Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Леоныч: А в чем собсс-но оптимизация выразилась?
В - Realtime Shadows: Off - что-ли?
Так на 6600GT с включенными тенями больще fps будет однако, а если 6800 поставить или 7800... так о-го-го сколько будет!
(Сорри за оффтоп)
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 12:18 17-07-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Murka :
2Леоныч: А в чем собсс-но оптимизация выразилась?

В смене железа Хы...
Было Cel 566(850)/256 PC 133/GF MX440 64mb. fps был - 0-25 при 800х600х16 и выключенных бампе и альясинге Задница
Стало Cel 2,66/256 PC 3200/GF 6600 128mb
Murka :
Энто не есть оптимизация, а есть - апгрейд.

Ну, звиняй, захотелось поделиться радостью, нашел ближайшую темку, примерно подходящую, дабы не создавать новую Хы...
_________________
без подписи
    Добавлено: 12:23 17-07-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Энто не есть оптимизация, а есть - апгрейд. Подмигиваю
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 12:25 17-07-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Murka :
Энто не есть оптимизация, а есть - апгрейд. Подмигиваю

угу, к тому же...
Леоныч :
Overall average framerate: 56.612 fps
============================================================
Супер! Супер! Супер!
Терь точно при битве в ксенском ниже плинтуса фпс не упадет Хы...

...упадет, если постараешься Улыбка
Вот у меня что:

Video Settings during test:
Screen Resolution: 800*600*32
Bumpmapping: On
Realtime Shadows: Off

System specific video settings:
Adapter name: RADEON 9600 PRO (smart) [RADEON 9600 PRO (smart)]
Vertex Shader: Hardware, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog Table(Pixel)Fog VertexFog

Overall average framerate: 79.844 fps

Обрати внимание - 79 fps против твоих 56 (ну у меня конечно 800х600 и другие настройки), но я тебе скажу что в моем последнем сейве где я летаю просто на Ксенон Кее в секторе и ни с кем не дерусь, средний fps 25-35 Улыбка Так что рано радуешься Подмигиваю

А вообще это действительно оффтоп Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:46 17-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Ребята, хочу поделиться своим опытом оптимизации системы.

Я как-то ставил Линукс, для ознакомления. И вот что мне понравилось у него - своп на отдельном разделе со своей собственной файловой системой, что я, собственно говоря, и перенес в винды ради ускорения работы.
Проц - AMD Sempron 2200
Мать - Abit NF7 (nForce 2 Ultra)
Мозги - 256 DDR PC-400
Винт WD800JB, 80 ГБ, 7200 rpm, 8Mb buffer, ATA-100.

Разбил винт так:
- 7-8 Гб - система (только сами винды, размер кластера - 4 кБ)
- 1.1 гиг - своп-раздел, туда и только туда закинул своп, чтоб занимал все свободное место (размер кластера 16 кБ - чтобы работа со свопом была быстрая)
- 1 гиг - темп-раздел (туда попихал все временные папки, Temporary Internet Files и т.д. - фрагментация системного раздела со временем идет не так быстро. Размер кластера - тоже где-то 4 кБ)
- остальное - все проги, игры и т.д.

Разбивать винт можно Partition Magic, там же и размер кластеров можно устанавливать принудительно.

Правда, игру я на своем компе не тестировал, еще только собираюсь купить. Улыбка Прошел только Freelancer.

Как думаете, будет толк от такой оптимизации в сабжевой игре?
    Добавлено: 11:36 19-07-2005   
Argon
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.08.2002
Толк будет для системы, для игры -- пофиг. ИМХО, тормоза в Х2 заложены специально, как фича, чтоб новые видяхи лучше продавались. Стоить немного ковырнуть игру, как вылезают жуткие ошибки в кодинге, рассчетах и 3-Д анимации. Случайно такое нельзя сделать. И из-за низкой квалификации -- тоже »
_________________
Большому кораблю — большая торпеда.
    Добавлено: 12:41 19-07-2005   
Barakoza
 





Толку былобы побольше если-бы ты своп на отдельный винт поставил . Вообще 512 RAM игрухе вполне хватает чтобы не нагружать винт особо. Зеваеца
    Добавлено: 12:58 19-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Barakoza :
Толку былобы побольше если-бы ты своп на отдельный винт поставил.

Да в курсе, был бы другой винт - поставил бы.

Люди, а на Sempron-e кто-нибудь играл? Как впечатления?
    Добавлено: 13:17 19-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Prooksius :
Люди, а на Sempron-e кто-нибудь играл? Как впечатления?

Впечатления Отстой! Улыбка
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 00:40 20-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА!
Можете кидать в меня камни,но недайте погибнуть начинающему пилоту!
НУЖНА ПОМОЩЬ! Я очень далёк от компютеров, а особенно програм и настроек.Пока продвигался по сюжету , скрипел зубами но мерился с тормозами системы, но вот она - финальная миссия а меня разносят как мишень в тире. Я немогу даже включить СУВ что бы набрать щиты.
Я понимаю это в "лом" но прошу если можно объясните мне как первоклашке что можно сделать своими силами. Перечитывая всю конфу( третьи сутки без сна ) я понял 2е вещи :
1 Надо снести систему и поставить голый XP и X2
2 Надо посшибать все свои спутники ( а у меня их 17 и я уже у хаакского М0 )
Вот что я имею в наличии :ASUS P4PE-X/TE,CELERON 2000,RADEON9200SE,HDD 40,ОЗУ 700 с копейками и XP
C УВАЖЕНИЕМ
    Добавлено: 15:23 29-07-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
GARRIK :
Надо посшибать все свои спутники

тут спутниками не отделыешься Гы-гы
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 23:48 29-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Поставить это ( только сейвы забекапь) Подмигиваю
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Small_Optimisation_Mod
ЗЫ. крайняя мера
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 05:10 30-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




ДОБРОЕ УТРО!
Спасибо всем откликнувшимся.
Ещё вопрос.Что такое днтонатор5... и где его можно скачать.
С УВАЖЕНИЕМ.
    Добавлено: 10:45 30-07-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
GARRIK :
днтонатор5...

Эхх... Гаррик...
Детонатор тебе не нужен.. саааавсем..
Поскольку у тебя карточка Radeon. К сожалению слабовата.
9200 SE - т.е. с урезанной шиной. Красивости она показывает, но тормоза наверняка из-зи нее.
минимум что ВОЗМОЖНО поможет - взять Radeon 9550 ( не урезанную по шине !! ) - 2000 рублей - с заделом на будущее

Драйвера к видеокарте - ( тебе нужен Catalyst ) можно взять тута:
http://www.overclockers.ru/files/index.shtml?dir=160

если ты правильно указал маму - т.е. эта - http://www.asuscom.ru/products/mb/socket478/p4pe-x-te/overview.shtml
то эт хорошо... Улыбка
немного слабоват проц ( Пень 2.4 лучше бы смотрелся ) и слабая видеокарта.. Расстроен
Если бушь все сносит Подозрение. поставь прально драйвера для мамы - ВСЕ поставь.
    Добавлено: 12:20 01-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Господа пилоты, у кого уже есть опыт игры на PCI-Express'овых карточках: как оно по сравнению с AGP?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:11 01-08-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Krom :
Господа пилоты, у кого уже есть опыт игры на PCI-Express'овых карточках: как оно по сравнению с AGP?

1. Вопрос немного неккоректен.
2. Теоретически и немного практически Express быстрее AGP.
3. Почти также - только новые карты появляются теперь сначала на Express, а уж потом с переходным мостом на AGP.
4. Друг вон взял новую платформу и карту - да никак не различается.. Хы... ( побыстрее немного.. )

p.s. - а вообще можно в Железный канал сходить.. Подмигиваю
    Добавлено: 13:52 01-08-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
вся оптимизация х2 сводится к урезке моделей как сделано в инкоминге,или ставьте проц мощнее вот постваил себе
Athlon64 3000+ socket754
видео 6600 экспресс

ставил видео 6200 не намного изменилось

так что только проц увеличит ваши fps или Инкоминг
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:42 05-08-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Athlon Barton 2500@3200 nForce2 400 Ultra 2*256M Dual
GeForce5200@5500 Улыбка
1024*768 с бампом без сглаживния в тесте в зависимости от версии Forceware от 44 до 49 фпс...
При любой мисии с ксенонами играть НЕВОЗМОЖНО!!! (0,5-1 фпс)-если летать в гуще событий...
Тут говорили про оперативу, я сюжетку прошел но одной планке, щас две разницы особоы не вижу...
Разгон проца на тест не повлиял особо, а вот в масовых боях вроде легче стало чуть-чуть...
16 bit вместо 32-х чуть дали выигрыш особенно в последнем бое в сюжетке с хааками (первые реальные тормоза с которыми столкнулся)
Уменьшение разрешалова до 800*600 только испаскудило картинку, прирост мизерный...
    Добавлено: 16:13 06-08-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Народ, а подскажите чем ещё точно замерить фпс в игре?
У меня 98я, fraps не работает с ней Расстроен

Кстати, если в драйверах на закладке directx поставить
"максимальныя производительность", то толку от этого
никакого, а картинка портится! Совсем запутался...

Да, забыл сказать, конфиг у меня такой: Атлон 2500, 512мб
памяти, а вот видеокарта - первый Gefors, 32мб на борту.
Средний фпс на тесту - 44, в игре на глаз 20-30.
При обстреле кластера из PSG - не лагает! Подозрение.
Правда если находится в 2-3 км. от него Улыбка

Для справки:

Video Settings during test:
Screen Resolution: 800*600*32
Bumpmapping: Off
Realtime Shadows: Off

System specific video settings:
Adapter name: NVIDIA GeForce 256 [NVIDIA GeForce 256]
Vertex Shader: Software, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog VertexFog

Framerates
Scene 00 57.134 fps
Scene 01 39.436 fps
Scene 02 16.261 fps
Scene 03 54.031 fps
Scene 04 32.638 fps
Scene 05 19.289 fps
Scene 06 34.283 fps
Scene 07 51.811 fps
Scene 08 64.718 fps
Scene 09 54.983 fps
Scene 10 30.021 fps
Scene 11 40.452 fps
Scene 12 53.376 fps
Scene 13 53.063 fps
Scene 14 64.291 fps
Scene 15 29.831 fps
Scene 16 55.868 fps
Scene 17 57.392 fps
Scene 18 27.734 fps
Scene 19 32.619 fps
Scene 20 52.894 fps
Scene 21 49.805 fps
Scene 22 51.486 fps
Scene 23 37.177 fps

Overall average framerate: 44.191 fps

Это максимум, что можно выжать из моей карты (кстати не гнал)
или можно не пытаться?
    Добавлено: 13:20 11-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Попробуйте
1.Изменяем приоритет запросов на прерывание IRQ - увеличиваем производительность
Для тех, кто не знаком с этим понятием, напомним, что каждому компоненту Вашего компьютера назначается номер прерывания IRQ для доступа к системной шине. Если увеличить приоритет CMOS памяти и часов реального времени, то можно увеличить производительность всех элементов системной платы.
Для начала необходимо определить, для какого устройства Вы хотите увеличить производительность. Затем, Вы должны определить, какой запрос на прерывание использует это устройство. Для этого необходимо открыть Control Panel->System (Вы так же можете воспользоваться комбинацией клавиш Windows+Break). Нажмите на закладку "Hardware" и нажмите кнопку "Device Manager". Теперь правой кнопкой мышки войдите в свойства выбранного устройства, и выберите закладку "Resources". Здесь Вы можете увидеть, какой номер IRQ используется выбранным устройством. Запомните номер прерывания и закройте все окна.
Теперь запустите RegEdit. Найдите раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Control/PriorityControl
Создайте новый DWORD ключ IRQ#Priority (где '#' номер IRQ) и установите его в 1. Например, в нашем случае IRQ нашего System CMOS равен 08. Поэтому мы создали ключ IRQ8Priority. Теперь, после перезагрузки, Вы должны обратить внимание на увеличение производительности выбранного компонента. Мы рекомендовали бы Вам именно CMOS, поскольку он увеличивает производительность все системной платы. Так же Вы можете создать множественные приоритеты IRQ, однако это не очень эффективно и может привести к неустойчивой работе. Для удаления настройки, просто удалите созданный ключ.
От администрации: помните, что это очень тонкая настройка и действовать надо с крайней аккуратностью. Не пытайтесь выставить максимальный приоритет всем устройствам, ведь если в одном месте прибыло, то в другом обязательно убудет.

2.Оптимизация квантов времени
Квантом называется количество процессорного времени, отпущенного потоку, по истечении которого Windows автоматически перебрасывает нить управления на другой поток. Чем короче квант, тем выше накладные расходы на переключения контекста и ниже эффективность использования кэш-памяти. С другой стороны, с ростом длины кванта ухудшается "плавность" многозадачности - потоки начинают двигаться рывками, подолгу простаивая в очереди на выполнение. Чтобы изменить значение кванта открываем следующую ветвь реестра:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl
и редактируем параметр Win32PrioritySeparation.
Для оптимизации системы под выполнение одиночных приложений (например, динамичных игр с продвинутой графикой) изменяем текущее значение на 16 (шестнадцатеричное), а для работы с большим количеством фоновых приложений более предпочтительным окажется 2A (шестнадцатеричное). После перезагрузки изменения вступят в силу. Кстати, для всех этих телодвижений необходимы права администратора.
п2.у меня добавил в 2005 Марке больше 100 попугаев
    Добавлено: 00:19 29-01-2006   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18