Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Для XT можно писать нормальные моды как для кваки. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Для XT можно писать нормальные моды как для кваки.»
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Для XT можно писать нормальные моды, подключаемые через командную строку. При этом не надо ничего изменять в файлах ХТ. Для подключения модов есть ключ –location. Параметр у него – имя файла xxx. При этом при выборе новой игры будут подключены внешние файлы L\xxx.obj и L\xxx.pch. Файл .obj содержит скрипты, .pch – точно не знаю, но думаю что карта. На названия файлов есть ограничение, вроде можно использовать только цифры.
Вот как например можно зделать мод с возможностью захвата М2 (XT v2.1):
Распаковываем 01.dat. Оставляем оттуда 001.obj и 001.pch, переименовываем их например в 111.*, все остальное удаляем. В корневике ХТ создаем каталог L и кидаем туда 111.obj и 111.pch. В файле 111.obj меняем байт со смещением 0BD72B с 09 на 0A. Запускаем ХТ: x-t.exe –location 111, выбираем new game. Все.
Остается только найти компилятор этих obj и можно писать любые моды.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 01:13 17-01-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Молодец!
    Добавлено: 08:29 17-01-2004   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Зеваеца
    Добавлено: 10:15 17-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Интересная информация ! Супер!
    Добавлено: 14:14 17-01-2004   
Dimaxx
 921 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5625
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
А хде энтот компилятор нарыть, а? Подозрение. Нать опять Лехану писать и просить его. Мож даст?
    Добавлено: 21:29 17-01-2004   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
2 DF: Супер!
Тока есть два вопроса:
1. А в какой программе можно поменять эти байты и как их найти?
2. Будут ли респавниться захваченые М2?
    Добавлено: 14:41 18-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Я отвечу:
1. например прога WinHex, байты ищутся поиском ( типа найти и заменить)
2. нет Расстроен
    Добавлено: 15:17 18-01-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
2 Dimaxx:
А ты действительно можешь написать эгософтовцам и чтобы они ответили? Это было бы неплохо.
2 Neznaika:
искать ничего не надо, все уже найдено Улыбка. Там указан адрес и что на что поменять. А вообще по поводу захватов есть отдельная тема - информация по захвату М0, М1, М2, TL.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 00:19 19-01-2004   
Dimaxx
 921 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5625
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Лехан ответить-то ответит, но ничего не даст, как это было, когда я писал ему про формат карты в ХТ. Два пространных письма в ответ получил и никакой инфы. Но выцыганил, что в Х2 будет xml-формат карты (что мы имеем на сей день). Так что, брейтесь... Улыбка
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:03 19-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Хотели как лучше, а получилось... как всегда. Но искренне надеюсь, что лет через 10 ситуация с компилятором изменится...
    Добавлено: 17:05 19-01-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
М2 не респавнятся после захвата? Даже шоколадки?
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 12:24 20-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Да Расстроен
    Добавлено: 14:37 20-01-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Небольшое дополнение: оказывается данные из obj записываются в сейв при сохранении. По этому после редактирования obj не обязательно начинать новую игру, можно загрузить старый сейв, сохраниться и снова загрузиться - изменения вступят в силу.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 19:51 04-06-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 535
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Хмм, так значит, компилятор скриптов, о котором мечтало всё прогрессивное человечество, возможен? Про параметры я что-то читал, вроде,в мануале, на диске РП, где 1.1 анл и 1.9 советская... Про location не помню, но, может пропустил мимо ухов... А может, дежа вю... В любом случае, без фирменного инструмента опупеть можно формат расковыривать... Расстроен А так охота мозги лётному составу повправлять.... Задница
    Добавлено: 08:19 05-06-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
По поводу обьектных файлов, открываем FAQ и читаем следующее...

FAQ :
Q Что такое storyfile?
A Это специальный объектный файл, который используется разработчиками квестов для тестирования своей продукции и содержит квесты, которых на данный момент в игре нет.

Q Т.е. имея storyfile я могу подключать новые квесты?
A И отлаживать их. С этим ключом обычная версия 2.0 позволяет использовать многие возможности для легального чита — строительство любых станций, установка любой репутации, присвоение любых кораблей и т.п.

Q Я попробовал этот ключ, но у меня ничего не получается.
A У вас нет storyfile.

Q Где можно раздобыть storyfile?
A Увы. Он доступен лишь нескольким десяткам разработчиков 5-го уровня.

Q Возможно ли получит 5-й уровень?
A Теоретически да. Если вы превосходно знаете С++ вы можете зарегистрироваться как разработчик квестов на сайте http://www.egosoft.com/, подписать контракты, выслать их в Германию, получить ответ, написать собственный квест, упросить поднять его состояние до checked и получить новый пароль.


Еще вопросы есть?
    Добавлено: 17:03 05-06-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Еще вопросы есть?

Вопросов много:
1) Где раздобыть сиснтаксис команд, функций и т.д., при помощи которых пишутся квесты.
2) Где взять компилятор, чтобы получить объектный файл. ( В Х2 для разработчиков квестов был доступен онлайн компилятор )
3) Хватит для начала.
    Добавлено: 18:32 05-06-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Цитата:
Вопросов много:

Перечитай внимательно цитату. Там все ответы есть.
Цитата:
Где раздобыть сиснтаксис команд, функций и т.д., при помощи которых пишутся квесты.

Цитата:
Q Возможно ли получит 5-й уровень?
A Теоретически да. Если вы превосходно знаете С++ вы можете зарегистрироваться как разработчик квестов на сайте http://www.egosoft.com/, подписать контракты, выслать их в Германию, получить ответ, написать собственный квест, упросить поднять его состояние до checked и получить новый пароль.

__________________
Цитата:
Где взять компилятор, чтобы получить объектный файл.

Ну дык С++ Улыбка
    Добавлено: 13:11 08-06-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
C++ тут непричем. .obj - компилированные скрипты.
А FAQ давно пора пересмотреть и подправить.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:41 08-06-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Шли конкретные предложения в приват. Все нужное и полезное тут разместим в разделе...
    Добавлено: 05:33 09-06-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Цитата:
Вопросов много:

Перечитай внимательно цитату. Там все ответы есть.

И где здесь констрцуктивный ответ? Я имел ввиду конструктивный ответ на мои вопросы. Пойти туда - не зная куда: найти то, не зная что - мне предлагать не надо. Улыбка Кроме того, нужно еще понимать, что проект уже давно закрыт.
Цитата:
Ну дык С++

Отдаленно похожий на него. Не все так просто, как хотелось бы. Улыбка
    Добавлено: 06:24 09-06-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Для XT можно писать нормальные моды как для кваки.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Все тело тяжелое, и пальцы поначалу тоже такие тяжелые, они так неохотно стучат по клавиатуре, а потом вдруг будто бы разгоняются и начинают порхать быстрее и быстрее... (лирика от Fry'я)

  » Для XT можно писать нормальные моды как для кваки. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18