Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » *.pck *.bob Раскрываем всем миром | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «*.pck *.bob Раскрываем всем миром»
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Люди, кто-нить знает как раскрывать эти файлы, а то заглянул туда а там что-то про 3D-Max написанно, наверно модели кораблей, или станций. Так глядишь и модик сделать нетрудно (с добавлением новых кораблей и тд).

*.pck *.bob лежат в 01.* файлах, раскрываются анпаком от X-T.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:23 07-01-2004   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Не ну ты даешь! ТАой же быстрый, как я! Еще еврорусская официалка не вышла - а ты - модик давайте слапаемОй, не могу!..
Не переживай - будет модик и не один - и в Какскиъ кокпитах писидим и, надеюсь, безобразие с одномордыми кокпитами кораблей разных расс исправим - а то все кокпиты кораблей одного класса на одно лицо - что боронский M4, что Аргонский М4 ( а помните Пиранью из XTension - вот это кокпитище был - блин обломали разработчики с снутренностями кораблей)Ругаюсь, недоволен!
Может кто и дорисует из наших и 3DMaxe или Mayе нормальные кокпиты
    Добавлено: 14:07 07-01-2004   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
pck элементарно распаковываются x2patch09, а с bob'иками не знаком
_________________
fade to black
    Добавлено: 14:26 07-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ну самое интересное-то как-раз в бобах, это там максовские файлы лежат!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:05 07-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Дорисовать то это не проблема, а ты в игру сунешь ето?
    Добавлено: 15:07 07-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
to -=MaD_CaT=-
Так в вышеназванной проге есть функция и распаковщика, и запаковщика. Так-что смогу конечно...Подмигиваю
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:36 07-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
2Warstone
Тебе для "бобов" нужен распаковщик пилота Dimaxx(а) X2PCKunpck-pack Супер!

только где его теперь достать я не знаю...

а вот запаковщика для бобов я пока не видел... может он и не нужен?
    Добавлено: 19:40 07-01-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip

В BOB лежат "ролики" на движке. Все модели в папке V в формате PBD (упакованный BOD). Разные примочки, детали в папке CUT в формате PBD (аналогично). Удачи!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:46 07-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Господа пилоты!
Если Вы уже создавали свои сектора,...
подскажите пожалуйста:
создал свой сектор по кальке других секторов (координаты -- 5,7).
Сектор виден только после запуска новой игры, но и это не проблема...
На карте секторов (галактики) не отображается "квадрат" (его расположение), хотя название и описание я добавить смог.
Вопрос: Как заставить сектор отображаться на карте правильно?
Спасибо.
    Добавлено: 21:51 07-01-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Это зарыто где-то в *.OBJ. Я в редакторе пока не знаю как сделать, чтобы был виден.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:53 07-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Dimaxx
Кстати а BOD в распакованном виде игра понимает (в смысле не вылетает?), а то запаковщика в PBD вроде пока нет или ты уже сделал?

Спасибо за ответ.
    Добавлено: 21:59 07-01-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Игра нормально глотает BOD, тока PBD удали. В редактор врезаны распаковщики/упаковщики PBD/PCK и DAT.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:09 07-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Я в максе сделать могу, а вот в бод конвртнуть Расстроен
    Добавлено: 14:21 08-01-2004   
Канал X2: The Threat: «*.pck *.bob Раскрываем всем миром»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » *.pck *.bob Раскрываем всем миром | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18