|
|
|
Канал X2: The Threat: «Что можно модить в Х2 ?» |
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
Будущим конструкторам (Да и себе тоже) надо знать!
Большая просьба отпостить Ведущим Пилотам По МОД.
Очень интересно какие пределы есть по Изменениям ?
----------------------------------------------------
С Уважением начинающий Пилот
_________________ ED - AllOne |
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
Вопрос 1 : Сколько кораблей можно добавить в игру???
2 : сколько недвижимости можно добавить в игру???
3 : пределы для изменения классов кораблей, оружия и маневрености????
4 : максимально большой объект ( ограничение)???
_________________ ED - AllOne |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
1) около 10 - на места в файле \typse\TShips которые начинаются с -1 и только тех классов, которые в этих строках прописаны.
2)точно не знаю, наверное несколько фабрик\заводов, при условии что есть места в \typse\TFactories...если в файл можно добавлять строки (и игра эти строки будет видеть) - то недвижимостью можно засыпаться.
3)классы кораблей менять нельзя (всмысле названия)...сами по себе корабли можно менять, как фантазия позволит....ограничения чисто логические - чтоб в шлюз, например, пролазил.
4) ограничений вроде бы нет - но слишком большой в ворота не пролезет, а в шлюз тем более.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Severo : |
2 : сколько недвижимости можно добавить в игру???
|
RAider : |
.если в файл можно добавлять строки (и игра эти строки будет видеть) - то недвижимостью можно засыпаться.
|
Фабрик можно добавить сколько душе угодно. Это сделано в MWM, но вид схож с другими, т.е. конструкции/модели взяли готовые.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
блин, вот бы тоже самое с кораблями....!!!!!!
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
тоесть всего можно добавить 10 кораблей и только тех классов которые неучаствуют в игре ?? или заменить уже существующие экземпляры?? дрон прописываеться как корабль или как?
_________________ ED - AllOne |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
дрон прописывается, как корабль, и лазертовер прописывается , как корабль...и даже мина сквош,скафандр и муха прописываются как корабль.
в файле тшипс есть несколько строк, на которых описаны корабли разных - от м5 до м3, и два корабля ТS +неиспользованные ксенонские 1TS и 1TL, всего около 10-15 штук (ну,не помню точна )....так вот вместо них можно вставить новые корабли...вместо неактивного м3, строка которого начинается с -1, можно вставить свой м3...и строку начать с 940...и дальше,как описано в теме "Связь TShips и моделей кораблей"...но добавить на это место баттлкруйзер - не получится, он будет пытатсья пристыковаться в маленький шлюз.
добавлять строки в ТШипс можно но бесполезно...и из тех кораблей, что присутствуют - часть добавить нельзя....они недоступны для создания в игре...их команда create ship не видит также, как и тех,что на добавленных строках.видимо - ограничение в экзешнике игры...если все, у кого есть доступ к форуму эгософта начнут выпрашивать снятие этих ограничений в аддоне - может и почешутся...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
ну так надо спрашивать а то как добавиш новую рассу если кораблей на нее нету???
_________________ ED - AllOne |
|
|
Digited
271 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Скажем, смоделировал я кораблик в Максе. Как к нему башни и пушки привинтить?
И есть ли какая-нибудь вменяемая инфа по практическому кораблестроению для Х2?
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Есть. Ищи в форуме темы "Структура Scene" (или както так) и "Моддинг. Связь TShips и моделей кораблей"...прочти первые постинги и тебе станет много понятней.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
кстати если вся ета ерунда приписываеться то по идее можно вместо неё добавить кораблей???
_________________ ED - AllOne |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Что можно модить в Х2 ?» |
|