Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Формат TShips.xml | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Формат TShips.xml»
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
Лазеры:
1-3 = IRE
4-6 = PAC
7-9 = HEPT
10-12 = PSG
13 = Minig laser
14-16 = KH (kion lasers)
17 = Mass drive
18 = Ion disruptor
19-21 = PPC
22 = Laser tower laser
23 = Endfight laser ???
24 = Repair laser ???

Кодировка очень проста:
Сперва делаем запись в двоичном виде, ставя по еденице на каждый нужный лазер (10000000111110110), запись делается с конца (17->16->15 и т.д.). Затем эта запись переводится в десятичный вид (66038) и получаем набор: Mass drive, HEPT (alfa, beta, gamma), PAC (beta, gamma), IRE (beta, gamma).

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 11:12 22-01-2004   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Вопрос. Распаковал я tships.pck и получил tships.txt. Если я грохну pck и оставлю только txt, то игра его подхватит? А c x2patch09 я действительно лоханулся...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:10 22-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
Ответ. *.pck файл после распаковки нужно обязательно убрать из каталога, иначе все что ты сделаешь в *.txt файле игра не учтет, поскольку приоритет у упакованного файла выше. А еще лучше переименовать *.pck фалй скажем в *.bak, так ты сможешь вернуть значения по умолчанию, если намодишь что-то не то. x2patch09 действительно не пакует файлы обратно, там глюк какой-то, но тут разницы нет, - что ты работаешь с распакованным файлом, что с нераспакованным, скорость будет одинаковая.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 17:07 22-01-2004   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
гут, тады седня вечерком десяток-другой хааков поназахватываю Гы-гы
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 17:19 22-01-2004   
-=OsmA=-
 1631 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
читэры... блин... Ой, не могу!..Гы-гыОй, не могу!..
раскажите впечатления от полетов на каке хоть...Подмигиваю
_________________
...
    Добавлено: 18:00 22-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2-=Os'mA=-
Ну как тебе сказать... Мне нравится! Лазеры у них просто убийственные! А про сами корабли что сказать... М3 действительно рулит по всем параметрам, а вот М4 и М5 на мой взгляд слабоваты... На них можно посадить только кионы альфа...
А вот ихний дестроер это полнейший ЧИТ!!! Влетаешь на нем в ксенский сектор и можешь играть панихиду по всем ксенонам, - начисто снесет!

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 19:59 22-01-2004   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Нифига не захватываются! Я изменил 247 на 202 у ксенов М1/М2 и пошел их хватать. Фиг сдаются! Мрут как мухи, а не сдаются. Зато от GPSG М3-М5 сдавались в ксенонских секторах пачками (по 2-3 корыта за раз!). А М1/М2 ни в своих, ни в чужих не сдались. Абыдно, да! Мож тока мне так "повезло"?
    Добавлено: 21:54 22-01-2004   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Нифига не захватываются!

Угу, "крокодил не ловиться, не растет кокос"... аналогичная хрень, видимо жестко где-то прошито, так что ищем как сделать так, что бы в списке у хааков были ID не KM3, KM5, а AM3, AM5.

Есть еще конечно мысля... т.к. в основном интересны лазеры хааков, а не их корабли, то можно произвести перевооружение ксенонов на кионные лазеры. Вот веселуха пойдет.....
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:09 23-01-2004   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кстати, а если попробовать оставить ксенонам скажем Endfight laser или Repair laser, а остальные убрать?
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:11 23-01-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Что такое Endfight laser?
_________________
Stratos
    Добавлено: 12:23 23-01-2004   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Что такое Endfight laser?

Вот это и хоцца узнать, что за штуковина такая...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:26 23-01-2004   
Loki
 791 EGP


Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Судя по названию, это лазер после выстрела из которого противник уже вряд ли сможет продолжить бой Ха-ха-ха?
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 12:32 23-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
Не такая уже крутая. Похожя на кион гамма, только чуточку покруче, но мажет точно также как и все кионы. Ими хорошо как шпагой кромсать - "Жик... Жик... Жик... Уноси готовенького!". В динамичной мясорубке от них мало толку. Проверено.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 13:11 23-01-2004   
Moonbear
 135 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 124
Откуда: Луна
Зарегистрирован: 29.12.2003
Захват-не захват прописан точно НЕ в TShips.pck. К примеру я взял целиком строку тарелки и прописал ее на место Goner Ship'а - результат гонеры на тарелках и тарелки захватываются. Если я делаю наооборот, прописываю строку Goner Ship'а на место тарелки - то начинают летать загадочные Goner Ship'ы, которые НЕ захватываются. Таким образом от порядкового номера строки все и зависит. А где это изменить пока не ясно.
_________________
Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic. - Arthur C. Clarke
    Добавлено: 18:08 23-01-2004   
-=OsmA=-
 1631 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
Чеширский Кот-пилот :
2-=Os'mA=-
Ну как тебе сказать... Мне нравится! Лазеры у них просто убийственные! .

эЭэхх... Расстроен (с завистью)
    Добавлено: 18:14 23-01-2004   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Поменять ксена М1 и М2 местами с любым М3 и М4 любой расы и будет захватываться как миленький, раз от положения строки зависит. Котяра, попробуй... Подозрение.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:27 24-01-2004   
Moonbear
 135 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 124
Откуда: Луна
Зарегистрирован: 29.12.2003
2 Dimaxx
Не получится. Получится поменять если только с М1 и М2 другой расы.
_________________
Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic. - Arthur C. Clarke
    Добавлено: 02:47 24-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2Moonbear
Тут еще похоже есть зависимость от класса корабля и от рассы-владельца. Так, например, "большие" корабли принципиально не могут быть захвачены.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.

P.S. Сенсация!! И гром среди ясного неба! К X2 можно прикошачить модели кораблей от XT (узнал от Commander Jamies), у себя я заменил ксенские корабли на модели из XT. Выглядит отменно!
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 11:30 28-01-2004   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
Чеширский Кот-пилот :

P.S. Сенсация!! И гром среди ясного неба! К X2 можно прикошачить модели кораблей от XT (узнал от Commander Jamies), у себя я заменил ксенские корабли на модели из XT. Выглядит отменно!


А вот с этого момента поподробнее пожалуйста.
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 13:51 28-01-2004   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Думаю, что если напишу свой вопрос здесь, то буду по теме. Надеюсь что в этой старой теме ещё кто-то откликнеться. Я по поводу вот этого мода http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#pirates_m5m4m3
Я не смог разобраться на стадии- как модифицировать файл TShips.pck, полученный с помощью распаковщика от Dimmaxa? Я ведь играю в уже и так модифицированную модом Glo3 игру, поэтому простой заменой файла TShips.pck не обойтись, ведь в Glo3 изменены многие стандартные модели кораблей, а полученный после распаковки "пиратского" TShips.pck это, как я понимаю, модификация дефолтного файла с изменением части, касающейся моделей пиратских кораблемй, верно!?

Если не сложно, пару ссылочек как и что делать ну или хотя бы в общих словах скажите куда копать. Пробовал искать по конфе по запросу "модификация TShips.pck", но мало что понял для своего конкретного случая. Понял что кажется надо переконвертировать во что-то, там уже добавить блок инфы про пиратов и переконвертировать обратно в файл TShips.pck. Но как переконвертировать, что и как править.. тёмный лес.
Плиз, хэлп!

UPD. Почитал повнимательнее..:
Чеширский Кот-пилот :
Ответ. *.pck файл после распаковки нужно обязательно убрать из каталога, иначе все что ты сделаешь в *.txt файле игра не учтет, поскольку приоритет у упакованного файла выше. А еще лучше переименовать *.pck фалй скажем в *.bak, так ты сможешь вернуть значения по умолчанию, если намодишь что-то не то. x2patch09 действительно не пакует файлы обратно, там глюк какой-то, но тут разницы нет, - что ты работаешь с распакованным файлом, что с нераспакованным, скорость будет одинаковая.

Т.е можно ограничиться редактированием полученных *.txt файлов и всё?

добавлено спустя 54 минуты:
Кажется нашёл решение вот здесь- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=470638#470638 :
Цитата:
Т.к. файл TShips наполовину заполнен "мусором", то простой способ как найти нужный корабль - просмотрите bob файлы из папки cut - там в начале есть текстовая строка в которой содержится намёк на корабль, например "SRC: F:\SRC\3DSMAX-Work\X2_The-Threat\Scenen-Ships\revised\4098_Par_M1-Carrier_new.max" - Паранидский М1. Так ищем до тех пор пока не найдём то что нам нужно, и когда находим записываем номер .bob файла и ищем по этому номеру строку в TShips.
Правда есть способ гораздо проще - запустить X2 Object Modder - и там просто пролистать в списке кораблей, найти нужный нам и посмотреть какой у него идентификатор Улыбка.

Формат строки описания корабля
На английском частично описан в X2_GFX_Modding.pdf. Для примера разберём здесь корабль Teladi Osprey - идентификатор SS_SH_T_M6.

940;0;0.04500;0.04500;0.09999;11;4511;19000;3450;101;1;4;217;1000;
112;247;4167;4508;2020;6;3;3;4;9;10;10;500;1500;61;5;61;6;60;2;0;0;
0;0;0;0;-1;4;5;45000;40;41;3;4;1;0;928;3;2;1;939;9;3;2;939;10;4;3;
939;14;4;1;2;1;2;1;1;887;1;-1;-1;2;1;887;2;-1;-1;3;1;2;1;3;1;944;
11;-1;-1;4;1;3;1;4;1;944;12;-1;-1;5;2;4;2;5;1;944;15;-1;-1;6;1;944;16;-1;
-1;1;100000;25;1;0;SS_SH_T_M6;

из .bob файла под номером 04167 выписал...

Уже сравнил txt-файлы (!c помощью утилиты WinMerge 2.12.4 http://winmerge.org/downloads/index.php), нашёл где именно данные по пиратам и изменил их, осталось попробовать.

P.S: К слову искать надо по идентификаторам вида "10705/6/7" по имени соот-их bob-файлов, получившихся после распаковки "пиратского" мода.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (18:06 23-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:00 23-01-2012   
Канал X2: The Threat: «Формат TShips.xml»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Формат TShips.xml | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18