Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Альтернативный MechWarrior - посеял ссылку :-((( | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Альтернативный MechWarrior - посеял ссылку :-(((»
Какой MW официальных фирм был круче (версии, не отд. игры)?
1
4%
 4%  [ 1 ]
2
19%
 19%  [ 4 ]
3
61%
 61%  [ 13 ]
4
14%
 14%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 21
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Доброго дня, уважаемые...

Шарясь в поисках инфы по Баттлтех, нагрёб я как-то на сайт товарищей, которые утверждали, что Fasa и Мелкософт неверно тректорвали концепцию БТ, что роботы у них нелепые и вообще, серия, начиная с 3 невключительно, полный аццтой...
И хотели сами сделать что-то в том жанре, не похожее по виду, гемлею, управлению и физ. реальности (кот. обещали офигенную). И вроде, бросать постепенно не собирались. Я тогда не обратил внимания, и линк забыл... А теперь стало интересно.
Может, кто знает, что за "советский" мехварриор, кто делал, сделали ли скоьлко нибудь и на что это похоже.
    Добавлено: 18:17 14-04-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Мне третья часть нравится Супер!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 18:40 14-04-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Третий ессно был интереснее, зато в четвертом графика была лучче и концепция проработана лучче Улыбка, особенно в адоне, где получили полную свободу(почти Гы-гы)
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 19:34 14-04-2004   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
В третьем лучше проработана физика. До сих пор вспоминаю, как после выстрела из гауса торс разворачивало отдачей на 45 градусов. Да и после подадания из LBX чаще всего оказывался на земле. А графика конечно лучше у четвертых. И конструктор мехов тоже лучше у четвёртых. А то в третьих можно было почти на любой мех повесить любой ствол. В самом деле что это за супер-нова с двумя гаусами, когда ей по штату положены лазеры. Да и постоянный дефицит снарядов и LRM ракет тоже напрягал. И вообще могли-бы при расчёте физики движения учитывать дисбаланс веса. А то на одну руку вешаешь 6Т ERPPC, на другую 18т UAC20, а реакции ноль. По идее робот постоянно должно заносить в сторону более тяжелой руки и игрок должен прилать усилия на джойстике с фидбэком для исправления курса, что-бы робот двигался прямо.
    Добавлено: 19:56 14-04-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Вряд-ли, если представить реально существование таких мехов, то у них база доложна быть очень мощная и тяжелая, и оружием её не перекосишь, подшипники только сильнее бы сносились с перегруженной стороны. (ИМХО) Улыбка
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 20:05 14-04-2004   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Например человек 80кг. В одну руку берём ведро с водой примерно 6л в другую руку берём ведро с жидким бетоном примерно 18кг и смотрим как нам удобно двигатся. Получается упрощённая модель 80-тонника. Пропорции выдержаны. Оно конечно самим пилотам напрягатся ненадо, у них нейрошлемы, но одна нога будет явно глубже в грунт уходить.
    Добавлено: 20:37 14-04-2004   
Ertai
 





Реально интересно было играть во вторую версию мехнавара Супер!
Вот где-где, а именно во второй части от попадания lrm20 от меха противника мало что оставалось, но в третьей части мелкософты этот процесс упразднили, отчего баталии стали затяжными и неестественными Расстроен
А про четвертую часть вообще говорить нечего, - первая аркада во вселенной battletech Зеваеца
    Добавлено: 23:21 14-04-2004   
Ego
 





www.invasion.ru
ранее Mechanizator
    Добавлено: 23:49 14-04-2004   
AlexT
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 24.12.2003
Цитата:
Fasa и Мелкософт неверно тректорвали концепцию БТ


FASA вообще-то эту концепцию и разработала. Так что бредовая ситуация получается...

Цитата:
Реально интересно было играть во вторую версию мехнавара Супер!
Вот где-где, а именно во второй части от попадания lrm20 от меха противника мало что оставалось, но в третьей части мелкософты этот процесс упразднили, отчего баталии стали затяжными и неестественными Расстроен
А про четвертую часть вообще говорить нечего, - первая аркада во вселенной battletech Зеваеца


Не согласен по поводу степени разрушительного воздействия LRM:

Из залпа (например 20 ракет), как правило, в цель попадает не больше половины. Это при условии, что цель не помечена NARC-ом, либо ракетная установка не оборудована Artimis IV FCS - т.е. так бывает в большинстве случаев.
Отсюда следует, что "мало что" останется (возможно!) от легкого робота, а вот с тяжелым такой номер точно не пройдет. Есть, конечно, некоторая вероятнось детонации боекомплекта, что означает выход из строя даже тяжелого робота, но это случается далеко не всегда.

Т.о. вторая часть тоже не совершенна...

Цитата:
В третьем лучше проработана физика. До сих пор вспоминаю, как после выстрела из гауса торс разворачивало отдачей на 45 градусов. Да и после подадания из LBX чаще всего оказывался на земле.


Вот как раз процедура лечь-встать и является самой идиотской фичей 3-й части. Почему идиотской? А потому, что робот без рук (роботы кланов, например) не может встать после падения САМОСТОЯТЕЛЬНО (особенно если лежит на спине) - ему не чем оттолкнуться от земли.
    Добавлено: 01:28 15-04-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Ertai :
Реально интересно было играть во вторую версию мехнавара Супер!
Вот где-где, а именно во второй части от попадания lrm20 от меха противника мало что оставалось

Согласен версия куль! Супер! Супер! Супер!
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 01:52 15-04-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
А вообще мир Батл Тех очень прикольный. Книжки еще почитайте, есть экзэмплярчики неплохо написаные! Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 01:54 15-04-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Итак, поскольку основной вопрос все проигнорировали, сведём, как обычно, в оффтопик Гы-гы

Слава, что за аддон?
Вообще не знаю, но графика в 4 показалась какой-то "акварельной" что-ли... Или это от того, что тачка у меня хилая?

О том, как могли извратить свою же собствнную концепцию - запросто и часто практикуемо, когда хочется бабла срубить. Это как первый -второй Терминатор и третий. Или когда концепцию Фоллаут передают чёрт знает кому и там из неё делают чёрт знает что.

О целесообразности и физике в частности:

По поводу дисбаланса на одну руку - может, там только ствол на руку, а механизм заряжения и автоматика - на противоположную сторону корпуса, как противовес - они ведь тоже немаленькие.
Да и вообще, у мехов какая-то вертолётная концепция просматривается... По-идее ноги - концептуальное средство для повышения маневренности по сравнению с гусеницами в_разы_, ценой необходимости разработки сложнейшего вычислительного аппарата для удержания равновесия в том числе при попаданиях противника. Хотя, читая современные проекты автоматизированных станков роботов (промышленных, не боевых Гы-гы ), понимаешь, что уже можно не так задорого сделать... При этом теоритически становятся возможным подпрыгивание, перешагивание через препятствия, более тщательный выбор места, куда наступать, лучшая амортизация и плавность хода (я сказал, при _огромных_ вычислительных расходах Расстроен ), резкий рывок в сторону при наличии нескольких степеней свободы в "тазобедренном" суставе.
Резко подламываемся в сторону ухода, поджимаем ногу, противоположную отдёргиваем в то же время и ударяем ей в землю чуть дальше на противоположную уходу сторону. Ногу со стороны ухода чуть поджимаем и направляем в сторону падения, затем гасим ей скорость и выравниваем корпус. И тд. и тп. Во всяких воинских искусствах есть куча разных методов работы ногами (не в смысле ими бить, а о том, чтобы резко изменить своё положение в пространстве и на поверхности). Они гораздо изящнее и эффективнее моей вышенаписанной отсебятиеы. Ни гусеницами ни колёсами такое принципиально недостижимо. Кстати, МОЖНО, вставать из любого положения без помощи рук. Я видел как товарищ вставал на ноги из положения лёжа на спине где-то за 0,2 секунды. Поджимал ноги к плечам, отталкивался лопатками от земли и вылетал уже на ноги. И с другого лежачего положения также. Он правда, вроде увлекался боевым ушу, но это неважно Гы-гы В принципе, он говорил, что нормальный чел за 3-4 месяца тренировок сможет. Не знаю, можно ли меха такому научить.
Эти фишки можно поручить бортовому компу робота, чтоб управление не усложнять (у нас же нет нейрошлемов, когда в МВ рубимся Хы... )
А в симуляторах они только ногами перебирают вперёд и назад и всё...

Опять-таки, у мехов вроде бы торс крутится... Для того, чтоб мех был "подавлением всего и вся", как заявлено, этот торс должен вертеться, как автоматическая зенитная установка на крейсере. А она вертится так, что свист стоит, и стволы визуально сливается в серый диск. А что мы имеем в поделках мелкомягких... В 3-м вокруг меня танк ездил минуту, а я - направо - налево взззз... Разозлен А кабы это настоящий танк был, а не Баттлтеховский, которому по законам жанра не положено мочь меня запинать?

Наведение оружия - из третьего в четвёрный не перешло, жалко... В 4-м всё навдится по центру торса, правда, последний вертится хорошо. А в 3-м инерционость наведения "осуществлялась" лагом мыши... Это тоже, кстати, косяки. Так как ни одна мех. система заданное воздействие в полном соответствии повторить не может. Хотя что взять с мелкософта и Фазы - фраза "типовые настройки контуров регулирования" им, наверное, покажется страшным неизвестным ругательством.

Опять-таки, за каким !;№;%:? эти мехи такие высокие? Чтоб артиллерии было издалека видно? Я, конечно, не знаю, может, в будущем будут радары, которым скрытость цели в складках местности до лампочки (пока широко не известны), и не возражаю, что низкий профиль современного танка после его обнаружения - не всегда спасение. Есть даже не ракеты, а снаряды к пушкам, у которых после выстрела выдвигаются крылышки и они подруливают с таким расчётом, чтоб долбануть танк сверху, в тонкую крышу - но по-любому в возвышающийся объект легче залепить, чем в мелкий. Лазером, скорострелкой, ППС (кстати, если создать в момент подлёта сгустка чакстиц вокруг меха создать мощное магнитное поле (а фиг ли, у него реактор Гы-гы ), то эти частицы ему ничего не сделают). Или гауссом, снаряд которого летит так быстро, что его не перехватить активной защитой. А тут ещё какой-нибудь умник состряпает гаусс-пулемёт Задница - бывают же в природе линейные асинхронные двигатели, так почему бы очередь снарядов так же не разгонять... Скорострельность, кстати, была бы офигительная - снаряды можно выпускать едва ли не в притык к друг другу...

Ноги опять. Размер обуви маловат... Мехи по щиколотку должны проваливаться...

Короче, IMHO, если мехи и будут существовать, то выглядеть будут совсем не так, как нам это предлагает Фаза и мелкософт... Правда, тут есть одна отмаза - мехи - оружие сугубо ритуальное. Это следует из книг по Баттлтех. Как полностью бронированный рыцарский доспех применялся на турнирах и малопригоден для реального боя, так и мехи в фазовском представлении - средство доказательства превосходства на специфических турнирах, но не сплошного военного взаимодействия.
В этом случае непонятно, что нам думать про 3-й мехварриор - ту часть, где диверсионный отряд IS (непонятно, Комгвардии или одного из Великих домов) высаживется на планету, чтобы уничтожить заводы какого-то высокопоставленного перца из Ягуаров, чтоб он не мог контратаковать основные силы.
Правда, там в начале даётся самая симпатичная для меня машина - BushWacker - наиболее реальный дизайн, хотя, конечно, высоковат... Я имею предположения, откуда он такой взялся - итак, разворачиваем его к себе боком, прикрывем ноги, к заднице пририсовываем длинную балку с противомоментным винтом, сверху - основной несущий... Что, похож Супер! ? Как такой и был! Поворачиваем мордой к себе - Вот винт, вот крылышки с подвеской - еле-коптер, однако... Гы-гы

Вообще, из симуляторной части боевой робот будущего хорошо удался на сей день Никите Скрипкину сотоварищи (да не обвинит меня никто в квасном патриотизме). Вроде Олег Костин в интервью говорил, что "двуногий" класс не прошёл в большие машины есть только лёгкие и средние, построенные по такому принципу - созданные по "правилам", они в поединке легко выносились "танкообразными" конкурентами, так что те, что присутствуют в квестовых заданиях - искуственно накрученные. Кстати, "танк" у них - не танк, а четырёхтраковая машина с независимой подвеской каждой тележки... Такая система должна быть более надёжна, маневренна и проходима. При поражении одной гусеницы машина не остаётся стоять в виде жертвы дальней артиллерии - утеряв прыть, она возвращается на ремонтную базу. При индивидуальном приводе, концепция которого сейчас уже активно вытесняет групповой такая система очень выгодна. Так, получается, на сегодняшний день лучший 'мех - это варбот Супер!

По поводу литературы баттлтех - там просто и ярко показываются человеческие взаимоотношения. Не стоит воспринимать данную литературу, как справочник по тактике. Даже для улучшения своих талантов "меховодителя"...
    Добавлено: 20:39 15-04-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Цитата:
Слава, что за аддон

в котором играешь за наемников(я точного названия не помню, давно это было Подмигиваю)
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 20:53 15-04-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Mechwarior 4:Mercenaries Вот его название! Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 23:29 15-04-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Хотя Mechwarior 4:Black Knight тоже за наемников. Но в Mercenaries свободы больше и он последний из серии 4 мехов!
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 23:32 15-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Наибольшая свобода была в Mechwarrior. Вмысле в самом первом Улыбка
В мерках, что вторых, что четвёртых, обычная линейность, скрашенная косметикой, которая даёт иллюзию выбора. Хотя его там особо нет.
По соответствию концепции BT опять же, первый ближе всего.
Второй и третий - там мехи это просто коробки, в которые можно пихать всё что угодно и куда угодно.
Четвёртые - рульная система слотов по типам оружия, сразу видны примущества омни-мехов. Но вот сделано как-то странно. Сам бой не так захватывает как в третьих. В третьих бой намного правильнее идёт, чем в 4 или 2.
В 2 совершенно кривая реализация джампов. Давишь прыжок вперёд и мех, как на лыжах, несётся горизонтально. Запросто залетает внутрь холмов и прочих препятствий. И может оттуда стрелять, а вот в него - шишь Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:57 16-04-2004   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Гы.
А я в первый MechWarrior рубился еще на стареньком 286-м... Днями и ночами. Зомбирование с помощью компа.
Правда, прошел не без читов - денег постоянно не хватало. Я не при чем... Зато какие, блин, были осюсения, когда в мехе бегаешь и врагам из всего, что есть - по сусалам!

ЗЫ: А вот когда 386-й себе поставил, играть стало невозможно - вся игра стала сильно шустро бегать, ты не успеваешь кнопку нажать, а твой мех уже полкарты прочесал...

ЗЗЫ: А самый прикол был, когда мы его на Пентиуме запустили. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:04 16-04-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
2Ertai
Цитата:
А про четвертую часть вообще говорить нечего, - первая аркада во вселенной battletech

Я знаю еще первее - Battletech: a game of armored combat, для 16-ти битной приставки Sega была Хы...

2LK
Цитата:
Итак, поскольку основной вопрос все проигнорировали..

Это какой? Проголосовали кто хотел, а Ego ссылку на проект дал. Подмигиваю

Цитата:
что нормальный чел за 3-4 месяца тренировок сможет

Две недели, если очень лениться Подмигиваю

Цитата:
Опять-таки, за каким !;№;%:? эти мехи такие высокие?

Цитата:
Ноги опять. Размер обуви маловат...

Яростно пинает ногами, приговаривая: "Не прикасаться к религии!" Гы-гы

2Shirson
Цитата:
Второй и третий - там мехи это просто коробки,

Второй Mercenaries посмотри, там это не коробки, там стоки Улыбка.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 12:18 17-04-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Вообще роботов создали для добычи полезных ископаемых, а не для войны.... А потом пошло поехало - эт по сюжету. Третья часть мне нравится больше, чем все последующие. Особенно когда у противника ногу из гаус райфла выносишь. А сейчас пока его всего не покалечишь, никакого с ним сладуСовсем запутался...
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 17:37 17-04-2004   
AlexT
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 24.12.2003
Rage :
2Ertai
Цитата:
А про четвертую часть вообще говорить нечего, - первая аркада во вселенной battletech

Я знаю еще первее - Battletech: a game of armored combat, для 16-ти битной приставки Sega была Хы...


На PC тоже были игры во вселенной Battletech до первого Mechwarrior:
Battletech: The Crescent Hawk's - Westwood/Infocom (1989)
Battletech 2: The Crescent Hawk's Revenge - Infocom (1990)

Это были стратегии. Бои - пошаговые, остальное - RT, короче как в Jagged Alliance 1,2. Только карта там кажется сплошная была, т.е. без деления на сектора.
Больше про них ничего не помню, т.к. играл ну оочень давно.
    Добавлено: 19:02 17-04-2004   
Другие игры: «Альтернативный MechWarrior - посеял ссылку :-(((»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, я от вас просто плавлюсь. (fox68)

  » Альтернативный MechWarrior - посеял ссылку :-((( | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18