Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что можно модить в Х2 ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Что можно модить в Х2 ?»
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Будущим конструкторам (Да и себе тоже) надо знать! Улыбка

Большая просьба отпостить Ведущим Пилотам По МОД.
Очень интересно какие пределы есть по Изменениям ?
----------------------------------------------------
С Уважением начинающий Пилот Ух ты!..
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 16:16 24-09-2004   
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Вопрос 1 : Сколько кораблей можно добавить в игру???
2 : сколько недвижимости можно добавить в игру???
3 : пределы для изменения классов кораблей, оружия и маневрености????
4 : максимально большой объект ( ограничение)???
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 10:48 25-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
1) около 10 - на места в файле \typse\TShips которые начинаются с -1 и только тех классов, которые в этих строках прописаны.
2)точно не знаю, наверное несколько фабрик\заводов, при условии что есть места в \typse\TFactories...если в файл можно добавлять строки (и игра эти строки будет видеть) - то недвижимостью можно засыпаться.
3)классы кораблей менять нельзя (всмысле названия)...сами по себе корабли можно менять, как фантазия позволит....ограничения чисто логические - чтоб в шлюз, например, пролазил.
4) ограничений вроде бы нет - но слишком большой в ворота не пролезет, а в шлюз тем более.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 14:26 25-09-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Severo :
2 : сколько недвижимости можно добавить в игру???

RAider :
.если в файл можно добавлять строки (и игра эти строки будет видеть) - то недвижимостью можно засыпаться.

Фабрик можно добавить сколько душе угодно. Это сделано в MWM, но вид схож с другими, т.е. конструкции/модели взяли готовые.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:08 25-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
блин, вот бы тоже самое с кораблями....!!!!!!
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 16:06 25-09-2004   
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
тоесть всего можно добавить 10 кораблей и только тех классов которые неучаствуют в игре ?? или заменить уже существующие экземпляры?? дрон прописываеться как корабль или как? Подозрение.
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 17:06 25-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
дрон прописывается, как корабль, и лазертовер прописывается , как корабль...и даже мина сквош,скафандр и муха прописываются как корабль.

в файле тшипс есть несколько строк, на которых описаны корабли разных - от м5 до м3, и два корабля ТS +неиспользованные ксенонские 1TS и 1TL, всего около 10-15 штук (ну,не помню точна Улыбка)....так вот вместо них можно вставить новые корабли...вместо неактивного м3, строка которого начинается с -1, можно вставить свой м3...и строку начать с 940...и дальше,как описано в теме "Связь TShips и моделей кораблей"...но добавить на это место баттлкруйзер - не получится, он будет пытатсья пристыковаться в маленький шлюз.
добавлять строки в ТШипс можно но бесполезно...и из тех кораблей, что присутствуют - часть добавить нельзя....они недоступны для создания в игре...их команда create ship не видит также, как и тех,что на добавленных строках.видимо - ограничение в экзешнике игры...если все, у кого есть доступ к форуму эгософта начнут выпрашивать снятие этих ограничений в аддоне - может и почешутся...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 18:41 25-09-2004   
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
ну так надо спрашивать а то как добавиш новую рассу если кораблей на нее нету??? Хы...
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 18:57 25-09-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Скажем, смоделировал я кораблик в Максе. Как к нему башни и пушки привинтить?
И есть ли какая-нибудь вменяемая инфа по практическому кораблестроению для Х2?
    Добавлено: 19:52 25-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Есть. Ищи в форуме темы "Структура Scene" (или както так) и "Моддинг. Связь TShips и моделей кораблей"...прочти первые постинги и тебе станет много понятней.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 21:57 25-09-2004   
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
кстати если вся ета ерунда приписываеться то по идее можно вместо неё добавить кораблей???
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 12:36 26-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Что можно модить в Х2 ?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)

  » Что можно модить в Х2 ? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18