Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Х2-Моддинг | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
Andre75
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Спасибо за помощь!
    Добавлено: 15:19 11-02-2018   
aL144
 309 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 27
Сообщения: 381
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Коллеги пилоты, фактически заканчиваю перенос ХТ на рельсы Х2, конечно же помогли сторонние моды, изо всех понемногу, но уже есть все скайбоксы из ХТ (кроме одного, он критует и не открывается в игре, хотя кат сцена верна и сам файл прекрасно открывается в бод вьюере), все корабли и станции (те станции и корабли, которых в ХТ нет - конечно же оставлены как есть), музыкальное сопровождение секторов, все идентично ХТ. Так же переношу свои новые сектора из ХТНЛ и добавляю еще новые, чтобы было ровно 300 секторов.

И вот пара вопросов.

1. Как починить критующий скайбокс? Файлы прилагаю.
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, а можно только захватить, и соответственно хочу вырубить захват (это я знаю как делать). Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал. Можно так, чтобы просто в списке станций появилась новая, я ее воткну в космос сам.
4. Возможно ли сделать скрипт, чтобы появились миссии на постройку новых станций аля х3?
5. Возможно ли сделать скрипт, который позволит раз в 24 игровых часа строить каждой расе в рандомном своем секторе по 1 рандомной станции, если оное кол-во в секторе не превышает, скажем, 25 станций?
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ?

Это только начало моего пути на X2TNL, пилоты кто меня знает по ХТ могут подтвердить, что дела и моды я доделываю до конца, какими сложными бы они не были, поэтому прошу максимальную обратную связь, в частности очень интересует починки секторного бода.

А вот и его файлы - https://cloud.mail.ru/public/KNxJ/G68DLqpMo

П.С. Ребята, если есть какие-то мастхевные скрипты, которые проверены на практике и чуть ли не обязательны к установке - кидайте ссылки, будем смотреть Улыбка Для меня такими скриптами стали боевой модуль МК3, галаторговец и галактический разведчик, их я уже включил в свою сборку, помимо этих 3х более ничего нет, пока что.

П.П.С. Интересная инфа, в Х2 вырезали гору станций из ХТ, из которых 80% солярки, теперь я понимаю, почему такая Задница творится с экономикой до постройки своих станций. И к слову, помимо этих возвернутых станций некоторые астероиды тоже вернул на место, зачем все это было удалять в принципе понятно, усложнить торговлю, но вышел натуральный анус.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (00:35 07-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:27 07-03-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 473
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Цитата:
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?

Инерцию вероятно можна сделать только в обже, тут уже была сделана инерцыя в обже
Цитата:
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, ... Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал.

Можна скриптами сделать верфь и добавить на продажу любые корабли, примери скриптов можна наити тут
Можна вообще прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз - и прописать чтобы например в случайном секторе создавалось такая верфь.
Цитата:
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ?

Вряд ли получится проста цвет текстуры поменять. Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ...
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:10 07-03-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
Zeron-MK7 :
Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ...

А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх?
или там материал3, который, вроде, как не меняй, использует стандартные вшитые значения?
_________________
Спагетти бесконечного космоса

Последний раз редактировалось: InfernoSpark (13:27 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 07-03-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 473
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
InfernoSpark :
А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх?

Да, это тоже вариант, можна и так попробовать, посмотрел в один BOD файл менюшки там был материал5.
Вот еще найти или определить какой BOD файл менюшки для какой менюшки предназначен Ничего не понимаю... , так как одинаковых BOD файлов менюшек их там много, на форуме Egosoft есть список BOD файлов с небольшими описаниями тут
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 10:02 08-03-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 473
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новую внутреннюю сцену станции:


Сцена работает нормально но проблема только - свет внутри красный Ух ты!..



Пробовал и менял номер маркера света и другие параметры (копировал также параметри из других сцен), но цвет света все время красный Уже хочется биться головой об стену...

Цитата:
P 40; B 1132; N b1132b; l // idx 40
{ 0x2202; -176493; -1397; 49876; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.650980; 0.952941; 1.000000; -1; -1; } // 0


Если менять эти параметры, можна яркость менять или сделать без света или темнее:

Цитата:
P 40; B 1132; N b1132b; l // idx 40
{ 0x2202; -176493; -1397; 49876; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0



Все еще не понять, как менять цвет освещения.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:04 11-03-2018   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
За цвет света отвечают четырехзначные цифры бодов.
Попробуйте поэкспериментировать из номером 1132.

Только рандомное изменение может не помочь,
берите цифры цветов из других файлов сцен.
    Добавлено: 11:49 12-03-2018   
aL144
 309 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 27
Сообщения: 381
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:44 17-03-2018   
aL144
 309 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 27
Сообщения: 381
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
aL144 :
Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%?


Кто нибудь еще остался в этой части галактики?)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:27 21-03-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 208
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Мы есть. А вот за параметр - сказать сложно. или искать где то в обдже или отсматривать подряд все торговые скрипты...
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 00:41 23-03-2018   
InfernoSpark
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 19.01.2014
У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 08:15 23-03-2018   
aL144
 309 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 27
Сообщения: 381
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
InfernoSpark :
У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить


В Х-Tension тоже все вшито) И глянь что творят - по сути можно свои новые функции добавлять, хоть торговый модуль МК3, если хватит мозгов написать скрипт, а в этом я не сомневаюсь)

Так что такую мелочь полюбому кто-нибудь найдет и ответит, жду и надеюсь)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:26 23-03-2018   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
aL144 :
как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%?


Где то пропал наш модератор Non, это в его силах разрешить.
Я только могу подсказать где это прописано, а вы уже ковыряйте.

Для версии 1.4:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
; === ShipPrice =================================================
; function  TMENU_TRADE.ShipPrice(arg1);
;
                                 |      TMENU_TRADE.ShipPrice:
000F6130: 0055 0014              |    0            setmem     20d ; 14h
000F6134: 0009                   |    0            push       0
000F6136: 0005 0005              |    1            push       SP[4] ; arg1
000F613A: 0057 000008AF          |    2            call       GetGType ; 000008AF
000F6140: 0009                   |    1            push       0
000F6142: 0005 0006              |    2            push       SP[5] ; arg1
000F6146: 0057 0000103C          |    3            call       GetSubType ; 0000103C
000F614C: 0009                   |    2            push       0
000F614E: 0009                   |    3            push       0
000F6150: 0009                   |    4            push       0
000F6152: 0005 0009              |    5            push       SP[8] ; arg1
000F6156: 0057 0000324E          |    6            call       GetWares ; 0000324E
000F615C: 0009                   |    5            push       0
000F615E: 0005 0005              |    6            push       SP[4] ; loc2
000F6162: 0005 0007              |    7            push       SP[6] ; loc1
000F6166: 000B                   |    8            push       2
000F6168: 0006 0063              |    9            read       TMENU_TRADE.tm_Tradepartner ; [99d ; 63h]
000F616C: 0057 000012B2          |   10            call       GetWareTypePrice ; 000012B2
000F6172: 002A 0005              |    7            mov        SP[4],SP[0] ; loc3
000F6176: 0051                   |    7            if SP[0]=0 then push 1 else push 0
000F6178: 0033 0007B0C8          |    7            if SP[0]=0 then jump L000F6198
000F617E: 0005 0005              |    6            push       SP[4] ; loc2
000F6182: 0005 0007              |    7            push       SP[6] ; loc1
000F6186: 000B                   |    8            push       2
000F6188: 0058 00004A67 00000EDE |    9            call58     global.WareTypePriceAverage ; 00004A67, 00000EDE
000F6192: 002A 0005              |    7            mov        SP[4],SP[0] ; loc3
000F6196: 002C                   |    7            pop
000F6198: 0009                   |    6 L000F6198: push       0
000F619A: 0005 0003              |    7            push       SP[2] ; loc5
000F619E: 000B                   |    8            push       2
000F61A0: 005A 000005E3          |    9            callasm    SE_TableNext ; 000005E3
000F61A6: 002A 0002              |    7            mov        SP[1],SP[0] ; loc6
000F61AA: 002C                   |    7            pop
000F61AC: 0005 0001              |    6 L000F61AC: push       SP[0] ; loc6
000F61B0: 0009                   |    7            push       0
000F61B2: 004E                   |    8            if SP[0]=SP[1] then push 0 else push 1
000F61B4: 0033 0007B224          |    7            if SP[0]=0 then jump L000F6450
000F61BA: 0031 0007B0EA          |    6            jump       L000F61DC

000F61C0: 0005 0001              |    6 L000F61C0: push       SP[0] ; loc6
000F61C4: 0005 0003              |    7            push       SP[2] ; loc5
000F61C8: 000B                   |    8            push       2
000F61CA: 005A 000005E3          |    9            callasm    SE_TableNext ; 000005E3
000F61D0: 002A 0002              |    7            mov        SP[1],SP[0] ; loc6
000F61D4: 002C                   |    7            pop
000F61D6: 0031 0007B0D2          |    6            jump       L000F61AC

000F61DC: 0005 0001              |    6 L000F61DC: push       SP[0] ; loc6
000F61E0: 0019                   |    7            push       16d ; 10h
000F61E2: 0049                   |    8            shr        SP[1],SP[0]
000F61E4: 0001 00FF              |    7            pushw      255d ; 0FFh
000F61E8: 0044                   |    8            and        SP[0],SP[1]
000F61EA: 0005 0002              |    7            push       SP[1] ; loc6
000F61EE: 0002 0000FFFF          |    8            pushd      65535d ; 0000FFFFh
000F61F4: 0044                   |    9            and        SP[0],SP[1]
000F61F6: 0005 0001              |    8            push       SP[0] ; loc8
000F61FA: 0005 0003              |    9            push       SP[2] ; loc7
000F61FE: 000B                   |   10            push       2
000F6200: 0005 000F              |   11            push       SP[14d] ; arg1
000F6204: 0057 00001301          |   12            call       GetWareTypeCount ; 00001301
000F620A: 0009                   |    9            push       0
000F620C: 0009                   |   10            push       0
000F620E: 0009                   |   11            push       0
000F6210: 0009                   |   12            push       0
000F6212: 0005 0007              |   13            push       SP[6] ; loc7
000F6216: 0019                   |   14            push       16d ; 10h
000F6218: 004E                   |   15            if SP[0]=SP[1] then push 0 else push 1
000F621A: 0032 0007B135          |   14            if SP[0]<>0 then jump L000F6272
000F6220: 0005 0006              |   13            push       SP[5] ; loc8
000F6224: 001A                   |   14            push       17d ; 11h
000F6226: 004E                   |   15            if SP[0]=SP[1] then push 0 else push 1
000F6228: 0033 0007B11E          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F6244
000F622E: 0005 0006              |   13            push       SP[5] ; loc8
000F6232: 001B                   |   14            push       18d ; 12h
000F6234: 004E                   |   15            if SP[0]=SP[1] then push 0 else push 1
000F6236: 0033 0007B11E          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F6244
000F623C: 000A                   |   13            push       1
000F623E: 0031 0007B11F          |   14            jump       L000F6246

000F6244: 0009                   |   13 L000F6244: push       0
000F6246: 0033 0007B12D          |   14 L000F6246: if SP[0]=0 then jump L000F6262
000F624C: 0005 0006              |   13            push       SP[5] ; loc8
000F6250: 0019                   |   14            push       16d ; 10h
000F6252: 004E                   |   15            if SP[0]=SP[1] then push 0 else push 1
000F6254: 0033 0007B12D          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F6262
000F625A: 000A                   |   13            push       1
000F625C: 0031 0007B12E          |   14            jump       L000F6264

000F6262: 0009                   |   13 L000F6262: push       0
000F6264: 0032 0007B135          |   14 L000F6264: if SP[0]<>0 then jump L000F6272
000F626A: 0009                   |   13            push       0
000F626C: 0031 0007B136          |   14            jump       L000F6274

000F6272: 000A                   |   13 L000F6272: push       1
000F6274: 0033 0007B19F          |   14 L000F6274: if SP[0]=0 then jump L000F6346
000F627A: 0005 0007              |   13            push       SP[6] ; loc7
000F627E: 0019                   |   14            push       16d ; 10h
000F6280: 004F                   |   15            if SP[0]<>SP[1] then push 0 else push 1
000F6282: 0033 0007B14C          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F62A0
000F6288: 0005 0006              |   13            push       SP[5] ; loc8
000F628C: 0004 001E              |   14            readvar    global.ga_WareEquipmentFlags ; [30d ; 1Eh]
000F6290: 0008                   |   15            get_from_array
000F6292: 0033 0007B14C          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F62A0
000F6298: 000A                   |   13            push       1
000F629A: 0031 0007B14D          |   14            jump       L000F62A2

000F62A0: 0009                   |   13 L000F62A0: push       0
000F62A2: 0051                   |   14 L000F62A2: if SP[0]=0 then push 1 else push 0
000F62A4: 0033 0007B179          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F62FA
000F62AA: 0005 0006              |   13            push       SP[5] ; loc8
000F62AE: 0005 0008              |   14            push       SP[7] ; loc7
000F62B2: 000B                   |   15            push       2
000F62B4: 0058 00004A67 00000EDE |   16            call58     global.WareTypePriceAverage ; 00004A67, 00000EDE
000F62BE: 0005 0001              |   14            push       SP[0] ; loc14
000F62C2: 0005 0008              |   15            push       SP[7] ; loc8
000F62C6: 0005 000A              |   16            push       SP[9] ; loc7
000F62CA: 000B                   |   17            push       2
000F62CC: 005A 00000EF3          |   18            callasm    SA_GetTypePriMaxP ; 00000EF3
000F62D2: 0040                   |   16            mul        SP[0],SP[1]
000F62D4: 0001 0064              |   15            pushw      100d ; 64h
000F62D8: 0041                   |   16            div        SP[0],SP[1]
000F62DA: 0005 0007              |   15            push       SP[6] ; loc9
000F62DE: 0005 0003              |   16            push       SP[2] ; loc14
000F62E2: 0005 0003              |   17            push       SP[2] ; loc15
000F62E6: 003F                   |   18            sub        SP[0],SP[1]
000F62E8: 0040                   |   17            mul        SP[0],SP[1]
000F62EA: 002A 0004              |   16            mov        SP[3],SP[0] ; loc13
000F62EE: 002C                   |   16            pop
000F62F0: 002E 0002              |   15            popx       2
000F62F4: 0031 0007B19C          |   13            jump       L000F6340

000F62FA: 0005 0005              |   13 L000F62FA: push       SP[4] ; loc9
000F62FE: 0005 0007              |   14            push       SP[6] ; loc8
000F6302: 0005 0009              |   15            push       SP[8] ; loc7
000F6306: 000B                   |   16            push       2
000F6308: 0006 0063              |   17            read       TMENU_TRADE.tm_Tradepartner ; [99d ; 63h]
000F630C: 0057 000012B2          |   18            call       GetWareTypePrice ; 000012B2
000F6312: 0040                   |   15            mul        SP[0],SP[1]
000F6314: 002A 0002              |   14            mov        SP[1],SP[0] ; loc13
000F6318: 0051                   |   14            if SP[0]=0 then push 1 else push 0
000F631A: 0033 0007B19C          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F6340
000F6320: 0005 0005              |   13            push       SP[4] ; loc9
000F6324: 0005 0007              |   14            push       SP[6] ; loc8
000F6328: 0005 0009              |   15            push       SP[8] ; loc7
000F632C: 000B                   |   16            push       2
000F632E: 0058 00004A67 00000EDE |   17            call58     global.WareTypePriceAverage ; 00004A67, 00000EDE
000F6338: 0040                   |   15            mul        SP[0],SP[1]
000F633A: 002A 0002              |   14            mov        SP[1],SP[0] ; loc13
000F633E: 002C                   |   14            pop
000F6340: 0031 0007B217          |   13 L000F6340: jump       L000F6436

000F6346: 0005 0006              |   13 L000F6346: push       SP[5] ; loc8
000F634A: 0019                   |   14            push       16d ; 10h
000F634C: 004F                   |   15            if SP[0]<>SP[1] then push 0 else push 1
000F634E: 0033 0007B1D4          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F63B0
000F6354: 0001 03E8              |   13            pushw      1000d ; 03E8h
000F6358: 002A 0005              |   14            mov        SP[4],SP[0] ; loc10
000F635C: 002C                   |   14            pop
000F635E: 0009                   |   13            push       0
000F6360: 0005 0012              |   14            push       SP[17d] ; arg1
000F6364: 0057 00003BB5          |   15            call       TSHIP.GetExtraTradeContainerSize ; 00003BB5
000F636A: 002A 0006              |   14            mov        SP[5],SP[0] ; loc9
000F636E: 002C                   |   14            pop
000F6370: 0005 000C              |   13            push       SP[11d] ; loc2
000F6374: 000A                   |   14            push       1
000F6376: 005A 00003498          |   15            callasm    SA_GetShipTypeTradeContainerSize ; 00003498
000F637C: 002A 0004              |   14            mov        SP[3],SP[0] ; loc11
000F6380: 002C                   |   14            pop
000F6382: 0005 000C              |   13            push       SP[11d] ; loc2
000F6386: 000A                   |   14            push       1
000F6388: 005A 00003474          |   15            callasm    SA_GetShipTypeMaxTradeContainerSize ; 00003474
000F638E: 0005 000D              |   14            push       SP[12d] ; loc2
000F6392: 000A                   |   15            push       1
000F6394: 005A 00003498          |   16            callasm    SA_GetShipTypeTradeContainerSize ; 00003498
000F639A: 003F                   |   15            sub        SP[0],SP[1]
000F639C: 002A 0003              |   14            mov        SP[2],SP[0] ; loc12
000F63A0: 002C                   |   14            pop
000F63A2: 0009                   |   13            push       0
000F63A4: 002A 0004              |   14            mov        SP[3],SP[0] ; loc11
000F63A8: 002C                   |   14            pop
000F63AA: 0031 0007B202          |   13            jump       L000F640C

000F63B0: 0005 0006              |   13 L000F63B0: push       SP[5] ; loc8
000F63B4: 001A                   |   14            push       17d ; 11h
000F63B6: 004F                   |   15            if SP[0]<>SP[1] then push 0 else push 1
000F63B8: 0033 0007B1F0          |   14            if SP[0]=0 then jump L000F63E8
000F63BE: 0001 0BB8              |   13            pushw      3000d ; 0BB8h
000F63C2: 002A 0005              |   14            mov        SP[4],SP[0] ; loc10
000F63C6: 002C                   |   14            pop
000F63C8: 0009                   |   13            push       0
000F63CA: 002A 0004              |   14            mov        SP[3],SP[0] ; loc11
000F63CE: 002C                   |   14            pop
000F63D0: 0005 000C              |   13            push       SP[11d] ; loc2
000F63D4: 000A                   |   14            push       1
000F63D6: 005A 00003439          |   15            callasm    SA_GetShipTypeMaxExtraSpeed ; 00003439
000F63DC: 002A 0003              |   14            mov        SP[2],SP[0] ; loc12
000F63E0: 002C                   |   14            pop
000F63E2: 0031 0007B202          |   13            jump       L000F640C

000F63E8: 0001 07D0              |   13 L000F63E8: pushw      2000d ; 07D0h
000F63EC: 002A 0005              |   14            mov        SP[4],SP[0] ; loc10
000F63F0: 002C                   |   14            pop
000F63F2: 0009                   |   13            push       0
000F63F4: 002A 0004              |   14            mov        SP[3],SP[0] ; loc11
000F63F8: 002C                   |   14            pop
000F63FA: 0005 000C              |   13            push       SP[11d] ; loc2
000F63FE: 000A                   |   14            push       1
000F6400: 005A 00003455          |   15            callasm    SA_GetShipTypeMaxExtraRotSpeed ; 00003455
000F6406: 002A 0003              |   14            mov        SP[2],SP[0] ; loc12
000F640A: 002C                   |   14            pop
000F640C: 0005 0005              |   13 L000F640C: push       SP[4] ; loc9
000F6410: 0005 0004              |   14            push       SP[3] ; loc11
000F6414: 0005 0004              |   15            push       SP[3] ; loc12
000F6418: 0005 0007              |   16            push       SP[6] ; loc10
000F641C: 0005 000A              |   17            push       SP[9] ; loc8
000F6420: 0005 000C              |   18            push       SP[11d] ; loc7
000F6424: 000F                   |   19            push       6
000F6426: 0058 00004D44 000085FC |   20            call58     global.TotalPriceForNextUnits ; 00004D44, 000085FC
000F6430: 002A 0002              |   14            mov        SP[1],SP[0] ; loc13
000F6434: 002C                   |   14            pop
000F6436: 0005 000A              |   13 L000F6436: push       SP[9] ; loc4
000F643A: 0005 0002              |   14            push       SP[1] ; loc13
000F643E: 003E                   |   15            add        SP[0],SP[1]
000F6440: 002A 000B              |   14            mov        SP[10d],SP[0] ; loc4
000F6444: 002C                   |   14            pop
000F6446: 002E 0007              |   13            popx       7
000F644A: 0031 0007B0DC          |    6            jump       L000F61C0

000F6450: 0009                   |    6 L000F6450: push       0
000F6452: 0009                   |    7            push       0
000F6454: 0006 0063              |    8            read       TMENU_TRADE.tm_Tradepartner ; [99d ; 63h]
000F6458: 0057 0000064F          |    9            call       GetOwner ; 0000064F
000F645E: 000A                   |    8            push       1
000F6460: 0009                   |    9            push       0
000F6462: 0001 0834              |   10            pushw      2100d ; 0834h
000F6466: 0059 00056D63 000003B5 |   11            call59     TCLIENT.GetPlayer ;
000F6470: 0057 00000658          |   10            call       GetNotoriety ; 00000658
000F6476: 000A                   |    8            push       1
000F6478: 0058 00002ECF 00008721 |    9            call58     global.GetTitleFromNotoriety ; 00002ECF, 00008721
000F6482: 0031 0007B273          |    8            jump       L000F64EE

000F6488: 0001 0041              |    7 L000F6488: pushw      65d ; 41h
000F648C: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F6490: 002C                   |    8            pop
000F6492: 0031 0007B294          |    7            jump       L000F6530

000F6498: 0001 0040              |    7 L000F6498: pushw      64d ; 40h
000F649C: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F64A0: 002C                   |    8            pop
000F64A2: 0031 0007B294          |    7            jump       L000F6530

000F64A8: 0001 003F              |    7 L000F64A8: pushw      63d ; 3Fh
000F64AC: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F64B0: 002C                   |    8            pop
000F64B2: 0031 0007B294          |    7            jump       L000F6530

000F64B8: 0001 003E              |    7 L000F64B8: pushw      62d ; 3Eh
000F64BC: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F64C0: 002C                   |    8            pop
000F64C2: 0031 0007B294          |    7            jump       L000F6530

000F64C8: 0001 003D              |    7 L000F64C8: pushw      61d ; 3Dh
000F64CC: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F64D0: 002C                   |    8            pop
000F64D2: 0031 0007B294          |    7            jump       L000F6530

000F64D8: 0001 003C              |    7 L000F64D8: pushw      60d ; 3Ch
000F64DC: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F64E0: 002C                   |    8            pop
000F64E2: 0031 0007B294          |    7            jump       L000F6530

000F64E8: 0031 0007B294          |                 jump       L000F6530
000F64EE: 000A                   |    8 L000F64EE: push       1
000F64F0: 003E                   |    9            add        SP[0],SP[1]
000F64F2: 0007                   |    8            push       SP[0] ; loc8
000F64F4: 000E                   |    9            push       5
000F64F6: 004C                   |   10            if SP[0]<SP[1] then push 0 else push 1
000F64F8: 0032 0007B27D          |    9            if SP[0]<>0 then jump L000F6502
000F64FE: 002C                   |    8            pop
000F6500: 0009                   |    7            push       0
000F6502: 005E                   |    8 L000F6502: xjump      @SP
000F6504:      0007B268          |    7            .long      (L000F64D8 - 8) / 2 ; 0
000F6508:      0007B240          |    7            .long      (L000F6488 - 8) / 2 ; 1
000F650C:      0007B248          |    7            .long      (L000F6498 - 8) / 2 ; 2
000F6510:      0007B250          |    7            .long      (L000F64A8 - 8) / 2 ; 3
000F6514:      0007B258          |    7            .long      (L000F64B8 - 8) / 2 ; 4
000F6518:      0007B260          |    7            .long      (L000F64C8 - 8) / 2 ; 5
000F651C:      00000000          |    7            .long      0h                  ; 6
000F6520:      00000000          |    7            .long      0h                  ; 7
000F6524:      00000000          |    7            .long      0h                  ; 8
000F6528:      00000000          |    7            .long      0h                  ; 9
000F652C:      00000000          |    7            .long      0h                  ; 10

000F6530: 0005 0005              |    7 L000F6530: push       SP[4] ; loc3
000F6534: 001D                   |    8            push       20d ; 14h
000F6536: 0041                   |    9            div        SP[0],SP[1]
000F6538: 0005 0006              |    8            push       SP[5] ; loc3
000F653C: 0005 000D              |    9            push       SP[12d] ; arg1
000F6540: 000A                   |   10            push       1
000F6542: 003C                   |   11            get_object
000F6544: 0057 00009225          |   12            call       TMENU_TRADE.ShipFullRepairPrice ; 00009225
000F654A: 003F                   |   10            sub        SP[0],SP[1]
000F654C: 002A 0007              |    9            mov        SP[6],SP[0] ; loc3
000F6550: 002C                   |    9            pop
000F6552: 0005 0006              |    8            push       SP[5] ; loc3
000F6556: 0005 0002              |    9            push       SP[1] ; loc8
000F655A: 004A                   |   10            if SP[0]<=SP[1] then push 0 else push 1
000F655C: 0033 0007B2B2          |    9            if SP[0]=0 then jump L000F656C
000F6562: 0005 0001              |    8            push       SP[0] ; loc8
000F6566: 002A 0007              |    9            mov        SP[6],SP[0] ; loc3
000F656A: 002C                   |    9            pop
000F656C: 0005 0006              |    8 L000F656C: push       SP[5] ; loc3
000F6570: 0005 0006              |    9            push       SP[5] ; loc4
000F6574: 003E                   |   10            add        SP[0],SP[1]
000F6576: 0009                   |    9            push       0
000F6578: 004A                   |   10            if SP[0]<=SP[1] then push 0 else push 1
000F657A: 0033 0007B2C6          |    9            if SP[0]=0 then jump L000F6594
000F6580: 0002 77359400          |    8            pushd      2000000000d ; 77359400h
000F6586: 002A 0007              |    9            mov        SP[6],SP[0] ; loc3
000F658A: 002C                   |    9            pop
000F658C: 0009                   |    8            push       0
000F658E: 002A 0006              |    9            mov        SP[5],SP[0] ; loc4
000F6592: 002C                   |    9            pop
000F6594: 0001 0064              |    8 L000F6594: pushw      100d ; 64h
000F6598: 0005 0003              |    9            push       SP[2] ; loc7
000F659C: 0005 0008              |   10            push       SP[7] ; loc3
000F65A0: 0005 0008              |   11            push       SP[7] ; loc4
000F65A4: 003E                   |   12            add        SP[0],SP[1]
000F65A6: 000C                   |   11            push       3
000F65A8: 005A 00000424          |   12            callasm    SE_MulDivFix ; 00000424
000F65AE: 002A 0009              |    9            mov        SP[8],SP[0] ; loc1
000F65B2: 002E 0008              |    9            popx       8
000F65B6: 0035                   |    1            ret

000F65B8: 002E 0008              |                 popx       8
000F65BC: 0009                   |                 push       0
000F65BE: 0035                   |                 ret
    Добавлено: 10:16 24-03-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 473
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Почти закончил еще 2 новых транспортников, еще названия не придумал:

3D модель


3D модель
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:43 15-04-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 473
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Пробую сделать новые крутые эффекты следов от двигателей, меняю эффекты в 406 текстуре и еще меняю параметры в фаиле Particles3, вот несколько тестовых скриншотов Вау! :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:38 17-10-2018   
aL144
 309 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 27
Сообщения: 381
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Вообще крутота)

Мне больше всех зашел второй скрин, там и интересный цвет синеватый, и сам шлейф не "громоздкий"
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:43 19-10-2018   
AnrDaemon
 795 EGP


Модератор
Репутация: 33
Сообщения: 11941

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мне это SW:TOR напомнило. Особенно последний.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:01 20-10-2018   
egornov.ivan
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 26.04.2017
Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту? В X3 движок игры подхватывал 70004.xml и 0004-L007.xml а в X2 не хочет.
    Добавлено: 14:39 27-10-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 473
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
egornov.ivan :
Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту?

В папке "t" есть - 70001.xml (RUS) и 440001.xml (ENG) файли описании всех текстов в игре, смотри в последних 04 или 05 CAT/DAT файлах.
Все рейтинги здесь.
В них находишь названия секторов и названия рейтингов, можна названия рейтингов поменять на цифры:
Код:
<page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)">
 <t id="1020000">Unknown Sector</t>
 <t id="1020101">\033GKingdom End\033G</t>

Код:
<page id="20" title="Economic rank" descr="Stat showing success in trading">

Код:
<page id="21" title="Fight rank" descr="Stat showing success fighting">


ну и там еще рейтинги для каждой расы есть.

и потом вставляешь цветовые коды, пример здесь:
Код:
<page id="23" title="Argon rank" descr="Argon rank">
 <t id="900">  \(\033G+5\033X\) Герой Федерации</t>

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:18 29-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:08 29-10-2018   
egornov.ivan
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 26.04.2017
Zeron-MK7 :

С правкой *0001.xml у меня проблем нету, мнебы через *0004.xml или через какой нибудь другой вариант без modified
    Добавлено: 03:27 30-10-2018   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » Х2-Моддинг | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18