Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть идея, как подкинуть ее Эгософту??? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть идея, как подкинуть ее Эгософту???»
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 30
Posts: 150
Location: Екатеринбург
Joined: 12 Dec 2003
Уже две недели пытаюсь подкинуть идею Эгософту для Х3, не идет, а посему вопрос как это сделать??? Если тема уже была то сильно не пинать, поиск ничего не выдал.
Или если кто-то имеет выход на разработчиков, то подкиньте сами. Идея следующая: вооружить станции. Щас станции безоружны, расстреливай на здоровье, а если дать станциям внешнее оружие, жисть станет интереснее. Соответсветнно чем круче станция тем больше у нее пушек и турелей, и тем круче класс пушек.
Спасибо.
    Posted: 18:43 13-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
думаю надо дождаться Хвалу Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 18:45 13-04-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33147

Joined: 26 Oct 2003
Sten wrote:
Соответсветнно чем круче станция тем больше у нее пушек и турелей, и тем круче класс пушек.


А лаз.башни на что? Вешай, сколько хочешь. А на каждую станцию пушки повесить - игра повиснет нафиг. Знал бы ты, как авинасцы и эсминцы игру тормозят... Расстроен
Единственная станция в Х2, на которой есть 6 турелей - это пирбаза, но оружие ей без понту, все равно не стреляет. Т.е. эта идея не нова и у эгософта уже возникала.
    Posted: 18:55 13-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
Реализована эта идея коряво. Ее бы по уму реализовать - ничего бы не тормозило. Во фриле не тормозит же Подмигиваю

а вообщето тебе на форум эгософтов.
http://www.egosoft.com/x2/forum/index.php?c=9

только сначала надо в профиле зарегить игру от НД и поставить галочку - "участвовать в DevNet". ну и инглиш нужен Подмигиваю
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 19:22 13-04-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Было бы кульно хотя бы на верфи и торговые станции (+ секретные станции) повесить пушки как у лазерных башен Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 19:38 13-04-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 30
Posts: 150
Location: Екатеринбург
Joined: 12 Dec 2003
Игру тормозит потому что просчитывается каждый имульс, если бить лучем то значительно проще, т.е. турели станций можно сдеать по типу лазерных башен, т.е. медленно наводятся, но сильно бьют.
2 AlexYar: развешивать лазерные башни, это не то, т.к. шит башни 25МВ, а щит станции 625МВ.
    Posted: 20:10 13-04-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 30
Posts: 150
Location: Екатеринбург
Joined: 12 Dec 2003
2 RAider я там уже зарегестрирован, только не понятно куда надо лезть
    Posted: 20:17 13-04-2005   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
2 Sten
Зайди в свой профиль и в самом низу увидишь:
Я хочу принимать участие в X-DEVNET:
Доступ к страницам разработчиков X2 и ONLINE-UNIVERSE.NET

Да Нет
Поставь в нужном месте птичку и заполни анкетку. Всё.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 20:39 13-04-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33147

Joined: 26 Oct 2003
RAider wrote:
Ее бы по уму реализовать - ничего бы не тормозило. Во фриле не тормозит же


Сравнил тоже. Во фриле за радиусом 2,5 км от игрока вселенной не существует, соот-но никаких объектов не просчитывается. А в Х2 просчитывается каждый корабль, каждая станция, каждая битва и прочая лабуда во всей вселенной одновременно, от которой было бы неплохо отказаться, реализовав хотя бы астерные поля и туманности динамическими. Ну это длинная тема...

Sten wrote:
Игру тормозит потому что просчитывается каждый имульс, если бить лучем то значительно проще,


Не проще, а еще хуже, так как луч - это миллион импульсов в секунду, просто из-за их частоты и скорости они для тебя в луч сливаются Улыбка Соот-но от лучевого оружия тормозов больше, чем от обычного. Мои бластеры не в счет, там другая схема реализована (импульсная). Кстати, сейчас рассматривал во фриле туманности с астерами, пострелял туда сюда, и дошла до меня такая вещь: А ведь во фриле примитивнейшая анимация выстрелов и эффектов, однако смотрится гораздо красивее и лучше Х2-шной! Вот в этом направлении стоит покопать и заменить нафиг анимацию на более простую и красивую...

Sten wrote:
2 AlexYar: развешивать лазерные башни, это не то, т.к. шит башни 25МВ, а щит станции 625МВ.


А какая разница, какой щит у башни? Главное, что в галактическом бою башни считаются орудиями станции, если они к ней приписаны, соот-но враги умирают, либо башни убивают. В секторном бою башен тоже за глаза и за уши хватает. Хотя не спорю, турельки на станциях как во фриле смотрятся эффектно. Но не для иксов они, слишком много ресурсов отнимают, как не реализовывай. Да и станции во фриле неубиваемые...
    Posted: 21:13 13-04-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 30
Posts: 150
Location: Екатеринбург
Joined: 12 Dec 2003
Не... разница есть...... башню легко замочить...... один шершень и привет Улыбка
    Posted: 21:26 13-04-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 30
Posts: 150
Location: Екатеринбург
Joined: 12 Dec 2003
2 Finist: спасибо, зарегился, оказывается Опера не отображает ту часть страницы где находился переключаетель..... кстати глупый вопрос, ну а дальше-то что??? УлыбкаУлыбка
    Posted: 21:38 13-04-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 30
Posts: 150
Location: Екатеринбург
Joined: 12 Dec 2003
2 AlexYar: а как на счет кионок???? Они тоже бьют лучом, причем на расстояние до 3,5км... когда разваливается даже крупный кластер сильных тормозов не наступает, да и в секторах каков играется быстрее чем у ксенов, хотя бигшипов там не меньше...
    Posted: 21:46 13-04-2005   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
: 74
Posts: 877
Location: С.Петербург
Joined: 28 Aug 2002
Я в ХТ турели в станции запихивал.... Есть скрины где-то, найду - выложу.
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Posted: 00:50 14-04-2005   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Sten wrote:
Опера не отображает ту часть страницы где находился переключаетель

Вау! Это как это? У меня Опера_8.0 и всё путём.
Sten wrote:
ну а дальше-то что???

Кинь приватку с этим вопросом V2200 (модератор русского форума)
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 06:37 14-04-2005   
Romashka
 230 EGP


: 37
Posts: 521
Location: Астрахань
Joined: 26 Nov 2003
А вообще эгософт похоже уже давно допер сам до такой идеи но похоже отказался, на некоторых станциях (на пирбазах) есть турели, но они не стреляют.
    Posted: 08:44 14-04-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33147

Joined: 26 Oct 2003
Sten wrote:
а как на счет кионок???? Они тоже бьют лучом, причем на расстояние до 3,5км...


Про кионки и речь, что они тормозят сильно. А сами какские корабли гораздо меньше тормозят игру, чем корабли рас. По бигшипам какским тестил, 8 фпс у М2 рас, 58 у каков. По какской мелочи не тестил, но они все равно пошустрее, так как трастеров на них нет.
    Posted: 12:42 14-04-2005   
_Pilot_
 





Нерабочие турели на пирабазах есть не только в Х2. В X-BTF и XT нет нормальных турелей, а есть просто текстура обозначающая что а этом месте должна крепиться турель. На пирабазах как в X-BTF так и в ХТ есть квадратные текстурки которые на крейсере обозначают турель. Видимо идея у Эгософта была еще со времен X-BTF, но по какой-то причине не доделали Расстроен .
    Posted: 12:49 14-04-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Вопрос на счет ЕГОСОФТА: я заходил на online-universe.net, пытался зарегится, но мне выбивали какие-то символы арабские. Можно ли мне зарегистривоваться нормально?
    Posted: 16:44 14-04-2005   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 66
Posts: 867
Location: Николаев, Украина
Joined: 17 Mar 2004
Sten wrote:
Не... разница есть...... башню легко замочить...... один шершень и привет

А что мешает подрихтовать ТШипс (или где там они) и заменить щит на башне с 25 на 125 Мвт? И подороже соответственно сделать. Подозрение.

2AlexYar
Вот тебе еще идейка для Инкаминга Подмигиваю
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Posted: 16:51 14-04-2005   
sergej4341
 460 EGP


: 148
Posts: 1593
Location: Химки/Брест
Joined: 16 Jan 2004
2BORON FRIEND

измени кодировку браузера, закладка ВИД > КОДИРОВКА вроде кириллица (Виндовз)
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Posted: 17:57 14-04-2005   
Канал X2: The Threat: «Есть идея, как подкинуть ее Эгософту???»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Есть идея, как подкинуть ее Эгософту??? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18