Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой алгоритм обсчета удаленного боя? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Какой алгоритм обсчета удаленного боя?»
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Уже много раз нарывался на то, что удаленный бой комп обсчитывает не так, как если игрок в том же секторе. Но вчерашний мой случай вогнал меня в ступор.
Я периодически в разных темах отписывался о своем желании колонизировать хаакские сектора. Все попытки стопорились о то, что удаленный бой с хаакским дестроером - это какая-то лотерея получается, хрен знает в зависимости от чего то ли умер твой корабль, то ли хаак.
Наблюдения:
1. если "обидеть" дестроера, то он атакует не игрока а корабль, в котором он сидел.
2. в хаакском секторе максимум 4 дестроера и 2 кэриера.
Ну я сел в ксенона К, зацепил всех по очереди дестроеров, а заодно и обоих кэриеров, вся эта толпа дружным хвостом за мной летает.
Отрываюсь от толпы, перепрыгиваю в Одиссея, а ксенон К собственным скриптом отправляю в вечное путешествие по квадрату по границам сектора на высоте 60 км над проскостью сектора - и видно все, что происходит на карте, и не мешает никто. Вся толпа летает за моим ксеноном, красота, чем хочешь, тем в секторе и занимайся. И догнать ксенона не могут - у ксенона скорость 306, и сектор, считай, от хаакских дестроеров свободен.
Но стоило мне джампнуть оттуда, как моего ксенона убили. Убили в момент джампа, по сообщению в логе убил хаакский дестроер, хотя расстояние до ближайшего было не меньше 20 км. Что за Задница ??

Народ, кто знает хоть что-нить про алгоритм обсчета удаленного боя, напишите, плиииз!
    Добавлено: 12:02 02-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Когда у тебя что-то удаленно считается - ГЕОМЕТРИЯ СЕКТОРА НЕ ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ - что это значит:
Никто не стреляет - т.е. плазма и т.д. не летает - по-моему они делят мощь броня+оружие друг на друга - ходить далеко не нада - наглядный пример - сплитский дракон, к-го жалкий кластер мочит.
Псюс если смотреть удаленно - то шилда падает почти мгновенно до нуля - такое ощущение, что они дерутся просто - влоб в лоб и скорость не важна :LOL:. Даже чем меньше тем лучше Подмигиваю Osprey и феникс форева!!!
Вывод посчитай выдержут ли твои линкоры лобовое столкновения с 4 дестроерами - ответ 100% нет.
Кстати удаленно - заметил, выживаемость дракона лучше, если у него стоит APPC - класс оружия повыше чем HEPT(при эффективности хуже даже ахепта - думаю мысль ты уловил - ставь оружие так, чтобы в свойствах больше очков было по оружию и броне.

Ту Всем
У меня идея возникла - а что если на охрану немесиз ставить с PSG - кто знает что будет(удаленно конечно Улыбка - война будет с той расой у к-й он стоит или все пучком)?
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:08 02-04-2004   
Lone Wolf
 





А я вот как-то получаю сообщение об атаке на мой транспорт в удалённом секторе. Смотрю - хаакский М3 привязался. Ну и убил, конечно. А я тогда был молодой да небогатый, на новый транспорт тратиться неохота. (Вообще-то, мне и сейчас неохота...) Ну я загружаюсь, благо что сохранялся недавно. Смотрю по карте. Вот мой транспорт, вот вражинский М3. Расстояние между ними - 1 клетка - 8 км. У моего Меркурия 130 м/с, у него - 108. Мой идёт к воротам. Ну, думаю, всё нормально, не догонит. Вылетаю со станции. И через несколько минут опять получаю сообщение об атаке на транспорт. Открываю карту - догнал!!! Разозлен Ну как так?
Ладно... Загружаюсь, открываю карту и в ней включаю SETA. Мой транспортник ползёт к воротам, вражина ползёт к транспорту, но МЕДЛЕННЕЕ, как и должно быть. Транспорт благополучно уходит.
Так что комп - читер страшный, это точно. У меня тогда была версия 1.2. Но, по-моему, в 1.3 ничего по этой части не меняли.
А по поводу боя - так это однозначно! У кого круче пушки и поля, тот и главный. Удобство применения того или другого оружия в числах никак не измеряется, соответственно, и не просчитывается. Так что почти уверен, что PSG тебе не повредит. Но и нескольких врагов тоже цеплять не будет. Ну хотя я не проверял...
    Добавлено: 13:34 02-04-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
PSG повредит, еще как. Я недавно писал в другой теме, что пока мочил ксенов в аргонском секторе рейтинг упал на 20%. Спасибо AndreyCh надоумил проверить охранников. Дык вот на охране стояла немезида и вооружена она у меня была PSG и сражалась как раз в тот момент с кластером. В гуще моих фабрик. Результатом разборок явился заваленый кластер + 2 моих транспорта + ~40% хула у 2-х моих фабрик и у одной фабрики неписей 60%.
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 16:23 02-04-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
А уже сколько летаю, никого псг ещё не задел. Уметь надо.
_________________
Stratos
    Добавлено: 17:12 02-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Ладно, пусть комп считает с какой-то вероятностью, кто круче по пушкам шилдам, тот и выжил. Но разве необязателен контакт кораблей? Почему у меня дестроеры убили ксенона К, ведь расстояние между ними было 20 км, а может и больше, и оно в момент моего прыжка увеличивалось, т.е. ксенон уходил от погони со скоростью заметно превосходящей скорость дестроера - 306 у ксенона, 216 у дестроера?
Или кроме боя удаленного и секторного есть еще и 3 вариант: обсчет боя в момент гиперпрыжка??
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:57 02-04-2004   
Worm
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 81
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 27.03.2003
У меня седня прилетели хаки в сектор The Wall, там у меня М6-е заправляются батарейками и соответственно заправщики висят, в сеторе я отсутствовал, но при сообщении об атаке глянул на мапе что там, увидел что 2 М6 там уже вовсю орудуют пушками и продолжил свои дела, минут через пять заглядываю в LOG а там написано следущее: Один из заправщиков благополучно ушел в мир иной(Куда М6-е смотрели ??? Их там ТРИ штуки !!!), и второе сообщение смысл которого я не догоняю, такого содержания: "Break, your ship Unknown Object destroyd". Чего ж они там навоевали то ? Скрипты кроме Патрола не использую. Сейв от этого места далеко, скрин сделал. Непонятны значения слов "Break" и "destroyd" так как в соoбщениях используется слово "destroyеd"
Как они так воюют,пока сам в секторе все Ок, токо улетел и начинаются фокусы? Какие у кого идеи ?
_________________
Produced by Worm
All rights reserved
    Добавлено: 01:18 03-04-2004   
Worm
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 81
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 27.03.2003
Такс, почему заправщика грохнули я разобрался, но остальное...
_________________
Produced by Worm
All rights reserved
    Добавлено: 07:18 03-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Grey Wolf :
Но разве необязателен контакт кораблей?

Ответ очевиден и печален: комп некорректно просчитывает расстояния и скорости, если не находишься в секторе и не наблюдаешь за сектором по карте. Либо вообще этого не делает. В общем-то, понять его можно. Сколько движущихся объектов во всей вселенной? И сколько времени нужно, чтобы всех просчитать?
Кстати, увеличение скорости игры было после патча 1.1, насколько я помню? И там же было упоминание об изменении алгоритма боя в удалённых секторах. Может, его упростили и за счёт этого увеличили производительность?
Жаль сэйвы нельзя обратно в версию 1.0 сконвертировать, а то можно было бы посмотреть, как она ведёт себя...
    Добавлено: 10:33 03-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Worm :
и второе сообщение смысл которого я не догоняю, такого содержания: "Break, your ship Unknown Object destroyd"...
Какие у кого идеи ?

Хех, я сам сначала долго удивлялся, глядя на твое сообщение, а потом вспомнил, что это фраза из скрипта Ой, не могу!.. Почему Unknown Object - не знаю. Должно стоять название твоего заправщика. Тока я не проверял, чего скрипт в этом случае писать будет, надо видимо разобраться и поправить. Собсно фраза в целом означает, что скрипт остановлен, поскольку убили заправщика.
    Добавлено: 16:44 03-04-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Вот вам размышления.
Создаётся впечатление, что в игре выставленны у хааков\ксенонов приоритеты по целям. Объясняю.
Вот на кластер наваливается одинокая Нова(AI)... и как правило урывает весь кластер. В секторе игрок или нет, на SETA или нет, не важно. Убивают крайне редко.
В случае с кораблём игрока всё с точностью наоборот.
Так что мысль о мерянье щитами\пушками не совсем верна.
И иногда эти приорететы или глячат или ещё чего, но мой транспорт может проползти чуть ли не сквозь кластер, и на него ноль на массу. А может этот кластер плюнуть на мочащих его толпа НПСей и погнать за моим корабликом.
Этим же может объясняться реакция на корабль с игроком внутри, нападающий на кластер. То лениво отстреливаются, как будто я НПС, то бросают всех и начинают полировать игрока.
Этим же можно объяснить, как с игроком воюют все М5, М4, М3, TS. Передние пушки и задние видно чем-то отличаются. Так, задняя турель всех обстрелянных мною транспортов вовсю поливает меня, зато передние пушки лениво постреливают, лишь изредка начиная поливать огнём. Просыпаются что ли?
Это не относится к М6, М2, М1. Эти лупят почём зря, и много.
То ли движок глючит откровенно, то ли просто из-за общей массы инфы банально не успевает всё просчитаться, и комп действует по стандартной, для НПС схеме.
Это лишь догадки, потому сильно не пинайте. Улыбка
    Добавлено: 11:36 05-04-2004   
Lone Wolf
 





Ну не знаю... Меня на Нове ещё ни разу не убивали.
А вот AI-шную Нову в моём присутствии - было дело. Потому что каковские пушки не помню мощнее или нет, но намного эффективнее. Даже на М5 они дальнобойнее BHEPT-ов, а на М3 - так вообще... Ещё и стрелять с упреждением не надо. Мне б такие пушки... А от выстрелов из нашенского оружия они легко уходят.
А вот если идёт бой в удалённом секторе, то мощность пушек на Нове 19000, включая заднюю турель. Это больше, чем у каковского М3, и она всех сделает. А вот против кластера не уверен... Кстати, и бой в удалённом секторе идёт быстро. А в моём присутствии два М3 могут хоть целый день летать кругами, лениво постреливая друг в друга.
А приоритеты тоже есть, но с этим всё проще. У AI есть цель, он летит к ней и, подойдя на расстояние выстрела, атакует. Если в это время его начать атаковать, то он переключится на тебя. Если он уничтожает цель, ищет ближайшего врага и летит к нему. Всё. В большинстве случаев так и бывает. Но иногда бывают и глюки. Первого М3 каков я замочил на Байамоне, когда тот летел куда-то по своим делам, и даже не попытался отклониться. А один раз на том же Байамоне летел внутри строя рассыпавшегося кластера. Ощущения - незабываемые!!! Передо мной М3, вокруг - куча М5 мельтешат... Как среди акул плавать... Ну и ничего, по одному перебил всех М5, потом М3. Они даже не попытались сопротивляться. Так что алгоритм выбора цели примерно одинаков у кораблей в текущем и удалённых секторах, и глючит примерно одинаково. А вот бой идёт по-другому, определённо!
Насчёт турелей - они стреляют в любом направлении в своей полусфере, а носовые орудия - только прямо вперёд. Так что транспорт должен к тебе мордой повернуться, чтобы из них выстрелить. Хотя согласен, даже если повернётся, стреляет мало. А как-то раз видел, как пиратская Ориноко нападала на фабрику. Летит на неё, но потом, так и не решившись выстрелить, отворачивает в сторону.
А при расчёте боя в удалённом секторе, скорее всего, учитывается суммарная мощность всех орудий. Так что Нова сильнее всех в своём классе.
    Добавлено: 13:45 05-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2Tnax
Ну не знаю, что у тебя за неписи на новах сидят, но у меня кластер сносит все на своем пути (реально наблюдал смерть 2 нов + 2 открывашек), если я в секторе. Если меня в секторе нет, 1 нова элементарно выносит всех. Насчет СЕТЫ - если я в секторе, они друг по другу не попадают Улыбка. Это не относится к М6/М2/М1, ну короче ко всему, у чего есть турели. А прикол здесь в том, что каждая турель работает на автономном скрипте, который не зависит от основного !fight.attack.object.
И это же объясняет то, чему ты удивлялся
Цитата:
Этим же можно объяснить, как с игроком воюют все М5, М4, М3, TS. Передние пушки и задние видно чем-то отличаются. Так, задняя турель всех обстрелянных мною транспортов вовсю поливает меня, зато передние пушки лениво постреливают, лишь изредка начиная поливать огнём. Просыпаются что ли?
Это не относится к М6, М2, М1. Эти лупят почём зря, и много.

- автономные скрипты на турелях.
А насчет методики расчета боя в удаленном секторе - я не думаю, что тут обходится банальным делением обезьян на бананы. Наверно, все-таки какая-то математика выстрелов есть, но на уровне элементарных вычислений, типа корбаль стреляет? да, вычисляем курс корабля (прямая), находим объекты на этой прямой в радиусе действия пушки, при попадании снимаем со щита/хулла энное число мегаватт/процентов. Это ИМХО, разумеется.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:43 05-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Если корабль выбрал себе цель атаки, то он летит к ней и подгружается скрипт !figft.attack.object с приорететом 0. Если корабль атакован, то запускается скрипт !ship.signal.attacked с приорететом 99, который в свою очередь загружает еще один !figft.attack.object с аргументом "атакующий корабль", также с приорететом 99. Т.е. про первую цель корабль забывает, пока не убьет (если получится) атакующего.
Единственное, я не знаю, могут ли скрипты с одинаковым приорететом прерывать друг друга. Прооверю на днях. Если нет, то корабль, который был кем-то атакован, можно мочить в спину сколько угодно, он не будет обращать внимания, т.к. скрипт с аргументом "первый атакующий" прерван не будет. К турелям это не относится, они стрелять будут в любого врага.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:03 05-04-2004   
Kilhan
 75 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.12.2003
Grey Wolf :
Единственное, я не знаю, могут ли скрипты с одинаковым приорететом прерывать друг друга. Прооверю на днях. Если нет, то корабль, который был кем-то атакован, можно мочить в спину сколько угодно, он не будет обращать внимания, т.к. скрипт с аргументом "первый атакующий" прерван не будет. К турелям это не относится, они стрелять будут в любого врага.

Судя по поведению каакских М3 воюющих с мирными транспортами, если транспорт хоть раз задел этот самый М3, то на тебя М3 внимания обращать уже не будет, пока не умрет "атакующий" его транспорт.
    Добавлено: 18:18 05-04-2004   
Serf
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск, Самара
Зарегистрирован: 11.03.2004
Kilhan :

Судя по поведению каакских М3 воюющих с мирными транспортами, если транспорт хоть раз задел этот самый М3, то на тебя М3 внимания обращать уже не будет, пока не умрет "атакующий" его транспорт.


Не знаю, не знаю. Нападал я на М3, которые с транспортом воюют. Они, хотя и стараются быстрее с транспортом разобраться, но и тебя не забудут, если окажешься в передней полусфере... Если все время в хвосте держаться, то да - не трогают, времени у них нет...
    Добавлено: 23:56 05-04-2004   
Serf
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск, Самара
Зарегистрирован: 11.03.2004
А если насчет алгоритмов боя - не думаю, что просто табличные вычисления. Мой пиратский корабль в удаленном секторе с 2 MW щитов смог от М3 хааков в станцию убежать, хотя по идее должен был сразу же на атомы распасться. Но слой хаак его у входа сторожил и, когда я ему на разведку обстановки команду дал, корабль почти мгновенно умер. Как он до этого в станцию успел спрятяться, я не знаю...
    Добавлено: 00:02 06-04-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Приоритет перебьётся, если серьёзно начнёшь стрелять. Если же ракетой привлекаешь внимание, то только ругнутся в ответ и продолжат заниматься своим делом.
Так же приоритет выставится у всех, кто в одной кодле с твоей целью, конвой т.е.
Я вон вчера сидел на Драконе и воевал лениво с М3 хаакским, одним. Так этот урод с какого-то ... врубил свои лазеры на полную катушку и стал непрерывно жарить меня, летя потихоньку навстречу! Я сначала аж опешил, как он мне больше половины щита в 125МВт в момент унёс. Вау!
Причём энергия на его генераторе как-то не кончалась. Стоило пару раз одёрнуть его плюхами, как его боевой пыл угас, и больше вообще не пытался ТАК воевать. Просто кружил вальсы. Я всё время неподвижно стоял и только крутился.
Вчера меня Ориноки пару раз подлавливали на "ленивца". Стою на баяне, жарю изредка Id'шками. Экономику, значит, поднимаю. Гы-гы Так эти уродцы именно!!! с длинного захода, около 1км, начинали от души вливать мне из HEPTов. Еле успевал ускоряться. С короткого захода НИКОГДА не лупили, максимум пара плюх.
И вообще, носовые пушки фактически всех НПСей начинают валить от души только с длинного захода.
    Добавлено: 10:18 06-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Так толком никто ничего и не понял Расстроен - я плюнул, и на охрану оспреев только вешаю - или хочу постепенно заменить на спритские рапторы - и быстрые(когда ты в секторе - это хорошо) и шилдов на каков хватает - и недорого обходится(можно заменить боронским реем - но дизайн не нравится - как у штопора Ой, не могу!.. )
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 09:01 07-04-2004   
Serf
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск, Самара
Зарегистрирован: 11.03.2004
Tnax :
И вообще, носовые пушки фактически всех НПСей начинают валить от души только с длинного захода.


Палят "от души" также высокоманевренные корабли - Осьминоги, Пегасы, Ягуары... Причем не обязательно с длинного захода... Им времени на пристрелку, наверное, меньше надо...
    Добавлено: 23:02 07-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Какой алгоритм обсчета удаленного боя?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелисса - енто тетя, которая следит за порядком среди рас. (объяснил Vortex)

  » Какой алгоритм обсчета удаленного боя? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18