Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
Вирт
 





-=MaD_CaT=-, а нельзя ли поподробнее? Я заходил и в логистику, и в тактику - говорит, нет адекватной замены.

Еще пара вопросов:
Высадил на планету робота-шахтера, он нормально нарыл себе полный грузоотсек (Или что там у него) руды. Когда я послал шаттл его забрать (Waypoints->add->Extract drone1), шаттл с огромным трудом долетел до поверхности планеты и начал зарываться в землю - высота дошла до -600, потом я от греха подальше отослал его и лично слетал и забрал эту чертову железяку. Это общий глюк?

Система PTA (Турельки) стреляет только в цели, находящиеся непосредственно в перекрестье прицела. Это фича или баг?

И последний, пожалуй, самый наивный: как бороться с истребителями, управляя супер-крейсером?
    Добавлено: 04:00 04-06-2004   
Вирт
 





Прошу прощения. Даблпост.
    Добавлено: 04:01 04-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
им соотвецтвующий офицер покоя не дает, на службу вызывает.

переучился твой офицер. Народа то много, зачем всех держать в готовности. Мой если работы для соотв персонала нет, то вызывает не более трети соотв специалистов. Зато во время боя все маринесы "в ружье", а вот про ремонтников и медиков не помню, не обращал особого внимания
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:04 04-06-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Накой астероиды? Я пытался высадить на них дрона но меня так щанадарахнуло что пришлось делать ноги. Никакого сканера в игре нету?
    Добавлено: 16:31 05-06-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
2 Вирт. Есть такая "фича" - Sweet Spot, это то место, куда достаёт больше всего турелей. На многих кораблях это и есть центр прицела. Они-то стреляют почти везде, но не все, а по центру - больше.
    Добавлено: 11:52 06-06-2004   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
2Вирт
Самый лучший способ - турели PTA!!!
Главное поймать истребитель в тот секор где наиболее плотный огонь турелей, в течение 10 сек. истребитель ликвидируется.
Как вариант ракеты... Но это требует расходов... и не так эфективно Ух ты!..
А по поводу шахтера - ты прав(это глюки игры). Поэтому когда сбрасываешь дрон , то лучше что-бы высота была равна или больше 0
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 10:13 07-06-2004   
Вирт
 





Еще два:
В сосоянии объекта под прицелом слева указывается уровень силополя, броня справа, а сверху - какие-то непонятные для меня цифры, от 1 до 100. Судя по всему, это состояние внутренних систем, но я так и не понял, что конкретно они означают?

И что означают цифры, появляющиеся при наведении курсора на состояние PTA на мостике?
    Добавлено: 03:40 11-06-2004   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
Насколько я помню....
Эти цифры показывают непосредственное состояние самого объекта,ну и соответсвенно соостояние всяких там систем и подсистем объекта.
То бишь цель состоит как бы из трех частей - сам крейсер, вокруг него броня, а сверху силовое поле.
Цифры это мощность турелей, на 100% максимальное поражение. Ух ты!..
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 14:32 11-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Простите если такое уже было, но как пользоваться башенками? На пронспотрах они работают отлично, а на крейсерах и авианосцах хуже, он вообще должны крутиться как в других играх? Рассматривал их внешне, поидее должны, а они не крутятся, стреляют плохо, или вообще не стреляют.

А на одном крейсере их вообще нет, т.е. включить можно, но они не стреляют, и внешне их нет Вау! Это у меня глюк или нет? как ими нормально пользоваться?

За ранее спасибо.
    Добавлено: 00:09 23-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Башенки отстреливают врага в автоматическом режиме.
Не знаю, крутятся или нет визуально - как то не смотрел. Но отстреливают вражин нормально. Если хочеш чтобы чаще стреляли - понизь мощность.
ЗЫ У башен есть сектора обстрела. ориентируй свой корабль так, чтобы вражеские истребители находились в этих секторах.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:06 23-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Визуально - НЕТ, они намертво "прибиты" к модели корпуса
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 16:38 23-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Если у турелек поставить мощность 50% они будкт стрелять в 2раза чаще?

У фаиршторма в прицеле истребитель живет секунд 5, по нему бьют все или почти все турели.
Где оптималное положение у БК 3?
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 16:43 23-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ставил разную мощьность, всеравно плохо стреляют у крейсеров, хотя у транспортов все просто отлично даже при 100 мощьности. Недавно летал на каком-то "3.АВИАНЕСЕЦ" у него вообще не стреляют, т.е. включить можно, а они не стреляют, и визуально их нет Вау! - глюк? Почему у транспортов турели работают намного лучше чем у боевых? Как можно определить сектор обстрела турелей? На крейсере меня одиночный истребитель запросто валит, из-за того что башенки плохо работают Рыдания. ,а из главных пушек по истребителю попасть приктически невозможно.
    Добавлено: 02:31 26-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Дык у истребителя пушки мощнее чем у большинства крейсеров и некоторых тяжелых кэриеров.
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 13:16 26-06-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Вопрос не совсем по геймплею Расстроен , как скрины делать и в какой папке они появляютя? Извеняюсь если такой вопрос был.
    Добавлено: 01:46 29-06-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
упс... ctrl-G, для ВСМ
в папке shots. Подозрение.
http://www.elite-games.ru/battlecruiser/keys.shtml
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 03:10 29-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
т.е. включить можно, а они не стреляют, и визуально их нет - глюк

Если действительно не стреляют - наверное глюк. Кстати, а у тебя все офицеры "на посту"? Если нет - попробуй поставить, может поможет. Я летаю на файркариере - и все ОК
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 07:50 29-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




а что это вообще за игра ..хочу зарегиться !!!!!
    Добавлено: 02:30 09-09-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
а что это вообще за игра ..хочу зарегиться !!!!!


Так ты уже вроде зарегился... А игра - симулятор космического крейсера, очень подробный по сравнению с другими. А подробнее - зайди http://www.elite-games.ru/battlecruiser/, там много всего
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 07:29 09-09-2004   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
У меня такой вопрос: как сделать, чтобы при отсоединенном от курса прицеле можно было рулить мышой? Подскажите плиз.
    Добавлено: 00:15 22-09-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18