Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2 - Полезные мелочи | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2 - Полезные мелочи»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Эх... Улыбка Несерьёзно вы. А вот действительно полезный совет - просто нажать и держать F1. Сразу в кабину переключится.
    Добавлено: 15:26 21-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Провёл детальное исследование мин, подобное тому, что делали для XT. Результаты:

1. Мощность мины слегка повысилась (с 5 МВт до 12 МВт в эпицентре).
2. Радиус действия мины - 2,5 километра.
3. Повреждения убывают с расстоянием по линейному закону Подозрение. Ух ты!..
4. Ударная волна распространяется с прежней скоростью, около 400-500 м/с (хотя мой комп при взрыве тормозит, так что это не факт.)
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 08:49 22-08-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
ТВРЩИ! Улыбка Не знал, куда обратиться, сорри, если оффтоп Кто-нибудь вообще X2 играл на Win Vista ? ит ис поссбл? А то у меня больше никакой винды не осталось - по запарке Расстроен

вопросница на что! Разозлен
by Finist

Модератор с дубиной
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 19:00 24-08-2005   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Занятность нашел. у меня две станции близко стоят ьатареечница и кристалка. надо было срочно снабжение наладить. а ничего кроме хакского м5 под руками не было. да и на нем 20 всего контейнеров в отсеке. но всеже нагрузил его забирать товар с батареечницы. и задал параметтр ровно в его отсек. он за час мне кристалку батарейками наполнил. и поддерживает. удобно
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 01:34 26-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Не стоит думать, что космос в Х2 жутко тёмный и пиксель-хантинг там обычное дело. Новый монитор решит эту проблему Подмигиваю
Да. сам ставил осветлённые текстуры, поднимал яркость всеми правдами и неправдами, а монитору было уже за семь лет... Рыдания.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:10 29-08-2005   
-*Blacker*-
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 05.09.2005
Executor :

Хааков после покупки информации при боевом рейтинге "Ас из Асов 3-го ранга"

Странно у меня и сейчас такого рейтинга нету, тем не менее еще в начале игры захватил несколько "неизвестных кораблей" с "неизвестными объектами" в трюме Совсем запутался...
    Добавлено: 23:33 12-09-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Да простят меня модераторы за археологию. Мои наблюдения про контейнеры. При посадке слышен звук взрыва: заметил этот взрыв происходит при ПОЯВЛЕНИИ контейнера. Контейнер появляется как бонус, когда побьёшь врагов в секторе. Может я не прав, но специально залетал на фабу проверял все углы-пусто. Врагов побил- приземляюсь-взрыв-пожалуйста контейнер. Подмигиваю
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 07:07 13-09-2005   
-*Blacker*-
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 05.09.2005
sergy.x :
Да простят меня модераторы за археологию. Мои наблюдения про контейнеры. При посадке слышен звук взрыва: заметил этот взрыв происходит при ПОЯВЛЕНИИ контейнера. Контейнер появляется как бонус, когда побьёшь врагов в секторе. Может я не прав, но специально залетал на фабу проверял все углы-пусто. Врагов побил- приземляюсь-взрыв-пожалуйста контейнер. Подмигиваю

Про взрыв возможно, но вот от того кого ты бил или нет это 100% не зависит... Я за первые часов 25-30 игры вообще ни одного выстрела не сделал, тем не мение контеров было в достатке.
    Добавлено: 07:59 13-09-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
-*Blacker*- :
... Я за первые часов 25-30 игры

Я имел ввиду ситуацию когда на фабах уже нет контейнеров.(все собрал) Улыбка
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 08:04 13-09-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Не стоит думать, что космос в Х2 жутко тёмный и пиксель-хантинг там обычное дело. Новый монитор решит эту проблему сам ставил осветлённые текстуры, поднимал яркость всеми правдами и неправдами, а монитору было уже за семь лет...


У меня монитор новый и я с полной уверенностью говорю, что в Х2 темно как у негра в Задница И тут не поможет ничего, кроме замены скайбоксов. Я считаю, что раз нам не суждено полетать в реальном космосе, то хоть игрушечный мы вправе видеть таким, каким хотим, т.е. ярким, красивым, дружелюбным и интересным. Никому не будет интереса летать в симуляторе реального космоса просто потому, что там нечего делать, и он не совместим с жизнью по всем параметрам.

Лично я хочу видеть космос светлым, чтобы на фоне были отчетливо видны все объекты в секторе, и сами объекты освещались хорошо. Пример - вселенная фрилансера или хоумворда. Вот это я называю - радует глаз. А в стандартной Х2 радовать нечему, так как нифига не видно ничего. Вся ориентировка только по карте и радару
Задница
    Добавлено: 09:45 13-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
На тему контейнеров, хотя про это уже писали в конфе.
Контейнеры генерятся при посадке на станцию случайным образом и их появление не зависит от битв, рейтингов и всего прочего. Несобранные контейнеры исчезают по таймауту, но не в то время, пока пилот торчит на станции. Контейнеры генерятся в строго определенных местах, для каждого типа станции эти места свои (места знать надо Гы-гы )
Взрыв - это когда контейнер появляется там, где уже был другой контейнер. При взрыве уничтожаются оба контейнера ессно.

Иногда создается впечатление, что есть некоторая зависимость содержимого контейнеров, но до конца выяснить эти зависимости мне не удалось.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 10:30 13-09-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Grey Wolf :
Контейнеры генерятся в строго определенных местах, для каждого типа станции эти места свои (места знать надо )

Всё правильно. Но... Я вчера проводил эксперимент: Залетел на фабу, подобрал контейнер. Сохранился. Полетел бить кластер. Возвращаюсь на ЭТУ фабу -при посадке взрыв- смотрю есть контейнер. Подобрал. Сохранился. Полетел бить пиратов. 2 убил 2 захватил. Возвращаюсь - опять взрыв и контейнер. На этом прекратил опыты-враги закончились. Рыдания.
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 11:07 13-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Иногда создается впечатление, что есть некоторая зависимость содержимого контейнеров

ИМХО, вот тройка лидеров по частоте попадающихся в контейнерах: Подмигиваю
1. Батарейки
2. Разная нелегальщина
3. Ракеты

Примерно так. Подмигиваю
    Добавлено: 11:30 13-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Я такую зависимость имел в виду:
в одну из игр у аргонцев мух в контейнерах было в среднем около 7, а у теладей в среднем 4. Я тогда еще ругался, мол жмоты, мух мало дают Улыбка
Кста, за ту игру я собрал что-то 170 контейнеров Улыбка
А в анархипорту мне как-то попался контейнер с 33 мухами! Окупил его взлом тут же Улыбка
    Добавлено: 20:28 13-09-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Количество товаров в контейнерах жестко завязано на торговый и боевой рейтинги. В начале игра дают как кот наплакал, а на запредельных рейтах даже дельфина не хватает, так как в контейнерах всегда больше Улыбка
    Добавлено: 20:33 13-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
-*Blacker*- :
Executor :

Хааков после покупки информации при боевом рейтинге "Ас из Асов 3-го ранга"

Странно у меня и сейчас такого рейтинга нету, тем не менее еще в начале игры захватил несколько "неизвестных кораблей" с "неизвестными объектами" в трюме Совсем запутался...

уже не раз писалось - это глюк Эгософта, они вообще-то не должны были сдаваться, но сдаются. А вот как только ты купишь инфу о хаакских кораблях, то они сразу перестанут у тебя сдаваться до тех пор поака не получишь вышеупомянутый боевой рейтинг.

AlexYar :
Krom :
Не стоит думать, что космос в Х2 жутко тёмный и пиксель-хантинг там обычное дело. Новый монитор решит эту проблему сам ставил осветлённые текстуры, поднимал яркость всеми правдами и неправдами, а монитору было уже за семь лет...


У меня монитор новый и я с полной уверенностью говорю, что в Х2 темно как у негра в Задница

4 недели назад купил новый моник. Полностью согласен с Krom! На на новом монике все отлично видно. И вообще мой любимый сектор ксенонский 534 - это как раз правильный сектор!
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:02 14-09-2005   
-*Blacker*-
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 05.09.2005
violator666 :
Deadly Fugitive :
пирбазы в галактике покраснели

это зависит от установок Enemy|Friend на каждом корабле свои Улыбка

В ФАК это надо, а то я бедный нуб уже огорчился хотел ужо в вопросницу писать Гы-гы
    Добавлено: 01:29 15-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Не знаю. писали, или нет, но если в трюме мало места, а валяетс я контейнер с бодьшим количеством товара, то, при подборе контейнера, товар занимет свободное место в трюме. Условие - корабль может нести данный товар.
    Добавлено: 22:50 17-09-2005   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
-*Blacker*- :
В ФАК это надо

Там это уже давно есть. Читать надо внимательней. Да.
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 22:51 17-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Может и было, но все 38 страниц перечитывать лениво Улыбка К тому же на работу надо идти Расстроен

В общем я с удивлением тут узнал, что наши скриптеры не знали что на свои команды можно вставлять их описание прямо в игру. Двое из них уже видимо будут вставлять. Ну а большинство игроков по идее эту фишку знают, но если что то скажу. Если в команде скрипта есть такая буква "I", то это означает, что ее можно нажать и получить описание скрипта. Рабаотает для всех стандартных скриптов и для всех скриптов из последнего бонуспака от Эгософта. Так же клавиша "I" работает и при покупке кораблей на верфи, можно заранее узначть их характеристики.

P.S. Кстати скриптеры, посмотрите какие в бонуспаке Эгософта в этом самом описании по "i" стоят типа копирайты. Но не с обычными, а типа кому принадлежит разработка скрипта в Х-Вселенной (так же как и на стандартных командах, только там везде автор Bala Gi). Например у галактического торговца это выглядит так:

© Michal & Michal Burnkess Software Ltd.
Thyn's Abyss


У скрипта патруля так:

© Burmanckianek's Divinations
Emperor's Wisdom


У AESIG вот так:

© Kurt Reven - Military advisor
Argon Prime


У команд ручным управлением торговли так:

© 764 Xai Corporation,
Research Station Alpha, Cloudbase South West


и т.д. Можете посмотреть файл 44(7)0003.xml ради интереса. И может сами так сделаете. Выберите себе какой-нибудь сектор по вкусу, придумаете звучное имя для корпорации или еще чего-нибудь и будете так подписываться внутри скриптов. Imho, это создает атмосферу сопричастности к Х-Вселенной Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:27 21-09-2005   
Канал X2: The Threat: «X2 - Полезные мелочи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: КСО - Классный Симулятор Общения.

  » X2 - Полезные мелочи | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18