Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Собственно вот. Что-то похожее уже было, но затерялось. Дополнения приветствуются. Заодно объявляется конрус на самое подробное, с перечислением каждого клика мышкой, описание расстановки вэйпойнтов, высадки дронов, использование шаттлов и т.д, доступное для самых НЕОПЫТНЫХ игроков.

Q.Можно ли брать вражеский корабль на абордаж?

A.Так как это делают интрудеры - нет. Однако можно повредить его не уничтожая, и испльзуя буксирный луч дотащить до ближайшей станции (лучше ипользуя шатл плотируемый одним из космопехов коммандой Буксир, потом Доставить в ) и получить кроме экспы еще денежное вознаграждение (в апендиксе в разделе EP об этом написанно поподробнее)

Q.Можно ли поменять свой флагман?

НЕТ

Q. Можно ли иметь эскадру, состоящую из нескольких больших кораблей (например авианосец, эсминец, транспорт)?

A. Угу... Главное экспы поднять до 50k, и можешь создать свой флот

Q. Что можно делать с захваченной станцией? Какая от нее польза?

A. Захваченная станция очень полезная вещь, как только становишься Strategic Commander'ом, ты можешь использовать корабли станции как свои собственные, иначе говоря включить их в свой флот коммандой охранять флагман. Так же можно использовать ODS ракеты станции, IC'шки, шатлы, транспортники

Q. Как добывать полезные ископаемые? (Я смог только после того, как сам полетел в шатле на планету и сам выгрузил дрона. А вот как это делать с помощью приказов - не понял).

A. В Такопс (ctrl-s) есть кнопка ОТМЕТКА (waypoint, никогда бы не догадался, пока не тыркнулся), приближаешь планету, выбираешь из списка шатл (КП/SC) которому хочешь назначить команду, кнопку добавить, потом тип задания "Высадка дрона" (если хочешь забрать, то уже "забрать робота" ), потом "позиция" и кликаешь в точку где его высаживать (желательно что бы цифра под waypoint'ом была положительного значения, иначе шатл рискует приложится об планету), потом запскаешь шатл и ждешь

Q. Как понять где сколько и каких ископаемых на планете? Другими словами, можно ли дрона направить конкретно, скажем, на аллюминий, или он всегда будет собирать все подряд? Как найти, скажем, залежи плутона?

A. На станциях в торгкоме кнопка обзор, там есть процент (который скорее обозначает процент полезной руды от мусора), чем он выше тем быстрее добывается руда. Собирать будет все подряд... Где чего - тут уж на собственном опыте, но вначале если ты землянин, то руду стоит собирать на марсе (25%)

Q. Сколько полезных ископаемых всего влазит в дрон? Как быстро он наполняется до отказа?

A. Точное количество не знаю, так как никогда не ждал до полного заполнения, но раз в два часа проверять стоит... вообще для старта достаточно пару раз отправить дронов, потом уже на трофеях заработать денег не проблема.

Q. Как быстро выйти из режима гиперпрыжка в космосе? Например, если я в гиперпространстве и обнаружил цель. Мне срочно нужно изменить курс, а я не могу, пока не долечу до места назначения. Это чем-то лечится?

A. Прервать прыжок нельзя

Q. Пехотинцы (судя по описанию) тоже имеют систему рейтингов. Где она отображается?

A.Единственное чем ценнен пехотинец (imo) это тем что он заслонка перед интрудерами, естественно что чем выше его AI тем он лучше и ценнее. Система "рейтинга" есть у пилотов - количество убийств, навык бомбометания и т.п.

Q. Как создать свою базу на планете? Как постоить здания? Где их купить?

A. Нельзя

Q. В какие строения на планете можно заходить, а в какие нельзя. Как заходить?

A. На планетах можно "заходить" на Косм. База через alt-d... Так же есть, что-то вроде порталов DJP для перемещения по базам на планете и заправочные станции, для лечения и т.п. Использовать "/". Полезны лишь для пехотинцев.

Q. Как узнать в какой системе импорт (экспорт) того или иного товара? Как торговат НЕ наугад?

A. В апендиксе в разделе Launch Bases об этом написанно.

Q. Каким образом можно защищаться от врагов, если я командую невооруженным транспортом? Это ж просто мишень, а не корабль...

A. Смываться или начать за касту к которой меньше всего претензий (Парамедик)

Q. Что такое MULTIPURPOSE MISSLES? Многозадачные?.. Как это?

A. Многоцелевые

Q. Все члены моего экипажа НЕ ЖРУТ !!! Они пухнут от голода, но принимать пищу отказываются наотрез. Почему? Я их в медотсек запихивал и отпуск давал... Результата нет. У всех фактор голода около 70. Я так понимаю, что это много? Или нет?

A. Пухнуть с голода они у тебя начнут лишь после 480, тогда в отпуск либо в медотсек, если не хотят жрать...

Q. Во время отражения абордажной атаки интрудеров как узнать о том, что все они перебиты? Как отслеживать их перемещения по кораблю? Как узнать сколько их?

A. ctrl-p персоскан, показывает инфу о всей команде, когда нападают интрудеры они в самом низу списка. Как правило там отображается и местоположение интрудера. Полезно отправить туда же и своих десантников, используя TACOPS. Места, в которые интрудеры стремятся, это мостик (перебить офицеров), реактор (ну, сами понимаете), пусковая палуба (сделать ноги) и медотсек (поправить здоровье).
Q. Почему я не могу поднять ни один контейнер, вывалившийся из разбитого вражеского корабля? Я не успеваю! Кто-то всегда подбирает его у меня под носом. Это так специально сделано или у меня руки кривые?

A. Шатлы используй, видишь контейнер сразу команду на запуск и команду забрать...

Q. Послал шаттл на планету. Он приземлился. Я выбрал на карте определенную точку и дал ему задание лететь туда. Он полетел... Расстояние до точки около 8000. Я ждал час - он пролетел около 1000. Это тоже так задумано или у меня шаттл кривой?

A. На планете нет возможности использовать hyperdrive, поэтому растояние в 8000км - реально далеко. Лучше было дать команду на возвращение, что бы он вышел из атмосферы и тогда оправить на waypoint.

Q. В ТАКОПС ставлю waypoint для крейсера(Рядом с планетой)а он редиска вместо гипера, потихоньку на маршевых двигателях идёт.Как заставить его прыгнуть?

A. Гиперпрыжок работает только на большие расстояния, поэтому иногда даже бывыает быстрее "отойти назад", чтобы быстрее добраться, кроме того, Waypoint не является объектом, а целью прыжка может быть только какой либо объект...

Q. Вошел на крейсере в атмосферу планеты. Как выбраться обратно?

A. По достижении высоты ~ 35км нажать кнопку О (orbite)

Q. Что за гадство!!! Опыт: -(минус)15000!

A. Опыт снимают за потери и контрабанду

Q. Как развивать персонал?

А. Экипаж развивается пока корабль на AI автопилоте (эт который красным мигает, shift+A)
Кроме того, технический персонал тренируется в процессе выполнения ремонтных, пусконаладочных и т.д. работ

Q. А как космическая станция захватывается? А наземная космическая база?

A. Космическая станция мочится из всех видов оружия до тех пор, пока не подаст сигнал SOS (отображается в правом MFD) после этого нажимаешь Alt+D т.е. стыкуешься и вступаешь в права владения имуществом. С космической базой - аналогично, только состыковаться с ней можно только шаттлом.

Q. Можно ли в "Космофлоте" заниматься модернизацией корабля или нет?!

A. Да, установив соответствующий патч от "Акеллы"

Q. Куда трупы девать и как? В смысле мертвых членов экипажа, а то надпись мертв меня раздражает

A. Полезных членов экипажа (Офицеров, пилотов) можно только склонировать (В Logistix компе-> раздел энергия-> включить клон модуль; В Tactical компе-> медотсек-> выбрать погибшего, включить клонирование)... Обыкновенных погибщих членов экипажа можно нанять на любой станции...
Клонирование полезно только в начале, когда офицеры и пилоты еще не сильно прокачанны... Иначе стоит воспользоваться сейвом..


Q. Если на поверхности планеты поставить "точку назначения" или "позицию базы" в произвольном месте поверхности, то как можно потом найти ее место, или перейти к ней, и можно ли вообще это сделать?

A. слева вверху такопса есть иконка выбора объектов, ищи там, например в разделе недавно просмотренные

Q. Как разбиратся в запчастях, какие лучше а какие хуже, и как апгрейдить корабль?

A. При приземление на станцию в Торгкоме>зап.части отображаеться все ресурсы, и если тебе нужно что-то для ремонта то оно отображаеться как кол-во которое у тебя есть\которое нужно.Правда тут тоже 2 варианта -можешь покупать системы ремонт, а можешь покупать иенно сломанную часть и просто заменять поломку. А по аппгрейду всё в APPENDIXe

Q. А как разобраться с ракетами? Какие для чего? Как стреляют? С какого расстояния? По кому чем лучше стрелять? А что такое мины и как их вообще использовать?

A. Космос: ближний бой - STS-Vagrant, 7.5-9KCrd, 15 км радиус наведения, 200 DMG, система ATL/V (Навелся, стрельнул, забил), использовать только против наглых IC'шек; дальний - STS-Starchild, 2-3.5KCrd, 55 км наводка, 125 DMG, система ATL (Тоже что и ATL/V, но без информации о количестве топлива, дистанции и т.п.), использовать против шатлов MK2 и MK3... Ракеты против capital кораблей лучше не использовать, бесполезная трата денег, ты их не сможешь разнести, как они тебя с одного залпа...
На планете: "гвоздь программы" OTS-Stallion, 5-7MCrd, радиус поражения 2.5км, 5000 DMG, система наведения RITL/V, время наведения 3 секунды, запускать можно только с орбиты <1K км и только по планете. R.A.N.D.O.M. несомненно круче, но нах всю планету-то?
Если на Stallion и R.A.N.D.O.M. денег нетю, то:
ATA(Air2Air): ATA-Seeker, 1.25-3KCrd, 50км наводка CTL (Цель надо "держать" наведенной до попадания), 225 DMG... ATA-Warrior IMHO лучше 2.5-4KCrd, 35Км, ATL/V, 200DMG...
ATS(Air2Surface): Несомненно ATS-Hyperdyne - 2.5-4KCrd, 85Km, ATL/V, 250DMG
Остальные типы ракет к сожалениею в BCMG не юзабезны, хотелось бы пальнуть из STO-Starlight по станции чисто по приколу (25k DMG)
Мины... Забей
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 11:27 28-04-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Не знаю, сойдёт ли за дополнения, но на собственном опыте обнаружил парочку моментов:

1)По поводу прокачки офицеров - за 2.2 игровых дня не включал автопилот вообще (надоело боротся с тактическим офицером по поводу щита Улыбка) скорость прокачки офицеров (я внимательно мониторил research инженершу Улыбка) АI с 25% возрос до 34% у сотрудницы этой. (хотя ей вообще вроде-бы ничем не надо было заниматся - ни спутников нигде не висело, ни артефактов не было, ни минералов радиоактивных в трюме). Ну, главный инженер уставал быстрее всех (и умнел тоже), т.к. я не давал моей команде инженеров ни минуты покою, все десять бессменно тренировались менять броню с марк4 на марк5, и наоборот Улыбка. Боевой офицер чё-то тоже умнел, хотя пилоты сидели в носителе и не рыпались. С остальными те-же дела... Но вот кто явно страдал он ничегонеделания - так это навигационный офицер - она вообще не умнела, так что вот получается что AI автопилот важен только для неё...

2)
Цитата:
Q. Что за гадство!!! Опыт: -(минус)15000!
A. Опыт снимают за потери и контрабанду

Немного дополню - опыт ещё снимают если пристыкуешься к станции с живыми интрудерами - за одного снимают что-то около 100 очков. Или больше, не помню.

3) Насчёт добычи минералов - чё то мне кажется, что процент полезных ископаемых - это гон, либо он неправильно работает... Ну вот к примеру, факты подтвержденные опытом - на любой планете/спутнике дроны наполняются по полной ровно за 200 минут. Это первое. Второе - я занимался раскопками на Земле, Марсе, Спутниках Юпитера, на Actis-IV/Procyon где минералрейтинг где-то 40% не помню уже точно, и на планете что около базы Wraith (Lyrius/Syrius) где минерал рейтинг 1%. Так вот, я 4 раза собирал полных дронов на той планете где 1% - и там оказывались (помимо прочего)штук 20-40 тонн дорогих ремонтных минералов и алмазы 10-30 тонн - в точности так как и на Марсе, Земле, и на той планете где минерал-рейтинг 40%. На земле собирал 6 раз, на Марсе 3, на спутнике Юпитера 4 раза и в Actis4 9 раз - везде по времени и по сумме минералов - практически одинаково, причём на планетах с меньшим минерал рейтингом иногда собирались в сумме более ценные минералы чем на Марсе и в системе Actis4! Поэтому мне кажется что минерал-рейтинг это лажа. Надеюсь что это не так но пока я не могу никак найти соответствие между ним и количеством/качеством минералов. (Есть подозрение - на планетах с большим минерал-рейтингом собираются более тяжелые элементы, на планетах с меньшим - более лёгкие, но, как я уже говорил, создаётся впечатление что количество и качество собранных дронами минералов генерируется случайно в каких-то пределах, не зависящих от места и времени копания)

4) Насчёт ремонта - если вражина таки смогла оставить мерзкую царапину на вашем сияющем (от блеска, а не от радиации Гы-гы ) носителе или любом другом asset'е, не спешите обиженно ползти на ближайшую станцию для ремонта и покупать там за свои кровные десяток нужных запчастей - если вы принадлежите например к Earthcom, то ваше корыто будут ремонтировать все дружественные и нейтральные станции (То же относится и к военным и к милиции, вероятно и ко всем остальным "положительным" фракциям). Т.е. можно смело лететь на соответствующую станцию, заходить в ремонт и жать на повреждённой запчасти repair - все недостающие для ремонта части будут автоматом бесплатно добавлены к инвентарю и сразу-же уйдут в ремонт этой повреждённой железяки, потом нужно будет лишь назначить на неё ремонтников, и процесс пойдёт. Иногда фокус не выходит лишь потому, что какой-то одной из десяти деталек на станции просто нету на складе, тогда ремонта не будет.
Кстати, при вылете/посадке на станцию все задания для ремонтников снимаются, так что если вы залетели на станцию во время ремонта какой-либо запчасти, по вылету придётся опять назначать задание ремонта по новой.

P.S. А что, кстати, может действительно забацать дополнения по ТакОпс-компу по части работы с наземными объектами Улыбка? (Можно ещё и просто инфу из разных тем собрать и систематизировать)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 15:03 28-04-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
нигде не нашел ответ на вопрос. покатался по поверхности на ATV, не сделал ни одного выстрела, когда захотел выстрелить, оказалось что не могу. выяснил что ATV заряжен на 0%. но ездил он нормально. кто должен его заряжать и как?
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 13:50 03-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
InDiGO Загрузи в него APM ракеты, например APM-Radix (Тактический комп, Loadout) и будет как настоящий танк Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 17:28 03-05-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Вопрос
Как пополнить капитану боезапас
А то выполз, расстрелял весь боекомплект, зашел на корабль, вышел - хрен я че пополнил

У меня у медика ИИ рос быстрее всех, несмотря на то что раненых почти не было, а сейчас начал заного на виолоне , у нее ии16 и за 2часа не вырос даже на единичку, хотя долбаные интрудеры перебили половину офицеров(медика не убивали) и разворотили Грузовой отсек №2, про десантников вобще молчу - каждый успел побывать в медотсеке минимум 1 раз???

И еще вопрос
если твой корабль превратили в решето(ну например особо удачливый истребитель выскочил из ворот через секунду посе тебя, при этом застал тебя в расплох - с отключенными щитами - не ьросать же поврежденный Штормкариер -, поврежденной полетной палубой и отключенном пусковом пульте - как результат - мостик разбит, ни одна система не работает) то как назначить инженеров для ремонта, или если ты катапультировался со своего подбитого крейсера и прилетел на станци(в скафандре или на шатле), то дадут ли тебе новый корабль?
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 19:11 03-05-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Breeze :
InDiGO Загрузи в него APM ракеты, например APM-Radix (Тактический комп, Loadout) и будет как настоящий танк Улыбка

я малость перепутал, имелся ввиду HAV, вобщем тот который на БТР похож, со скоростью 60. и ракеты я пробовал в него загружать, тока все без толку. ни ракеты ни пушки не работают Расстроен

Цитата:
Q. Сколько полезных ископаемых всего влазит в дрон? Как быстро он наполняется до отказа?

A. Точное количество не знаю, так как никогда не ждал до полного заполнения, но раз в два часа проверять стоит... вообще для старта достаточно пару раз отправить дронов, потом уже на трофеях заработать денег не проблема.

могу добавить, что в дрон влезает 1000 ед. а посмотреть его наполнение можно через тактический ком. выбрав кнопку "loadout", ткнув на шаттл, и после, на появившемся значке дрона.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 20:20 03-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
ZМЕЙ

Цитата:
то дадут ли тебе новый корабль
- фигли Улыбка

Цитата:
если твой корабль превратили в решето
- Есть команда вызова аварийного шаттла Ctrl-T - если используешь первый раз, то прилетит минут через 15, если второй - через 30, и т.д.

Цитата:
А то выполз, расстрелял весь боекомплект, зашел на корабль, вышел - хрен я че пополнил
- необходимо иметь на борту соотв. патроны FPW что-то там для винтовки Sabre12 (вроде-бы) в данном случае. У меня боекомплект пополняется до стандартного где-то минуты через 3-4 - так что когда снова заходишь на корабль обожди - момент когда снова будут патроны можно словить глядя в тактикал комп в раздел crew, там щелкаешь на крайнем правом поле (там где assignment) до тех пор пока не появятся строчки с инвентарём - щёлкаешь и смотришь. После того как будут патроны при следующем выходе из корабля нажимаешь на кнопку оружия (вроде 7, не помню, короче от 0 до 9 Улыбка) - и винтовка снова с полным боекомплектом. (сорри что не подробно - память подводит Улыбка, но всё и так должно быть ясно Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:12 03-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
InDiGO посмотри сюда:
http://www.elite-games.ru/battlecruiser/keys.shtml
может ты просто забыл активировать оружие? (W) (или мышкой по иконке оружия и мощность на 100%)
попробуй комбинации из раздела "РЕЖИМ ИГРЫ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА" (щас не помню какие комбинации, поэкспериментируй)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:16 03-05-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
А че такое ФПИ-броня или че-то в этом роде, в-общем какая-то там броня?Для пехотинцев штоли?
Да, это броники для пехоты
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 09:27 05-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
Вопрос
Как пополнить капитану боезапас
А то выполз, расстрелял весь боекомплект, зашел на корабль, вышел - хрен я че пополнил

нагрузи на него вручную, там где списки персонала надо кликать на треугольничек справа
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:11 06-05-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
У меня вчера фишка приключилась
запустил я истребители, они мочаться, затем вандалу №3 сносят щит и в него попадает то ли ракета, то ли лазер на 163 ед брони, пилоты окачурились оба, и истребитель повисел на том же месте еще минут 5, пока я пытался забрать его обратно шатлом, нифига не вышло и его взорвали налетевшие перехватчики мк1Ругаюсь, недоволен!
собсно вопрос как его можно забрать на флагман?

можно ли избавиться от глюка, когда при высадке дронов шаттл теряет 1 ед состояния какой-либо системы, при попытке ремонта тратиться рем-набор систем шатла, а состояние остаеться 99%

2 Бриз
А я все-таки высадил дронов, правда после переустановки, и ручной чистки реестраУлыбка

Десантника можно убит из ион-дистраптора, но нужно очень постараться!

вопос №2 можно вручную выдавать оружие своим пехотинцам(винтовка сабля или гранотомет и т.д.) и че за фича ФПО-броня, в скобочках за которой еще разные буковки стоят?

попался контейнер с орбитальной пушкой ИКСТЕНДЕР, и че с ним делать - продать или енту пушку можно на орбите какой-нибудь планеты выкинуть, чтоб сбивала уродов всяких?Гы-гы

если в Ассетс.ини увеличить питание на щитах до 10 единиц они будут заряжаться в 2 раза быстрее.
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 10:44 06-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
ZМЕЙ
Цитата:
можно ли избавиться от глюка, когда при высадке дронов шаттл теряет 1 ед состояния какой-либо системы
- это связано с тем что высота waypoint'ов разная бывает, если она в минусе (когда выбираешь где ставить вэйпоинт в середине крестика цифры - вот это она) - то шаттлы при приземлении "плюхаются", лучше что-бы нулевая была, или неотрицательная.
Цитата:
А я все-таки высадил дронов, правда после переустановки, и ручной чистки реестраУлыбка
ну, я ж говорил что всё будет хорошо, маладэц! Гы-гы
Цитата:
можно вручную выдавать оружие своим пехотинцам
- там вроде оружие зашито в зависимости от типа юнита, так что вроде как нельзя.
Цитата:
если в Ассетс.ини увеличить питание на щитах до 10 единиц они будут заряжаться в 2 раза быстрее
- а ещё хорошо ставить энергию в 10 на движки, тогда при использовании дожигателей (afterburners) можно выжимать скорость в два раза выше нормы.
Цитата:
и че за фича ФПО-броня
см. инфу в аппендиксе о "FP Items" - там описаны характеристики KEVLAR ARMOR, LIGHT ARMOR, MEDIUM ARMOR, HEAVY ARMOR.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 17:28 06-05-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
2Breeze
Нет, на движки надо ставить 15, тады Б.кр мк2 на афтебурнерах 3750 развивает, а без них 1,25

высота была положительная, 100 пудово!
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 02:42 07-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
обсно вопрос как его можно забрать на флагман?


Как обычно, хватаеш шатл и отдаеш ему приказ взять на буксир, потом приказываеш ему вернуться на базу
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 11:04 07-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Killer-X -
Цитата:
Как обычно, хватаеш шатл и отдаеш ему приказ взять на буксир, потом приказываеш ему вернуться на базу
- это если ты шаттл вообще запустить можешь Улыбка Если корыто совсем разваливается и ничего не работает - тогда только Ctrl-T либо Load save.

ZМЕЙ -
Цитата:
Нет, на движки надо ставить 15
- сорри Улыбка забыл Улыбка думал интервал 0-10 Улыбка Или всё-же 10? (assets.ini?) Подмигиваю
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 16:29 07-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
ZМЕЙ -
Цитата:
высота была положительная, 100 пудово!
- у меня тоже фигня тобой описанная была, экспериментально выяснил что оптимальный вариант сажать их на ровную площадку с высотой 0 - тогда целые будут. А вообще систему с 99% целостности ремонтировать не надо - она фактически не будет ремонтироватся так как все её составляющие зелёного цвета (вот если бы что-то было желтого цвета или красного, вот тогда да) т.е. система работает на полную катушку и в ремонте не нуждается - хоть статус имеет не стопроцентный, так что забей Улыбка Считай это простым износом Улыбка (Кстати, износ - довольно реалистично Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 16:46 07-05-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
кто-нить знает, есть ли какие-либо закономерности в появлении интрудеров? у меня они появлялись даже при отсутсвии в секторе вражеских посудин. и офицерша ничего не сообщала о каких-либо странностях и искажениях в пространстве. и вообще, как могли 2 идиота-интрудера с 6-9% интеллектом перекалечить мне больше половины моих подготовленных маринеров с 25-45% интеллекта, и даже кого-то из них грохнуть? отчего это зависит, или тут все как звезды сойдуцца? Улыбка
и еще, при найме новых маринеров их %IQ дело случайное или нет? а то один раз 18%, а в другой раз дебил с 5% Разозлен
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 17:12 15-05-2004   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Цитата:
закономерности в появлении интрудеров?

Интрудеры могут проникать с заклоченных кораблей, поэтому создается впечатление, что они взялись ниоткуда. Что касаетсся интеллектуальных и боевых способностей интрудеров... хз, мобыть фактор внезапности, тем более причем тут интеллект? Можно подумать, кто умнее, тот и по морде ловчее может дать.
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 19:54 15-05-2004   
AlexP
 





Вопрос по UC: кто подскажет как там теперь задавать определенный процент тяги движков? В BC было на цифрах 1-9, а щас не пашет...Расстроен
Оченно неудобно постоянно газовать (W)Ругаюсь, недоволен!

Ну уж если кто-нибудь даст ссылочку туда где можно посмотреть новую раскладку кнопок, то ваще было-бы супер Хы...
    Добавлено: 09:42 19-05-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Насчет раскладки не знаю, но вроде бы в патче 2...03 должен быть
туториал...так что иди на 3000ad.com. И еще тисни плиз пару слов о своих впеатлениях в топик "UC как оно на вкус" стоит ли разорятся, какие изменения по сравнению с ВСМ
зы. А еще можно ini файлы посмотреть, так я ВСМовскую раскладку раскапывал...
Клавиши 1...9 работают после установки патча v.2.0
    Добавлено: 10:05 19-05-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18