019   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Добавил на вертикальном X4 астероиде кристаллы:

Сожалению работа над новыми астероидами идёт медленно, мало свободного времени Расстроен .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:05 27-01-2019   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Заменил 9 астероидов из TAsteroids файла, один не заменил так как он используется в сценах в Рудных и Кремниевых шахтах.

Осталась ещё раз сравнить размеры астероидов чтобы совпадали с оригинальными.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:24 30-01-2019   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Всем привет! Планирую продолжить работу над модом конверсией ХТ в Х2. Кто еще тут в теме, несмотря на х4?)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:47 30-01-2019   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Ещё одному астероиду добавил кристаллы:

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:52 03-02-2019   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Все какашки раскиданы, тему закрываю. (Katana)

  » Х2-Моддинг | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18