ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждения | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Обсуждения» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Народ! Чего-то не видно энтузиазма. Ну хорошо, мы разобрались с почтовым ящиком и картинки вроде как шлют. Несколько хуже с видео роликами и кадрами, но это уже вопросы второй стадии. А сейчас, как было написано, первая стадия – обсуждения проекта!
Ну и где обсуждения? Чего у всех фантазии не хватает? Или никто не может понять то, что мы изложили в описании проекта? Тогда почему никто не спрашивает разъяснений? Или все согласны с нами? Не верю!
Так что давайте, начинайте обсуждать, а то мы обидимся
Вот для примера:
1. Как быть с наукой? Оставить как в BARIS’е, исследование только нового оборудования. Или применить систему Цивилизации, создав древо технологий. А может сделать исследование конкретных миссий и уже к ним подбирать оборудование. Но ведь могут наверное быть и другие варианты, до которых у нас мозга не дошла.
2. А как быть с количеством стартовых площадок? Сделать для каждого ракетоносителя n-ное число специальных площадок, или пускай площадки будут стандартные. И нужно ли ограничивать их количество, или пускай игрок строит их столько сколько нужно.
3. Нужен ли шпионаж? И если нужен, то насколько точно он должен работать?
4. Согласны ли вы с бонусами, и вообще нужны ли они?
5. До какого года должна идти игра? А может ввести какие-нибудь особые условия победы?
6. Стоит ли ввести в игру такой момент как игра в режиме, где космонавты заменяются пилотами Elite Games?
Да это и не всё, еще куча разных вопросов, которые нужно обсудить прежде чем начинать создание самой игры, так шо, давайте поактивней
|
|
|
MAXiS
|
|
quote: Отправил: Kosh:
6. Стоит ли ввести в игру такой момент как игра в режиме, где космонавты заменяются пилотами Elite Games?
Уй, ужас... ты думаешь, вот я, к примеру, так уж органично смотрелся бы в Кремлевской стене?
|
|
|
Lightning
|
|
Вот мать...
Три дня сюда с работы зайти не мог. Неужто пролечило наконец?
Кош, а тебе ящик на игрис.ком нужен? если да, то шли логин/пароль мылом.
ЗЫ: скоро, скоро будет сайт!
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
Можно мне высказаться? Спасибо...
1 Как в Цив, это слишком громоздко и ненужно, я считаю, кроме того, мне кажется логичнее всё же задание сначала какой-то цели (миссии) и потом исследование оборудования для неё... Ведь человек сначала захотел полететь в космос, а потом придумал ракету...
2 Площадок нужно сделать столько, сколько позволит машина (комп)... И каждая должна соответствовать требованиям носителя, если игрок хочет с неё этот носитель запускать...
3 А как же? Если бы не шпионаж, ни США ни СССР бы не полетели в космос тогда, когда они полетели... Нужна вероятность, скажем, зависящая от опыта шпиона...
4 Речь о бонусах государства? Если да, то согласен. Остальные, я считаю, особенно не нужны
5 Пока хватит вашей (нашей) фантазии на миссии и технологии, но далеко забегать не стоит...
Насколько я понял, игра вполне мирная, потому над какой-нибудь ультимативной победой надо подумать...
6 Тут не понял...
Ещё раз спасибо...
|
|
|
MAXiS
|
|
quote: Отправил: DarkDino:
Можно мне высказаться? Спасибо...
_Нужно_...
Итак, мои соображения.
1. Если проводить аналогии с Цивой, предлагаю сделать дерево (небольшое) как бы наук и как бы проекты (миссии), которые этими самыми науками разрешаются.
То есть например наука "жизнеобеспечение человека в космосе" позволяет совершать пилотируемую подорбиту, орбиту и т.п.
После этого компануешь оборудование (ракетоноситель, капсулу и т.п.) и приступаешь непосредственно к подготовке миссии.
Оборудование все же должно иметь что-нибудь вроде надежности. Может, даже неявно - скажем, от 1 до 5. Но эту надежность учить будет нельзя. Только летать
Наук должно быть не очень много, изучение можно сделать достаточно трудоемким. Это, как мне кажется, будет исторически оправдано. Сколько, скажем, копий сломали в свое время относительно того, каким образом следует лететь человеку до Луны...
В некоторых местах, возможно, игроку следует предоставить выбор - или-или. То есть одна наука отменяет другую. Ну, в любом случае, дерево надо будет думать.
2. Про площадки. Предлагаю делать под конкретный ракетоноситель. Потому как ракетоносителей вряд ли будет так уж много (Кош, поправь меня, если я исторически неправ). Что же касается количества... ну 3, 5, 7 под каждый - это не так принципиально. Когда будем конкретнее делать мат модель, тогда и посмотрим, на сколько запусков в ход будет денег у игроков хватать.
3. Шпионаж нужен. Области шпионажа можно сделать как в Барисе. То есть информация о подготовке миссий, информация о надежности оборудования соперника, кража технологических секретов (повышение своих надежности оборудования или изученности миссии), саботаж в тылу противника.
Надо только будет подработать бонусы и вероятности. Скажем, запускаешь спутник-шпион - получаешь бонус. Ну да это непринципиально.
4. Не совсем понял. Смотря какие бонусы...
5. Игра до окончания временного периода. Скажем, 2010 год. Раньше может закончиться только если одного из игроков отправят в отставку в связи с профнепригодностью
6. Ну, я так понял, Кош имеет в виду просто Custom Roster с именами пилотов. Это, в принципе, опять-таки непринципиально Например, сделаем и он будет поставляться в комплекте.
Вот такие дела.
Критика принимается.
[ 23-09-2001: Сообщение отредактировано: MAXiS ]
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Обсуждения» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Дожили: лучшим переводом считается перевод с английского на русский, выполненный китайцем! (негодовал ImperialHunter)
|
» Обсуждения | страница 1 |
|