Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Ghash :
[Собираюсь сегодня проверить, что за этим кроется, возможно, это аналог "Чумы на Сохолии" только в варианте для контрабандистов.

Проверил: ничего подобного, Hand Weapons - разрешенный товар, стоит порядка 500-520 у.е., правда на складах его нет, но и двойную цену никто предлагать не спешит.


Там другая фишка - если в это время продаешь любой военный девайс с корабля - денег за него дают раз в 10 больше... и никаких проблем с полицией. Про сам корабль - не помню. Помню, что гонял туда Лайнеров, под завязку набитых шилдами... а там менял на чего поменьше. Правда, зарабатывать на этом СЛИШКОМ увлекательно... Гы-гы, особенно, когда улетаешь на Мерлине с 1мв пульс лазером.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 23:32 24-05-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Pinocchio :
2)я заметил, что часто популярностью пользуются аркадные вставки, подигры. Первое, что приходит в голову - карточная игра Acromage в Might&Magic. Думаю, игорный бизнес мог бы прижиться во Вселенной Элиты. Улыбка Другим вариантом могли бы стать гонки. (Что-то подобное есть в Nova: Escape Velocity. Но, к сожалению, в них нельзя участвовать, можно лишь делать ставки.) А выглядеть эти гонки могли бы как Курс Молодого Бойца в Independence War II; игравшие, наверное, помнят полеты через "бублики" и стрельбу по "кубикам" Улыбка


По поводу игр в игре и гонок. Можно было бы организовать действительно увлекательнейшую гонку, вариантов таких гонок множество. Та, что есть в FE в самом начале, имхо, полный провал задумщиков. Куда интереснее, например, организовать гонку в пределах одной системы, где есть несколько "буйков" или промежуточных точек, каждую из которых необходимо пройти. Для гонки можно установить доп. правила, например, все участники могут лететь только на Lifter'е (можно даже без атмосферных щитов!!! - вход в атмосферу с макс. скоростью 100 км/ч - это хорошее развлечение Гы-гы ). Потом, разумеется, выжившим участникам возвращаются их корабли со всем оборудованием. Вы когда-нибудь пробовали в Элите обогнуть планету на скорости выше орбитальной (1 космической)? "Нет проблем, скажете вы". Но только не на корабле, типа Lifter'а, где макс. ускорение 4g и особо не поманеврируешь. Так что гонка даже в пределах одной планеты с несколькими промежуточными финишами будет довольно увлекательным занятием.
В случае, когда гонка проводится в пределах целой системы, промежуточные точки можно расставлять не только на поверхности планет, но и в пространстве. Участники должны попасть в километровую (например) зону, чтобы прохождение точки им было засчитано.
    Добавлено: 13:00 25-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Цитата:
Та, что есть в FE в самом начале, имхо, полный провал задумщиков.

Надо полагать, что кроме идеи у них ничего и не было. Вот в 4-ой Элите самое оно эту идею развить. Твое описание мне понравилось Улыбка Если еще сделать несколько этапов... хм... Гран-при Сириуса гонок формулы "E=mc^2" Хы... Звучит? Другой этап - в кольцах Сатурна Улыбка В общем, фантазировать можно долго. Вот еще вспомнил, что мне в Элите не понравилось... Хотя звучит это как то кощунственно Улыбка Так вот... Это связь. Похоже, что возможность посылать сообщения в эфир доработать не успели. Кому-нибудь когда-нибудь помогали крики о помощи в Элите? Хотелось бы, чтоб на эти просьбы откликалась хотя бы полиция. Если меня подкараулила ватага пиратов, а кораблик у меня бренный, то чаще всего выход только один - доставать выгрузку. Я бы предпочел все-таки потрепыхаться, поубегать в надежде на скорое прибытие звена Viper'ов. В конце концов, я плачу налоги, а все, что они за это делают, это цепляются ко мне, если обнаруживают какую-то жалкую тонну наркотиков, что я перевозил в желудках рабов Улыбка Точно так же, мне кажется, введенеие экипажа на большие корабли совершенно бессмысленна. На игровом процессе это никак не сказывается. Это превращается в какую-то досадную мелочь. В то время, как можно было сделать еще одним приятным моментом в игре больше. Достаточно лишь создать возможность развития. Чтоб брать на борт не абстрактный экипаж, а настоящего космического волка, Джона Смита, который развивал бы со временем свои способности. Как бы это отражалось в игре? Ну, первое, что приходит в голову, это, скажем, отдать в его ведение энергетические системы. Поясняю: в той же Ind. War II есть возможность настраивать распределение энергии между силовым полем, оружием и двигателем. В некоторой степени это определяет тактику боя. Скажем, если мне просто надо убежать от пиратов, я всю имеющуюся энергию подаю на двигатели и защиту. Если собираюсь неожиданно напасть и быстро завершить схватку - все ресурсы на главный калибр. Однако в бою я, например, менять эти настройки просто не успеваю. А иногда очень хочется. Если иду в лобовую атаку, хорошо бы мне этот Дж. Смит переключил всю энергию на вооружение. В игре это можно реализовать по-разному. Самый очевидный способ - просто добавлять мощности двигателям, защитному полю и оружию в зависимости от рейтинга экипажа. Но можно и что-нибудь похитрее придумать. В любом случае, через месяц совместных полетов это Дж. Смит стал бы своим человеком на борту, которому я с удовольствием бы платил жалование, и вспоминал долгими зимними вечерами, как мы вместе сражались в туманности Ориона. Это сделало бы игру более живой, насыщенной, придало бы персонажам индивидуальности. Особенно если однажды, совершенно случайно, на 3-ий месяц полета, рассказывая очередную историю о своей жизни, он упомянул бы о несметных сокровищах (секретном оружии, новом топливе...) cпрятанных где-то на планете такой-то. Улыбка В общем, стивенсовский сюжет.
    Добавлено: 16:13 25-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
поправка: стивенСОНОвский Улыбка
    Добавлено: 16:28 25-05-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Я прошел IndW2 целиком, но так ни разу и не воспользовался инженерными настройками Улыбка
Насчет развития этой идеи похитрее - можно сконфигурировать несколько подобных настроек (возможно, имея изначально уже заданные разработчиками игры), например, конфигурации: погоня, атака, защита, шпионаж. А от продвинутости бортинженера будет зависеть скорость переключения между режимами (или скорость изменения параметров, если сделать переключение плавным). В идеале, Дж. Смит должен сам подбирать режим щитов или двигателей, моментально реагируя на действия пилота и окружающую обстановку.
А вот насчет стивенсовского сюжета... Улыбка
Зарытый клад - это уже жестко вшитая миссия, ограничивающая свободу. Вот подсказать, на какой планете водятся редкие минералы или очень высокие (низкие) цены на товар X - это, пожалуй, интересно. Ну и вообще, он мог бы подсказывать некоторые детали, которые могут ускользать от внимания пилота.
Вот еще одна роль - штурман. "Противник на 9-8-1000! Курс - сближение. Ожидаемое время контакта - 90 секунд" - звучит в наушниках. 9-8-1000 - типа горизонтальных, вертикальных координат и расстояния относительно нашего корабля. Или как там в навигации (я не разбираюсь). В ходе сражения он помалкивает или выдает информацию на экран. Ну и пилотирование в атмосфере - контролировать там много чего нужно. Но эти прибамбасы явно не могли быть реализованы в середине 90-х.
    Добавлено: 17:18 25-05-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Формула "E=mc^2" Круто!

Патентуй!!! Потомки будут тебе благодарны Хы...
    Добавлено: 17:30 25-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Честно говоря, я этими настройкам тоже особо не пользовался Улыбка Но сама идея мне понравилась. Я помню еще веселого парня по имени R2D2, что разруливал защитное поле на Х-wing'ах. Вот коли стреляют мне в корму, дык там и поле концентрировать надо, а у самого у меня пальцев для этого не хватает. Улыбка Что касается роли штурмана и управления. Я бы предложил сделать точность выхода из подпространства функцией опыта Дж. Смита, ну и качества движка, разумеется. А так же он мог бы производить ремонт в случае поломки в глубоком космосе. (Идея не моя - о чем то таком я слышал в канале обсуждения Flatspace). А про управление в бою... Понимаешь, сомневаюсь я, что при пилотировании кто-то точно держит в голове 3х мерную карту. Все-таки 3Д навигация и высший пилотаж - дело непростое. Учитывая тот факт, что в Элите все корабли стреляют только по направлению главной оси (нет вращающихся турелей), все, что тебе нужно знать о положении противника - это куда в настоящий момент смотрит его главный калибр. К сожалению, это во многом сводит тактику боя к простому "кто быстрее и точнее наведет пушку". Искусство высшего пилотажа при этом нивелируется. Решение этого вопроса мне подсказала Nova:Escape velocity. Кроме того, об этом говорил тов. Гришанов, который работает над Elite2k. Он предлагает использовать новое оружие
Цитата:
плазменный выстрел (медленно прямолинейно-летящий объект)
Поясню, почему это есть хорошо. Мне кажется, лазер уравнивает мастера-пилота и чайника в том смысле, что все, что тебе нужно уметь - это точно наводить прицел. И никаких тебе уклоняющих маневров и мертвых петель. Скорость лазерного импульса слишком велика, чтоб классное пилотирование могло чем-то помочь. Другое дело - относительно медленный, прямолинейно летящий снаряд. От него можно попробовать уклониться. Если точно и умело работать двигателями. Вспоминаю бой моего легкого кораблика со здоровенным дредноутом в Nova. У того не было шансов, если не было экскорта из истребителей. Я просто кружил вокруг него, красиво проходя сквозь сети из медленных, но чертовски разрушительных импульсов. Вот там действительно было МАНЕВРИРОВАНИЕ. В Ind. War II тоже такой элемент есть. Но там они по другому пути пошли, сказав, что легче всего корабль поразить, если попасть в корму, в двигатели. И там уже приходится учиться быстренько заходить в хвост. Весьма оригинальное, на мой взгляд, решение. А в Элите единственный, требующий умелого пилотажа и пространственного воображения маневр, это стыковка со станцией Улыбка Помнится, еще во времена Спектрума, после нескольких неудачных заходов я лежал на диване и медитировал с закрытыми глазами, представляя как именно нужно пролететь и повернуться, чтоб попасть к парадному входу Улыбка И помогло, шлюзоваться я стал быстро. Однако все это проходит с покупкой Докинг Компа.
    Добавлено: 18:35 25-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
что все, что тебе нужно уметь - это точно наводить прицел.


А кто сказал, что против хорошего противника (а не FFEшных ботов) это легко? Улыбка

Плюс, "енердетические сопли"((с) один корифей КТВ) уже порядком надоели (FL, X*, WC/Приватир,Star Wars...), не говоря уж об их, м'говоря малой реалистичности...

А вообще: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=5958

А вообще, не пинайте, но в элите моей мечты бой вообще тактический(примерно, как в Homeworld, но с меньшим кол-вом кораблей и бОльшим разнообразием настроек отдельного корабля), а не экшновый...

А вторая моя мечта: - "Covert Action" во Фронтире Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 21:29 25-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Цитата:
А кто сказал, что против хорошего противника (а не FFEшных ботов) это легко?

А расскажи мне, что ты делаешь в Элите, когда на тебя нападает пират? Улыбка Может, я, конечно, и ошибаюсь, но, скорее всего, если речь идет о бое один на один, ты сразу начинаешь искать его в перекрестье прицела. Так? А вот представь, что пират этот я Подмигиваю Так вот, я тоже сразу начну искать тебя там же. И, таким образом, со стороны весь бой выглядит так: 2 дрейфующих корабля крутятся вдоль своих осей, чтоб побыстрее нацелиться друг на друга. Все. Согласись, что-то в этом... фигня какая-то Улыбка
Цитата:
А вообще... в элите моей мечты бой вообще тактический(примерно, как в Homeworld, но с меньшим кол-вом кораблей и бОльшим разнообразием настроек отдельного корабля), а не экшновый...
Вот, к сожалению, до Homeworld у меня пока руки не дошли. Рыдания. Если можно, то кратенько, страницах на 2-3 Улыбка опиши основные фичи, а? И еще - что значит тактический бой, а не экшн... Я не очень понял. Я вроде и пытаюсь тактику привнести. Для каждого противника свою. Против тяжелых кораблей с мощным, но малоподвижным оружием - одна, против легких - другая. А в Элите все по барабану. Целься быстрее и все дела! Понимаешь, если выстрел мгновенно пронизывает пространство, то тяжелые корабли рулят. С их вооружением достаточно один раз попасть. И тут как ты не маневрируй (поскольку ты далеко - угловая скорость у тебя относительно крейсера будет мааааленькой) даже тяжелый неповоротливый корабль успеет на тебя нацелиться. А вот если ты имеешь возможность попытаться уклониться от уже произведенного выстрела, то у тебя есть шанс приблизиться к этому бегемоту вплотную и "подергать смерть за усы" (с). Чем тебе не тактика? Может, я просто чего то не понимаю, тогда я с удовольствием послушаю Улыбка
Цитата:
А вторая моя мечта: - "Covert Action" во Фронтире
Про это можно поподробнее. Что то я не въехал. Подозрение.
И спасибо за ссылку. Я и не знал, что это где то уже обсуждалось. Надо что то делать, тем становиться слишком много, тяжело за всеми следить. Но обрати внимание, там люди лазеры не очень жалуют за редким исключением. Правда там бой идет из-за реалистичности. А мне кажется, что такое оружие оставляет очень мало от тактики. Про реалистичность же... После некоторых раздумий становится ясно, что за большой реалистичностью гнаться не следует. Иначе мы последовательно дойдем то того, что экран, на котором видны звезды и корабли просто не нужен, более того, даже вреден. Весь монитор придется заполнить приборами и двигаться, ориентируясь только по ним. На глаз вряд ли кто сможет определить точное расстояние, вектор скорости и решить дифф. уравнение, а без этого просто будет никак. Всем будут заведовать компы и автопилоты.
    Добавлено: 00:19 26-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
А расскажи мне, что ты делаешь в Элите, когда на тебя нападает пират?


В оригинальной - да. Во Фронтире, - тоже, а вот в FFE... первым делом стрейф, чтобы противник не смог прицелиться + поворот. Стрейф должен быть энергичным и непредсказуемым, а прицел "цепким". Можно и на хвост садиться, при умениии...

Цитата:
Всем будут заведовать компы и автопилоты.

Во-во... Вывод - как я уже сказал, - тактический бой. Т.е. сам ты ничем не рулишь, а отдаёшь приказы. Кораблей мало, приказов много Улыбка

Про HW - очень стильная RTS про космос. Ни прибавить, ни убавить. Море Потеряных Душ (баганутое, что делало миссию еще интересннееУлыбка ), Сады Кадеша... В общем, сопли и оффтоп...

Covert Action... Эта такая древняя игрушка про шпиЁнов... Опять-таки, это надо видеть и ценить, а обьяснить вкратце... Ну не могу.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 00:41 26-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Цитата:
В оригинальной - да. Во Фронтире, - тоже, а вот в FFE... первым делом стрейф, чтобы противник не смог прицелиться + поворот. Стрейф должен быть энергичным и непредсказуемым, а прицел "цепким". Можно и на хвост садиться, при умениии...

Согласен, что-то такое и я вытворяю. Иногда это помогает, иногда - не очень. Тут такая мысль возникает. Чтоб уходить с линии огня, эту линию нужно бы видеть. Другими словами, хорошо бы иметь инфу о том, как ориентирован корабль противника относительно меня. Если его пушка смотрит далеко в др. сторону - имеет смысл быстренько к нему подкатить. Если поворачивается ко мне - то можно либо ловить на противоходе, либо (если скорости хватает) смещаться с опережением в ту же сторону, что и она, в любом случае - активно маневрировать, занимая лучшую позицию для атаки. К сожалению, в Элите эта инфа не доступна, и пилотаж отдает шаманством - закладываю вираж куда-нибудь, авось не заденет. Так вот, можно либо эту инфу предоставлять пилоту, либо (если используются "енергетические сопли") линия огня (а равно и изменения ее положения во времени) становится видимой и без дополнительной инфы.
Цитата:
Т.е. сам ты ничем не рулишь, а отдаёшь приказы.

А если у тебя в распоряжении один корабль? О каких тогда приказах идет речь?
    Добавлено: 12:02 26-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
А если у тебя в распоряжении один корабль? О каких тогда приказах идет речь?

1) Почему один? Пиратам можно впятером, а мне? Улыбка А кораблей запросто можно давать 2 с самого начала: транспорт и файтер, наподобие Privateer 2.
2)См. Космические Рейнджеры. Там именно приказываешь, и именно одному кораблю. Интересно, хотя и не совсем то, что я бы хотел.

Цитата:
Так вот, можно либо эту инфу предоставлять пилоту, либо (если используются "енергетические сопли") линия огня (а равно и изменения ее положения во времени) становится видимой и без дополнительной инфы.


Никто и не спорит, это основной довод сторонников "соплей", но ПРИЕЛОСЬ. Стало штампом. А уж после недавнего прохождения FL... У НАС ЗДЕСЬ КОСМОС ИЛИ ДЕТСКИЙ САД? И кстати, задумайся вт над чем: лётчик времён Великой Отечественной мог и хитро маневрировать, и вполне осмысленно не давать врагу целится, короче, - эпоха расцвета маневренного воздушного боя. Всё это при том, что очередь из авиационной пушки с точки зрения самолёта - тот же лазер.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:03 26-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Цитата:
Почему один? Пиратам можно впятером, а мне?
Если чуть выше посмотришь, то увидишь, я там тоже сокрушаюсь о невозможности действовать в составе хоть мааааленького, но флота. Улыбка Наверняка где-нибудь в баре на окраине Известного Космоса удалось бы уговорить пару-другую капитанов проверить вместе, чем заполнены отсеки у Имперских Галеонов. Одному-то, может мне со всей охраной и не справиться, а вот с их помощью... Улыбка И вместе с этим, я, пожалуй, не готов отказаться от возможности управлять своим кораблем вручную, ограничившись лишь сухими приказами - летим туда-то, атакуем тех-то. Может, это и удалось бы как-то вставить в Элиту, как некий режим... не знаю. Но делать это основой - ИМХО, изменить Элиту настолько, что она перестанет быть Элитой. (Это вовсе не значит, что перестанет быть хорошей игрой, разумеется). Теперь про пилотов самолетов времен ВОВ. У них было одно существенное преимущество перед нами - они могли оглядываться в своей кабине! Именно таким образом они и получали ту самую инфу об ориентации самолета противника. Для нас же это зачастую невозможно даже когда корабль противника виден на экране. Просто в силу того, что угловые размеры вражеских самолетов (во время боя) были значительно больше тех нескольких десятков пикселей, что мы видим на мониторе, когда противник находится на некотором удалении. (А бой на таких дистанциях вести мы вполне можем - лазеры достают)
    Добавлено: 20:37 26-05-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Цитата:
Теперь про пилотов самолетов времен ВОВ. У них было одно существенное преимущество перед нами - они могли оглядываться в своей кабине!

Все это, конечно, так. Но у нас тоже есть перед ними преимущество. Мы можем сохраняться (в Элите 2,3 - в любом месте игры). Да и если бы не могли, просто проигрываем, а они погибали, причем навсегда.
Без лазеров все-таки нельзя. Технология освоена еще в 20-м веке, а в 35-м или 36-м на нее - мораторий? Просто можно сделать следющее допущение - лазер может вывести из строя какую-нибудь систему корабля, но не уничтожить его полностью, как в Элите, когда корабль, принявший сильный удар лазером, взрывается. Только если повезло и луч прошил что-то, что может от этого воспламениться, сдетонировать и т.п. Ну или реактор разгерметизировать, что тоже можно сделать невозможным для недостаточно мощных лазеров.
Кроме того, мощный лазер (или ускоритель плазмы) должен быть очень внушительных размеров, а следовательно, на вращающихся башнях его не разместишь. Да и башни не могут мгновенно ориентироваться. Ну а мощные ускорители плазмы должны иметь очень сильное ограничение по дальности действия в атмосфере, а именно там и будут разгораться самые ожесточенные бои, т.к. основная инфраструктура воюющих сторон будет располагаться на поверхностях планет.
    Добавлено: 20:57 26-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
2 volador
Цитата:
Но у нас тоже есть перед ними преимущество. Мы можем сохраняться (в Элите 2,3 - в любом месте игры).

Улыбка Ну разумеется! Но я о другом говорил - о том, как сделать пилотирование и бой ИНТЕРЕСНЫМИ Улыбка Реалистичность в данном случае меня не так уж волнует. Потому что реалистичность в космосимах означает передачу управления полностью в руки автопилота. Да она вообще много чего за собой повлечет! Можешь посмотреть ту ссылку, что дал Trident, там хорошо изложено. Те же пилоты ВОВ учились под руководством инструктора длительное время. А нам в игре хотелось бы постичь все за дни, максимум - за недели. Так что к вопросу о дотошной ралистичности, мне кажется, не стоит больше возвращаться. (Тогда уж давайте и возможность сохраняться уберем, а к клаве разрядник поставим, чтоб при попадании током шваркало Хы... )
    Добавлено: 23:43 26-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
о том, как сделать пилотирование и бой ИНТЕРЕСНЫМИ


Да, конечно. Но это можно сделать разными способами, и "энердетическое" оружие - только один из вариантов, порядком поюзаный. Потом, интересность - это "диалектическое единство простоты и сложности", (easy to learn, hard to master), и ИМХО, медленное оружие упрощает как раз не то, что надо.

И вообще: Беспощадный лучи FFE, направленные на меня, впечатляют меня на порядок больше чем любое энергосопливое буйство красок...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 23:54 26-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Цитата:
Но это можно сделать разными способами

Хотелось бы их услышать...
Медленное оружие упрощает жизнь обороняющейся стороне и осложняет - атакующей. Единство и борьба... Подмигиваю Лучевое же, особенно непрерывного действия, во многом убивает необходимость использования фигур высшего пилотажа. Аргументы я приводил выше.
    Добавлено: 00:34 27-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ну... Основа любого боя, - огонь и манёвр.
Если огонь эффективнее манёвра то имеем войну позиционную, типа Первой мировой, если эффективнее манёвр - то это то, что нам надо. Итак всё сводится к тому, что надо:

1) сдеать оружие малополезным без маневрирования.
2) Само маневрирование - простым технически, но с богатыми тактическими возможностями.

варианты решений:
1a) Ослабить оружие:
а) "сопли"
б) лазер надо держать на цели энное время.
в) У врага может быть непробиваемая защита как раз там, куда попадёшь, если начнёшь палить наугад.
г) Перегрев, патроны, etc.
д) Внебоевые факторы (Доступность оружия/защиты, мораль..)
1б) УСИЛИТЬ оружие, но опять-таки так, что хитрый тактический ход может его нейтрализовать. (Ракеты в "реактивных" авсимах.)

2а)Боевое маневрирование
а) заходы в хвост, использование "мёртвых зон" Грамотный выбор целей для атаки и т.д. дают преимущество большее чем просто наличие мощного оружия и брони (IW2 с заходами в хвост)
б) Конфигурируемый щит а-ля "Звёздные Войны"
в) Невидимость (WC:Armada, классическая Элита)
г) Оружие, требующее ловкости и умения для использования его на 100% (стрельба торпедами "навскидку" в ЗВ - натренировавшись, можно почувствовать себя вторым Люком Скайуокером Улыбка )

2б)
а)Конфигурирование корабля (соответствие оружие/щит во Freelancer, и вообще этого много)
б)Опять-таки внебоевые факторы (разведка, подкуп, мораль...)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 01:02 27-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
2 Trident Браво! Улыбка Разумеется, задавая вопрос, я тут же бросаюсь сам искать на него ответ. Видимо, по дороге домой я вчера слишком громко думал. Подмигиваю Или просто здесь сложно придумать что-то новое. Я, правда, больше размышлял о методах 2ой группы, подруппы а). Ну и рассмотрел новый пункт - пункт 3) Сделать само маневрирование технически сложным. (Относительно, разумеется.) Это следует пояснить во избежание недоразумений. Я говорю о том, что неповоротливость тяжелых кораблей должна стимулировать пилотов истребителей использовать преимущества в маневренности своих машин. Представь себе огрызающуюся огнем станцию Кориолис. Было бы глупо просто навести на нее прицел и стрелять, ожидая пока она развернет на тебя свой Луч Смерти. В то время как в Элите часто так и происходит. В FFE же необходимость маневрирования отчетливо видна только когда Imperial Cruiser подлетит поближе и ты точно видишь куда именно смотрит его главный калибр. Тогда и возникает желание вильнуть в сторону, заставить его покрутиться. Где то в канале уже говорили (правда, опять вспоминая реалистичность), что возможность очень быстрого поворота корабля с помощью мыши не есть хорошо. В данном случае я соглашусь, т.к. это позволяет избегать сложных маневров с выходом на цель.
    Добавлено: 14:10 27-05-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Вы тут сейчас договоритесь до того, что спасательной капсулой при умелом маневрировании можно будет завалить орбитальную станцию Гы-гы Во идей навыдавали Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 04:21 29-05-2004   
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самое большое чувство - это чувство абсолютного *пох*а! (void*)

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18