Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :)»
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
В общем, покопался в таблице Хекс-значений, что выложена для скачивания и поковырял немного.

Щиты фабрик мне хотелось поменять, потому что я редактором понаставил пиратам вместо пир шипа(который продают телади) крейсер и играть конечно было веселее - рулез! пираты по секторам на Фениксах рассекают - очень класно, но потом начал находить целиком вынесеные сектора! Ну и вобще если усиливать пиратов и ксенов то они начинают выносить все, поэтому для простора модостроения нужно фабрикам щиты поднять чтоб баланс не нарушился.
В обсчем чтоб поднять щиты фабрикам нужно поднять мощность 125 мгв щита(опишу подробно, так как сам помучился):
-в Таблице Хекс значений в коде 125-мгв щита это 1 столбец 4 ячейка сверху - значение (48 E8 01 00),
-открыть екзешник Х-т Хексдитором, найти значение 1B 00 00 009D 00 00 00 (код, а не строчку) соответственно там где-то будет на 3 строчки ниже значение (48 E8 01 00) и вот его надо поменять на то значение щита которое нужно.
Как посчитать нужное: например нужно чтоб 125 мгв щиты стали 300 мгватными, в каркуляторе инженерном виндовс пишем 300 000 и ставим галку на Хек получаеться 493Е0, теперь нужно пары переставить местами и добавить справа два нуля т.е. -> E09304 00 и ето значение пишем в екзешнике вместо 48 E8 01 00.
Усе! все 125 мгв щиты теперь стали 300 мгв, а у станций соответственно теперь 1500 мгв щит.
А если надо чтоб щиты были например 400 мгв(а у фабрик соответственно 2000 мгв) то: 400000 -> 61A80 -> 801A0600 <- заменить на это значение.

Соответственно так можно поменять и мощность других щитов редактируя ихнюю 4 ячейку в первом столбце в соответствии с Хекс таблицей, причем! умощненые щиты и востанавливаються пропорционально быстрее.

Потом я из М2 ксенов сделал жуткого монстра тем, что отредактировал выстрел ГХЕПТА поднял мощность 1 выстрела до 25 мгв, дальность около 5км, скорость полета заряда около 4 км - получился просто ужас! где-то за 30 сек боя он снес моему октопусу (4*300 мгв щитов или даже 4*400) почти весь щит! УЖАС просто- пули попадают почти мгновенно, очень интересно с таким ксеном драться, а особено если еще и БХЕПТ-ы также поменять то вобще будет кошмар! Но я всетаки этого М2 победил - издалека растрелял (у мну тоже ГХЕПТ-ы были) Гы-гы Топором его!
Меняеться это так же как щиты, по таблице Хекс значений кодов пуль (последняя вкладка Laserbeams) (на примере ГХЕПТ-а):
Мощность пули= 4 столбец 3-я ячейка сверху (по умолчанию B8 0B 00 00)
Дальность полета пули = 3 столбец 4-я ячейка сверху (70 17 00 00)
Скорость пули=4 столбец 4-я ячейка (60 EA 00 00)
Енергоемкость выстрела + отдача= 1столбец, 4-я ячейка (90 01 00 00) - лучше параметр не трогать, а менять энергоемкость в самом оружии, так как если здесь поставить большое значение то от выстрела начинает колбасить корабль не подецки.
Т.е. чтоб напрмиер получить такой результат как у меня с ГХЕПТ надо найти Хекседитором код 56 01 00 00 00 00 00 00, и где-то на пару строчек ниже поменять значения (а потом еще и у БХЕПТ-а также поменять, чтоб точно от встречи с М2 ксенов окочуриться Гы-гы Ой, не могу!..):
B8 0B 00 00 на A861 0000 (25 мгв) или 50С30000 (50 мгв)
70 17 00 00 на 3075 0000
60 EA 00 00 на 0059 0600
Причем значения надо также переставлять как и у щитов - тоесть, например, чтоб посчитать значение мощности выстрела нужно перевести в Хекс и переставить пары цифр - 25 000 -> 61A8 -> готовое значение A861 0000 Улыбка

После этого также, по-моему, сильно увеличилась мощность выстрела лазерной башни (который состоит из множества ГХЕПТ-пулек) т.е. если раньше у октопуса снималось 5-25 мгв от одного луча, то теперь 100-300 точно, потому что 1600 мгв-ый щит несколько башен расковыряли в считаные секунды! Вау! а раньше можно было на таком октопусе (с щитом даже всего 500 мгв 4*125) свободно сидеть под лучами и я даже на башни внимания не обращал.

Также можно поменять вид пули, энергоемкость лазера и скорострельность - это уже по таблице кодов оружия (на примере ГХЕПТ)( но на НПС эти изменения действуют не всегда почему-то, так что лучше менять характеристики пуль а эти значения не менять):
цена оружия = 1 столбец 3-я ячейка (38 4A 00 00)
Название оружья= 3 столбец, 2-я ячейка (85 0A 00 00)
Скорострельность = 4 столбец, 3-я ячейка (0E 01 00 00)
Енергоемкость= 3 столбец 4-я ячейка (40 1F 00 00)
Вид пули=2 столбец, 4-я ячейка (08 00 00 00)
Например если 0E 01 00 00 заменить на 1600 0000 то ГХЕПт будет палить просто непрерывным потоком плазмы. Улыбка

В принципе можно легко разнообразить оружие, например сделать пушки которые будут стрелять редко но мощно, слабые но дальнобойные, стреляющие недалеко но жуткими очередями, а только ксенонам выдать новые супермощные Г-Бхепты - будут круче каков из Х2 Гы-гы Ой, не могу!..
Воть, если кому надо, то надеюсь инфа поможет в улучшении игры Гы-гы Улыбка

П.С. Я у себя уже потихоньку начал все менять, интересно получаеться, Аргон1с новыми ХЕПТ-ами рвет Л-ов (с щитами по 400 мгв и скоростью под 450) как тряпки, прямо смотреть очень прикольно как они в клочья разваливаються под его страшными лазерами. Очень впечатляет, тока пульки так быстро летают что их издалека невидно, т.е. летел ксен и вдруг раз- заметался и развалился! Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:46 15-04-2004   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
А какуюнить пушку например ГИРЕ можно легко переделать в торпеду или накопительное оружие, какое в Тахионе было. Поставить дальность выстрела 20 км, небольшую скорость заряда, ущерб около 500 мгв и большое энергопотребление и отдачу - получиться натуральная энерго-торпеда. Улыбка
    Добавлено: 00:15 16-04-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Интересно, а как сделать так, чтобы истребитель стрелял лучом ?
    Добавлено: 04:14 16-04-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Молодец Незнайка! Респект!
    Добавлено: 04:22 16-04-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Если уж речь зашла об таблице Хекс-значений, что выложена для скачивания - то вопрос, а что интересного в пунктах Док Оборудования, Торговых станциях, разл. товарах и т.д.
    Добавлено: 04:52 16-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Neznaika: Круто!, как-нить на выходных поиграюсь.
    Добавлено: 22:24 16-04-2004   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
xmagnat :
Интересно, а как сделать так, чтобы истребитель стрелял лучом ?

Надо поменять вид самой пульки в 1 столбце 1 ячейки, тока где там среди этих кодов найти луч непонятно. Вот в моде кессела гамапак 59 01 00 00 заменен на волну 2C010000 которая сверкает внутри соларплантов.
В принципе стрелять из пушек можно чем угодно, ракетами, пушками, рекламными щитами станций (кстати очень красиво выглядит, но щиты плоские и часто пролетают сквозь цель) и анимированым пламенем (5301 0000).
xmagnat :
Если уж речь зашла об таблице Хекс-значений, что выложена для скачивания - то вопрос, а что интересного в пунктах Док Оборудования, Торговых станциях, разл. товарах и т.д.

Так яж ковырял тока оружие и шилды Улыбка (а у станций 1 ячейка по-моему вид, 3 столбец 2 ячейка- название, 1 столбец 3 ячейка- цена) вот и все что знаю.

Севодня сделал из ГИРЕ енерго торпеду как в тахионе - в принципе получилось интересное оружие.
Т.е. стреляет один раз и отдачей корабль очень сильно трясет секунды три и один выстрел сжирает всю энергию пушек и чтоб выстрелить снова нужно ждать пока полностью востановиться энергия.
ЕнергоТорпеда поражает цель мощно, летит медленно, но далеко.
Поменял :
Енергоемкость пушки ГИРЕ= 3000 = B80B 0000
Скорострельность ГИРЕ= 2500 = C409 0000 (необязательно)
Енергопотребление+отдача пули ГИРЕ= 2900 = 540B 0000
Скорость пули = 3075 0000 (но это пожалуй медленно)
Дальность полета пули = E02E 0000 (это примерно 2,5-4 км)
Мощность пули = скока надо

Довольно прикольно, и совсем поменялась тактика боя с такой пушкой, хотя конечно еще надо точно настраивать все параметры, например соотношение мощности торпеды с силой врагов, а то у меня сначала получилось слишком слабо, потом наоборот чересчур сильная торпеда Гы-гы
Имхо, зря егософт такого оружия в оригинальную игру не вставил.
    Добавлено: 00:16 17-04-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18