Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Х2-Моддинг | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
P@SHA
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3027
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Все вы видели по нажатию клавиш F2 или F3 радар в правом углу, а если смотрите от третьего лица на корабль, выбранный целью, еще и рамочку цели. Все это делает красивые скриншоты не очень-то и красивыми. Можно ли это все убрать при обзоре по F2 и F3?
    Добавлено: 00:30 22-01-2018   
P@SHA
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3027
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А возможно увеличить скорость прокрутки описаний объектов, товаров, корблей, оборудования и т.п.? Голос читает не все описание, а чтобы прочесть даже короткое описание приходится тратить целую минуту Расстроен
    Добавлено: 22:24 25-01-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Я тут снова занимаюсь распилкой Х2, сессия сдана можно и заниматься приятными вещами Улыбка
Вопрос назрел, полез парсить модельки, наткнулся на модельки в формате BOB, я так понимаю это бинарный BOD, вот только как он устроен, есть какая-та информация товарищи пилоты?
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 10:43 02-02-2018   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
InfernoSpark :
Я тут снова занимаюсь распилкой Х2, сессия сдана можно и заниматься приятными вещами Улыбка
Вопрос назрел, полез парсить модельки, наткнулся на модельки в формате BOB, я так понимаю это бинарный BOD, вот только как он устроен, есть какая-та информация товарищи пилоты?

Всё верно.

Посмотри x2bc в архиве упаковщика/распаковщика.. Декомпилирует до bod. : yes:
    Добавлено: 14:09 02-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
А есть исходники всех распаковщиков? Для всяких bod, bob, pak, dat/cat и так далее?
Меня очень интересует собственноручная распаковка и чтение файлов
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 14:12 02-02-2018   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
http://x2bc.doubleshadow.wz.cz/download
Тут есть sources, написано.

Про всех распаковщиков не уверен. Подозрение.

Последний раз редактировалось: Non (14:16 02-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:15 02-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Хочется либо исходники готовые, либо хотя бы устройство файлов, чтобы самому написать
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 14:18 02-02-2018   
AnrDaemon
 787 EGP


Модератор
Репутация: 33
Сообщения: 11863

Зарегистрирован: 17.10.2004
Зачем тратить время на то, что уже есть и работает?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:51 03-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Потому что я разбираю Х2, потому что я портирую (сильно пытаюсь на досуге) Х2 на андроид, и очень хочется для этого использовать реальные файлы игры, насколько это возможно. Даже собираюсь делать конвертацию .obj кодины, но это одна из наиболее сложных задач и скорее всего я это дело буду одноразово конвертить в нормальный код.
Просто не хочется всё это перепиливать (хотя для оптимизации придётся), а хочется оригинальные файлы использовать по максимуму.
На вопрос об авторских правах - делаю для себя, just for fun, и как хобби, и вот если оно действительно годно заработает, возможно обращусь к эгософту, может им понравится, попытка не пытка Гы-гы
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 19:41 03-02-2018   
Zeron-MK7
 314 EGP


Рейтинг канала: 7(745)
Репутация: 38
Сообщения: 449
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новую модель Аргонской Фабрики кристаллов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Также нужно сделать еще варианты сцен для остальных рас.
Эту модель станции (астероид без кристаллов) буду использовать для замени станции Рудная/Кремниевая шахт.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:55 04-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Тут наткнулся на на файл в cut\00128.bod
Что это за корабль? Предполагал что это кентавр либо меркурий, но нет, не похоже.
(на кривые текстуры не смотрите, мне пока влом разбираться в корректном текстурировании Улыбка )
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 22:57 06-02-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 208
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Смотрю все взялись модить и копать игру. Немного о своих исканиях и Властелинах времени.

_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 23:31 06-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Я не моддингом занимаюсь, я пытаюсь воспроизвести, а в идеале портировать, Х2 на андроид.
А то на телефон ничего стоящего из космосимов, да и из космолётов, нет. А требования Х2 спокойно покрываются даже самыми бюджетными телефонами. + если разобрать и получить всё из чего состоит Х2, то для портирования останется только программная часть, а это уже мне по силам. Боюсь самое больное для меня будет это ИИ и все эти алгоритмы облёта препятствий.
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 23:59 06-02-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 208
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Похвальное занятие. Что до транспортировки моделей и графики рекомендую посмотреть версию под Линукс. Возможно она подойдет больше чем виндовая.

И простите за «нетемное» упоминание! Под Андройд была транспортирована Элита (там Alita) - достойная игрушка. Кроме того, на англоязычном фан-сайте Винг-Командера, тоже идет обсуждение переделки ряда игр под Андройд.

Но вернемся к нашей теме. Что до выше опубликованного скриншота - Прпосто хвастаюсь. Пока недоделка. Планета-станция из старого французского фантастического мультфильма. Властелины времени. Тоже рекомендую.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (00:46 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:41 07-02-2018   
P@SHA
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3027
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
InfernoSpark :
Что это за корабль?

Если речь о кокпите на скриншоте - то это кокпит от автобусов: Экспресс, Манта, Игуана, Гермес, Тукан, только какая-то она немного странная.

Последний раз редактировалось: P@SHA (19:30 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 07-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Раз она в cut, то подозрение что это из какого-то ролика должно быть, только вот из какого?
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 19:48 07-02-2018   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Може из того, где Хааки распиливают дракон Бреннана и достают его оттуда? Улыбка

Кстати, далеко не все ресурсы из папки v и cut реально используются в игре. Многое оставлено просто так.
    Добавлено: 20:56 07-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Нее, у Кайла другой кокпит, остренький какой-то был. Ну да ладно, видимо пока останется это тайной)

Кстати, тут опять вопрос поднялся. По текстурам наконец. Я понимаю UV в рамках [0,1], но вот если больше единицы? меньше её?
Там идёт повторение текстур или отражение?
В смысле для 1.25 это 0.25, а -0.25 это 0.75?
Или же 1.25 это 0.75, а -0.25 это 0.25?
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 21:08 07-02-2018   
Andre75
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Народ, у кого остался Χ2 BOD Cοmpiler или аналогичная программа, скиньте пожалуйста. В инете все ссылки битые.
    Добавлено: 14:44 09-02-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Так вот тут рядом, товарищ Non выкладывал ссылку
http://x2bc.doubleshadow.wz.cz/download
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 14:46 09-02-2018   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)

  » Х2-Моддинг | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18