Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница | страница 112
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 112 из 113
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 111, 112, 113  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Rage :
одной пулькой (может её мощность можно увеличить, чтобы сразу до 10% щит ему сбить?


Брать здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3465149#3465149
    Добавлено: 07:03 31-08-2017   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Спасибо, вы вернули мне игру. Часков 100-200 еще полетаю.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 17:02 31-08-2017   
Ritchie
 104 EGP

Репутация: 13
Сообщения: 1805

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вопрос к знатокам: это ваще нормально что корабль с моей станции прется за ресурсом на солярку нпц при выставленом запрете торговать с другими расами? или это косяк моей версии игры? ставил чистую английскую поверх перевод с этого форума 3х годичной давности.
    Добавлено: 17:35 10-07-2018   
Amon2501
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 11.12.2015
Привет, расскажите а в XBTF Последней версии (2.2) все равно электростанции нужно самому кристалами заполнять или уже можно корабль купить? И пофикшен ли баг (не знаю был ли он в XBTF, но вот в X-T точно был) когда можно было купить ресурсы у потребителей, во всяком случае вторичные. Например купить пшеницу не на ферме а у боронов в их планктоннице.
    Добавлено: 01:32 06-12-2018   
UnknownObject
 138 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
Начал игру на версии 1.1. Поставил фабрику квантовых трубок в Доле прибыли и приписал Лифтер. Дал ему команду покупать ностроповое масло по средней цене - он отправился в аж Зелёную чешуйку, хотя склады торговых станций рядом были полны. Похоже, у NPC та же самая ситуация - вот торговые станции и полны, а фабрики хай-тека голодают.

Изменится ли это при пропатчивании до новейшей версии? И если я сейчас поставлю маслёнку где-нибудь в секторах телади, пользуясь тем, что на складах всех других маслёнок мало товара - возможно ли такое, что на новой версии она не выдержит конкуренции?

P.S. А склады ресурсов на фабриках NPC должны быть бездонными, это не баг?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:51 06-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 06-07-2019   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 392
Сообщения: 11710
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
UnknownObject :
хотя склады торговых станций рядом были полны

Торговки скрипт не считает за заводы, по этому и попёрся твой корапчик на завод.
UnknownObject :
Изменится ли это при пропатчивании до новейшей версии?

Нет.
UnknownObject :
что на новой версии она не выдержит конкуренции?

Ставь в том секторе, где много потребителей, те сами будут вывозить и не будет проблем.
UnknownObject :
это не баг?

Может и баг, но нам это неизвестно Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:37 07-07-2019   
UnknownObject
 138 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
Задумал заблокировать врата Жалости Жреца лазерными башнями, чтобы пираты через них не летали. Почитал о методах активации. Станции в секторе не было, до собственного TL ещё долго, так что я выбросил башню под огнём Баямона. Башня его распилила. Через пару минут в сектор влетает пиратский TS со свитой и безнаказанно проходит мимо башни. Глянул информацию о башне - она бездействует.
Как заставить её уничтожать всех пиратов? Версия 1.1, и в ней настроек "свой-чужой" не нашёл.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (08:44 08-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:44 08-07-2019   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
UnknownObject :
Задумал заблокировать врата Жалости Жреца лазерными башнями, чтобы пираты через них не летали. Почитал о методах активации. Станции в секторе не было, до собственного TL ещё долго, так что я выбросил башню под огнём Баямона. Башня его распилила. Через пару минут в сектор влетает пиратский TS со свитой и безнаказанно проходит мимо башни. Глянул информацию о башне - она бездействует.
Как заставить её уничтожать всех пиратов? Версия 1.1, и в ней настроек "свой-чужой" не нашёл.


Башня сама по себе никогда не атакует первой.
Она имеет скрипт - только защиты чего нибудь (тээла или Вашей станции).
И активизируется только в случае нападения на защищаемый объект (который вы ей выставили).

добавлено спустя 24 минуты:
UnknownObject :
А склады ресурсов на фабриках NPC должны быть бездонными, это не баг?

Честно говоря не понял вопроса.
У каждой продукции ограничено максимальное её количество на складе завода специальными торговыми коэффициентами:

Просмотрите редактор, там есть расчеты всех видов товаров:


Последний раз редактировалось: KWON (12:30 08-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 08-07-2019   
UnknownObject
 138 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
KWON :

Честно говоря не понял вопроса.

Фабрики NPC могут купить у меня любое количество товара, которое есть в трюме, даже если это три полных склада рудных шахт (2499 ед. на версии 1.1). Мне это показалось странным.
    Добавлено: 12:42 08-07-2019   
AlexYar
 1645 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 341
Сообщения: 25849

Зарегистрирован: 26.10.2003
UnknownObject :
Мне это показалось странным.


Зато и свои станции можно впрок набивать.

А лазбашни чтоб атаковали врагов сами - поставь в секторе какую-нибудь дешёвую станцию, башни припиши к ней. В настройках станции выставь врагами пиратов/ксенонов.

Но долго башни всё равно не продержатся. С пиратами либо придётся смириться (будут потери кораблей и даже возможно станций от постоянных атак), либо придётся вынести несколько пирбаз, и тогда скрипт генерации пиратских зондеркоманд сломается, и они больше летать не будут. В своей энергоимперии мне пришлось вынести пиратов, хоть и не хотел. С пиратами интереснее, но когда у тебя в секторе сотня-другая кораблей летает, и десятка два станций висит, и всё это постоянно атакуется пиратами, начинает уже доставать такое дело Улыбка


зыж В ХТ рекомендую играть только на версии 2.1а. Ниже версии багованные/читерные и без доп.миссий, выше уже нестабильные (спонтанные вылеты бывают). 2.1а надёжна и стабильна, как старый мерседес Хы...
    Добавлено: 16:53 08-07-2019   
UnknownObject
 138 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
AlexYar :
Но долго башни всё равно не продержатся.

зыж В ХТ рекомендую играть только на версии 2.1а. Ниже версии багованные/читерные и без доп.миссий, выше уже нестабильные (спонтанные вылеты бывают). 2.1а надёжна и стабильна, как старый мерседес Хы...


Башни дешёвые, всего 38400 стоят, заменю, если надо. А вот потерять Прометей, который "голый" стоит полмиллиона, да ещё и при том, что 25 МВт щитов ограниченное количество в доках и на фабриках - обидно будет.

Спасибо за предупреждение о новейшей версии. В 1.1 играю потому, что хочу посмотреть на вырезанные из игры миссии, особенно ту, где надо сбить спутник в неком секретном секторе. Рейтинга у Телади пока не хватает, хоть и знаю способ накрутки, рука не поднялась. Да и ценовой баланс интересный: батареи стоят столько же, а другие товары дешевле, иногда в 1,5 и больше раз. Прибыли, должно быть, меньше, если не строить энергостанции. Откуда бы взять инфу о времени циклов производства и ресурсах на каждый цикл?

Миссия "Синдикат Сакра, часть 4" вообще вырезана, из любых версий?

И если сплиты уже вынесли пирбазу в Облаках Чин, можно ли вообще получить задания синдиката Сакра?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (09:43 09-07-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:59 08-07-2019   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
UnknownObject :
Миссия "Синдикат Сакра, часть 4" вообще вырезана, из любых версий?

Квеста "Синдикат Сакра часть 4" в обже не существует вообще,
6002900 "Сакра Синдикат часть 3-3" - это последняя его миссия.
Можно на скриншоте данного сообщения:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3468316#3468316
просмотреть список всех существующих миссий.
Этот список доступен при включенном режиме взлома (я думаю Вы знаете).

UnknownObject :
Начал игру на версии 1.1.

Я тоже проворачивал такую хитрость (имеются в виду времена, когда не имел и понятия о редактировании игровых файлов) -
именно специально, начинал играть версию 1.1, а потом, через определенное время, меняю обж и экзешник на файлы версии 2.1:
и у меня ранее купленные мамбы с двумя щитами, и миссию боронской принцессы получаю второй раз...
и есть возможность размножать товары на торговых станциях, на своих заводах (если интересно, спрашивайте, опишу как)
(т.е. с помощью секретов размножений в версии 1.1 вы можете иметь на своих заводах беспредельное количество лазерных башен, щитов на 25мв, гамма-плазму и т.д.)
и там ещё много таких всяких преимуществ, если подобным образом, перехода версий, играть.
Ну и конечно, как Вы и заметили, в начальной версии всё в половину дешевле!
Т.е. такой способ игры наиболее интересен, даже именно, что не нужны никакие редакторы,
их лучше использовать как информационные, для получения сведений о ракетах, лазерах и других игровых объектах.
    Добавлено: 13:50 10-07-2019   
UnknownObject
 138 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
1. Высылают ли красные пиратские базы корабли за товаром на моей станции?
2. В Enemy Sector 19-1, когда я влетел в него, пираты уже вынесли M1, одному M2 сломали щиты до 125 МВт, другому до 500 МВт. Слабую "шоколадку" я "съел" сам, остальную отдал пиратам.
Но, когда я обновлюсь до 2.1, смогут ли пираты выдержать оборону?
Если нет, то планирую поставить около врат какую-то ненужную фабрику с колоссальной охраной. Будет ли вернувшийся в сектор ксенон выбирать целью именно фабрику, а не что-либо иное? Пока он отвлечётся на станцию, её охрана, надеюсь, быстро разберёт его на запчасти.
Какие-то неизвестные вычистили Enemy Sector (будущий 472), даже M0 уничтожили (вот варвары!). Опять придётся откатываться

Последний раз редактировалось: UnknownObject (22:00 20-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 20-07-2019   
AlexYar
 1645 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 341
Сообщения: 25849

Зарегистрирован: 26.10.2003
UnknownObject :
смогут ли пираты выдержать оборону?


Убей всех ксенонов в секторе и отключи их респавн в настройках, тогда пирбаза та выживет. И будет тебе доставлять хлопот зондеркомандами, если планируешь строиться в той части карты Улыбка

Если планируешь массовую стройку, то пиратов лучше вынести и сломать им алгоритм с зондеркомандами (иначе замучаешься транспорты восстанавливать убитые). А если не планируешь, то пиратов лучше спасти. Только помни, что они потихоньку будут сносить неписёвые станции одну за другой, что будет обрубать тебе прибыль (если планируешь торговать на грузовиках, например).

По первому вопросу не помню..
    Добавлено: 02:31 21-07-2019   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
UnknownObject :
Высылают ли красные пиратские базы корабли за товаром на моей станции?

Думаю, им без разницы, главное заполнить трюм своей станции.

UnknownObject :
2. В Enemy Sector 19-1, ...
Но, когда я обновлюсь до 2.1, смогут ли пираты выдержать оборону?

Здесь могу сказать термином - "категорически", конечно нет, если бы Вы начинали сразу в 2.1.
Но, поскольку Вы начинаете с версии 1.1, тогда ситуация абсолютно иная,
поскольку в 1.1 ксенонские крейсера не возобновляются.
И если Вы их всех вынесли то после обновления никто уже в этот сектор не приедет (кроме кнопки "Армагеддон", о которой я говорил ранее. Т.е. если Вы её нажмете восстановятся все уничтоженные объекты).

UnknownObject :
Если нет, то планирую поставить около врат какую-то ненужную фабрику с колоссальной охраной. Будет ли вернувшийся в сектор ксенон выбирать целью именно фабрику, а не что-либо иное? Пока он отвлечётся на станцию, её охрана, надеюсь, быстро разберёт его на запчасти.

Если игрока нет в секторе, тогда у Вашей станции и шансов выжить в данной ситуации нет.

UnknownObject :
Какие-то неизвестные вычистили Enemy Sector (будущий 472), даже M0 уничтожили

Эти ниндзи и есть пираты, самое смешное, что это, в версии 1.1, сможет сделать и Мандалай, если нет присутствия игрока в секторе.
Там какой-то странный алгоритм удаленного боя, когда не прописываются 3-дэ объекты в секторе.
    Добавлено: 17:17 21-07-2019   
UnknownObject
 138 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
Респавнятся ли торговые станции и доки на версии 1.1?

Хотел сделать так, чтобы торговую станцию сплитов снесли её же защитники. Пострелял, выманил, стал прятаться в шлюзе, летал вокруг оси станции - нет, охрана вообще не атакует (в отличие от охраны пиратских баз). Хитрые какие.

И ещё вопрос: стоит ли ставить фабрики 1 МВт щитов? Подыскал удобное место, но посмотрел на подолгу забитые склады NPC-фабрик щитов и оружия... и засомневался.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:17 17-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 17-08-2019   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
На счет щитов 1МВ ничего сказать не могу, честно говоря никогда не занимался ими.
Поскольку во всех доках их достаточно и при покупке корабля они тоже есть.

Но могу поделиться секретами изготовления щитов на 25МВ.
В версии 1.1 есть одна проблема - они не производятся вообще,
поскольку алгоритм привозки рассчитан на максимум заводов сырья а не на максимум завода 25МВ щитов.
Там батареек привозят 5000 а нужно 10000, т.е. не хватает ещё половины ресурсов для изготовления единицы товара.

Но, есть одна лазейка как это исправить. Рассказ будет долгим.

Для начала нужно подружиться со Сплитами.
Нужно накопить достаточно денег для того чтобы провернуть всё.

Нужен определённый набор кораблей:
1. Быстрый М5.
2. Транспортник Дельфин и ещё три Мула
- Дельфин для склада товара внутри станции.
- Три Мула (поскольку самые быстрые)
для доставки батарей, растара и руды.
3. 4 лазерные башни для охраны станции со всех сторон.
4. Спутники необходимо расставить во всех сплитских секторах,
что бы следить за передвижением транспортников их доков оборудования.

Не жалейте денег на покупку всего предложенного, это окупится потом сторицей.

Когда все приготовления завершены едем на Верфь в Сплит-Прайм.
Покупаем Завод 25МВ-щитов.

Далее, выгрузить его нужно в определенном месте, это очень важно.
Его нужно разместить на севере сектора перед стыковочным шлюзом дока оборудования.
Расстояние должно быть в пределах 7-8 км.

В игре очень удобно ориентированы двери Дока и Завода.
Т.е. Док смотрит на Север а Завод на Юг.
Это потом тоже пригодится, поскольку транспорты сплита медленны и придется долго ждать, если разместить завод иначе.

Завод есть. Разбрасываем Л.Б. для охраны сверху, снизу, справа, слева.
Это лучше всего делать Пегасом с боковыми двигателями для более точной расстановки.

Теперь трем сплитским мулам даем приказы возить товар.
Как было выше сказано они завезут столько сколько возможно для заводов сырья, т.е. на половину меньше чем нужно.
Поэтому Вы садитесь на четвертый транспортник и довозите всё остальное сами.

После затаривания ждем 5-6 часов пока изготовиться первый щит.

Вот теперь пошло самое интересное.

Как только появится щит к Вам со всех доков оборудования направятся их транспортники,
поскольку до этого времени у них уже будут пусты все склады где лежат щиты на 25МВ.
Ставите минимальную цену продажи.

Вот здесь и нужны будут спутники, что бы точно знать где находится каждый транспорт доков сплита,
который едет к Вам за покупкой, что-бы не прозивать у себя на заводе.

Так, теперь главное.
Вы видите в списке личных кораблей дока Гордости Семей, что транспорт с таким-то номеров едет на Ваш завод.
Запомните его номер и найдите в списке сектора.
Выберите его в цель, чтобы знать сколько ему осталось до завода.
Если он уже на расстоянии 5 км и менее то быстро стыкуйтесь на свой завод.
Откройте меню камер слежения (между прочим этой прелести нет ни в Х2 ни в Х3).
Выберите направление на Юг.

Быстро ставите максимальную цену продажи (это его уже не остановит).

Теперь основное - выберите Ваш единственный щит на 25 будто Вы хотите забрать его в трюм своего корабля, но не нажимайте [ENTER].
Далее, очень внимательно следите за камерой и ждете пока их транспорт заедет на ваш завод.
Как только он купил Ваш щит нажимайте [ENTER].

Вот теперь в галактике ХТ версии 1.1 уже два щита.
Один уехал с сплитский док другой в трюме вашего корабля.

Далее, быстренько обгоняем его и стыкуемся с доком.
Ставим камеру внешнего слежения на север и ждем приезда их мула.
Когда он выгрузил щит покупаете его по средней цене (хотя Вы продали его по максимуму).
И возвращаетесь на свой завод, выгружаете оба щита, для приманки ставите мин. цену продажи.

Снова терпеливо ждете и всматриваетесь в южную камера слежения за шлюзом завода.
А дальше всё как и описано выше.
У вас останется два щита третий поедет в док.
Потом забираете его в доке и так до бесконечности пока не надоест быть миллиардером с 3000 щитов на 25МВ в запасе.
И потом можете полностью оснастить все свои М3 и транспорты.

Зачем было нужно ставить спутники?
На начальном этапе, когда щитов ещё мало, Вы можете прозивать свой щит пока Вас нет дома у он уедет куда то в КрахЧо, например.
Поэтому нужно запомнить номера в списках доков кораблей которые к Вам поехали и следить по карте Галактики за их передвижениями.

Таким же образом клонирования я приумножил себе количество лазерных башен в параниде поскольку тоже много нужно для охраны всех станций.

Таким же принципом можно клонировать дешевые товары на Торговых станциях и доках.
Поскольку чем дешевле тем быстрее исчезают.
Т.е. залетаете на любую Торг.Ст. на дельфине выбираете, скажем, кахуну (например 1500) не нажимая [ENTER] и ждете пока исчезнет одна штука.
Когда исчезла, жмете [ENTER] и у Вас в Дельфине 3000 кахуна!

В версии 2.1 эту хитрость просекли и пофиксили, так что там уже такой номер не пройдет.

Последний раз редактировалось: KWON (14:48 19-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 19-08-2019   
UnknownObject
 138 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
Спасибо, буду знать!
(лично для меня важно не столько то, как можно размножить товары, сколько то, как честно заставить заводы 25МВт щитов работать).

Рейтинг у Телади упал с Company Trader 21% до 7%. С чего бы это могло быть? Миссии не проваливал, корабли не таранил.
    Добавлено: 09:44 21-08-2019   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
UnknownObject :
Рейтинг у Телади упал с Company Trader 21% до 7%. С чего бы это могло быть? Миссии не проваливал, корабли не таранил.


Версия только одна - где-то в запале боя с пиратами долетела ваша пулька до собственности Телади. Это может быть не только станции или корабли но и ворота.

UnknownObject :
лично для меня важно не столько то, как можно размножить товары, сколько то, как честно заставить заводы 25МВт щитов работать


Тогда лучше не мучиться с построением своих заводов а затаривать те которые есть на карте.
Правда нужно тоже внимательно следить что бы мулы их доков не утащили результат Вашего труда Улыбка .

Последний раз редактировалось: KWON (11:35 21-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 21-08-2019   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 8
Сообщения: 272
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Привет тем немногим, кто ещё вспоминает про старые добрые первые игры. Много лет, конечно, прошло и теперь уже не упомнить, а между тем вопрос назрел. Летаю я тут с десяток часов игрового времени, в начале умудрился провалить миссию по спасению принцессы, про травку и виски которая. Почему-то подумал что миссию эту мне ещё подкинут, но вот что-то летаю и, по идее, на сколько припоминаю, или уже должны были подкинуть, или теперь всё, не видать миссии. Переигрывать естественно уже не буду, прошло то время по миллиону раз переигрывания.. но всё же стало интересно а дадут или нет миссию повторно?! Поиск информации в конфе не дал результатов, как это ни странно. Раньше народ просто сразу переигрывал, не дожидаясь никаких повторов. Или это при варианте отказа от миссии, тогда вновь предлагают, вот этот момент тоже не очень понял.

PS. Забавно, но после стольких уже даже десятилетий.. игра может задать вопрос, на который сам ответа не найдёшь.. Подозрение.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 11:38 21-08-2019   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 111, 112, 113  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » Вопросница | страница 112
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18