Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница | страница 110
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 110 из 112
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111, 112  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
KWON
 331 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -10
Сообщения: 142
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Хорошо. Дарю Вам мой Экстэн.
Но это мод и Вам может не подойти (вкусы у всех разные):
https://yadi.sk/d/vazPMyQSwUtQH
Никакого описания нет, все параметры смотреть редактором.

Если и это не пойдет ставте паралельную систему ХР (новых я не использую).
В WinХР нужно ставить совместимость с Win98, поскольку это версия 2.1
а для 2.2 не взломан ещё античит-режим, из-за этого она для меня не играбельна.

Для перехода в следующую версию меняете обжи и пэцэаши.

Я летаю в версии 1.0 не более 100-120 часов.
Поскольку дальше уже почти все сектора пустые.
Думаете это шутка, проверте.
Агрессивность пиратов зашкаливает.
Развивать свою торговую империю вообще нереально.

upd
Сори не досмотрел вопрос до конца:
UnknownObject :
И можно ли заставить всех белых ксенонов разом покраснеть?

Нет.

upd 2
И на этот вопрос не ответил:
UnknownObject :
Существует ли где-нибудь информация по размерам (в метрах) кораблей в первых Иксах или картинка со сравнением размеров?

Исправляюсь:
Размеры смотреть блокнотом.
Т.е. в редакторе находите нужный корабль запоминаете его номер
и в папке "V" открываете его .bod с помощью блокнота.

Вот Экспериментал, например (00124.bod):

/===============================================================
/ Xperimental Lovley Angel
/===============================================================
MATERIAL3... - это текстуры
4000; / Automatic Object Size - а это и есть размер.
Правда какие это еденицы неизвестно, может космомилиметры Улыбка .
Тем более, что размер астронавта (00099.bod): 650 неизвестных космоедениц.
Можно по пропорциям вычислить размеры кораблей
если 650 это - 1,7 м (средний рост человека)
тогда 4000 - х
отсюда -
х = (4000*1,7)\650 = 10,5 м.
Как-то так.

Вот единственное сравнение кораблей в этом канале:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1191879#1191879
_________________
Следи за собой, будь осторожен.
В. Цой.

Последний раз редактировалось: KWON (20:06 10-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:05 08-10-2016   
kotelok
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 23.09.2016
KWON :
Я летаю в версии 1.0 не более 100-120 часов.
Поскольку дальше уже почти все сектора пустые.
Эта проблема есть и на чистой 2.1. С самого начала пираты начинают активно выпиливать станции и как-то этому помешать не получается. Приходится всем NPC-станциям выставлять запредельные щиты, чтобы торговля не рассыпалась спустя несколько игровых суток.
    Добавлено: 06:59 10-10-2016   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 8
Сообщения: 270
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
KWON :
патчером поставить галочку
Кстати, а где можно найти этот парчер-редактор для X-BTF? Гугл и Яндекс ничего о нём не знают!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 13:00 10-10-2016   
KWON
 331 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -10
Сообщения: 142
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Вы об этом?:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3463834#3463834
_________________
Следи за собой, будь осторожен.
В. Цой.
    Добавлено: 14:00 10-10-2016   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 8
Сообщения: 270
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Примного благодарен!

Странно что поисковики не индексируют сведения о вложенных файлах.

/для глупых поисковиков: редактор editor xbtf x-btf X-Beyond the Frontier
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 16:08 10-10-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
Попробовал X-Tension от 7 Волка. Попытался захватить Открыватель. Пилот выпрыгивал раз 5, но на месте корабля - взрыв. Не думаю, что стрелял так сильно, чтобы уничтожить корабль. Это баг?
    Добавлено: 16:52 11-10-2016   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25243

Зарегистрирован: 26.10.2003
В ХТ у кораблей нет понятия "корпус", соот-но, если ты пробил щит до нуля - кораблю хана.

Чтобы захватить корабль - нужно быстро пробить щиты до значения от 1 до 5%. Если сразу не получилось - следующий зачёт возможен не ранее, чем через минуту (вроде 60 сек таймаут).
    Добавлено: 17:44 11-10-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
Вернулся к X-Tension 1.1. Завязался бой нескольких аргонцев с пиратами, и вот, улучил момент, когда щиты Ориноко были на пределе, сделал сейв. Ориноко легко захватывается, но увести трофей не дают покрасневшие аргонцы, и особенно Элита.
Ладно, подумал, если не корабль, то хотя бы GPAC себе возьму. Захватил Ориноко с GPAC. А как их выбросить из трюма корабля, на котором я лично не летаю? Счёт идёт на секунды же. Транспортёра нет, летаю на стартовом корабле в исходном состоянии.

UPD: Вопрос частично решился. Оказалось, что если как можно быстрее пересесть в трофей лично, Элита не нападает. Это дало время, и я обменялся грузом (страховки) через самостоятельное выбрасывание контейнера. В этот раз на захваченном Ориноко были 2*5 МВт щитов, и я увёл этот корабль из сектора лично. Но чего это мне стоило! Постепенно ко мне стягивались 7 враждебных Открывателей и сильно мешали мне ракетами "Оса". Но, сохраняясь при удачном течении событий, добрался до соседнего сектора с великой радостью.

И всё же можно ли выбросить контейнер из трюма корабля, на котором я лично не летаю?

Ещё один вопрос: на той замшелой версии игры, в которую играю, не растут рейтинги (торговый и боевой). Когда запущу те же сейвы на нормальной версии, будут ли рейтинги расти, или сами сейвы испорчены? И вообще, есть ли миссии, получение которых зависит от торгового и боевого рейтингов, а не расовых? (кроме "Персея")

Последний раз редактировалось: UnknownObject (00:34 26-10-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:44 25-10-2016   
aL144
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 363
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
KWON :
До сих пор идут прения о захвате пиратов.
Обисьняю:
Када в сектор залители они, программа ХТ запускает алгоритм уничтожения.

И захвативатив пирский карабель быстро утикайте из сектора.

А потом сразу возвращайтесь, теперь охрана сектора, после его перезагрузки, захваченный шип, уже будет воспринимать как Ваш!

Типерь ястно?, билин, тысячу обсуждений на сию тему а сикрет так и не открыт...(смайлик: ха-ха-ха).


Мне кажется квон что-то употребляет...

К слову, бросьте вы свою 1.1 версию, качайте 2.2 версию, там фактически все возможные баги решены и исправлены.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:32 26-10-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
aL144 :
К слову, бросьте вы свою 1.1 версию, качайте 2.2 версию, там фактически все возможные баги решены и исправлены.

В своё время брошу, а именно, когда испробую всё то, что было позже вырезано из игры: 3 миссии (описано выше), агрессивность пиратов, а также иной ценовой баланс. И да, ещё 1.5 испробую, там же ксенонская верфь появляется, и можно загнать туда свой корабль, для коллекции в будущей версии.

Собственно вопрос: чем отличается алгоритм расчёта условий захвата в ранних версиях?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (22:56 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 26-10-2016   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 8
Сообщения: 270
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Странное поведение боронского ТЛ.
ТЛ был повторно нанят вместе с теладийским где-то в секторе боронов для перевозки сразу двух фабрик биогаза на территории телади. Все бы хорошо, но если теладийский ТЛ шёл прямо по моим следам, то траектории полёта боронской касатки по секторам больше напоминали медленное движение маятника с центром вращения где-то в текущем секторе. Касатка то и дело норовила по инерции проплыть к следующим вратам, допустим от западных к, откуда я только что вынырнул со своей компанией большегрузов, к северным, в секторе Сайзвелл. Есть подозрение что сия путаница произошла в мозгу китообразного по причине моих быстрых посещений с целью "разведать обстановку" на предмет выгодности установки фабрик ещё будучи в секторе Бакзойд Сео - сначала в сектор Доход Телади, затем в Доля прибыли, с последующим следованием через Долю Прибыли и далее в Сайзвелл. То есть может ли быть что один из ТЛ мог как-то не верно построить траекторию своего движения к моему кораблю что был выбран такой странный маршрут - к северным вратам Сайзвелла в Доход Телади. Мне просто любопытно что могло пойти не так или, быть может, у ТЛ разных рас есть некие свои уникальные манеры прохождения врат.. вроде того чтобы накрутить счётчик, например.

P.S. Пришлось в срочном порядке стопорить ТЛ и приказать развернуть станцию.. не совсем там где хотелось- не ближе к центру сектора, а на пути от западных к северным вратам. И на том спасибо капитану касатки, "заснувшему за рулём"!

 касатка вслед своим "морским грёзам".. куда-то на север..   (кликните здесь для просмотра)


Все происходит в ХБТФ следующей сборки http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3315186#3315186 , но с возвратом дефолтных настроек для Х-периментала и убранным хак-режим, он, по-моему, начисто убивает весь игровой процесс вселенной.

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (23:44 27-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:29 27-10-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
Можно ли в 1.1. захватить M1, M2, M0, Тандер Штёртебеккера, если сбить им щиты Шершнями? (что в 2.1 M1, M2 не захватываются, знаю, а вот в 1.1 как? И да, Perseus писал, что M0 захватывается, правда, щиты снять ему сложно - но на то и есть "Шершни") Можно ли в 2.1. захватить Персей Шершнями в лоб?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:22 30-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:03 30-10-2016   
aL144
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 363
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
UnknownObject :
Можно ли в 1.1. захватить M1, M2, M0, Тандер Штёртебеккера, если сбить им щиты Шершнями? (что в 2.1 M1, M2 не захватываются, знаю, а вот в 1.1 как? И да, Perseus писал, что M0 захватывается, правда, щиты снять ему сложно - но на то и есть "Шершни") Можно ли в 2.1. захватить Персей Шершнями в лоб?


М0 можно и в 2.2 захватить, лично проверял.
В 2.2 можно захватить Персея шершнями в лоб.
Штебекерский сокол после захвата... обычный сокол. На 2.2
М1, М2 не захватываются нигде.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:55 30-10-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
aL144 :
Штебекерский сокол после захвата... обычный сокол. На 2.2

При его захвате щиты уничтожаются в 100%, а не в 90% случаев? Аналогично - о Персее. Нашёл, что можно захватить Персей с 2*125 МВт, но после поздравлений от паранидов они исчезают, и их поддержка тоже исчезает - можно лишь успеть задействовать транспортёр и перегрузить щиты, чтобы продать или использовать на TL.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:46 31-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:07 31-10-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
KWON :
поскольку они будут удалены.
Не люблю от себя публиковать не результативные и не несущие корысти людям посты.

Версия обжа и версия экзешника, как Вы уже поняли, это не одно и тоже.
Если не растут указанные рейтинги значит Вы используете версию экзе-файла 2.2 (а обж, последний, это версия 2.1), если вам позволяет Ваш виндовс закинте этот экзэ и используйте нормальный 2.1 Супер! .
Тем более для него и редакторы все есть.


Не надо удалять. Отрицательный результат - тоже прибавка к знаниям. По Ксенону M0 опровержения не будет? Хы...

В той игре я что-то намудрил с обжами и экзешниками, затем раздобыл чистую 1.1, пришлось начать всё сначала, так как сейвы не работали, зато рейтинги растут и пилоты выпрыгивают.
    Добавлено: 19:25 03-11-2016   
aL144
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 363
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
KWON :
Дывовыжно, я наверно не всё знаю об ХТ


Судя по всему не все. Его сокол можно захватить и на 2.1 версии. Вместо строк кода пробуйте в самой игре. И после захвата на него ставятся стандартные 2х25МВ щиты. Или поднимите старые темы где даже в подробностях описывается его захват.

KWON :
И это чудо я сразу не увидел.
У Персея стоит противоракетная защита
т.е. выпуская шершень он сразу лопается.

А теперь подробно обясните, перед всей аудиторией Экстэнщиков, как это получилось.


Которую легко обойти перепрыгнув через транспортер по мамбам и вернувшись на экспериментал. Аудитория и так в курсе, я думаю.

А теперь подробно объясните, перед всей аудиторией Экстенщиков, зачем этот цирк и поясничество?

И да, 2.2 лучше чем 2.1 во всех смыслах.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:20 04-11-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
И опять я столкнулся с очень неприятным багом в 1.1. После какого-то момента перестают сдаваться любые корабли, сколько перезагрузок ни делай. После экспериментов с разными сейвами появилось предположение, что это наступает после 4:30 игрового времени. Ещё раз начал игру - около 4:50 это проявилось. Может быть, это специально сделанный для кое-кого сюрприз, как заморозка рейтингов?

После переноса сейва в 2.1 (X-Gold) проблема не исчезла. Мой план начать игру в 1.1, а затем через 1.5 перейти на 2.x под угрозой срыва.

Взял сейв, где захват ещё работал, перенёс в 2.1. Через некоторое время захват стал невозможен. Как будто таймер работал.

И есть ли способ запустить миссии "Инфицированная вирусом база" и "Уничтожить шпионский спутник", не дожидаясь условий их появления?

P.S. Плюнул на это (т.е. на ксенонские TS-TL и Мамбы с двойным щитом) и попробовал установить 2.2. Сначала на версию от Нового Диска установил патч с сайта Egosoft (при этом установщик предупреждал, что X-Tension не найден, но установил в нужное место), затем скачал патч от AlexYar'а для восстановления текстур космоса, распаковал игру и заменил файлы текстур. Так правильно, багов не должно быть? (а то уже побаиваюсь "рокового часа").

X1.rar
 Описание:
Пытаюсь захватить Ганимед, но всё тщетно на любой версии. Может быть, у кого-то получится? Или кто-нибудь расковыряет содержимое.
 Имя файла:  X1.rar
 Размер файла:  1.46 MB
 Скачано:  106 раз(а)


Последний раз редактировалось: UnknownObject (16:15 07-11-2016), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:06 05-11-2016   
aL144
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 363
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Может стоит просто скачать XTNL 1.3 и поиграть в него?)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:36 07-11-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
Благодарю за предложение, но сначала я всегда исследую оригинал, затем - моды.
Вопросы в конце предыдущей страницы актуальны.

И ещё вопрос: пытался с Открывателя захватить Мамбу, но никак не могу сесть ей на хвост, в отличие от Ориноко. Это нормально? (Мамбу позже захватил 5 Стрекозами).

----
Беда у меня с X-Tension: поставил 2.2, и опять та же проблема. После 5:00 опять перестали сдаваться корабли. Хоть не все сразу, но значительная часть. Сколько бы ни долбил пиратский транспорт или Ориноко, взлетевший с враждебной базы, сколько ни перезагружал сохранения - толку нет.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (12:58 18-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:58 18-11-2016   
aL144
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 363
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
UnknownObject :
Беда у меня с X-Tension: поставил 2.2, и опять та же проблема. После 5:00 опять перестали сдаваться корабли. Хоть не все сразу, но значительная часть. Сколько бы ни долбил пиратский транспорт или Ориноко, взлетевший с враждебной базы, сколько ни перезагружал сохранения - толку нет.


XTNL 1.3 - наиграно более 300 часов. Любой корабль можно захватить. Могу отправить сейв, он запустится даже на 2.2 оригинале (только новой музыки из новых секторов не будет).
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 01:46 21-11-2016   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111, 112  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По почте России срок доставки сравним с периодом полураспада. (сокрушается DobrijZmej)

  » Вопросница | страница 110
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18