Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Галактика на звездной карте представляется очень плоской. Не помню, какова реальная толщина галактического диска (не говоря уж о том, что она сильно варьируется от центра к краям), но это явно больше тех пары десятков световых лет, как в игре.
Можно было ввести третью координату сектора и перемещаться между секторами и в этом направлении.
Будет гораздо сложнее ориентироваться, но космос есть космос...
    Добавлено: 15:00 20-10-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Просто есть ещё такое понятие как "геймплэй" и в его жертву отдают многое, уж сколько идей было отсечено из за этого маленького, английского слова. Так что делать карту ещё с одной координатой - это было-бы слишком жёстко!
Были бы полные потери, и даже если бы перед нами оправдывались твоей фразой - "космос есть космос...", то прибыли от игры было бы гораздо меньше. А это очень важно.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:14 20-10-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
SparkS, ты уж всех англоязыких под идиотов не равняй Улыбка
Многие тамошние любители элитоподобных игр тоже не сплошь тинейджеры или дауны. Есть у меня такое подозрение почему то...
Можно сделать опрос среди местных жителей, сформулировать что-то типа "Вам интересней было бы играть с 3-мерной картой Галактики?" и вариантов только 2: да и нет.
По результатам опроса можно сделать вывод - будет ли это популярно и в той среде, где за софт принято платить. Думаю, корелляция все же есть Улыбка
А для геймплея существуют костыли различных упрощенных интерфейсов, типа "Recent observed systems", "Most developed systems", и т.п.
    Добавлено: 15:37 20-10-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Улыбка
Да кто тебе сказал что я "англоязыких" за даунов принимаю, там по умнее нас люди есть. И вообще опрос ничего недаст, ответ будет ясен в процессе тестирования, только боюсь поздно будет. А спрашивать напрямую несоветую - им то по чём знать понравится это им или нет? Так что разработчики нерискуют создавать то, что может неустроить большенство денежных покупателей, и по этому упрощают всё что можно, абы только купили все кто могёт платить.

Это уже потом появляються темки на форумах - мол и это можно было по другому сделать и то усовершенствовать, но это всё будет потом, потому что уже есть с чем сравнивать.

А теперь поди попробуй - целую галлактику переделай!!!! Улыбка Улыбка Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:55 20-10-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
У нас сейчас дискуссия сваливается в сторону вопроса "а как сделать так, чтоб и играть интересно и не сложно и денег за это получить". Думаю, модераторы простят отступление от темы.

Цитата:
Так что разработчики нерискуют создавать то, что может неустроить большенство денежных покупателей, и по этому упрощают всё что можно, абы только купили все кто могёт платить.


Я ведь о том и говорю, чтобы упростить, надо иногда немного поработать дополнительно. Например, в ФФЕ - вроде 3-мерная карта, а на самом деле - двумерная, только звезды от плоскости туда-сюда разбросаны. Зато эффект есть. Ведь могли же карту как в первой Элите сделать? Мне самому проще на плоскую карту смотреть - в глазах не так рябит. Вот если б экран стереокартинку передавал... Однако разработчики решили, что псевдотрехмерность все же лучше плоской карты.
Понятное дело, в те времена жестко стояли за ресурсы, быстродействие, но эта ветка уже стала скорее не критикой Элиты, а подборкой фантазий на тему ("а хорошо, если бы..."). И народ (и я в том числе) высказывается о том, каких фенечек не хватает, хотелось бы увидеть и т.п.

Так вот, касательно упрощений, я уже говорил, что иногда приходится дополнительно поработать, чтобы упростить процесс. Т.е. можно фичу в игру вставить, вроде программы межзвездной навигации, прокладку курса с транзитом по нескольким системам, все в автомате. Разработчик попотеет, а юзер - доволен Улыбка
    Добавлено: 17:28 20-10-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ну будучи разработчиком, знаю что значит сроки. Когда торопят, и просят заканчивать побыстрее, на оптимизацию никаких сроков нет. Вот и делаем, то что быстро, а не то что удобно, и только потом перерабатываем для большего удобства(если есть время конечно).

Да и вообще сделать с нуля то что всех будет устраивать, плюс более упрощённый и более усложнённые врианты или нереально или очень долго. Намного проще сделать что-то, а потом по отзывам подправить до получения требуемого эффекта.

Ps Мы вообще о первой Элите говорим или нет?
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:08 20-10-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Цитата:
Мы вообще о первой Элите говорим или нет?

До сих пор не говорили, вроде бы, но почему бы и нет?
Просто я не видел особого смысла критиковать самый первый вариант, т.к. это был первенец, а кроме того - куча клонов реализовала пожелания многих.
    Добавлено: 09:36 21-10-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я спросил потому - что прочитал твой первый пост, где ты взял Элиту за идеал. Улыбка

Если честно когда я играл (в своё время) то тоже считал её идеальной!!! И хотя теперь есть на что посмотреть, и с чем сравнить - она так и осталась идеальной в моей голове! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:02 21-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
volador :
Можно сделать опрос среди местных жителей, сформулировать что-то типа "Вам интересней было бы играть с 3-мерной картой Галактики?" и вариантов только 2: да и нет.
По результатам опроса

Я тебе могу сразу сказать, что пофиг какой будет результат опроса. Все очень просто. Сколько людей постоянно посещаю сайт EG и сколько людей на самом деле играли в космосимы? Ответ и так ясен что вторых в несколько раз больше А ведь они тоже покупали игру и платили деньги (ну конечно у нас это пиратка, а вто буржии все же лицензионки покупают и деньги получают авторы игры). И ведь я сно что большинство этих игроков - это просто случайные люди - купили игру, поиграли немного и пошли покупать другую. Но они ведь деньги заплатили. А это ведь люди которым лишнии сложности не нужны. Вот поэтому игра еще всегда делается с расчетом как больше заработать денег. А вопросах обычно фанаты участвуют Улыбка Ну а я бы естественно проголосовал бы "за" Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:10 23-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




меня просто БЕСИТ глюка в ИронАссе с стартом с планеты!!! написано: ВСЕ законы небесной механики учтены!! да нифига просто!! сплошной беспредел!
суть: я взлетаю с планеты нажав TAB и время на третью позицию. иду пить чай. прихожу -- вищу над планетой а время идееееееет!!! скорость 0.0!!!
если скорость времени выше второй позиции при взлете, то корабль летит не вниз как ему положено, а вверх и там замирает!!!!!!!
абыдна! прям как Пьем пиво, но без вас! !!!
    Добавлено: 01:46 25-10-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Это не глюк, а фича - чтобы было удобно дожидаться взлета жертвы, не садясь на космодром. Завис и ждешь.
Кстати, в обычной версии ФФЕ шип зависает только на ускорении 4-5, а на ускорении 3 имеет постоянную небольшую скорость вверх (я ушел не замедляясь за пределы высотомера, дальше лениво было ждать).
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 06:29 25-10-2004   
M. Jameson
 97 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 31.12.2001
Ravenmclou :
меня просто БЕСИТ глюка в ИронАссе с стартом с планеты!!! написано: ВСЕ законы небесной механики учтены!! да нифига просто!! сплошной беспредел!
суть: я взлетаю с планеты нажав TAB и время на третью позицию. иду пить чай. прихожу -- вищу над планетой а время идееееееет!!! скорость 0.0!!!
если скорость времени выше второй позиции при взлете, то корабль летит не вниз как ему положено, а вверх и там замирает!!!!!!!
абыдна! прям как Пьем пиво, но без вас! !!!


пр нажатии на TAB тебя чуток подбрасывают (читай: пинок под зад, а от него ты даже 1-ю космическую не получишь Улыбка
или дай хотя бы небольшое ускорение после нажатия, вот и будет тебе реальная физика, хотя по идее все-таки надо набрать нужную скорость для выхода за пределы орбиты... а так получается что ты просто на скоростной машине вверх поехал...
    Добавлено: 08:35 25-10-2004   
M. Jameson
 97 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 31.12.2001
Silver :
Я уже как-то писал, что такая штука для FFE бы не помешала, уж больно мозолит глаза несоответствие стиля хотя бы военных кораблей. К какому классу например отнести Tiger trader? Почему с Lion transport его роднит только название (большинство кораблей Федерации имеют кошачьи маркировки). Особняком стоит только Империя - хоть какое-то соблюдение стиля и классификации. Хотя я вспомнил - это от того что модели делали все кому не лень...


я бы сказал, что большинство составляет змеиные... все-таки не меньше десятка кораблей пришло из первой Элиты... а кошачьих вроде не так уж и много...
    Добавлено: 09:22 25-10-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
M. Jameson :
пр нажатии на TAB тебя чуток подбрасывают (читай: пинок под зад, а от него ты даже 1-ю космическую не получишь Улыбка
или дай хотя бы небольшое ускорение после нажатия, вот и будет тебе реальная физика, хотя по идее все-таки надо набрать нужную скорость для выхода за пределы орбиты... а так получается что ты просто на скоростной машине вверх поехал...

Реальная физика будет после того, как совсем отключаешь движки. При этом вырубается все, но при нажатии на Enter врубаются главный движек и работает, пока давишь на клавишу. R.Shift - тормозящий передний движек. Это все в FFE.
Я лично без особых проблем выходил в FFE на орбиту, потом без двигателя там вертишься. Единственное, что нужно учитывать, что гравитация учитывается только для ближайшего к кораблю обьекта (планеты\спутника\станции). И вот это вот, хе-хе, наверное недостаток. Идеальнее было бы, если бы просчитывалось для планеты кроме ее притяжения, еще и притяжение спутников + притяжение звезды. Тогда можно было бы к примеру экономить ресурс движка Улыбка и топливо Улыбка. Да и просто для прикола полетать.
    Добавлено: 19:02 25-10-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ну так физику упрощали ведь - а то на то время игра тормозила, на средних тачках.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:11 25-10-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Ага, плюс исключительно целочисленная арифметика, пусть даже 32-битная - точность страдала на космических расстояниях настолько, что это приводило к забавным побочным эффектам.
А суперпозицию гравитационных полей всех крупных тел системы, наверное, возможно посчитать. Но только если не учитывать их взаимное влияние друг на друга, иначе тут суперкомпьютер понадобится Совсем запутался...
    Добавлено: 10:51 26-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вот в F:E2 мне не нравится отсутствие ГИГАНТСКИХ крейсеров, которым плевать на стомегаваттные лучи,прыгающих на сотни лет(но с мизерным ускорением вне гипера), с многосотенным экипажем, истребителями, и вооружением, способным превратить целую планету в кусок радиоактивного шлака...Раздражает безликость людей, имеющих 2-3 атрибута.И что это за Империя, состоящая из 30 систем?Да и разнообразие миссий не помешало бы...
    Добавлено: 18:26 22-11-2004   
BigBadRem
 





Tinion :

Во Фронтир не играл. У меня в Виндосе не работает, а в Досе памяти не хватает. Кто поможет как это дело запустить, тому БАААльшущий респект! Хы...


Если у тебя ХР, то открой C:\WINDOWS\system32 и в файле AUTOEXEC.NT заREMарь все что не заREMарено
например:
rem lh %SystemRoot%\system32\mscdexnt.exe
rem lh %SystemRoot%\system32\redir
rem lh %SystemRoot%\system32\dosx

Затем напиши, допустим run.bat с допустим таким содержимим
G:\elite2\VDMSound\DOSDRV.EXE
G:\elite2\E2FIX.EXE
G:\elite2\FRONTIER.EXE


где G:\elite2\VDMSound\DOSDRV.EXE — драйвер звука скаченный с этого сайта;
G:\elite2\E2FIX.EXE — кряк оттуда же;
G:\elite2\FRONTIER.EXE — объяснять не надо.

Только путь указывай свой, а то на мой диск G:\ твой комп всёравно не залезит Подмигиваю

run.bat запускай из ДосНавигатора ибо из Explorer'а не работает

С другими ОС не знаю.

PS мой ник, если что, BigRem но я после первого своего сообщения заблокирован
    Добавлено: 19:02 02-12-2004   
ИшпИфвКу
 





Trident :

Хотя, стоп... А движками ты тоже маневрируешь?

    Добавлено: 21:02 02-12-2004   
BigBadRem
 





Sorry...
Просьба модератору убрать сообщение от ИшпИфвКу (т.е. от меня): подчерк не разборчив...


Trident :

[Хотя, стоп... А движками ты тоже маневрируешь?


Мне не нравится в ffewin(elite3), что когда пираты нападают, скорость полета можно менять лишь непосредственно давя Enter или R_Shift. Почемуто нельзя переключиться в режим, где можно задать желаемую скоростоь! посему играю в Frontier. С этим режимом удобней воевать. Только жаль еще что пираты нападают по одному: избиение пиратов получается... Ну-ну...
    Добавлено: 21:25 02-12-2004   
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18