Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для XT можно писать нормальные моды как для кваки. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Для XT можно писать нормальные моды как для кваки.»
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
: 47
Posts: 478

Joined: 06 Sep 2003
Для XT можно писать нормальные моды, подключаемые через командную строку. При этом не надо ничего изменять в файлах ХТ. Для подключения модов есть ключ –location. Параметр у него – имя файла xxx. При этом при выборе новой игры будут подключены внешние файлы L\xxx.obj и L\xxx.pch. Файл .obj содержит скрипты, .pch – точно не знаю, но думаю что карта. На названия файлов есть ограничение, вроде можно использовать только цифры.
Вот как например можно зделать мод с возможностью захвата М2 (XT v2.1):
Распаковываем 01.dat. Оставляем оттуда 001.obj и 001.pch, переименовываем их например в 111.*, все остальное удаляем. В корневике ХТ создаем каталог L и кидаем туда 111.obj и 111.pch. В файле 111.obj меняем байт со смещением 0BD72B с 09 на 0A. Запускаем ХТ: x-t.exe –location 111, выбираем new game. Все.
Остается только найти компилятор этих obj и можно писать любые моды.
_________________
По моему так.
    Posted: 01:13 17-01-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Молодец!
    Posted: 08:29 17-01-2004   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
: 83
Posts: 4452

Joined: 23 Feb 2002
Зеваеца
    Posted: 10:15 17-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 54
Posts: 1244
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Dec 2003
Интересная информация ! Супер!
    Posted: 14:14 17-01-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
А хде энтот компилятор нарыть, а? Подозрение. Нать опять Лехану писать и просить его. Мож даст?
    Posted: 21:29 17-01-2004   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 46
Posts: 1352
Location: Ростов
Joined: 22 Jun 2001
2 DF: Супер!
Тока есть два вопроса:
1. А в какой программе можно поменять эти байты и как их найти?
2. Будут ли респавниться захваченые М2?
    Posted: 14:41 18-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 54
Posts: 1244
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Dec 2003
Я отвечу:
1. например прога WinHex, байты ищутся поиском ( типа найти и заменить)
2. нет Расстроен
    Posted: 15:17 18-01-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
: 47
Posts: 478

Joined: 06 Sep 2003
2 Dimaxx:
А ты действительно можешь написать эгософтовцам и чтобы они ответили? Это было бы неплохо.
2 Neznaika:
искать ничего не надо, все уже найдено Улыбка. Там указан адрес и что на что поменять. А вообще по поводу захватов есть отдельная тема - информация по захвату М0, М1, М2, TL.
_________________
По моему так.
    Posted: 00:19 19-01-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Лехан ответить-то ответит, но ничего не даст, как это было, когда я писал ему про формат карты в ХТ. Два пространных письма в ответ получил и никакой инфы. Но выцыганил, что в Х2 будет xml-формат карты (что мы имеем на сей день). Так что, брейтесь... Улыбка
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 01:03 19-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 54
Posts: 1244
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Dec 2003
Хотели как лучше, а получилось... как всегда. Но искренне надеюсь, что лет через 10 ситуация с компилятором изменится...
    Posted: 17:05 19-01-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
: 29
Posts: 498
Location: Гомель
Joined: 29 Oct 2002
М2 не респавнятся после захвата? Даже шоколадки?
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Posted: 12:24 20-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 54
Posts: 1244
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Dec 2003
Да Расстроен
    Posted: 14:37 20-01-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
: 47
Posts: 478

Joined: 06 Sep 2003
Небольшое дополнение: оказывается данные из obj записываются в сейв при сохранении. По этому после редактирования obj не обязательно начинать новую игру, можно загрузить старый сейв, сохраниться и снова загрузиться - изменения вступят в силу.
_________________
По моему так.
    Posted: 19:51 04-06-2004   
LK
 177 EGP


: 37
Posts: 540
Location: РАПС (ЭТУ)
Joined: 04 Aug 2003
Хмм, так значит, компилятор скриптов, о котором мечтало всё прогрессивное человечество, возможен? Про параметры я что-то читал, вроде,в мануале, на диске РП, где 1.1 анл и 1.9 советская... Про location не помню, но, может пропустил мимо ухов... А может, дежа вю... В любом случае, без фирменного инструмента опупеть можно формат расковыривать... Расстроен А так охота мозги лётному составу повправлять.... Задница
    Posted: 08:19 05-06-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
По поводу обьектных файлов, открываем FAQ и читаем следующее...

FAQ wrote:
Q Что такое storyfile?
A Это специальный объектный файл, который используется разработчиками квестов для тестирования своей продукции и содержит квесты, которых на данный момент в игре нет.

Q Т.е. имея storyfile я могу подключать новые квесты?
A И отлаживать их. С этим ключом обычная версия 2.0 позволяет использовать многие возможности для легального чита — строительство любых станций, установка любой репутации, присвоение любых кораблей и т.п.

Q Я попробовал этот ключ, но у меня ничего не получается.
A У вас нет storyfile.

Q Где можно раздобыть storyfile?
A Увы. Он доступен лишь нескольким десяткам разработчиков 5-го уровня.

Q Возможно ли получит 5-й уровень?
A Теоретически да. Если вы превосходно знаете С++ вы можете зарегистрироваться как разработчик квестов на сайте http://www.egosoft.com/, подписать контракты, выслать их в Германию, получить ответ, написать собственный квест, упросить поднять его состояние до checked и получить новый пароль.


Еще вопросы есть?
    Posted: 17:03 05-06-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 54
Posts: 1244
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Dec 2003
Quote:
Еще вопросы есть?

Вопросов много:
1) Где раздобыть сиснтаксис команд, функций и т.д., при помощи которых пишутся квесты.
2) Где взять компилятор, чтобы получить объектный файл. ( В Х2 для разработчиков квестов был доступен онлайн компилятор )
3) Хватит для начала.
    Posted: 18:32 05-06-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
Quote:
Вопросов много:

Перечитай внимательно цитату. Там все ответы есть.
Quote:
Где раздобыть сиснтаксис команд, функций и т.д., при помощи которых пишутся квесты.

Quote:
Q Возможно ли получит 5-й уровень?
A Теоретически да. Если вы превосходно знаете С++ вы можете зарегистрироваться как разработчик квестов на сайте http://www.egosoft.com/, подписать контракты, выслать их в Германию, получить ответ, написать собственный квест, упросить поднять его состояние до checked и получить новый пароль.

__________________
Quote:
Где взять компилятор, чтобы получить объектный файл.

Ну дык С++ Улыбка
    Posted: 13:11 08-06-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
: 47
Posts: 478

Joined: 06 Sep 2003
C++ тут непричем. .obj - компилированные скрипты.
А FAQ давно пора пересмотреть и подправить.
_________________
По моему так.
    Posted: 20:41 08-06-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Шли конкретные предложения в приват. Все нужное и полезное тут разместим в разделе...
    Posted: 05:33 09-06-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 54
Posts: 1244
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Dec 2003
Quote:
Цитата:
Вопросов много:

Перечитай внимательно цитату. Там все ответы есть.

И где здесь констрцуктивный ответ? Я имел ввиду конструктивный ответ на мои вопросы. Пойти туда - не зная куда: найти то, не зная что - мне предлагать не надо. Улыбка Кроме того, нужно еще понимать, что проект уже давно закрыт.
Quote:
Ну дык С++

Отдаленно похожий на него. Не все так просто, как хотелось бы. Улыбка
    Posted: 06:24 09-06-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Для XT можно писать нормальные моды как для кваки.»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долой пАдонкизацию форума! Было два модератора - оба пАдонки, выбрали третью, и нате вам - у нее муж пАдонак! Куда вселенная катится... (развел руками Lazy Cat)

  » Для XT можно писать нормальные моды как для кваки. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18