Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Давайте объединим наш творческий потенциал | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал»
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Озадачен
вот умеет народ озадачить...
прям уж и не знаю что сказать...
КИМ
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:35 20-12-2004   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Предложение по систематизации скриптов.
Одним из аспектов данного вопроса является то, что скриптов для Х2 написано великое множество, но в большинстве своем они дублируют друг друга с незначительными изменениями и найти в этой пучине жемчужину не легкий труд. А также возникают проблемы с установкой многих из них (особенно для новичков), и удалением непонравившихся (куча хвостов, READ-TEXTов) спасибо akm за Скрипт-деинсталятор неиспользуемых программных модулей. Скачать версию 2. Второй аспект – это недоработанность самой концепции многих скриптов, а итог много потраченного скиптописателем времени и никому в конечном итоге не нужный плод его трудов.
В конфе есть раздел «Собрание скриптов Пилотов» , но отсутствие систематизации (торговля, апгрейды …) и оценки пилотов использовавших тот или иной скрипт, а также наличие мертвых ссылок все портит.
Предлагаю следующее по первому аспекту:
1. Создание специального раздела на ЕГ где можно выложить скрипт (не ссылку а сам скрипт) для оценки его другими пилотами.
2. Систему голосования за любой выложенный в разделе скрипт.
3. Выкладка скриптов в подразделы : Торговля, Апгрейд кораблей, Апгрейд станций и т.д. предлагайте…
4. Запрещение в выкладываемых скриптах любого читерства типа add money, create super ship, за любое дополнение надо платить причем не бросовые цены а за хорошие деньги так гораздо интересней играть. И вообще каждый скрипт на мой взгляд должен иметь некую предисторию, например если это автоторговля, то на наш транспорт мы нанимаем суперкарго который в зависимости от оплаты и опытности работает либо хорошо либо плохо. В общем чтобы все по настоящему.
5. Выбор лучших и наиболее полезных скриптов по итогам голосования и объеденение их в так называемый SERVICE PAC автоматически устанавливающего вошедшие в него скрипты.
6. Публикация по прошествии определенного срока (например раз в месяц) данного SEVICE PACа на ЕГ.
7. И самое приятное премирование авторов вошедших в PAC скриптов (пагончики, медальки, значки…)

По второму аспекту :
1. Пилот решивший взяться за какой либо серьезный скрипт, выкладывает в определенный раздел общую концепцию и принцип ее реализации. Другие пилоты ознакомившись предлагают будущему автору какие либо дополнения и идеи, доп.финкции и т.д. Данный подход позволит создавать продуманные и эффективные скрипты (с точки продуманности концепции)
2. Также запустить этакий генератор идей, где даже пилоты не связанные ни со скриптами ни с модами могли бы просто поместить предложение о том чего не хватает в Х2. А вдруг найдется добрый дядя скриптописатель и воплотит их идею в жизнь.

И последнее пожелание ко всем скриптописателям: Братья если вы пишите скрипты, пожалуйста комментируйте их полнее. Ведь это уникальный учебный материал, описывайте алгоритмы, приемы и поверьте не один начинающий скриптописатель будет вам благодарен. Хы... Супер! Хы...

Ну вот вроде изложил в общем… извеняйте если сумбурно Хы...

Пишите ваше мнение… Мне интересно знать, что вы об этом думаете.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:03 25-12-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Одним из аспектов данного вопроса является то, что скриптов для Х2 написано великое множество, но в большинстве своем они дублируют друг друга с незначительными изменениями и найти в этой пучине жемчужину не легкий труд.

Тут такой нюанс. Хороший скрипт написать очень сложно, это многие недели и даже месяцы работы. Поэтому подавляющее большинство скриптов, доступных на просторах сети, написаны довольно халтурно, разработку многих скриптов их авторы кидают даже толком не отладив их. Т.е. "жемчужин", которые бы ко всему прочему еще и поддерживались их авторами, - раз-два и обсчелся.

Цитата:
2. Систему голосования за любой выложенный в разделе скрипт.

Весьма был бы рад такое видеть, причем в разделе, т.к. куча тем-голосовалок в форуме просто уплывут с первой страницы. Вот только подозреваю что с реализацией будет сложновато. А раздел по скриптам на ЕГе собственно уже есть.

Цитата:
4. Запрещение в выкладываемых скриптах любого читерства типа add money, create super ship...

Собственно скрипты пилотов ЕГи подобным не страдают Подмигиваю

Цитата:
1. Пилот решивший взяться за какой либо серьезный скрипт, выкладывает в определенный раздел общую концепцию и принцип ее реализации. Другие пилоты ознакомившись предлагают будущему автору какие либо дополнения и идеи, доп.финкции и т.д.

Все именно так и происходит. См. темку "Скриптами делимся, скриптами". Большинство моих скриптов совершенствовались благодаря идеям пилотов, присланных мне ЛС либо в этой теме.

Цитата:
2. Также запустить этакий генератор идей, где даже пилоты не связанные ни со скриптами ни с модами могли бы просто поместить предложение о том чего не хватает в Х2.

См. ту же тему "Скриптами делимся, скриптами". Впрочем 80% идей от тех, кто имеет слабое представление об скриптовом языке Х2, оказываются нереализуемыми. Но все равно никто же не запрещает выкладывать свои идеи, в этом и есть суть форума.
    Добавлено: 17:41 26-12-2004   
Mike124
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 216

Зарегистрирован: 30.11.2004
В догонку akm:
Скрипт "Ассистент пирата" не работает в полном объеме. Так, автопилот точно такой же, как и в самой игре. Захваченные корабли не летят на ближайшую дружественнуб верфь или М2 (М1).
Версия от НД + 1.4.
Скрипт очень нужный именно в этом плане - автоматизация просто необходима.
_________________
Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило.
    Добавлено: 10:02 27-12-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 943
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
to Mike124
Ты что-то не правильно ставил, у меня все работает на ура Улыбка , или кинул скрипты, не совместимые с данным пакетом, при установке скриптов не помешает не только прочесть док несколько раз, но и просмотреть структуру скриптов, если ты секешь мальца Улыбка ... как правило, по моему скромному наблюдению, несовестимость вызывается исполшьзованием одних и тех же команд разных скриптов, ну это я уже загнул Хы... в дебри...
Где-то была табличка совместимости скриптов, как наших пилотов, так и забугорных Озадачен порули поиском, если надо Да. ...
Хы...
    Добавлено: 11:05 27-12-2004   
Mike124
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 216

Зарегистрирован: 30.11.2004
Да проверил я все. Тем более, что по остальным параметрам он рабочий (астеры показывает и т.п.).
_________________
Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило.
    Добавлено: 11:07 27-12-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 Mike124
Ридми не прочитал Подмигиваю
Автопилот надо в консоли корабля в доп. слоте активировать. И я же уже личное сообщение отправил тебе. А здесь все это оффтоп! Завязывайте! Флудер!
    Добавлено: 11:46 27-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Сюжетная линия X2 слишком короткая, предлагаю знающим людям заняться созданием модов, позволяющих с интересом заняться дальнейшим прохождением игры.
    Добавлено: 14:09 03-01-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Цитата:
Сюжетная линия X2 слишком короткая, предлагаю знающим людям заняться созданием модов, позволяющих с интересом заняться дальнейшим прохождением игры.

Скоро выйдет аддон, с продолжением сюжетки, и модов скоро тоже наделают тучу. Подмигиваю это всего лишь вопрос времени.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 14:28 05-01-2005   
Wild Heart
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 110
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.01.2005
Насколько большого(или маленького) времени? Охота побольше попроходить, а не просто выносить сектора и торговать. Хы...
    Добавлено: 15:17 12-01-2005   
Mike124
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 216

Зарегистрирован: 30.11.2004
Там сюжет в ехе-шник забит, а то бы давно уже переделали.
_________________
Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило.
    Добавлено: 16:27 12-01-2005   
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь тяжела. Гораздо тяжелее, чем ты можешь себе представить. Блин. (суровая правда от Ranger'а)

  » Давайте объединим наш творческий потенциал | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18