|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
|
Dav Tert
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 371 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2002
 |
|
Накалякую общий план, если это всё будет выполнимо (по вашему мнению), распишу поподробнее:
1. Добавить ещё одну расу.
2. Сделать возможным посадки на планеты.
3. Добавить новый тип кораблей - аналог М6, для торгового флота.
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).
_________________ маньяк-псих |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
От, блин. А я тока что в тему "давайте объединим творческий потенциал" запостил предложения по моду.
Модераторы, где будем мод обсуждать?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
serg
505 EGP
   Репутация: 74 Сообщения: 1132 Откуда: Депресивный регион Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Grey Wolf : |
Модераторы, где будем мод обсуждать?
|
А давайте в канале "Игры мечты"
_________________ Ку |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Grey Wolf : |
Модераторы, где будем мод обсуждать?
|
здесь, придумайте ему название, поменяйте название темы на название мода и ...дерзайте
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Tnax
270 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
to Grey Wolf
Цитата: |
Насчет мода:
Есть несколько возможностей разнообразить игру.
Можно улучшить интеллект НПС! Уже одно это многое меняет. Только главное не зарываться с улучшениями
Можно добавлять станции в игру, можно убирать ненужные. Даже по ходу игры. Можно добавлять-убирать товары на уже существующих станциях. Т.е. тут можно реализовать некоторое усложнение торговли для игрока, сделав торгоую систему НПС более динамичной.
Можно организовать нашествие хааков, ксенонов, пиратов. Т.е. в зависимости от каких-то условий игра будет генерить отдельные корабли или целые флоты вражин. Можно написать несколько целевых скриптов для поведения вражин, например блокировать ворота, вынести 1-2 объекта и свалить, вынести все, что шевелится и не шевелится
Можно например, оживить неизвестные сектора, накидав там много дорогого барахла в космосе и плотно заселив их хааками, активно убивающими всех.
Можно менять карту секторов, добавлять новые сектора и новые объекты. Но возможности редактора карт, я думаю, лучше у Диммакса спросить.
А вот некоторые вещи, я например, не знаю, как сделать. Как например привязать возможность покупки-продажи оборудования и кораблей к рейтингу? Разве что просто убирать корабли из продажи с шипьярдов, если рейтинга не хватает.
|
Насчёт мозгов НПС согласен! Даёшь зверей из Ил-2 в Х-2!!!
И по поводу большей пригодности неизвестных секторов. Ато ни к селу, ни к городу.
По поводу привявязки к рейтингу скажу вот что: вчера как раз чистил тексты разговоров пилотов и встретил фразу в скобках, про то, что стоимость перевозки на ТL зависит именно от рейтинга. Могу завтра кусок текста найти. Это в разделе Общие говорильни для всех, до вариаций по отдельным расам. Погляди, может поможет.
|
|
|
Kika
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Vitalii : |
Grey Wolf : |
Модераторы, где будем мод обсуждать?
|
здесь, придумайте ему название, поменяйте название темы на название мода и ...дерзайте
|
Хм... Сложно придумать ему название, до того как определились с тем что же такое в нем будет вкусное
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
Digger
145 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 541 Откуда: г.Тольятти Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Не помешало бы завязать AI на уровень сложности игры. Чтоб не жаловались, что на X-treme жить легко.
_________________ Неправильные пчелы, дают неправильный мед! |
|
|
XpyM
|
|
Dav Tert : |
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).
|
Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Просьба к пилотам, активно ковыряющим файлы Х2, и имеющих желание поучаствовать в создании мода, отписаться тут. Написать, что, по их мнению, МОЖНО, не потратив много времени, изменить в игре. Например, насколько проблемно создать еще одну расу? А то я в файлах не копался, у меня вообще игра не распакована еще
Все, что я выше предлагал, я могу сделать с помощью скриптов.
Так же просьба ко всем, кидать идеи, какие изменения хотелось бы увидеть. Желательно идеи излагать поконкретнее, например многие согласны, что поведение НПС хорошо бы сделать поумнее. А вот как именно? Что конкретно в поведении НПС и в каких случаях не устраивает?
теперь мое мнение по поводу идей в 1-м посте.
1. насчет расы уже написал, не знаю, в принципе в игре есть незадействованная раса - неизвестная.
2. посадка на планеты - вряд ли. да и что на них делать?
3. аналог М6 для торговли имхо бесполезен. М6 ведь не может с большинством станций стыковаться. Но в принципе новые корабли можно в игру вводить. Только предлагаю на этом не зацикливаться, потому, что времени может занять много. будет новый корабль - хорошо, нет, и без него мод сделаем.
Лучше дать возможность покупать или захватывать хаакские и ксенонские корабли.
4. расширить вселенную - обязательно! динамически - вряд ли.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
XpyM : |
Dav Tert : |
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).
|
Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...
|
300! А в оригинале 130 секторов, если память не изменяет. По моему есть, где развернуться!
|
|
|
Digger
145 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 541 Откуда: г.Тольятти Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Цитата: |
Что конкретно в поведении НПС и в каких случаях не устраивает?
|
Слишком легко выносятся NPC корабли. Имеет смысл попробовать изменить их логику поведения:
1. При неблагоприятном развитии боя постаратся оторватся от преследователя и сесть на ближайшей станции, либо прятатся за астероидами.
2. При нападении на корабль, если в секторе присутствуют военные корабли, принадлежащие той же "расе", NPC вызывает подмогу.
3. Пиратам соответсвенно желательно нападать более целеустремленно и превосходящими силами.
4. Неплохо бы изменить логику боя, а то он часто вырождается в посмешище, суда начинают бестолково суетятся на ограниченной площади.
5 И сделать так чтобы уровень сложности взятый в начале игры реально сказывался на сложности ее, а не сложности старта.
P.S. По торговле ничего пока в голову не приходит.
_________________ Неправильные пчелы, дают неправильный мед! |
|
|
Kika
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Grey Wolf : |
XpyM : |
Dav Tert : |
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).
|
Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...
|
300! А в оригинале 130 секторов, если память не изменяет. По моему есть, где развернуться!
|
На мой взгляд, и 130-ти вполне хватает, больше будет уже много. Судя по своему опыту, есть набор секторов ну что-то около 50-ти в которых постоянно тусуешься, а в остальные почти и не летаешь. Поправте меня если не так.
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Grey Wolf : |
Также же просьба ко всем, кидать идеи, какие изменения хотелось бы увидеть.
|
Мои 5 копеек в концепцию.
1. Ввести "непроизводственные" товары. Они могут продаваться на торговых станциях, доках и "особых" станциях, вроде Boron Research Fasility. Торговать ими - как в Elite. Цены на них не должны быть жестко привязаны к количеству, а должны меняться периодически, например раз в 2-3 часа, с небольшой поправкой на количество товара. Количество - МНОГО. Дабы можно было загрузить 2-3 Дельфина и тащить караван на другой конец вселенной. С "приключениями", конечно .
2. Чтобы тащить было "веселее" , сектора следует делать большими, ресстояния между воротами - сотни калометров. Можно пропорционально увеличить скорости для чувства масштаба, но не радиус радаров!
3. Веселье . Ввести возможность ГРАБИТЬ корабли НПЦ. Занималться должны этим конечно пираты, а также.... Снимает щиты до нуля, включает Freight Beamer и перегружает груз или его часть к себе в трюм . Или в трюм к сопровождающему транспорту.
Аналогично со станциями. Захваченный товар поступает в свободную продажу по спекулятивным ценам на пиратской базе если... хозяин на обратном пути не догонит и не отберет его обратно .
4. Оружие. Не надо добавлять новые пушки, не надо менять мощность и параметры, надо разрешить НПЦ (особенно пиратам и ксенонам) использовать все виды оружия! Например, Мандалай с 1 GPSG. Просто его пилот так захотел.
|
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
<с 1 апреля>
by Vitalii
|
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Grey Wolf : |
3. аналог М6 для торговли имхо бесполезен. М6 ведь не может с большинством станций стыковаться. Но в принципе новые корабли можно в игру вводить. Только предлагаю на этом не зацикливаться, потому, что времени может занять много. будет новый корабль - хорошо, нет, и без него мод сделаем.
|
По моему добавление новых кораблей невозможно... По крайней мере сколько я не копался в файлах с кораблями нового добавить не смог...
Grey Wolf : |
Лучше дать возможность покупать или захватывать хаакские и ксенонские корабли.
|
А вот это реально...
А может в моде бобавить сектор с очень большой охраной где бы продавались любые корабли и станции(Это типо как с моим скриптом с верфями в Гетсу фан).
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Добавление возможно - вот тому пример: http://www.the-commander.com/x2mods2.htm
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
bangladesh
|
|
XpyM : |
Dav Tert : |
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).
|
Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...
|
Макс. количество секторов в Х2 266. Так что места хватает.
|
|
|
bangladesh
|
|
Grey Wolf : |
Просьба к пилотам, активно ковыряющим файлы Х2, и имеющих желание поучаствовать в создании мода, отписаться тут. Написать, что, по их мнению, МОЖНО, не потратив много времени, изменить в игре. Например, насколько проблемно создать еще одну расу? А то я в файлах не копался, у меня вообще игра не распакована еще
Все, что я выше предлагал, я могу сделать с помощью скриптов.
Так же просьба ко всем, кидать идеи, какие изменения хотелось бы увидеть. Желательно идеи излагать поконкретнее, например многие согласны, что поведение НПС хорошо бы сделать поумнее. А вот как именно? Что конкретно в поведении НПС и в каких случаях не устраивает?
|
Х2 открыта для практически любых изменений. Можно не только скрипты вставлять, но и новые корабли, ракеты, товары, ефекты взрывов, использовать свои текстуры и т.п. Как я понял из файлов, ЕГОСОФТ предусмотрел место для 5ти дополнительных рас. А т.к. Х-Вселенная может иметь до 266 секторов то и новые добавлять не проблема. ЕГО очень поощряет создание скриптов и модов, особенно боевых (Еговские не очень, они сами признались ). Есть плагин (от ЕГО) для 3D Max 5 где можно свои модели конвертировать в Х2-Формат. Также есть возможность встсвлять свои анимации, саунды.
Я бы хотел например добавить для каждой расы собственные образцы ракет. Теоретически это возможно. Буду копатся дальше.
|
|
|
HicKs
270 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Vitalii : |
придумайте ему название, поменяйте название темы на название мода и ...дерзайте
|
X²: Retreat- бOльшая часть вселенной уже под контролем хааков, в приграничных секторах идут глобальные сражения флотов.
|
|
|
Пассажир
|
|
Kika : |
На мой взгляд, и 130-ти вполне хватает, больше будет уже много. Судя по своему опыту, есть набор секторов ну что-то около 50-ти в которых постоянно тусуешься, а в остальные почти и не летаешь. Поправте меня если не так.
|
Немного не так... Если сделать практически все сектора различающимися, то будет интересно... Вспоминаю с волнением огромную галактику Frontier First Encounters. Вот там было где развернуться...
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|